Иванович Опубликовано 11 октября Жалоба Опубликовано 11 октября 3 часа назад, GREEN сказал: А дальше как, шприцом Жанне? У меня есть 150мл, но это ж раз 25 тудым сюдым, да шланг перетыкать, мутная метода? ) Вставил шланг в отверстие щупа. Можно сверху пристегнуть на стяжки(проволокой) к какой нибудь направляющей и вставить сверху. Шланг вывести из под капота, приладить воронку к шлангу. И заливай не ленись.) Свои 3,5-3,8л.
БелСер Опубликовано 11 октября Жалоба Опубликовано 11 октября Из огнетушителей отличные заливные аппараты получаются.
Иванович Опубликовано 11 октября Жалоба Опубликовано 11 октября 59 минут назад, БелСер сказал: Из огнетушителей отличные заливные аппараты получаются. Нецелесообразно при наличии одной машины делать, если пользоваться при средней эксплуатации раз в полтора - два года. Воронка и шлаг все просто и надежно.
GREEN Опубликовано 11 октября Жалоба Опубликовано 11 октября 3 часа назад, Иванович сказал: Вставил шланг в отверстие щупа. Можно сверху пристегнуть на стяжки(проволокой) к какой нибудь направляющей и вставить сверху. Шланг вывести из под капота, приладить воронку к шлангу. И заливай не ленись.) Свои 3,5-3,8л. Ну вот потолще бы шланг. Чтоб лилось повеселее. 15 минут назад, Иванович сказал: Нецелесообразно при наличии одной машины делать, если пользоваться при средней эксплуатации раз в полтора - два года. Воронка и шлаг все просто и надежно. Тоже так подумал. Идею с машинкой заливайкой отмёл.
Иванович Опубликовано 15 октября Жалоба Опубликовано 15 октября В 11.10.2024 в 23:11, GREEN сказал: Ну вот потолще бы шланг. Чтоб лилось повеселее. Тоже так подумал. Идею с машинкой заливайкой отмёл. Масло частично заменил. Залил Teboil Fluid S. Традиционно плеснул серпентинитов). Прокатился км 15, все норм. ПС Измерил максимальный размер щупа на Айсин(дорест): по кольцевому уплотнению диаметр 19мм 1
AlexPit Опубликовано 19 октября Жалоба Опубликовано 19 октября В 11.10.2024 в 17:28, Иванович сказал: Может уже стоит масло подменить... через щуп😉? ну так я так и делаю, просто получилось один раз не правильно как оказалось, а так я менял масло частичной заменой каждые 10 т км., пока не стало при сливе одинаково с заливкой т. е. чистое, потом начал менять через 20 т км, сейчас пока через 30 т. км., осталось покататься 5т км, и замена, посмотрим, если что обратно перейду на замену каждые 20 т. км. 1
Иванович Опубликовано 19 декабря Жалоба Опубликовано 19 декабря Решил поменять масла в переднем редукторе и заднем мосту, почему то мне показалось что могли при мойке днища перед антикоррозийной обработкой могли налить через сопун, тк поливали от души. При сливе с переднего редуктора в пластиковой мерной кружке катались шарики, немного но были. В заднем мосту масло слилось сильно темнее, сливали в эту же емкость, по наличию воды не было возможности корректно определить. В передний мост залили из моих стратегических запасов Танеко GL4-5 75W90 750мл + 100-150мл NGN 75w90 GL4-5(от сервиса); в задний аглицкое 80W90 Комма GL5(около 0,5л) ПС Кто делал антикор - примите к сведению. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти