Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

было же несколько раз тут: удаляете оба PID от GM по Trans fluid temp (метод 1 и метод 2), потом по одному добавляете. и все работает

Так и делал - но болт в итоге..

Опубликовано

 

Приложения для телефона Torque, но лично у меня так и не получилось заставить его показывать температуру масла в АКПП.

почему? чем вызвана проблема?

было же несколько раз тут: удаляете оба PID от GM по Trans fluid temp (метод 1 и метод 2), потом по одному добавляете. и все работает

 

а у меня показывает температуру масла в АКПП буквально секунду и сбрасывает стрелку на ноль. 

но при этом красная черточка остается и указывает температуру.

Опубликовано

ну удалите все пользовательские PID да закиньте набор от Евгений26. так не пробовали?


я ж надеюсь у вас тел на Андроид? а то с айфоном не прокатит, там к папке пользователя не попасть

Опубликовано

ну удалите все пользовательские PID да закиньте набор от Евгений26. так не пробовали?

я ж надеюсь у вас тел на Андроид? а то с айфоном не прокатит, там к папке пользователя не попасть

Я пробовал все. В данный момент PID от Евгения. Показывает все кроме температуры масла в АКПП. При запуске стрелка дергается в сторону +, потом уходит в - там и остается.

Опубликовано

а если цифровой дисплей поставить? что будет?

сколько у вас сейчас пидов для масла в наборе? GM метод 1 и метод 2 удален?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет, 55 страниц не осилел)) Скажите, как заменить фильтр в АКПП? Пробег 160 тыс, частичные подмены каждые 25-30 тыс, но вроде как подпинывать коробка начала. Лью ZIC ATF Multi

Изменено пользователем KSL-NN
Опубликовано

Всем привет, 55 страниц не осилел)) Скажите, как заменить фильтр в АКПП? Пробег 160 тыс, частичные подмены каждые 25-30 тыс, но вроде как подпинывать коробка начала. Лью ZIC ATF Multi

только полный съем коробаса и половинить ее, по другому у нас ни как

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет всем, кто-нибудь пробовал залить в коробку такое масло 

Трансмиссионная жидкость Totachi ATF WS, 4л  

Изменено пользователем glass86
Опубликовано

Привет всем, кто-нибудь пробовал залить в коробку такое масло 

Трансмиссионная жидкость Totachi ATF WS, 4л

Ну это только если в дорестайл.
Опубликовано

 

Привет всем, кто-нибудь пробовал залить в коробку такое масло 

Трансмиссионная жидкость Totachi ATF WS, 4л

Ну это только если в дорестайл.

 

А почему в дорестайл??? Если не трудно поясните, а то в инструкции к данному товару его рекомендуют для более современных АКПП

Опубликовано

А почему в дорестайл??? Если не трудно поясните, а то в инструкции к данному товару его рекомендуют для более современных АКПП

Потому, что это масло для айсиновских АКПП. А на рестайле коробки GM, надо искать масло с допуском DEXRON VI.
Опубликовано

 

А почему в дорестайл??? Если не трудно поясните, а то в инструкции к данному товару его рекомендуют для более современных АКПП

Потому, что это масло для айсиновских АКПП. А на рестайле коробки GM, надо искать масло с допуском DEXRON VI.

 

Спасибо

Опубликовано

Тоташи производитель сомнительный, хоть и с иероглифами на банке. Производится скорее всего в Сингапуре по техзаданию одного из российских толстосумов, никакого офиса и пр-ва в Японии нет. Если верить его писулькам D6 соответствует http://www.totachi.ru/files/NEW_TDS/RUS/totachi_atf_ws.pdf

остальное всё ваше.

Опубликовано

Тоташи производитель сомнительный, хоть и с иероглифами на банке. Производится скорее всего в Сингапуре по техзаданию одного из российских толстосумов, никакого офиса и пр-ва в Японии нет. Если верить его писулькам D6 соответствует http://www.totachi.ru/files/NEW_TDS/RUS/totachi_atf_ws.pdf

остальное всё ваше.

Спасибо

Опубликовано

Тоташи производитель сомнительный, хоть и с иероглифами на банке. Производится скорее всего в Сингапуре по техзаданию одного из российских толстосумов, никакого офиса и пр-ва в Японии нет. Если верить его писулькам D6 соответствует http://www.totachi.ru/files/NEW_TDS/RUS/totachi_atf_ws.pdf

остальное всё ваше.

А еще, не смотря на жестяную банку, полно подделок. Недавно в Оренбурге очередную такую контору накрыли, вместе с распространенными М, С и Т было и это. Сказали поставлено клиентам (магазинам) на 11 с лишним лямов. Где всплывут - остается только догадываться.

Опубликовано

Вопрос: на каком пробеге крякнет АКПП на 2.2 ТД, если никогда не менять в ней масло? Есть статистика?

Опубликовано

Вопрос: на каком пробеге крякнет АКПП на 2.2 ТД, если никогда не менять в ней масло? Есть статистика?

 

Не будет такой статистики. Любое авто было когда то новое,т.е на гарантии. Значит дилер менял через 60 тыс.

Я менял по регламенту. Итог - до поломки проехал 207 тыс. Потом все равно сломалась ((. Конструктивный недочет никуда не делся. Впрочем, редко какой владелец столько ездит на одном авто. Так что гарантию заводскую я откатал дважды и без поломок акпп)

Опубликовано

 "на гарантии. Значит дилер менял через 60 тыс."

Это на всех новых Антарах был такой регламент?

"Итог - до поломки проехал 207 тыс"

Неплохой результат.

"Конструктивный недочет"

А что там?Где почитать про него?

Опубликовано

 

Вопрос: на каком пробеге крякнет АКПП на 2.2 ТД, если никогда не менять в ней масло? Есть статистика?

 

Не будет такой статистики. Любое авто было когда то новое,т.е на гарантии. Значит дилер менял через 60 тыс.

Я менял по регламенту. Итог - до поломки проехал 207 тыс. Потом все равно сломалась ((. Конструктивный недочет никуда не делся. Впрочем, редко какой владелец столько ездит на одном авто. Так что гарантию заводскую я откатал дважды и без поломок акпп)

А где вы вычитали что дилер меняет через 60 тысяч? В сервисной написано "на весь срок службы". То есть предполагается что должна коробка без замены масла пройти 100 тыс км. И в идеале сломаться через неделю после окончания гарантии.

P.s. я себе раз в год меняю. Это где-то 30-35 тыс км выходит. С учетом масла Zic-выходит почти бесплатно. Пару тысяч рублей

Опубликовано

Не знаю что там и где написано, но было дилерское обслуживание. На ТО-4, т.е по достижении 60 тыс пробега состоялась замена.

"На весь срок службы" - это от лукавого. Даже дилер это понимает)

Меняете вдвое чаще - правильно делаете. Я так же меняю после ремонта.

 "на гарантии. Значит дилер менял через 60 тыс."

Это на всех новых Антарах был такой регламент?

"Итог - до поломки проехал 207 тыс"

Неплохой результат.

"Конструктивный недочет"

А что там?Где почитать про него?

Тут целая ветка. Не поленитесь почитать. Много интересного узнаете)
Опубликовано

Любое авто было когда то новое, т.е на гарантии. Значит дилер менял через 60 тыс. Я менял по регламенту

Не знаю что там и где написано, но было дилерское обслуживание. На ТО-4, т.е по достижении 60 тыс пробега состоялась замена.

Тот факт, что Вам поменяли масло на 60 тыс. км, не означает, это была регламентная замена. Регламент замену масла в АКПП не предусматривал. Если посмотреть регламент ТО на opel.ru сейчас, то и там до десятого ТО (с межсервисным интервалом 15 тыс. км) замена масла в АКПП не предусматривается. А с тем, что менять нужно, никто не спорит.

Опубликовано

Делаю вывод: хоть меняй масло, хоть не меняй, АКПП один х крякнет к пробегу 250 тык.

Правильно?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...