Иванович Опубликовано 11 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2024 В 11.10.2024 в 14:48, GREEN сказал: А дальше как, шприцом Жанне? У меня есть 150мл, но это ж раз 25 тудым сюдым, да шланг перетыкать, мутная метода? ) Показать Вставил шланг в отверстие щупа. Можно сверху пристегнуть на стяжки(проволокой) к какой нибудь направляющей и вставить сверху. Шланг вывести из под капота, приладить воронку к шлангу. И заливай не ленись.) Свои 3,5-3,8л.
БелСер Опубликовано 11 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2024 Из огнетушителей отличные заливные аппараты получаются.
Иванович Опубликовано 11 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2024 В 11.10.2024 в 16:51, БелСер сказал: Из огнетушителей отличные заливные аппараты получаются. Показать Нецелесообразно при наличии одной машины делать, если пользоваться при средней эксплуатации раз в полтора - два года. Воронка и шлаг все просто и надежно.
GREEN Опубликовано 11 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2024 В 11.10.2024 в 15:05, Иванович сказал: Вставил шланг в отверстие щупа. Можно сверху пристегнуть на стяжки(проволокой) к какой нибудь направляющей и вставить сверху. Шланг вывести из под капота, приладить воронку к шлангу. И заливай не ленись.) Свои 3,5-3,8л. Показать Ну вот потолще бы шланг. Чтоб лилось повеселее. В 11.10.2024 в 17:55, Иванович сказал: Нецелесообразно при наличии одной машины делать, если пользоваться при средней эксплуатации раз в полтора - два года. Воронка и шлаг все просто и надежно. Показать Тоже так подумал. Идею с машинкой заливайкой отмёл.
Иванович Опубликовано 15 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2024 В 11.10.2024 в 18:11, GREEN сказал: Ну вот потолще бы шланг. Чтоб лилось повеселее. Тоже так подумал. Идею с машинкой заливайкой отмёл. Показать Масло частично заменил. Залил Teboil Fluid S. Традиционно плеснул серпентинитов). Прокатился км 15, все норм. ПС Измерил максимальный размер щупа на Айсин(дорест): по кольцевому уплотнению диаметр 19мм 1
AlexPit Опубликовано 19 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2024 В 11.10.2024 в 14:28, Иванович сказал: Может уже стоит масло подменить... через щуп😉? Показать ну так я так и делаю, просто получилось один раз не правильно как оказалось, а так я менял масло частичной заменой каждые 10 т км., пока не стало при сливе одинаково с заливкой т. е. чистое, потом начал менять через 20 т км, сейчас пока через 30 т. км., осталось покататься 5т км, и замена, посмотрим, если что обратно перейду на замену каждые 20 т. км. 1
Иванович Опубликовано 19 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2024 Решил поменять масла в переднем редукторе и заднем мосту, почему то мне показалось что могли при мойке днища перед антикоррозийной обработкой могли налить через сопун, тк поливали от души. При сливе с переднего редуктора в пластиковой мерной кружке катались шарики, немного но были. В заднем мосту масло слилось сильно темнее, сливали в эту же емкость, по наличию воды не было возможности корректно определить. В передний мост залили из моих стратегических запасов Танеко GL4-5 75W90 750мл + 100-150мл NGN 75w90 GL4-5(от сервиса); в задний аглицкое 80W90 Комма GL5(около 0,5л) ПС Кто делал антикор - примите к сведению. 1
GREEN Опубликовано 17 февраля Жалоба Опубликовано 17 февраля Всем привет, кто-н. готов уверенно сказать - замер уровня в АКПП Айсин (понятно что прогретой) нужно производить при заведенном авто или нет? В ТИСе этот момент непонятен, мнений на форумах больше чем вариантов. Есть достоверные пруфы по этому нюансу?
AlexPit Опубликовано 17 февраля Жалоба Опубликовано 17 февраля В 17.02.2025 в 11:17, GREEN сказал: Всем привет, кто-н. готов уверенно сказать - замер уровня в АКПП Айсин (понятно что прогретой) нужно производить при заведенном авто или нет? В ТИСе этот момент непонятен, мнений на форумах больше чем вариантов. Есть достоверные пруфы по этому нюансу? Показать а есть существенная разница по уровню? У меня ребята всегда меряют на не заведенном....
Иванович Опубликовано 17 февраля Жалоба Опубликовано 17 февраля В 17.02.2025 в 11:23, AlexPit сказал: а есть существенная разница по уровню? У меня ребята всегда меряют на не заведенном.... Показать Сеть покопал такая инфа Уровень масла проверяется с помощью щупа на заведенной машине при рабочей температуре (св. +80º) и положении селектора в положении "Р". Щупом же проверяют и качество масла. Заменяется путем вытеснения с промывкой. 1 1
GREEN Опубликовано 17 февраля Жалоба Опубликовано 17 февраля В 17.02.2025 в 11:23, AlexPit сказал: а есть существенная разница по уровню? У меня ребята всегда меряют на не заведенном.... Показать Да думаю что есть. На заведенном авто приличный объем жидкости забрасывается насосом вверх и наполняет каналы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти