Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Камрады-всем респект! Что имеем-дорест, пятиступ, меняю масло с интервалом 30 тыков, пробег 240, близится замена масла. 3309 Mobil, вроде, доступен к заказу-цена-великолепие (и хз-оригинал ли…)

 

Осилил весь сабж, вот кумекаю-можно Mobil слить, залить Aisin AFW+, покататься, слить, и вновь её же залить до следующей смены? Также, на Drive2 ребята меняют 3309 на Lukoil Asia, с их слов-все ок. Авто катается в Хабаровске, зиму живет в неутепленном гараже. Эксплуатация-щадящая, назовем её так. Прошу совета-на каком варианте остановиться (или вообще-всё переделывать)))))))

 

Всем признателен за интеллектуальную помощь)))

Изменено пользователем vovtyay
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у меня 153519 бьется по 1200 р., как правило частичная замена это около 4 л., я бы остался на нем, Lukoil Asia уже писали тут вроде все норм., но я бы к примеру переходил на него с помощью частичной замены, и думаю за 3 раза полностью бы заменило 3309, для подстраховки менял бы каждые 3-5 т. км....

Ссылка на комментарий

у меня 153519 бьется по 1200 р., как правило частичная замена это около 4 л., я бы остался на нем, Lukoil Asia уже писали тут вроде все норм., но я бы к примеру переходил на него с помощью частичной замены, и думаю за 3 раза полностью бы заменило 3309, для подстраховки менял бы каждые 3-5 т. км....

Всё же-да, изобретать велосипед не хотелось бы, тогда остановлюсь на частичке Mobil… Наверное-дважды сливать дорогущее масло (у меня от 1700 р/л показывает)

не стоит, остановиться на разовой частичной замене?

Изменено пользователем vovtyay
Ссылка на комментарий
А какой сакральный смысл ваших телодвижений? Ездить на миксе, делать частичные замены? Сменил все за раз и ездишь 40-60 т.км Mobil 3309 старее поповой собаки и цепляться за него смысла не имеет. Я бы выбрал Лукойл Азия и льют его уже люди довольно давно. Абсолютно адекватное масло по адекватной цене.
Ссылка на комментарий

А какой сакральный смысл ваших телодвижений? Ездить на миксе, делать частичные замены? Сменил все за раз и ездишь 40-60 т.км Mobil 3309 старее поповой собаки и цепляться за него смысла не имеет. Я бы выбрал Лукойл Азия и льют его уже люди довольно давно. Абсолютно адекватное масло по адекватной цене.

Да, вот думаю-Lukoil стоит одинаково с T-IV. Чего из них взять… Изменено пользователем vovtyay
Ссылка на комментарий

Не может такого быть, T-VI всегда был дороже.

3500

кажет Автодок за 4 литра Lukoil, и 3700 за 4 литра T-IV (её никогда не заливал) И, спасибо за советы, огромное

Ссылка на комментарий
Я не отговариваю, но сейчас на фоне этого параллельного импорта не поймешь, что везут и по какой цене. В свое время, когда выбирал масло на замену в нашей последней Вольво XC70, то у меня стоял выбор между 3 маслами - Тойота T-VI, Aisin и Лукойл ATF Asia. Самым дорогим была Тойота, Лукойл почему-то отсутствовал в поставках и я залил Aisin.
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

О пользе частичной замены масла В АКПП.

 Для многих теперь понятно почему ломалось пресловутое кольцо в АКПП рестайла после "полной смены" жидкости. Кардинально меняется динамическая вязкость в гидравлике и пока идет адаптация идут удары и перегрузки. Итог известен.

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Что-то хрень какая-то, если учесть что вязкость похожих масел примерно одинаковая. Ещё можно понять сравнение разных поколений масел.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, S@chok сказал:

Что-то хрень какая-то, если учесть что вязкость похожих масел примерно одинаковая. Ещё можно понять сравнение разных поколений масел.

Все в ролике выше указано и про повышение вязкости в загрязненном масле и про динамику изменения вязкости после замены полной и частичной. И ни для кого не секрет что именно после замены масла коробка приказывала долко жить после удаления адаптаций и без нее и встает в аварию проехав несколько метров с подъемника.

Особенно убийственной видится рекомендация ГМ лить Д6 в АКПП дорестайла. Коробки хорошие японские, но гробить то их зачем?

Ссылка на комментарий

У меня наверное не очень большой опыт замены масла, всего 3 машины с полной заменой.  Все на Айсинах. Но ничего подобного про толчки и прочее не сталкивался после замен. Если люди любят экспериментировать с маслами, то это не оправдывает частичную замену масла.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Иванович сказал:

Для многих теперь понятно почему ломалось пресловутое кольцо в АКПП рестайла после "полной смены" жидкости.

Не ради спора, но всё-таки лопалось оно просто в процессе эксплуатации, а вот примеров, что кольцо накрывалось сразу после полной замены масла, я что-то не припомню...

Ссылка на комментарий

Эти коробки ставились еще на Опель Астру J и Шевроле Круз емнип. Когда жил поближе к дилеру и контакты поплотнее (катался почаще) были все это реально фиксировалось. Впрочем, разумное зерно с аргументацией почему частичка предпочтительней присутствует.  

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Иванович сказал:

Опель Астру J и Шевроле Круз емнип

Да это да и на Инсигнию и на Каптиву и на Кобальт и прочие, в том числе и Форды разные (под своей маркировкой). 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Иванович сказал:

Эти коробки ставились еще на Опель Астру J и Шевроле Круз емнип. Когда жил поближе к дилеру и контакты поплотнее (катался почаще) были все это реально фиксировалось. Впрочем, разумное зерно с аргументацией почему частичка предпочтительней присутствует.  

Согласись Вова, что ты не так часто бывал у дилера как я? Там коробки с Астр и прочих горой лежали и это не после замены масла. Просто надо честно признать, что коробки на рестайлиновой Антаре и Астре J и прочих была откровенным говном в техническом плане.

4 часа назад, Олег_Иванов сказал:

Да это да и на Инсигнию и на Каптиву и на Кобальт и прочие, в том числе и Форды разные (под своей маркировкой). 

По-моему на Инсигнии не ставили такие коробки или возможно и ставили на каких-то дешевых версиях. Все таки Синька собиралась в Германии.

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, S@chok сказал:

По-моему на Инсигнии не ставили такие коробки или возможно и ставили на каких-то дешевых версиях. Все таки Синька собиралась в Германии.

Ставили, и 6t45 и 6t70 (но уже новой ревизии). Нормальные коробки, на рестайле новая ревизия коробок пошла с 2014 модельного года (с осени 2013-го) и с ними проблем нет, тоже независимо от того, частично меняют масло, или полностью...

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Олег_Иванов сказал:

Ставили, и 6t45 и 6t70 (но уже новой ревизии). Нормальные коробки, на рестайле новая ревизия коробок пошла с 2014 модельного года (с осени 2013-го) и с ними проблем нет, тоже независимо от того, частично меняют масло, или полностью...

Ну если вы забыли, то я в курсе. Давно тут тусуюсь.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, S@chok сказал:

Ну если вы забыли, то я в курсе. Давно тут тусуюсь.

Мы похоже немного друг друга не поняли. В общем на  Синьку их ставили.) Причем по моим сведениям тоже с китайского завода GM. Айсин емнип японские шли.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олег_Иванов сказал:

Мы похоже немного друг друга не поняли. В общем на  Синьку их ставили.) Причем по моим сведениям тоже с китайского завода GM. Айсин емнип японские шли.

Да я понял про Синьку. Просто с ПП у Синьки точно шел Айсин, такой же как и на Вольво XC70. Просто в бытность моего прибывания в гостях у дилера трансмиссию на Синьку не чинили, как на Астрах. А вот двигателя нередко перебирались.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, S@chok сказал:

Просто с ПП у Синьки точно шел Айсин, такой же как и на Вольво XC70.

На самых топовых комплектациях с движком LTG (249 л.с.) и полным приводом на рестайл как раз GM 6T70 ставили. Уже Gen.2 поэтому видимо никто о проблемах особых не слышит. На Айсинах AF40-6 на дорестайле кстати проблема перегрева была очень на слуху, народ активно дополнительные радиаторы колхозил. 

Но вот от того  чтобы ложились АКПП,  что GM, что Айсины, от полной замены масла - я не нахожу достоверных примеров. 

Хотя мои ремонтники меня тоже настоятельно предупреждают о опасности полной замены на стенде, мол, они сталкивались с такими случаями, правда не на наших коробках. 

 

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Sergey190 сказал:

Это что?

Это про Опель Инсигния и то, что на них ставились те же коробки GM, что и на Антары.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...