Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, GREEN сказал:

А дальше как, шприцом Жанне? У меня есть 150мл, но это ж раз 25 тудым сюдым, да шланг перетыкать, мутная метода? )

Вставил шланг в отверстие щупа. Можно сверху пристегнуть на стяжки(проволокой) к какой нибудь направляющей и вставить сверху. Шланг вывести из под капота, приладить воронку к шлангу. И заливай не ленись.) Свои 3,5-3,8л.

  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
59 минут назад, БелСер сказал:

Из огнетушителей отличные заливные аппараты получаются.

  Нецелесообразно при наличии одной машины делать, если пользоваться при средней эксплуатации раз в полтора - два года. Воронка и шлаг все просто и надежно.

Опубликовано
3 часа назад, Иванович сказал:

Вставил шланг в отверстие щупа. Можно сверху пристегнуть на стяжки(проволокой) к какой нибудь направляющей и вставить сверху. Шланг вывести из под капота, приладить воронку к шлангу. И заливай не ленись.) Свои 3,5-3,8л.

Ну вот потолще бы шланг. Чтоб лилось повеселее.

 

15 минут назад, Иванович сказал:

  Нецелесообразно при наличии одной машины делать, если пользоваться при средней эксплуатации раз в полтора - два года. Воронка и шлаг все просто и надежно.

Тоже так подумал. Идею с машинкой заливайкой отмёл.

Опубликовано
В 11.10.2024 в 23:11, GREEN сказал:

Ну вот потолще бы шланг. Чтоб лилось повеселее.

 

Тоже так подумал. Идею с машинкой заливайкой отмёл.

   Масло частично заменил. Залил Teboil Fluid S. Традиционно плеснул серпентинитов). Прокатился км 15, все норм. 

 ПС Измерил максимальный размер щупа на Айсин(дорест): по кольцевому уплотнению диаметр 19мм

  • Нравится 1
Опубликовано
В 11.10.2024 в 17:28, Иванович сказал:

 Может уже стоит масло подменить... через щуп😉?

ну так я так и делаю, просто получилось один раз не правильно как оказалось, а так я менял масло частичной заменой каждые 10 т км., пока не стало при сливе одинаково с заливкой т. е. чистое, потом начал менять через 20 т км, сейчас пока через 30 т. км., осталось покататься 5т км, и замена, посмотрим, если что обратно перейду на замену каждые 20 т. км.

  • Плюс 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Решил поменять масла в переднем редукторе и заднем мосту, почему то мне показалось что могли при мойке днища перед антикоррозийной обработкой могли налить через сопун, тк поливали от души. При сливе с переднего редуктора в пластиковой мерной кружке катались шарики, немного но были. В заднем мосту масло слилось сильно темнее, сливали в эту же емкость, по наличию воды не было возможности корректно определить. 

В передний мост залили из моих стратегических запасов Танеко GL4-5 75W90  750мл + 100-150мл NGN 75w90 GL4-5(от сервиса); в задний аглицкое 80W90 Комма GL5(около 0,5л)

ПС Кто делал антикор - примите к сведению.    

  • Спасибо 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...