Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Поменял в два этапа, первый две недели назад, проехал полторы тысячи и сегодня поменял второй раз. В первый раз слилось 2,5 литра жижи, цвет и запах просто атас!!! Залил 3,5 литра. Сегодня уже получше. Заливал Yokki 3309. Всё работает нормально, без нареканий. Для заливки потребовался подъёмник, шланг резиновый длинной один метр, вместо воронки использовал половинку литровой канистры от Кастрола, ключи на 12, 13, 17 и 24. и час свободного времени.

post-10680-0-69973900-1464454019_thumb.jpg

post-10680-0-22560500-1464454021_thumb.jpg

post-10680-0-96026800-1464454022_thumb.jpg

post-10680-0-64040400-1464454024_thumb.jpg

post-10680-0-17856600-1464454026_thumb.jpg

post-10680-0-82504700-1464454027_thumb.jpg

post-10680-0-10739700-1464454044_thumb.jpg

post-10680-0-34180100-1464454330_thumb.jpg

post-10680-0-99391700-1464454345_thumb.jpg

Изменено пользователем Фёдор279
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я Антару купил всего два месяца назад!!!!!!!!!!!!!!!! За прошлых хозяев не в ответе!!!!!!!!!!!! Могу только плоды пожинать. Сейчас раз в год менять буду, а может и чаще.

  • Плюс 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поменял частично масло в АКПП

Заливал через пробку сверху

post-8801-0-11416000-1465920444_thumb.jpg

на шильдике на коробке приятная надпись

сделано в японии.

Опубликовано

28 мая поменял масло второй раз, по схеме описанной выше, тем же маслом. Проехал после замены уже 4000, полёт в норме! Масло во вторую замену было почище первой, но всё равно грязное. Через 30000 буду снова менять, частичной заменой.

Опубликовано (изменено)

заменил масло в АКПП  путем частичной замены, заливка через контрольное отверстие шприцом объемом 200мл.  

Пробег 123700 км.

Старое масло было темно-коричневое, на свет не красное,  но гарь не пахло.  

За один раз вытекает 2,5- 2,6 л, , менял трижды, т.е. 7,5-7,8л, масло стало "чище", проявилась "краснота" на свет,  пробег между заменами 50-100 км, этого достаточно для полного перемешивания масла.

Сказать, что стало  "сильно лучше" не могу, т.к. не долго ездил на старом масле.

Залил IDEMITSU ATF TYPE-TLS , синтетика.

Изменено пользователем gremih
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Поменял масло в коробке у дилера частичной заменой.Количество слитого масла не измерили.Залили примерно 4,8 литра( из контрольного отверстия масло полилось),подвигали ручкой туда сюда.Сказали-окей.Поехал домой-есть легкие толчки.Подвигал ручкой туда-сюда с задержкой по 3сек 3раза-стало норм.Проехал около 600км, но все-таки решил проверить уровень.Прокатился километров 10 на скорости 90-100 км/ч и на яму,открутил контрольную пробку-не течет.Было около 200мл остатка-залил-не течет.Купил Мотюль 1литр,другого не нашел,залил 100 мл,открутил пробку слилось около 10-15мл,закрутил.Выдохнул.Машин вроде веселей поехал.Надеюсь,дефицит 300 мл масла не причинил большого вреда коробке?
Опубликовано

Надеюсь,дефицит 300 мл масла не причинил большого вреда коробке?

я больше года проездил с недоливом 1.5 литра пока не заставил проверить уровень.

Опубликовано
Я тоже не уверен,что уровень был в норме.Хотя отдельно загонял авто после покупки для проверки уровня масел.Лишний ра з убедился:самому по возможности все делать надо
Опубликовано

Может быть не совсем в тему, но когда-то, давным-давно, на Зафире с механикой при пробеге за сотню поехал менять сцепление. У мастеров был ШОК! Коробка была почти сухая. Все были удивлены как она до сих пор не "крякнула". Залили новое масло, отъездил еще около 50 тыс.км. и благополучно продал. До сих пор иногда вижу машинку с новым хозяином. Ни разу не позвонил  с жалобами.

Опубликовано
В зафире немецкие коробки.... да и машину немцы проектировали, а не узкоглазые.
Опубликовано
Проехал после первой частичной замены почти 2000. Сегодня поменял еще около 3.6 литра. Остался вопрос по уровню на щупе. Нужно проехать или просто завести чтобы уровень поверить? И если на щупе уровень по центру между 35 и 75 градусов это нормально или долить?
Опубликовано

Проехал после первой частичной замены почти 2000. Сегодня поменял еще около 3.6 литра. Остался вопрос по уровню на щупе. Нужно проехать или просто завести чтобы уровень поверить? И если на щупе уровень по центру между 35 и 75 градусов это нормально или долить?

Прогреть до рабочей температуры и при работающем двигателе должна быть верхняя метка.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Господа так подскажите какое все таки масло лить в коробку. JWS 3309 или Dexron 6 и что лучше мобил или GM?

Опубликовано

В зафире немецкие коробки.... да и машину немцы проектировали, а не узкоглазые.

Тем не менее на Зафире B (до Антары у меня была) МКПП довольно ломучая с достаточно дорогим ремонтом. На клубе тема по этому поводу гораздо обширнее.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...