Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Олег_Иванов сказал:

Это про Опель Инсигния и то, что на них ставились те же коробки GM, что и на Антары.

Понятно. Засопливили сальники в раздатке. По хорошему менять нужно. Но,что из-за них только не хочется заморачиваться глобальным ремонтом. А если залить какой-нибудь стоп течь? Например от ликви?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у нас вроде на раздатке тоже сапун есть для начала его глянуть он вроде под капотом или я что то путаю?

Ссылка на комментарий
21 час назад, AlexPit сказал:

у нас вроде на раздатке тоже сапун есть для начала его глянуть он вроде под капотом или я что то путаю?

не, не, не.... какой капот? там же на раздатке, только сверху... хрен увидишь, и хрен подлезешь. Ну по крайней мере мне было неудобно )))

У себя на ощупь засовывал руку с балоном WD-шки , брызгал и потом разрабатывал его. засохший/закисший был, и тоже через сальники давить начало. Сейчас сухонько. Сальник не менял.

Ссылка на комментарий

чего то где то писюн торчит в районе расширительного бочка или это с коробки, на заднем редукторе да, но легко зубную щетку на палку цепляешь и вперед...

Ссылка на комментарий

Морозы пришли на Урал в Сибирь и... Надеюсь все помнят как греть АКПП. Н завтра утро прогноз 32-33, послезавтра до -37. По логике на пределе вязкости для масел 5W... для двигателей. По хорошему уже нужна нулевка.

Заводим двигатель, потарахтели несколько минут на P. Перекурили, скинули снег в это время. Дальше переключаем в D, нога на тормозе и стоим так некоторое время. Масло в бублике начинает прогреваться. Постояли в зависимости от температуры и неспеша тронулись. Можно еще просто завести и уйти на 15-20 мин при сильных морозах в помещение оставив на Р, насос будет прокачивать и постепенно прогревать жидкость.

Все остальные манипуляции не имеют смысла для нагрева жидкости в АКПП.

Всем запаса тормозного пути.

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Иванович сказал:

Морозы пришли на Урал в Сибирь и... Надеюсь все помнят как греть АКПП. Н завтра утро прогноз 32-33, послезавтра до -37. По логике на пределе вязкости для масел 5W... для двигателей. По хорошему уже нужна нулевка.

Заводим двигатель, потарахтели несколько минут на P. Перекурили, скинули снег в это время. Дальше переключаем в D, нога на тормозе и стоим так некоторое время. Масло в бублике начинает прогреваться. Постояли в зависимости от температуры и неспеша тронулись. Можно еще просто завести и уйти на 15-20 мин при сильных морозах в помещение оставив на Р, насос будет прокачивать и постепенно прогревать жидкость.

Все остальные манипуляции не имеют смысла для нагрева жидкости в АКПП.

Всем запаса тормозного пути.

 

Я бы еще секунд на 20-30 остановился на R и прошелся так раза 3-4

Ссылка на комментарий
36 минут назад, AlexPit сказал:

Я бы еще секунд на 20-30 остановился на R и прошелся так раза 3-4

Раньше так же делал, только никакого практического смысла в этой игре пакетами и шестеренками нет

 Масло в АКПП может греться от

1) прокачки в бублике режим D, нога на тормозе

2) прокачки насосом, N, P

3) выхлопной проходящей в непосредственной близости от АКПП

4)путем теплопередачи от массивного куска металла как то двигатель

Ссылка на комментарий

Я R прогреваю с учетом выезда с квартала, не более, менял радиатор охлаждения, объем радиатора коробки смехотворный, на уровень в коробке даже не повлиял, так что, да от системы выхлопа, двигателя там тепло, в любом случае делаю данные процедуры при температуре ниже -5С, и чем холодней, тем дольше и чаще...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! При включении R происходит задержка в несколько секунд перед началом движения. Вперед всё норм. Пробег около 300т, 2006 год, 3,2V6 дорестайл. Может ли уровень масла влиять на это?

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Alex23 сказал:

Всем привет! При включении R происходит задержка в несколько секунд перед началом движения. Вперед всё норм. Пробег около 300т, 2006 год, 3,2V6 дорестайл. Может ли уровень масла влиять на это?

Масло меняли  когда  и проверяли уровень? У нас щуп есть на АКПП, правда стоит неудачно, но длинный вороток с карданчиком решают вопрос. Если гаража нет, в любом сервисе могут и уровень и качество масла посмотреть. Инструкции на форуме ищите.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Нет, не менял. Езжу не много ( машина не единственная). Попробую проверить уровень. 

Какое масло на сегодняшний день лучше купить для заливки/замены?

Изменено пользователем Alex23
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Alex23 сказал:

Нет, не менял. Езжу не много ( машина не единственная). Попробую проверить уровень. 

Какое масло на сегодняшний день лучше купить для заливки/замены?

Mobil 153519 atf 3309 1 л   масло в коробку
Mobil 112610 atf 3309 946мл масло в коробку

Ссылка на комментарий
В 10.02.2024 в 01:07, Alex23 сказал:

Нет, не менял. Езжу не много ( машина не единственная). Попробую проверить уровень. 

Какое масло на сегодняшний день лучше купить для заливки/замены?

Масло непонятно кто и когда менял. Качество масла 3309, T-iV есть у мультиков Синтек, Тебойл, Лукойл(емнип сейчас наиболее приемлемо по цене) Мобил дороже прилично и не вижу смысла за него переплачивать, никто его уже по этой спецификации давно не проверяет. Канистру на 4 л для Айсин частичная замена, если будет грязным через 3-5 тыс еще раз аналогично. На таких пробегах я бы вообще не рисковал делать аппаратную замену кардинально меняя вязкость несущей жидкости.

ПС И не стоит постить свой запрос в нескольких темах одновременно.

Ссылка на комментарий

Т.е частичную замену сделать. Слить, сколько сольётся через сливную пробку и долить столько же плюс до уровня, если не хватает?

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Alex23 сказал:

Т.е частичную замену сделать. Слить, сколько сольётся через сливную пробку и долить столько же плюс до уровня, если не хватает?

Да. Там еще есть метки на щупе емнип 30 и 70 0С. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Други, не пинайте, я честно прочитал каждое сообщение по 5 страниц сначала, и с конца темы, понял - чтобы всё прочитать - жизни не хватит.
Подскажите пожалуйста или дайте ссыль как максимально быстро и правильно добираться до щупа на Айсине для залива масла АКПП. Яма есть.

Ссылка на комментарий
1 час назад, GREEN сказал:

как максимально быстро и правильно добираться до щупа на Айсине

Могу только для дизеля 2,2 подсказать, но там не максимально быстро. А у тебя точно щуп?

Ещё где-то на ютюбах слышал, что если снять левое колесо и пыльник, то можно добраться до заливной пробки, у нас не получилось, но снимать всё равно придётся, т.к. контрольная пробка нужна.

Вот может чем-то поможет: Замена масла АКПП

Ссылка на комментарий
2 часа назад, GREEN сказал:

Други, не пинайте, я честно прочитал каждое сообщение по 5 страниц сначала, и с конца темы, понял - чтобы всё прочитать - жизни не хватит.
Подскажите пожалуйста или дайте ссыль как максимально быстро и правильно добираться до щупа на Айсине для залива масла АКПП. Яма есть.

  Вымеряешь рулеткой расстояние до болта. Пару удлинителей и между ними карданчик в расстояние до болта и набор головок емнип 12-13(ну и другие )) Хороший свет сверху. На яму загнать с вечера,- горячо. Опускаете вниз сочлененные удлинители вместе с головкой. В напарники человека с гутаперчивой рукой, он направляет головку на болт снизу. Дальше все интуитивно понятно, но тесновато.  

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
27 минут назад, bolex сказал:

Могу только для дизеля 2,2 подсказать, но там не максимально быстро. А у тебя точно щуп?

Ещё где-то на ютюбах слышал, что если снять левое колесо и пыльник, то можно добраться до заливной пробки, у нас не получилось, но снимать всё равно придётся, т.к. контрольная пробка нужна.

Вот может чем-то поможет: Замена масла АКПП

По ссылке это не Айсин, а коробка ГМ.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, GREEN сказал:

Други, не пинайте, я честно прочитал каждое сообщение по 5 страниц сначала, и с конца темы, понял - чтобы всё прочитать - жизни не хватит.
Подскажите пожалуйста или дайте ссыль как максимально быстро и правильно добираться до щупа на Айсине для залива масла АКПП. Яма есть.

Щуп находится внизу спереди. Его в принципе можно и сверху увидеть, но лезть лучше снизу, со снятой защитой двигателя. В этой теме смотрите - Тынц

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

По ссылке от Джет Ли

" P/S Теперь самое главное,что осталось за кадром. Сливную пробку найти на картере не составило проблем, а вот найти щуп это реальное занятие. Всю дорогу по смене масла я проклинал за свои страдания азиатских инженеров разработавших доступ к АКПП. Сразу мне вспомнился мой мерин где щуп АКПП был выведен в капот и им было удобно как проверять уровень так и заливать масло. Здесь все было сделано не пойми для кого, даже на станциях ОД эта операция отнимает приличное время. Совет тем кто решится самостоятельно этим заняться, если вы отчаянный или ищите приключения то можно сделать, в остальных случаях только в сервис, иначе быть облитым с ног до головы маслом и c побитыми руками эта работа гарантирует."  )))

 С тех пор немало воды и масло утекло), Самый продуктивный способ для меня выше кинул. Заливается так же через прозрачную трубку и воронку поглубже сверху. Если есть возможность подогреть на солнце или в ногах у пассажира - делайте.  Чем жиже тем веселей будет заливаться.  Надо бы тоже частичку сделать, пока только трубку в Леруа прикупил.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Пришло масло в АКПП Teboil Fluid S 4л Было заявлено поставщик "официальный представитель завода" на сайте озона.  Куплено к Айсин.

 

20240816_202209.jpg

20240816_202152.jpg

20240816_202136.jpg

20240816_202036.jpg

20240816_202009.jpg

20240816_202306.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 17.07.2024 в 13:54, Иванович сказал:

" P/S Теперь самое главное,что осталось за кадром. Сливную пробку найти на картере не составило проблем, а вот найти щуп это реальное занятие. Всю дорогу по смене масла я проклинал за свои страдания азиатских инженеров разработавших доступ к АКПП. Сразу мне вспомнился мой мерин где щуп АКПП был выведен в капот и им было удобно как проверять уровень так и заливать масло. Здесь все было сделано не пойми для кого, даже на станциях ОД эта операция отнимает приличное время. Совет тем кто решится самостоятельно этим заняться, если вы отчаянный или ищите приключения то можно сделать, в остальных случаях только в сервис, иначе быть облитым с ног до головы маслом и c побитыми руками эта работа гарантирует."  )))

Ну и я добрался шаловливыми своими руками до этого щупа по необходимости. Как же много добрых слов было произнесено мной в эти выходные в адрес конструкторов.

А случилась банальная вещь. Обнаружил я тут как-то, что мокреет трубка идущая к радиатору АКПП. Ну я ее промыл, ногтем поковырял ржавчину на ней ну и решил посмотреть далее где дальше сопливить будет. И вот, на следующий день, приехав субботним утром в магазин, затарившись и выйдя на парковку обнаружил лужу под капотом ( ибо нефиг ковырять ржавчину лишний раз ☺️ ). На заведенном двигателе был виден красивейший фонтан трансмиссионки из дырочки в проржавевшей части трубки. Ну что ? Домой и выработка дальнейших действий. Анализ Интернетов показал, что трубка сия стоит сейчас от 15 до 20 тыс ( с ума сошли все там что-ли?), и срок доставки 35-40 дней и еще не факт что привезут. Б/у тысяч от 5 и состояние ну тоже непонятное. Опять же сроки доставки. Вообщем, проржавевший участок трубки был просто ампутирован, а резиновая трубка заменена на более длинную. Но это же не самое сложное!!! Сколько жидкости успело вылиться неизвестно и нужно проверять и доливать. и я полез искать сие чудо инженерной мысли под названием "Щуп". Как же много добрых слов было сказано мной в тот день вообще и в адрес инженеров в частности. и ведь вот справа от подушки двигателя места вагон, но нет - это же не наш путь - мы запрячем его так что фиг доберешься. Вообщем все как и писал Иванович, весь в масле и с ободранными руками ))).

А СТО? Ну вот как полез я сам понял, что мало кто из ремонтников реально полезет к этой пробке. А ведь я делал частичную замену по весне и просил проверить уровень. И когда подез туда сам понял, что это пробка не откручивалась оооочень давно. Как делалась замена в итоге? 

У меня были случаи когда некоторым товарищам лень было и масляный фильтр двигателя менять, потому что к нему тоже не сильно удобно подбираться а за замену много не возьмешь.

Посему мораль - некоторые вещи проверять самому либо жестко контролировать ( впрочем не новость конечно же ).

 

Изменено пользователем Whiterawen
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...