Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Они уже давно не льют масла для АКПП в жестяные, значит где-то лежало долго.

 

Будем считать,что где то долго лежало...Скорее так и есть.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

У меня коробка хорошо работает. Очкую я в ней масло менять на пробеге 117.

Вот и я очкую на 133 т.к.

 его

Что вы паритесь. Слейте в канистру. Если сольется гудрон - обратно его и зальете. Сольется темная жижа -зальете новую...

Опубликовано

отвечу вопросом на вопрос вы в двигателе масло меняете? он вроде бы нормально работает, исправный агрегат, так чего его менять? все зависит от вас, я к примеру пока планирую не менять авто и как минимум до 200 т. км., а это еще 50-60 т. или примерно 3-4 года и не хочу больших затрат по ремонту, лучше профилактики нет ни чего...

Бредовое сравнение! В двигателе образуется огромное количество продуктов горения топлива и оно не всегда хорошее (топливо) и масло по любому горит, т.к. цилиндры смазываются, а масло съемные кольца не до суха вытирают поверхность. Опять же температура в цилиндрах побольше и кислотность присутствует. Так что двигло и корабас два разных агрегата и масла у них совсем разные. Т.к. что менять или не менять масло в коробке это каждый решает сам. Хуже не будет (кашу маслом не испортишь), если делать все правильно, а вот это часто как раз и не умеют наши сервисы делать правильно а не на отшибись. Жизнь коробки очень зависит от стиля вождения а не от масла, если каждый раз кикдаун, то ни какая смена масла не поможет. И вообще сменой масла ни кто фильтр не сможет промыть, а он у нас не съемный (без разборки каробаса в отличии от двигла.).

Опубликовано

как ездить и как менять масло решать вам, вон производитель вообще не заморачивается авто то не его, а ваше (наше), не рекомендую ездить к криворуким мастерам, ибо боком выйдет... я вделал свой выбор и пока не жалею...

Опубликовано

походили по кругу, и опять вернулись к вопросу, чьим рекомендациям следовать - продавца (производителя) авто, или производителя коробки?

я голосую ЗА замену (частичную), причем с понятными интервалами (30-40 тыс км). И голосую своим рублем.

И фильтр если не промоется, то как минимум ПОмоется свежим маслом.

Опубликовано

разговаривал со слесарями из офф сервиса тойота, типа наш фильтр при частичной замене можно ВДшкой почистить через сливное, я как то насторожился и двинул в сторону выхода....

Опубликовано (изменено)

разговаривал со слесарями из офф сервиса тойота, типа наш фильтр при частичной замене можно ВДшкой почистить через сливное, я как то насторожился и двинул в сторону выхода....

 А могли бы ещё предложить солярки залить и погонять на разных передачах. Вот отмылось бы, как новая бы была )))

Изменено пользователем Scratcher
Опубликовано

 

 

разговаривал со слесарями из офф сервиса тойота, типа наш фильтр при частичной замене можно ВДшкой почистить через сливное, я как то насторожился и двинул в сторону выхода....

А могли бы ещё предложить солярки залить и погонять на разных передачах. Вот отмылось бы, как новая бы была )))
Не. С соляреой-это в двигатель. 1к1 с промывкой или самым дешевым маслом из ашана. Обязательная процедура если берешь авто на вторичке с гордой подписью в объявлении " все ТО у дилера"
Опубликовано (изменено)

походили по кругу, и опять вернулись к вопросу, чьим рекомендациям следовать - продавца (производителя) авто, или производителя коробки?

я голосую ЗА замену (частичную), причем с понятными интервалами (30-40 тыс км). И голосую своим рублем.

И фильтр если не промоется, то как минимум ПОмоется свежим маслом.

Призводитель корабаса мудак еще тот не мог сделать доступ к фильтру. Такая же коробка на многих авто стоит и там айсин фильтр сделал заменяемым. И сколько мусора в нем ни кто не знает, но по большому счету его там много быть не может если конечно фрикционы на бумажную труху не разволились и в этом фильтре не застряли. Изменено пользователем Irokes
Опубликовано

Призводитель корабаса мудак еще тот не мог сделать доступ к фильтру. Такая же коробка на многих авто стоит и там айсин фильтр сделал заменяемым. И сколько мусора в нем ни кто не знает, но по большому счету его там много быть не может если конечно фрикционы на бумажную труху не разволились и в этом фильтре не застряли.

На большинстве современных АКПП фильтр внутренний.

Опубликовано
Призводитель корабаса мудак еще тот не мог сделать доступ к фильтру. Такая же коробка на многих авто стоит и там айсин фильтр сделал заменяемым. И сколько мусора в нем ни кто не знает, но по большому счету его там много быть не может если конечно фрикционы на бумажную труху не разволились и в этом фильтре не застряли.

 

может вам еще и соски под полную промывку сделать от производителя??? чтобы карабас вечным был??? а как же перепроизводство??? перестаньте тешить себя надеждами что производитель думает о вас... 

Опубликовано

От чего ее мыть? От кусков метала если разлетелась какая-то шестеренка или от фрикционов? Так если там будет такой мусор так вся гидравлика накроется медным тазом и ту ту коробочка.

Опубликовано

 

походили по кругу, и опять вернулись к вопросу, чьим рекомендациям следовать - продавца (производителя) авто, или производителя коробки?

я голосую ЗА замену (частичную), причем с понятными интервалами (30-40 тыс км). И голосую своим рублем.

И фильтр если не промоется, то как минимум ПОмоется свежим маслом.

Призводитель корабаса мудак еще тот не мог сделать доступ к фильтру. Такая же коробка на многих авто стоит и там айсин фильтр сделал заменяемым. И сколько мусора в нем ни кто не знает, но по большому счету его там много быть не может если конечно фрикционы на бумажную труху не разволились и в этом фильтре не застряли.

 

  На 3,2л насколько мне известно стоит АКПП с фильтром что заменяется ТОЛЬКО при ремонте, причем ставился он на многие авто. На Японию не ставилась данная АКПП. Изначально фильтр был сетчатым железным, потом стали ставить фетровый.

Свежим маслом действительно смывается часть мелкодисперсной грязи из фильтра. По физике известно что часть частиц задерживаемых фильтром может быть меньше ячеи фильтра.  Есть такой термин тонкость отсева что подразумевает некоторое кол-во "грязи" в масле даже с полнопоточным фильтром. 

Опубликовано

Я взял машину на 98 000, проехал 40 000,поменял масло в акпп сразу и вот недавно.... первый раз залил родное опелевское 3309 задорого, потому что не гуглил еще тогда что по заменителям, а счас залил мобил в 2 раза дешевле. но. Первый раз масло сливалось грязнющее, что собственно было понятно, хотя вроде один раз до меня масло меняли точно, а во второй раз масло слилось более - менее, но шли какие то странные хлопья, и зафигачили в коробку вытеснением естественным 13 литров нового масла, пока из коробки масло чистое не пошло. Так что мыть ее нужно и полезно по моему мнению, но только естественным путем, без аппаратов. По этой же причине я не люблю частичную замену - она конечно и дешевле, и возможна она с точки зрения эксплуатации, но грязи в виде взвесей в коробке при частичной замене все равно остается какое то количество.

Опубликовано

Даже после аппарата в фильтре всё равно грязь. Да и гидротрансформатор, попробуй промой

Опубликовано

От чего ее мыть? От кусков метала если разлетелась какая-то шестеренка или от фрикционов? Так если там будет такой мусор так вся гидравлика накроется медным тазом и ту ту коробочка.

Вы когда-нибудь масло в АКПП со вскрытием и заменой фильтров производили?

Не накроется из-за мелкой стружки и мелких кусков шестерен гидравлика....

Я так думаю, что менять хоть через 30-40тык, что через 60-80тык, но пинки в коробасе не прекратятся. Это самый голимый коробас на котором я ездил. Мне помогает от пинков скидывать клемы с АКБ раз в месяц, но проходит неделя и опять пинки и удары после кикдауна.... и это все я начал понимать после первых 5000км. Когда отключаешь режим ЕСО, еще сносно.

Ездил к парням на СТО пару лет назад, они сразу сказали, не парься, к ним много народу приезжает с этим на антарах и коптивах, но это не гарантийный случай, это особенность такая...

Опубликовано

Кикдаун на 2,4?

И как это выглядит?

После резкого старта под сброс газа и у меня пинает здорово.

Но это не косяк, а свойство самой коробки.

И не дефект это.

Опубликовано

Кикдаун на 2,4?

И как это выглядит?

После резкого старта под сброс газа и у меня пинает здорово.

Но это не косяк, а свойство самой коробки.

И не дефект это.

Да так и есть... после веселого старта, если нужно притормозить ощущается понок, типа удар на корпус. А вот после скидывания клемм с АКБ на время помогает....

Да, видимо не дефект, но мне очень не привычно садится на машину и такое ощущать после другой машины.

Опубликовано

Подождите, вы выходите на пик момента, а потом резко сбрасываете газ...

Куда деться давлению в гидротрансформаторе?

Прям одномоментно?

Никуда оно прям сразу не денется и еще и на следующую ступень выше переключится.

Такая фигня не только на GM коробках 6ти ступенчатых.

И у других похожее есть.

 

Но если честно, меня это ни сколько не волнует.

Больше страхов на разваливание подшипников в раздатке и ее клин с разрывом.

Но это удел уже дизеля, ибо на бензине нет таких моментов.

Опубликовано

Какая чудесная машинка у нас! То за АКПП боимся, то теперь за раздатку ))

только ли на Опеле такая проблема? Вон BMW-висты тоже поскуливают. чуть газку поддал-все. либо привода порвал, либо раздатку. ну, на мощных моторах которые, не на X1 с 1.8л

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...