Евгений36 Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 В 16.04.2016 в 15:43, Mossy сказал: В 16.04.2016 в 15:13, Евгений36 сказал: Забыл сказать, масло из коробки слилось ровно 3 литра, залил мастер 3, он сказал 3,5 надо, я сказал подожди сначала 3 литра, проедусь уровень проверишь и дольем(сказал так на форуме пишут) и тут началось кто там пишет никто ничего не понимает вот Мы ого го, проехался вернулся вытащил щуп ниже уровня было, залил еще 0,5 литра и мастер сказал ну я ж говорил 3,5л сразу. На вопрос откуда течь, он мне сказал отовсюду вот едь мой двигатель снизу суши и будем смотреть, спрашиваю где помыть надо эстакаду он сказал не знаю! Приехал домой снял кожух верхний сфотографировал, думаю дело в клапанной крышки. Мастер даже не удосужился сам снять и посмотреть, причем он мне и менял эту прокладку. Автосервис специализированный астра моторс занимаются опель и шевроле.Каталожный номер прокладок этих какой? Спасибо!Искал свой, история ушла. Вроде бы эти заказывал 2 шт.:0753803 Кольцо уплотнительное трубки системы охлаждения акппЕсть подешевле:93183012 Кольцо уплотнительное охладителя акп При замене масла лучше их заменить. Но лучше проверить по цвету жидкости. У меня мокрые были и трубки и картер раздатки.Спасибо за совет.
Mossy Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 В 16.04.2016 в 15:55, Евгений36 сказал: Спасибо за совет. Нашел как у меня было.
moralez-22 Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 В 16.04.2016 в 15:13, Евгений36 сказал: Забыл сказать, масло из коробки слилось ровно 3 литра, залил мастер 3, он сказал 3,5 надо, я сказал подожди сначала 3 литра, проедусь уровень проверишь и дольем(сказал так на форуме пишут) и тут началось кто там пишет никто ничего не понимает вот Мы ого го, проехался вернулся вытащил щуп ниже уровня было, залил еще 0,5 литра и мастер сказал ну я ж говорил 3,5л сразу. На вопрос откуда течь, он мне сказал отовсюду вот едь мой двигатель снизу суши и будем смотреть, спрашиваю где помыть надо эстакаду он сказал не знаю! Приехал домой снял кожух верхний сфотографировал, думаю дело в клапанной крышки. Мастер даже не удосужился сам снять и посмотреть, причем он мне и менял эту прокладку. Автосервис специализированный астра моторс занимаются опель и шевроле.Каталожный номер прокладок этих какой? Спасибо!Это какой такой ЩУП он вытащил?
slasla Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 В 16.04.2016 в 17:37, moralez-22 сказал: В 16.04.2016 в 15:13, Евгений36 сказал: Забыл сказать, масло из коробки слилось ровно 3 литра, залил мастер 3, он сказал 3,5 надо, я сказал подожди сначала 3 литра, проедусь уровень проверишь и дольем(сказал так на форуме пишут) и тут началось кто там пишет никто ничего не понимает вот Мы ого го, проехался вернулся вытащил щуп ниже уровня было, залил еще 0,5 литра и мастер сказал ну я ж говорил 3,5л сразу. На вопрос откуда течь, он мне сказал отовсюду вот едь мой двигатель снизу суши и будем смотреть, спрашиваю где помыть надо эстакаду он сказал не знаю! Приехал домой снял кожух верхний сфотографировал, думаю дело в клапанной крышки. Мастер даже не удосужился сам снять и посмотреть, причем он мне и менял эту прокладку. Автосервис специализированный астра моторс занимаются опель и шевроле.Каталожный номер прокладок этих какой? Спасибо!Это какой такой ЩУП он вытащил? У него АТ5!
Фёдор279 Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 В 19.03.2012 в 09:03, Pazhgan сказал: Менял на выходных масло во всех узлах - двигатель, АКПП, редуктор, задний мост. Пробег 55 тысяч.---------------------------------------------В АКПП масло черное-пречерное и густое. Слилось около 4 литров, залил новое, поезжу около тысячи километров и совершенно точно буду менять еще раз.----------------------------------------------По изменениям - АКПП стала мягче переключаться и однозначно лучше работать.Добрый вечер, а откуда сливал и куда заливал? Имею ввиду отверстия. Сегодня сунулся проверить маслишко, и не нашел щуп. На 2,4 есть а на моем 3,2 нет. Сверху есть пробка, но она собака пятигранная, не мог головку подобрать. Антару приобрел всего месяц назад, пока ставили ГБО обнаружил что у меня контрактник от Каптивы стоит!!!! Может и коробка тоже не родная?
S@chok Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Вряд ли, плохо искали. Щуп есть.
Фёдор279 Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 А на что он похож? При покупке Антары, смотрел одну с 2,4 движком, там сразу нашли, а тут не в какую. И в теме на первых страницах тоже написано было что коробки и без щупа на наших движках присутствуют. Может это тот самый вариант?
S@chok Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Не встречал ни одной дорестайловой Антары без щупа. Вы правильно указали модель? У вас точно 5-ти ступенчатый автомат?
Фёдор279 Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Да, в ручном режиме даже пять на приборке пишет. Только говорю же, движок контрактный от Капривы, даже в ПТС 230 лошадей прописано, может и коробка другая?
S@chok Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Причём тут движок, мы же про АКПП говорим. Если на 2,4 находили щуп, то и тут он тут же, коробка одинаковая.Для восстановления памяти - http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2002-korobka-peredach-akpp/Вообще лучше смотреть снизу, наощуп. Щуп крепится зажимом с болтом.
Фёдор279 Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Благодарю, завтра пойду снова искать.
Mixas100 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 В 16.04.2016 в 20:15, Фёдор279 сказал: Благодарю, завтра пойду снова искать.у меня то же 3.2 движок, менял масло в коробке щупа не был, заглушка стояла под шестигранник, залил на 100 гр больше чем слилось и все.
Mixas100 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 В 17.04.2016 в 17:10, S@chok сказал: Где стояла заглушка?сверху где у всех щуп, ее видно, как шайба большая, с резиновым уплотнением.
S@chok Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 В смысле, она была просто вставлена?
Mixas100 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 В 17.04.2016 в 17:30, S@chok сказал: В смысле, она была просто вставлена?пробка вкручивается шестигранником
S@chok Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Вы вообще знаете где у вас должен быть щуп? Ничего там не вкручивается, там даже резьбы нет. Вернее есть, но под маленький болтик, который держит щуп.Позиция 10 - http://opel.ilcats.ru/part/vinfilter//model/L07/engine//group/H/subgroup/16/subsubgroup//partgroup/3/image/312/clid/1
Фёдор279 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Щуп сегодня откопал, полностью вытянутой рукой еле дотянулся с верху. У меня его вообще невидно, так как в этом месте стоят мозги от ГБО, и там всё проводами закрыто, на ощупь искал. Машина после езды постояла около получаса, и на щупе масла было по верхнюю ризку холодного уровня. Щуп сверху абсолютно сухой, такое ощущение что до него масло не доходило вообще, либо оно стекло без единого следа. Цвет коричневый. Думаю в выходные поменять.Вопрос?!- масло сливается через пробку на фото http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_5a07.ru.php#c5a0tflcp L7B53A46? Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Фёдор279
S@chok Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Масло проверяется на заведённом двигателе.
Фёдор279 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Это я учту в следующий раз, но в данном случае однозначно менять буду, цвет не очень понравился.
Иванович Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Федор279, Отличный фотоотчет админа и соклубников http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3527-samostoiatelnye-raboty-po-smene-masla-v-kpp-vse/ Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Иванович
S@chok Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 В 18.04.2016 в 16:59, Фёдор279 сказал: Щуп сегодня откопал, полностью вытянутой рукой еле дотянулся с верху. У меня его вообще невидно, так как в этом месте стоят мозги от ГБО, и там всё проводами закрыто, на ощупь искал. Машина после езды постояла около получаса, и на щупе масла было по верхнюю ризку холодного уровня. Щуп сверху абсолютно сухой, такое ощущение что до него масло не доходило вообще, либо оно стекло без единого следа. Цвет коричневый. Думаю в выходные поменять.Вопрос?!- масло сливается через пробку на фото http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_5a07.ru.php#c5a0tflcp L7B53A46?Ну если нашли TIS, то всё правильно читаете.
Фёдор279 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 В общем разобрался, благодарю за информацию. Постараюсь сделать фотки и прикрепить. Кстати, как фотки в тему добавить? Хотел щуп прикрепить к сообщению, ан нет......не владею, пока...
S@chok Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Через расширенный режим, грузите прямо на сервак форума. Никаких сторонних файлообменников. Если у вас конечно нет ограничений по постам.
Фёдор279 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 А как это узнать? Про ограничения. Я тут новенькой, неопытной, ещё только учус.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти