Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Парни,а почему такая разница в объёмах заливаемого масла в акпп по всему форуму я нашёл от 4.3 до 6л,никто не задумывался??Причём у себя при первой замене на 28т. слил 6,1л.Залил 5л по контрольную пробку .может у кого 6л заливается ГТ перепускает?Ну не может быть такой разницы .У себя на сутки оставлял стекать максимум набегает 300грамм
Опубликовано
Тоже поменял масло в акпп. Залил зик, слилось 5,2 где-то, залил 5 тк больше не было(всегда 5 сливалось).поддомкрачивал передок может поэтому больше слилось..меня больше озаботил вопрос, что за ошметки плавали в канистре зика на дне, не сразу заметил, немного попали в акп?в инете мельком проьежал-есть зачвления производителей что осадок это нормально, типа присадка не растворилась..похоже надо будет другое выбирать,брал в эмексе
Опубликовано

Что скажете, эта хрень кетайская , за цену чуть больше доллара

масло пропихнет, не потечет сама?

 

http://service-kluch.com/entry/novaya-tsena-na-shprits-zapravochnyj-plastmassovyj-500ml

Опубликовано

Что скажете, эта хрень кетайская , за цену чуть больше доллара

масло пропихнет, не потечет сама?

 

http://service-kluch.com/entry/novaya-tsena-na-shprits-zapravochnyj-plastmassovyj-500ml

Брал такую, в каждом магазине тут лежит.

полное гавно! с насаженной трубкой даже из канистры с трудом качает...

Опубликовано

Парни,а почему такая разница в объёмах заливаемого масла в акпп по всему форуму я нашёл от 4.3 до 6л,никто не задумывался??Причём у себя при первой замене на 28т. слил 6,1л.Залил 5л по контрольную пробку .может у кого 6л заливается ГТ перепускает?Ну не может быть такой разницы .У себя на сутки оставлял стекать максимум набегает 300грамм

 

я когда первый раз менял на 45тыс. км, слилось 4,8л. Залил по найденному мануалу для этого семейства коробок до сливной пробки. Вошло 3,8.

Решил, что перелили на заводе и буду ездить с уровнем по мануалу..  Стал ездить. Никаких отклонений в работе АКПП не обнаружилось, но мысль не отпускала - почему было залито больше... просыпался иногда ночью и думал.. В итоге нашел для себя объяснение, что при работе часть жидкости уходит на наполнение вынесенного охладителя АКПП - стоит перед радиатором выше уровня коробки.. А мануал писался до того, как установили охладитель.. Информации в подтверждение не нашел..  Так что ИМХО

С другой стороны, если даже перелили на заводе,  то чем опасен перелив? Проштудировал эту тему.. Может возникнуть такое явление, как кавитация..  

выдержка из Википедии:

....

"Лопастные насосы и винты судов

В местах контакта жидкости с быстро движущимися твёрдыми объектами (рабочие органы насосов, турбин, гребные винты судов, подводные крылья и т. д.) происходит локальное изменение давления. Если давление в какой-то точке падает ниже давления насыщенного пара, происходит нарушение целостности среды. Или, проще говоря, жидкость закипает. Затем, когда жидкость попадает в область с более высоким давлением, происходит «схлопывание» пузырьков пара, что сопровождается шумом, а также появлением микроскопических областей с очень высоким давлением (при соударении стенок пузырьков). Это приводит к разрушению поверхности твёрдых объектов. Их как бы «разъедает». Если зона пониженного давления оказывается достаточно обширной, возникает кавитационная каверна — полость, заполненная паром. В результате нормальная работа лопастей нарушается и возможен даже полный срыв работы насоса. Любопытно, но есть примеры, когда кавитационная каверна специально закладывается при расчёте насоса. В тех случаях, когда избежать кавитации невозможно, такое решение позволяет избежать разрушительного влияния кавитации на рабочие органы насоса. Режим, при котором наблюдается устойчивая кавитационная каверна, называют «режимом суперкавитации»."

....

Но если в коробке перелив, и была кавитация, то за 45тыс. км сложно было не заметить провалы в работе, вибрации... Ничего такого не наблюдалось.. Следовательно, такой объем масла в коробке был заложен при разработке данной модели коробки..  У меня коробка 6T50,  но на самой корбке выштамповка 6T45 HD, вторая строчка CAV 61 (у  Vladkhar

авто 2013 года, у него вторая строчка другая)  А у меня  слева от сливной пробки еще одна маркировка 6T50 FamZA..  Уже писал в ветке про замену масла, что объяснение вижу следующее - согласно инфе про это семейство коробок, они выпускались совместно с Форд и  максимально унифицированы друг с другом. Возможно, у 6T45 и 6T50 корпус вообще одинаковый. Разница внутри - цепь, звездочки и т.д.  По ходу, для дизелей рейсталинговых с 2014 стали ставить АКПП 6T50.. Корпус унифицирован, контрольная  пробка на том же месте, а масла требуется побольше... Поэтому и бюлетеней наверняка не один .. Может просто нет в свободном доступе..

Вообщем, проехав около 5000км без 1л относительно первоначального уровня,  долил до 4,8, как было.. вот уже за 70.. скоро снова буду частично менять..

Опубликовано

 

Парни,а почему такая разница в объёмах заливаемого масла в акпп по всему форуму я нашёл от 4.3 до 6л,никто не задумывался??Причём у себя при первой замене на 28т. слил 6,1л.Залил 5л по контрольную пробку .может у кого 6л заливается ГТ перепускает?Ну не может быть такой разницы .У себя на сутки оставлял стекать максимум набегает 300грамм

 

я когда первый раз менял на 45тыс. км, слилось 4,8л. Залил по найденному мануалу для этого семейства коробок до сливной пробки. Вошло 3,8.

 

 

а проверяли уровень тоже по мануалу? при нужной температуре масла, на заведенном двигателе и тд?

предварительно пройдя по всей линейке P-R-N-D туда сюда и оставив на N

Опубликовано

А вы масло заливали при его замене, как большинство через контрольное отверстие или через горловину?

Если масла в АКПП будет больше положенного,пробка она же сапу будет потная.Первый признак перелива, масло пенится.

При перелива масла, во время работы в нем много воздуха, ухудшается сазывающая способность масла, повышается его температура особенно летом.

Кавитация имеет место быть, гидроблок с соленоидами быстрее выйдет из строя, всему виной гидроудары.

Для интереса сравните температуру АКПП при норме 3,8-4,2 и при переливе ну скажем, как у вас 4,8-5.

Вы знаете поговорка, кашу маслом неиспортить, не для АКПП.

Даже в ДВС лучше чуть меньше, чем больше.

Опубликовано (изменено)
kaib

да, конечно... температуру только измерить не было возможности.. поэтому проехал около 5км с ускорениями...

Изменено пользователем Tesnic
Опубликовано

А вы масло заливали при его замене, как большинство через контрольное отверстие или через горловину?

Если масла в АКПП будет больше положенного,пробка она же сапу будет потная.Первый признак перелива, масло пенится.

При перелива масла, во время работы в нем много воздуха, ухудшается сазывающая способность масла, повышается его температура особенно летом.

Кавитация имеет место быть, гидроблок с соленоидами быстрее выйдет из строя, всему виной гидроудары.

Для интереса сравните температуру АКПП при норме 3,8-4,2 и при переливе ну скажем, как у вас 4,8-5.

Вы знаете поговорка, кашу маслом неиспортить, не для АКПП.

Даже в ДВС лучше чуть меньше, чем больше.

Через горловину.. процесс подробно описан здесь.. https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3527-samostoiatelnye-raboty-po-smene-masla-v-kpp-vse/?p=233594

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Менял масло в редукторе и раздатке на 70000км. В редукторе масло было грязное, а в раздатке светлое, но на обеих сливных пробках гуталин.

В АКПП произвели полную замену методом замещения (потратили целый день).

На пробеге 140т.км. снова поменял масло, но только в заднем редукторе. Масло слилось чистое (прозрачное). Заливал оба раза Castrol номер 154FB4.
Опубликовано
Менял масло в конторе. Из коробки малость подгорелое (со слов механика), темное весьма, запах не с чам сравнивать. Из раздатки светлое. А вот редуктор.. Там слилась какая то шняга, на пробке продукты износа. 5 лет, 32 тык.
Опубликовано

Все же прикупил масла в АКПП - ZIC ATF Dexron 6 (162630), две по 4 л., с ozon.ru обошлись по 1300 р./шт. + доставка, итого 2 800 р.

Еще взял там же две литровых ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5 (132629) для раздатки и редуктора.

С ноября в отпуске - буду все менять)

  • Плюс 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Есть ли разница в Dexron VI разных производителей? Ни как не могу понять, цены иногда в 2 раза разбег за 4 литра:

1. NGN - 1000 руб.

2. ZIC - 1300 руб.

3. Petro-Canada - 1750 руб.

4. Mobil - 1800 руб.

5. G-Energy - 1800 руб.

6. Castrol - 2000 руб.

7. Ravenol - 2250 руб.

Есть ли смысл переплачивать или это все одно и тоже?

Опубликовано

Должно быть одинаково, но по факту как всегда. Равенол  и Газпром неоправданно дороги сейчас, НГН контора несколько странная,

 Все остальное на вкус, цвет и кошелек. 

Опубликовано
На крышке "оригинального" dex6 от GM написано "ZIC". По мне так хорошее соотношение цена/качества. Уже вторую замену в акпп на нем. В гуре тоже зик. Полет нормальный
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Должно быть одинаково, но по факту как всегда. Равенол  и Газпром неоправданно дороги сейчас, НГН контора несколько странная,

 Все остальное на вкус, цвет и кошелек. 

День добрый! Почему NGN странная контора? Почему спрашиваю? Просто имел смелость заменить в АКПП именно на этого производителя. Пока полет не долгий но пока нормальный.)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.На 60 000 поменял масла в акпп,редукторе и раздатки.С редуктора и раздатки слился деготь,на крышках приличный налет.Прежде чем менять масло в акпп посмотрел уровень масла (все по инструкции,на заведенной машине),но через контрольное отверстие не пролилось ни капли.Заливал на литр больше чем слил.Покатался минут тридцать и снова проверил уровень,лишнего слилось грамм 300.Через 100 км опять проверил уровень течет тонкой струйкой.НА заводе могут не долить? 

Опубликовано

Приложения для телефона Torque, но лично у меня так и не получилось заставить его показывать температуру масла в АКПП.

Опубликовано

Приложения для телефона Torque, но лично у меня так и не получилось заставить его показывать температуру масла в АКПП.

почему? чем вызвана проблема?

было же несколько раз тут: удаляете оба PID от GM по Trans fluid temp (метод 1 и метод 2), потом по одному добавляете. и все работает

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...