Duha Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Недавно забрал машину из сервиса - см.мое первое сообщение.Все-таки этот т.н. "долив масла" в уже сожженную коробку все угробил, как и предполагалось.Был произведен гарантиный ремонт АКПП: замена гидроблока, фрикционов и чего-то еще.Повторюсь, это на Антаре 2012 года!p.s. коллега был недавно на ТО и увидел на стойке ту же историю: человек на новой Антаре приехал с проблемами АКПП.p.p.s знал бы, выбрал бы другой автомобиль, хотя Антара сама по себе мне очень нравится.я прошу модератора, если он сочтет нужным, прикрепить предупреждение в топе форума: "Проверяйте уровень масла в АКПП не отходя от кассы! Иначе проблем не оберетесь!" странно,что акпп целиком не поменяли Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 кто бы еще подсказал где у нее щуп.... Ссылка на комментарий
hummer32 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Подскажите уровень масла в АКПП согласно ТИС:"- Автоматические коробки передач, оснащённые AISIN 81-40LE или 80-40LE, имеют измерительный щуп. Уровень должен измеряться после пробега около 20 км, при температуре жидкости рабочей температуры (70°С - 80°С) и при нахождении рычага переключения передач в положении Р. Убедиться, что автомобиль находится ровно в горизонтальном положении.Вынуть щуп, вытереть его, очистить и вставить обратно. Снова вытянуть щуп и убедиться, что уровень масла находится между отметками MAX и MIN "горячей" зоны. Также следует проверить, не загрязнено ли масло на щупе." измеряется на заглушенной машине или на заведенной? Сомнения вызвал товарищь на санта фе (проверяет на заведенной и как-то хитро). Проясните кто знает.Ну не знаю как на этой коробке а на предыдущих автоматах всегда проверял уровень в коробке на заведенной прогретой коробке в положении (N) как раз уровень всегда был между двумя метками.НО блин где на этой коробке щуп????? Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Видишь суслика ? Нет. И я не вижу. А он есть ! Ссылка на комментарий
SOFAD Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 кто бы еще подсказал где у нее щуп....По слухам у 6-ти ступки его нет вашпе. Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Duha, я писал в представительство GM с требованием заменить коробку. Увы, ограничились ремонтом. Ссылка на комментарий
AMG Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Второй день загорается индикатор масленка и ключ, по описанию это закончился ресурс масла (проверил масло как было описано в статье за рулем, вполне нормальное масло.) Индикатор гаснит спустя минуту, сначала подумал на уровень масла, нет всё в порядке, да и низкий уровень масла показывает одна масленка. Пробег 8000 км, ТО-0 не проходил. Позвонил в сервис с этим вопросм, жду ответа. Парни, какие мнения по этому поводу? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Смените масло, чтобы быть уверенным. Ссылка на комментарий
AMG Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Позвонили из сервиса, описал ситуацию про пробег в 8000 км, достаточный уровень масла и т.д. Порекомендовал скинуть ошибку 5-ю нажатием газа при включенном зажигании. Помогло, пока. А по поводу замены масла, наверное не совсем логично после 8 000 пробега масло менять. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Вы сбросили счетчик наработки масла. Теперь компьютер считает, что масло новое залито. За пробег 8 тысяч вполне реально прикончить ресурс масла при определенных условиях. Так что я бы на вашем месте не испытывал оптимизма по этому поводу. Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 AMG, та же фигня с датчиком замены масла. Это притом, что я на 8000 менял масло (нулевое ТО в конце январе). Лампочка загорелась на этой неделе, а с января по март машина большую часть времени провела в сервисе на ремонте АКПП. Ссылка на комментарий
AMG Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 х.з., посмотрим, немного покатаюсь может доеду до официалов. Но для меня все таки дикость менять масло при 8000 км пробега. Ссылка на комментарий
AMG Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 AMG, та же фигня с датчиком замены масла. Это притом, что я на 8000 менял масло (нулевое ТО в конце январе). Лампочка загорелась на этой неделе, а с января по март машина большую часть времени провела в сервисе на ремонте АКПП.Может глюк тогда какой.Как мне нравится Антара с одной стороны, но с другой всегда ждешь чего то нового от нее ))) Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Ну не знаю проц. 75-80 меняют масло далеко до 8 т.км. и не считают это чем-то невероятным , цена вопроса пару тыщ...Это лучше чем дорогой гимо.ой... Ссылка на комментарий
AMG Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Ну не знаю проц. 75-80 меняют масло далеко до 8 т.км. и не считают это чем-то невероятным , цена вопроса пару тыщ...Это лучше чем дорогой гимо.ой...Имеете ввиду замену именно заводского масла после покупки до 8000 км? или постоянно менять масло каждые 8000 км? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 х.з., посмотрим, немного покатаюсь может доеду до официалов. Но для меня все таки дикость менять масло при 8000 км пробега. Это абсолютно нормально. Масло при жестком городском режиме движения больше десяти тысяч проехать не в состоянии. Тем более такое, как у нас. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Второй день загорается индикатор масленка и ключ, по описанию это закончился ресурс масла (проверил масло как было описано в статье за рулем, вполне нормальное масло.) Индикатор гаснит спустя минуту, сначала подумал на уровень масла, нет всё в порядке, да и низкий уровень масла показывает одна масленка. Пробег 8000 км, ТО-0 не проходил. Позвонил в сервис с этим вопросм, жду ответа. Парни, какие мнения по этому поводу?Пару дней назад, случилась такая же фигня. Час назад пятью нажатиями убрал маслёнку с ключом, а масло поменял 1тыс км назад при пробеге 6000тыс км! Так что у кого как, но машинку, по ходу не обманешь! Ссылка на комментарий
Игорян29ru Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Так как смотреть уровень масла в АКП 6 ступка? Щупа как на прошлой Санте нет, есть только заливная горловина! Проверять на заведенной или заглушенной? Какой уровень масла должен быть? Подскажите, кто знает! Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 я так до сих пор и не проверил. все время нет Ссылка на комментарий
Игорян29ru Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Слишком много страшилок про недолив масла в АКП и последующие проблемы, вот и непонятно как проверять? В инструкции по эксплуатации ничего не сказано! Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 кто бы еще подсказал где у нее щуп....Я тоже начитался, решил проверить. Вид снизу, после снятия передней зашиты1 Вид от перед бампера4Вид сверху, но сверху не лезут руки3 Его и внизу то гемор доставать, тем более он болтом прикручен, и откручивать морока. Но у меня все в норме, повезло. Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Я тоже начитался, решил проверить. Вид снизу, после снятия передней зашиты1 Вид от перед бампера4Вид сверху, но сверху не лезут руки3 Его и внизу то гемор доставать, тем более он болтом прикручен, и откручивать морока. Но у меня все в норме, повезло. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) В ХВК парень достал этот щуп так лихо, что я даже подумал, что это легко. Изменено 25 марта, 2013 пользователем melbu Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 В ХВК парень достал этот щуп так лихо, что я даже подумал, что это легко.Он их наверное часто достает, а я первый раз в жизни, толко ключом наверное минут 5 тыркался. :clap:/> . Правда не понял почему на щупе две градуировки 35 и 75 градусов, причем между их средними значениями примерно 4см. Не может же масло настолько расширяться. Да и АКПП у меня была не горячая, а масло по вершине горячей градуировки??? Ссылка на комментарий
Игорян29ru Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Спасибо, надо посмотреть, если получится! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти