Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нормальное состояние. Смените масло, вам это по вязкости скорее всего не подходит.

  • Плюс 1
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 22.08.2016 в 13:02, S@chok сказал:

Нормальное состояние. Смените масло, вам это по вязкости скорее всего не подходит.

Уже заказал, ZIC 2 канистры по 4 литра, плюс 5 литров Мобила ещё есть.

Опубликовано
  В 23.08.2016 в 14:02, Zanoza сказал:

Хуже уже не будет

Да как бы поаккуратнее с экспериментами. У рестайла коробка не без проблем
Опубликовано

И то и другое Dexron VI

 

ZIC 162630 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF Dexron 6"

 

Mobil 103529 Масло трансмиссионное полусинтетическое "ATF DEXRON-VI"

Опубликовано (изменено)

Доброго времени!

Возможно уже было, но тем не менее интересно:  Бедные родственники

Очередной развод производителей масел?...

Изменено пользователем Aleksey43
  • Плюс 1
Опубликовано

В 45 тысяч менял масло в акпп.

Слилось 4,9 литра темной, непрозрачной жижи без включений.

Планировал через 1 тысячу поменять второй раз, но не срослось.

Поменял второй раз в 59 тысяч.

Изумление, но слилась практически прозрачная жидкость слегка коричневатого, без включений.

В 45 тысяч вливал Ravenol и сейчас его влил вновь.

Мое мнение, менять раз в 50 тысяч методом частичного слива.

Правда, не отношу себя к гонщикам и езжу в режиме коробки ECO.

Опубликовано
  В 12.02.2016 в 18:09, din сказал:

Есть желание заменить масло. 

В 3.0 сколько брать так и не понял?

 

Вариант G-box ATF DX VI ?  

385 руб. литр если по 1 литру.

и 3072 руб за 10 литров.

 

После пробега 6 тыс. км. на G-box заменил еще раз частично на него-же.

Заливали без съема АКБ через гофрированную нержавеющую трубку с воронкой.

Пока полет нормальный.

Опубликовано
  В 27.08.2016 в 18:24, Евгений26 сказал:

В 45 тысяч менял масло в акпп.

Слилось 4,9 литра темной, непрозрачной жижи без включений.

Планировал через 1 тысячу поменять второй раз, но не срослось.

Поменял второй раз в 59 тысяч.

Изумление, но слилась практически прозрачная жидкость слегка коричневатого, без включений.

В 45 тысяч вливал Ravenol и сейчас его влил вновь.

Мое мнение, менять раз в 50 тысяч методом частичного слива.

Правда, не отношу себя к гонщикам и езжу в режиме коробки ECO.

У меня другая ситуация:

На 80т.км провели замену масла в сервисе в два этапа. В сумме потратили около 10 литров масла Mobil ATF 3309 (козлы однако, не то масло залили). Какой цвет масла посмотреть не успел.

На днях, при пробеге 105т.км, самостоятельно заменил масло в три этапа. Потратил около 13 литров (5 л. Mobil и 8 л. ZIC). Все три раза слилась темная непрозрачная жидкость.

Езжу тоже в режиме ECO, но у нас горы.

Опубликовано
  В 22.08.2016 в 10:20, Zanoza сказал:

 

 коробас начал пинаться при переключении с 2 на 3, 

После замены что то изменилось?

Опубликовано

Как пинался, так и пинается. Одним словом АКПП г...но.

До этого были Тойота и Митсубиси обе на автоматах и 1998 года выпуска, как только я над ними не издевался (Тойоту буксировал 300 км со скоростью более 70 км/ч.), Да и пробеги у них были за 300т.км, но при этом ни у одной из них АКПП не глючила. Вот оно, современное автомобилестроение. Ни чем не лучше китайцев.

Опубликовано
  В 29.08.2016 в 17:52, Zanoza сказал:

 Ни чем не лучше китайцев.

Сейчас более половины комплектующих китайские (точнее сделаны на китайских заводах)... Еще корейцы более менее держатся и используют свои, но тоже потихоньку сдают)

Опубликовано
  В 30.08.2016 в 07:41, zloi_kot сказал:

антара вроде чистый кореец.. но китая в нем..

имел ввиду не этих корейцев, что делают конструкторы "доделай сам", а нормальных Киа и Хендай)

Опубликовано
  В 29.08.2016 в 17:52, Zanoza сказал:

Как пинался, так и пинается. Одним словом АКПП г...но.

До этого были Тойота и Митсубиси обе на автоматах и 1998 года выпуска, как только я над ними не издевался (Тойоту буксировал 300 км со скоростью более 70 км/ч.), Да и пробеги у них были за 300т.км, но при этом ни у одной из них АКПП не глючила. Вот оно, современное автомобилестроение. Ни чем не лучше китайцев.

У меня на ФФ2 11 г.в. древняя четырехступка работает на много адекватней нашей суперсовременной. Ни рывков, ни пинков при любом режиме.

Опубликовано (изменено)

потому как конструкция удачная.

думаю и нас не все плохо. все упирается в качество комплектухи и руки сборщиков.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано
  В 30.08.2016 в 08:09, Сергей Дураков сказал:

 

  В 29.08.2016 в 17:52, Zanoza сказал:

Как пинался, так и пинается. Одним словом АКПП г...но.

До этого были Тойота и Митсубиси обе на автоматах и 1998 года выпуска, как только я над ними не издевался (Тойоту буксировал 300 км со скоростью более 70 км/ч.), Да и пробеги у них были за 300т.км, но при этом ни у одной из них АКПП не глючила. Вот оно, современное автомобилестроение. Ни чем не лучше китайцев.

У меня на ФФ2 11 г.в. древняя четырехступка работает на много адекватней нашей суперсовременной. Ни рывков, ни пинков при любом режиме.

 

 

У меня на Антаре так же. Пойду поставлю свечку в церковь. :D:

Опубликовано (изменено)
  В 30.08.2016 в 12:32, Vladkhar сказал:

Вот интересное видео в ТЕМУ замены. И сразу вопрос знатокам, а фильтр у нас где-то внтури стоит?

 

Да, внутри. Без располовинивания коробки никак.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано
  В 30.08.2016 в 12:39, Олег_Иванов сказал:

 

  В 30.08.2016 в 12:32, Vladkhar сказал:

Вот интересное видео в ТЕМУ замены. И сразу вопрос знатокам, а фильтр у нас где-то внтури стоит?

 

Да, внутри. Без располовинивания коробки никак.

 

хм ну тогда только частичная замена...

Опубликовано

Что поражает в видео это пробег (якобы) авто, ну 160 т. без замены я поверю, но 60 т. ..... у фольсов была машина жук, так там вообще нет фильтра масла, и замена производилась каждые 12 т. фильтр это не панацея, к примеру у отца был газ 69 замена масла он осуществлял на фильтрах который сосед отдавал после смены своего масла, движок при этом отходил 160 т. и потребовал замены компрессионных колец... Мне лично не понятно что это за масло, если оно не "всасывает" в себя весь шлак. или качество коробки настолько низкое что появляются мелкая стружка, которая оседает на дне и так же не смывается маслом при сливе. другое дело что человек несвоевременно менял масло, тут да вопросов нет. Существует определенная регламентная замена масла (в зависимости от условий эксплуатации она может быть как больше так и меньше), к примеру 60 т. ну делайте их к примеру на 50 т. если суровые условия, грязь, пробки и прочее. Разбирать коробку последнее дело, если только уже выявлены конкретные пинки и проблемы, промывка радиатора - это да, причем как снаружи так и с внутри, фильтр же грубой очистки редко забивается, к примеру гранд черокке пробежал 300 т миль, и я настоял на смене фильтра, каково же было мое удивление, что фильтр чист и не требуется его замена, хотя масло было с запахом гари, так же все тяжелые элементы вымылись вместе с маслом через сливную пробку, лишь легкий налет на стенках, который легко смылся через 10 т., машина была продана при пробеге 350 т миль и ни какой проблемы коробка не вызывала (кроме подтяжки тросов ручки). еще один пример, у шурина санта фе 2005 г. на спидометре 140 т. но судя по салону все 200 т. ездил на частичную замену масла, все хорошо, более того скажу его коробка мягче переключает передачи чем опель, практически незаметно, последующую замену порекомендовали через 10 т. и далее каждые 60 т. и то это было сделано для того чтобы быть уверенным в типе масла который находится в само коробке... а так в теории видео на 5+

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...