Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А щуп не нужен, слив через контрольное отверстие, при правильной температуре масла.

Да, только для этого надо точно знать что, где и как делать. Я этого не знаю. 9-го вернусь в город и поеду к спецам. Суть вопроса в том, что может ли это быть критичным для дальнейшей эксплуатации?!

Ссылка на комментарий

Ну сл временем, что-то должно выйти из строя. Если не устранить причину.

Спасибо, "успокоили", при пробеге-то меньше 50 тыс.км.

Ссылка на комментарий

А щуп не нужен, слив через контрольное отверстие, при правильной температуре масла.

А как определить, что температура уже правильная?

Ссылка на комментарий

Прокатиться 5-10 км и по БК посмотреть температуру двигателя, либо дилерскими приблудами.

Ссылка на комментарий

В магазинах не нашел масло опель gm, был мобил atf 3309,  купил его. 730р за бутылку. Смущает что написано минеральное а не синтетика. Минералку заливаем?

Ссылка на комментарий

Сейчас полез в гараж обнаружил две бутылки масла одна мобил декстрон 6 а другая мобил 320 Теперь меня смущает может первый владелец что нить из этого заливал? а я мобил атф 3309 залью...


Вспомнил ремонтировал рейку может декстрон 6 от нее.

Ссылка на комментарий

Понял, буду заливать мобил атф 3309. Решил пока посмотреть уровень и качество масла при этом снял Эбу чтобы удобней было, но к сожалению щупа не обнаружил. Только пробка с шестигранником со звездочкой. Получается я не смогу уровень посмотреть? Или все таки на пробке есть уровень?

Ссылка на комментарий
Ошибка в логе осталась?
Ссылка на комментарий

Я ничего не понимаю(. У меня дорестайл 2007 года 2,4 AT5  все пишут что должен быть щуп, но его НЕТ.

сфотографируйте подкапотное и что видно

Ссылка на комментарий

 

Я ничего не понимаю(. У меня дорестайл 2007 года 2,4 AT5  все пишут что должен быть щуп, но его НЕТ.

 

сфотографируйте подкапотное и что видно
Кого ты слушаешь Лёня, он как и все новички, не там смотрит.
Ссылка на комментарий

Новичек, не новичек, но помочь то можно. Это же не сложно. Тем более я нахожусь сейчас далеко от цивилизации и хотелось бы деревенских условиях поменять масло. Фото сделал смотрите. Обвел предполагаемую заливную пробку, где должен быть щуп.

post-4495-0-50398500-1462648873_thumb.jpg

post-4495-0-81699700-1462648891_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ха-ха, т.е. время у вас всякую ересь писать у вас есть, а форум поизучать нет? Триста раз ужеиобжовано про щуп на дорестайле. Эта пробка, что на фото и есть заливная, а почему вы решили, что там должен быть щуп, только вам одному должно быть ведомо. Щуп находится левее и ближе к радиатору, ктому же завиксироваг болтиком. И увидеть его затруднительно без сноровки, а подлезть можно только снизу.

P.S. Вот только не надо нам рассказывать про удалённость цивилизации.

Ссылка на комментарий

Подумал потому что если смотреть ниже после заливного, есть трубка с внутренней резьбой. Поэтому предположил что щуп и прикручивался туда. 

Левее к радиатору завтра буду искать. Подскажите мне его только с ямы достать можно? и заливать масло через отверстие на фото?

Ссылка на комментарий
Нет времени изучать наш форум, поизучайте техинфо здесь - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/static-tree.php
Ссылка на комментарий

Подумал потому что если смотреть ниже после заливного, есть трубка с внутренней резьбой. Поэтому предположил что щуп и прикручивался туда. 

Левее к радиатору завтра буду искать. Подскажите мне его только с ямы достать можно? и заливать масло через отверстие на фото?

У меня дизель, но если коробка один в один, то щуп, он же заливная, находится прямо за передней опорой КПП, в очень неудобном месте и как уже Вам написали, доступ только снизу.
Ссылка на комментарий

- Извиняюсь , не читал всю ветку . Масло в АКПП  дизель менял сам. , Пробкой слива пользовался на нижней поверхности АКПП , под ключ на 10. Там рядом типа отилвчики есть , как перфокарта для слепых. , Контроль - такая же пробка за левым колесом , надо вывернуть руль в право. на уровне привода . Так многие жалуются на не долив в АКПП , то перед началом замены подмократил авто с левой стороны и по поднял на мксимум . Потом открыл пробку уровня  , при заведенном моторе. Когда с нее при открытии масло перестало поступать , запомнил положение авто в наклоне. -отпустил ровно по горизонту слил масло. Замерил слитое , и установив авто в необходимый наклон влил столь коже . (последний литр заливал при заведенном моторе) . Замену произвел 50 000км. сейчас 69300 проблем нет. масло Дикстрон-6.

Ссылка на комментарий

А кто нибудь ещё пробовал продукция ГазПрома? По типу http://g-energy.org/catalog/g-box/atf_far_east.html ???

Я во все предыдущие авто лил масло в движку от сего производителя, все работали отлично.....


Кстати фото щупа, на холодную

post-10680-0-76045200-1462814257_thumb.jpg

post-10680-0-69984500-1462814258_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

В нашу наверно http://g-energy.org/ru/catalog/g-box/atf_dx_vi.html такое более приемлемо будет? Какие соображения будут? На этих выходных замену планирую, нужно определиться с маслом.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...