Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Почитав тему тоже решил у себя проверить уровень масла АКПП.На заведенном двигателе открутили пробку ,вытекло где то 200-300 г масла ,т.е.был перелив ,скажите могло ли лишнее масло навредить коробке? И еще мне не понятно почему уровень проверяли с работающим мотором?? Кто как проверял расскажите Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Масло проверяется на заглушенном двигателе!

Почитав опыт других форумчан сделал замену масла :crazy:/>

Уровень в коробке был номинальный, но масло черное. Поменял масло. ушло 12 литров.

Поменял масло в раздатке и заднем мосту. В раздатке масло светлое было и номинал уровня, а в заднем мосту было грамм 300 максимум и грязненькое..

Масло в коробку + работа - 7500 руб. (масло 410руб.х12литров, остальное за работу)

Масло в раздатку и мост + работа -1850 руб. (масло 2х525руб. остальное за работу)

Пробег 80тыс.

Вот такая история.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Цитата(S@chok @ 26.10.2010, 6:08)

Не понял, трансмиссионка в АКПП???!!!!!! http://www.antara-club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif

 

 

T4 -это разновидность нового типа декстрона для АКПП.

 

 

 

мне стало интересно- я вот тут начитался что там что то нето и там несе - и не смог я ждать всех ТО и погнал свою лайбу к своему мастеру- я был в шоке- заднем редукторе вместо положенных 0.9 литра малса еле вытекло 0.1 а мож и того меньше- черные при черные и чуть чуть стружки на пробке было. масло залил как положено. в раздатке все нормуль а вот в коробке тоже атас- 4 литра вместо 6.7-во общем жесть. я одного немогу понять толи это специально делаеться -непонятно зачем или это банальное раз....во. Ну ладно со шлангом рейки и гура -наши молчали пришлось самому заказать поставить и избавиться от волговских звуков и стуков самому- но масло то в основных узлах должны как то проверять.

 

У меня такая же фигня. Купил машину с пробегом 65 000 - решил проверить и заменить все масла. В раздатке все нормуль - по уровню, светлое масло а вот в заднем мосту - совсем мало и черное и густое. Масло долил - но боюсь что отсутсвие масла могу что то испортить. А по поводу замены масла в АКПП мне дилер сказал - не парься типа - 300 000 ходят они без замены масла. Можешь хуже сделать - свежее масло отмоет отложения и они типа забьют систему - и тогда кап.ремонт только поможет (((. Что подскажите???

Ссылка на комментарий

У меня такая же фигня. Купил машину с пробегом 65 000 - решил проверить и заменить все масла. В раздатке все нормуль - по уровню, светлое масло а вот в заднем мосту - совсем мало и черное и густое. Масло долил - но боюсь что отсутсвие масла могу что то испортить. А по поводу замены масла в АКПП мне дилер сказал - не парься типа - 300 000 ходят они без замены масла. Можешь хуже сделать - свежее масло отмоет отложения и они типа забьют систему - и тогда кап.ремонт только поможет (((. Что подскажите???

плюньте в рожу этому мастеру!! возможно он имел мкпп-но и там чудес не бывает!
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

У меня такая же фигня. Купил машину с пробегом 65 000 - решил проверить и заменить все масла. В раздатке все нормуль - по уровню, светлое масло а вот в заднем мосту - совсем мало и черное и густое. Масло долил - но боюсь что отсутсвие масла могу что то испортить. А по поводу замены масла в АКПП мне дилер сказал - не парься типа - 300 000 ходят они без замены масла. Можешь хуже сделать - свежее масло отмоет отложения и они типа забьют систему - и тогда кап.ремонт только поможет (((. Что подскажите???

 

Проблема в том, что в задний редуктор масло не особо легко заливается. Думаю, халтурят они с этим на заводе.

 

А вот с коробкой не знаю. Тот человек, которому я доверяю, рекомендует освежать масло раз 40-50 тыр примерно. Там вредностей особых нет, кроме останков накладок тормозной ленты.

Ссылка на комментарий
Парни! Я новичок на форуме. Просто не знал, что есть такой форум. У меня такая проблема. Смотрю с неделю какие-то подтеки слева спереди под бампером. На ощупь маслянистая жидкость красно-бурого цвета. Поехал на сервис, сказали, что потекли трубки маслоохладителя от АКПП к радиатору. Охренеть, машина 2008 года и сгнили металлические трубки. Я в шоке. Сколько максла из АКПП вытекло не знаю. Где искать щуп? Визуально не видно, какое масло лить и сколько? Трубки заказал, будут только через 2 недели. И еще вопрос, если в АКПП низкий уровень масла, покажет ли приборная доска ошибку или значок? Кто может ответить, отзовитесь? Заранее всем благодарен. Спасибо.
Ссылка на комментарий

Если нет ошибок и пинков, вам крупно повезло.

 

Заменят трубки, поменяют масло (ATF 3309) и будете бегать как новенький.

Ссылка на комментарий

Ничего приборка не покажет пока коробка не начнёт загибаться, но вы тогда и сами почувствуете.

Ознакамливайтесь со своей АКПП - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_5a0.ru.php

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Парни! Обращаюсь к тем, кто в теме:-неделю назад на сервисе меняли трубку охладителя масла на АКПП. Так как вытекло какое-то количество масла из коробки, долили около 2 литров. Через пару дней понял, коробка работает не так как раньше. При переходе со 2 на 3 передачу происходит какая-то заторможенность. Сначала увеличиваются обороты до 2 тыс. и потом легкий толчок, как будто кто-то под зад пнул. Мне совсем это не по душе. Кто сталкивался с данной проблемой, подскажите, пожалуйста. Заранее благодарю всех кто откликнется.

P.S. У меня Антара 2 л дизель, 2008 года.

Ссылка на комментарий

Парни! Обращаюсь к тем, кто в теме:-неделю назад на сервисе меняли трубку охладителя масла на АКПП. Так как вытекло какое-то количество масла из коробки, долили около 2 литров. Через пару дней понял, коробка работает не так как раньше. При переходе со 2 на 3 передачу происходит какая-то заторможенность. Сначала увеличиваются обороты до 2 тыс. и потом легкий толчок, как будто кто-то под зад пнул. Мне совсем это не по душе. Кто сталкивался с данной проблемой, подскажите, пожалуйста. Заранее благодарю всех кто откликнется.

P.S. У меня Антара 2 л дизель, 2008 года.

 

Что-то с давлением масла в коробке. Чем быстрее добежите до спецов по АКПП, тем дешевле встанет ремонт.

Ссылка на комментарий

 

 

Что-то с давлением масла в коробке. Чем быстрее добежите до спецов по АКПП, тем дешевле встанет ремонт.

В Калининграде хороших спецов по акпп нет. Куда обращаться понятия не имею.Только за границу.

Масло в коробке не менял,пробег 90 тысяч.

Ссылка на комментарий
Ну хотя бы давление масла в коробке проверьте. Хоть у ОД. Хотя я бы масло поменял в коробке.
Ссылка на комментарий

В Калининграде хороших спецов по акпп нет. Куда обращаться понятия не имею.Только за границу.

Масло в коробке не менял,пробег 90 тысяч.

 

Ну так сходите за границу.

Ссылка на комментарий

А зачем за границу? Прямая дорога на Автотор.

Немного не понял, почему на автотор? Там же просто прикручивают колеса к новым машинам.

Ссылка на комментарий
Можно ли поменять все масло из АКПП? Официалы сказали,что слить можно только около 4-5 литров. Это соответствует действительности,какие мнения? Антара 2008 года,дизель двухлитровый. Спасибо. И кто в курсе порядок цен на АКПП? Нигде не нашел.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Всем добрый вечер! Новой темы создать не могу, пишу сюда. Антара 2007 год, пробег 73 000, для профилактики сдал машину официалам на диагностику ходовой. Вернули с пометкой - замена редуктора в сборе - 204 000р. )) и пометкой эксплуатация автомобиля не желательна. В масле горы стружки, ну и гул безумный. Не понятно как мог ушататься редуктор за 70000, он же подключаемый, при пробуксовке передних колес только нагрузку получает . Масло на всякий случай заменил, советчиков же куча, не помогло. Я только один выход вижу, покупать б/у редуктор за 40000р. Как его выбрать как проверить ? может посоветуете проверенный магазин бу запчастей, с гарантией. Спасибо!
Ссылка на комментарий

В антаре полный привод несколько сложнее, чем просто "подключаемый".

Я так понимаю ,что стружка именно в редукторе, а 204 тыры просят за весь узел в сборе вместе с муфтой. Я думаю, возможно отдефектовать и отремонтировать сам задний редуктор, а не менять узел в сборе. Обратитесь к Ивану в ХВК или в любой другой опелиный (или каптивный) сервис.

 

С нашими машинами есть такой косяк, когда при сборке трансмиссионные узлы оказываются без смазки. А в задний редуктор еще и довольно трудно масло заливается. Короче, время от времени данная проблема всплывает на нашем форуме как на старых, так и на рестайлинговых антарках. Это я к тому, что покупать б/у узел в сборе довольно рискованно

Ссылка на комментарий
Спасибо за ответ! Прошу только расшифровать "Обратитесь к Ивану в ХВК" - это кто ? на форуме впервые, извиняюсь. Просто при возникновении проблемы общался с парой сервисов , потом искал б/у редуктор по сервисам и разборам , также задавал вопрос по ремонту, везде заявляли что не восстанавливают такие вещи. (( На разборе дают гарантию 2 недели, если после установки купленного у них редуктора , есть шумы или вообще не нравится работа редуктора есть возможность сдать его обратно. Установить, гул проверить .... в чем рискованность , уточните пожалуйста . Спасибо!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...