Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Буду почаще менять жидкость АКПП просто, 50 тыс для тойота т4 реально большой срок (надо тысяч 30)

Надо не почаще менять - а почаще контролировать состояние и уровень (делать коррекцию жидкости АКПП, хотя бы через ТО). И, когда начинается достаточно заметное потемнение и/или изменение запаха, тогда менять. А так может и на 100 тык хватить - какая езда (навал, овощ, бездорожье, прицеп и т.д.), которая сильно влияет на величину пробега между заменами (для Европы, вообще, на весь срок службы  :D: ).

А Дексрон 6, как ни назови, он таким и останется с определенными допусками, остальное только качество изготовителя. И тойотовский не самый плохой из них, чтоб через 30 тык под обязательную замену.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Буду почаще менять жидкость АКПП просто, 50 тыс для тойота т4 реально большой срок (надо тысяч 30)

Надо не почаще менять - а почаще контролировать состояние и уровень (делать коррекцию жидкости АКПП, хотя бы через ТО). И, когда начинается достаточно заметное потемнение и/или изменение запаха, тогда менять. А так может и на 100 тык хватить - какая езда (навал, овощ, бездорожье, прицеп и т.д.), которая сильно влияет на величину пробега между заменами (для Европы, вообще, на весь срок службы  :D: ).

А Дексрон 6, как ни назови, он таким и останется с определенными допусками, остальное только качество изготовителя. И тойотовский не самый плохой из них, чтоб через 30 тык под обязательную замену.

 

Уровень всегда максимум) Чтобы проверить достаточно на щуп глянуть и понюхать?)

Ссылка на комментарий

Четвёртая замена масла, на этот раз через 20тыс. Залил Мобил 3309 (450 рэ за 0.945) Сливается и заливается ровно 3,8 по щупу. На этот раз слитая жижа с красноватым оттенком!

Ссылка на комментарий

на 130 тыс сделал 2 частичные замены масла в АКПП. Заметил следующее: до замены (особенно на холодную) был небольшой рывок при переходе со 2 на 3 передачу. После уже первой замены (сразу из сервиса) все стало идеально, поездив пару дней, рывок на холодную снова появился (но меньше). Заменив еще раз ситуации снова повторилась. Что может быть? Такое чувство, что надо сбросить адаптации и обучить коробку?

Абсолютно тоже самое. Только толчок не при переходе со 2 на 3, а на 3-й. Т.е. она врублена, никуда не переключается, но откуда-то толчок небольшой.

После частичной замены масла первый день-два идеально, потом на холодную опять толчок. Правда почитал - это есть у всех, не только на Антарах, а вообще на коробках этого типа, 6AT**

Забил и не парюсь.

 

Только сейчас заметил, что у вас Айсин. Тогда моя версия отпадает.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

на 130 тыс сделал 2 частичные замены масла в АКПП. Заметил следующее: до замены (особенно на холодную) был небольшой рывок при переходе со 2 на 3 передачу. После уже первой замены (сразу из сервиса) все стало идеально, поездив пару дней, рывок на холодную снова появился (но меньше). Заменив еще раз ситуации снова повторилась. Что может быть? Такое чувство, что надо сбросить адаптации и обучить коробку?

Абсолютно тоже самое. Только толчок не при переходе со 2 на 3, а на 3-й. Т.е. она врублена, никуда не переключается, но откуда-то толчок небольшой.

После частичной замены масла первый день-два идеально, потом на холодную опять толчок. Правда почитал - это есть у всех, не только на Антарах, а вообще на коробках этого типа, 6AT**

Забил и не парюсь.

 

Только сейчас заметил, что у вас Айсин. Тогда моя версия отпадает.

 

у вас коробки разные

Ссылка на комментарий

Уровень всегда максимум) Чтобы проверить достаточно на щуп глянуть и понюхать?)

 

 

Я обычно малость (не больше полстакана) сливаю в чистую посуду, если все норм - доливаю из остатков после замены.

Часть, ес-но мимо, на руки, делаю на не горячую. Доливаю приблизительно - на много не промахнешься. Но нужна сноровка, чтобы много не вылилось.

Ссылка на комментарий

сегодня использовал маслоотсос Мастак при замене жижы АКПП.

Связано сие действие было с жестким запретом рук-ва гаражного кооператива на замену масла на эстакаде путем обычного слива.

Заодно отрезал от защиты по  кусочку железа 20 х 30 мм для возможности в  дальнейшем снимать только один "пыльник" (без демонтажа защиты) для замены жижы АКПП.

Отрезанные кусочки прижимают  2-а клипсы (крепят "уши" пыльника" к лонжерону) и не дают возможности снять эти клипсы.

Так вот в результате, использования маслоотсоса откачалось 3,8 литра, а путем слива =3,9 - 4,0 л.

но штатная трубка маслоотсоса диам 4 мм жесткая и не зашла глубоко (даже при вертикальном опускании через моторный отсек), пришлось использовать мед трубку диам 4 мм с наконечником для шприцов, материал такой трубки очень эластичный,а трубка очень гибкая. Но при глубоком проталкивании ее в АКПП она в самом самом  конце упирается в некий конус, который ее и закупоривает. поэтому надо чуть сдвинуть ее назад и жижа начнет движение в маслоотсос.

заливка как обычно с помощью большого шприца.

Ссылка на комментарий

Два раза менял в сентябре. Сливается через пробку чуть больше 4х литров. Заливается длинной воронкой без снятия каких-либо деталей. Цена 300 руб. Плюс жижа G-box VI по мелкооптовой цене 410 руб/литр.

Решил с каждой заменой масла в коробке частично менять. Это 6-8 тыс. км.по городу.

Ссылка на комментарий

Частичная замена жижи в акпп у рестайла на 2.4 предусматривается?

А вы тему хоть немного читали?

у вас коробки разные

Да, я поэтому и сказал- "Только сейчас заметил, что у вас Айсин. Тогда моя версия отпадает." ;)
Ссылка на комментарий

читал, нифига не понял.

Замена жижи АКПП от двигла не зависит (в паспорте, вообще на весь срок написано) поэтому все меняют, как хотят. По своему опыту скажу, что меняю жижу в районе 60 - 80 тык. На этой поменял на ТО-4 (60 тык), на 75 сделаю вторую замену.

Ссылка на комментарий
Мы наверное разные TIS читаем. Давай выкладывай свой "паспорт".
Ссылка на комментарий

Вчера заехал проверил масло в АКПП в порядке контроля с замером температуры через MDI.

Пару месяцев назад менял на сервисе Мобил частично, на емкости для слива мерных полос не было. Температуру масла измеряли опосредованно - пирометром корпус АКПП, что показалось несколько сомнительно.

 Пирометром можно измерять - температура измеряется корректно :yes2: .  

Ссылка на комментарий

Мы наверное разные TIS читаем. Давай выкладывай свой "паспорт".

https://www.antara-club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=16234

На ТО-4 эта операция была дополнительной, не предусмотренной объемом ТО, на предыдущем фольксе Bora/Jetta мексиканец с мотором от ТТ-шки и коробасом Jatco было аналогично, поэтому не удивился.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Ну это как бы видение производителей авто, масло мотороное чуть ли не раз в 30 тысяч менять.

В коробках тех же механических не менять. Нахер им часто клиентов обслуживать. Главное продать авто.

А есть тех. требования производителей самих коробок.

 И тот же айсин пишет  к своим жижам такую рикомендэйшн:

 

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2017/post-20974-0-15345100-1506488697.jpg

Ссылка на комментарий

ну 20 тысяч для жижи АКПП как то уже совсем печально мало. С учетом межсервисного пробега в Европах по 30000 км. Это вообще как?

Ссылка на комментарий

это признание айсином ущербности их автоматов. :D:

Ссылка на комментарий

Ну это как бы видение производителей авто, масло мотороное чуть ли не раз в 30 тысяч менять.

В коробках тех же механических не менять. Нахер им часто клиентов обслуживать. Главное продать авто.

А есть тех. требования производителей самих коробок.

 И тот же айсин пишет  к своим жижам такую рикомендэйшн:

 

 

Да, лучше с клиента потом содрать за замену агрегата - гарантийный срок обеспечен и ладно.

Ссылка на комментарий

ну 20 тысяч для жижи АКПП как то уже совсем печально мало....

День добрый!

Сегодня, в очередной раз, сделал частичную замену масла в АКПП. Слилось темноватое, но не горелое. Посторонних включений нет.

Залил ZIC Dexron VI. 

На старом пробежал 8500 км.

Меняю раз в погода, одновременно с моторным, благо ценник адекватный.

В общем, как говорится, хозяин - барин.)))

Ссылка на комментарий
ZIC сейчас по хорошей цене, почему бы нет. Коробка порадуется, да и вам продлит беспроблемное использование. Одобрям).
Ссылка на комментарий

А хорошая цена это какая? В наших краях дешевле 1600 р. за 4 л я не нашел...

Есть еще на ozon.ru по дешевле https://www.ozon.ru/context/detail/id/140322992/ + там же в редуктора https://www.ozon.ru/context/detail/id/140323015/

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

А хорошая цена это какая? В наших краях дешевле 1600 р. за 4 л я не нашел...

Есть еще на ozon.ru по дешевле https://www.ozon.ru/context/detail/id/140322992/ + там же в редуктора https://www.ozon.ru/context/detail/id/140323015/

У меня вышло 1420 р за 4 литра. Автодок.

Есть ещё дешевле дексрон 6 от NGN - 1059 р за 4 л (V172085343), но, пока, его не рассматривал.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...