FLASH770 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) Здравствуйте! Почитав тему тоже решил у себя проверить уровень масла АКПП.На заведенном двигателе открутили пробку ,вытекло где то 200-300 г масла ,т.е.был перелив ,скажите могло ли лишнее масло навредить коробке? И еще мне не понятно почему уровень проверяли с работающим мотором?? Кто как проверял расскажите Изменено 19 сентября, 2013 пользователем FLASH770 Ссылка на комментарий
Tehnics Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Масло проверяется на заглушенном двигателе!Почитав опыт других форумчан сделал замену масла :crazy:/>Уровень в коробке был номинальный, но масло черное. Поменял масло. ушло 12 литров.Поменял масло в раздатке и заднем мосту. В раздатке масло светлое было и номинал уровня, а в заднем мосту было грамм 300 максимум и грязненькое..Масло в коробку + работа - 7500 руб. (масло 410руб.х12литров, остальное за работу)Масло в раздатку и мост + работа -1850 руб. (масло 2х525руб. остальное за работу)Пробег 80тыс.Вот такая история. 1 Ссылка на комментарий
MakC.52 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Цитата(S@chok @ 26.10.2010, 6:08)Не понял, трансмиссионка в АКПП???!!!!!! http://www.antara-club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif T4 -это разновидность нового типа декстрона для АКПП. мне стало интересно- я вот тут начитался что там что то нето и там несе - и не смог я ждать всех ТО и погнал свою лайбу к своему мастеру- я был в шоке- заднем редукторе вместо положенных 0.9 литра малса еле вытекло 0.1 а мож и того меньше- черные при черные и чуть чуть стружки на пробке было. масло залил как положено. в раздатке все нормуль а вот в коробке тоже атас- 4 литра вместо 6.7-во общем жесть. я одного немогу понять толи это специально делаеться -непонятно зачем или это банальное раз....во. Ну ладно со шлангом рейки и гура -наши молчали пришлось самому заказать поставить и избавиться от волговских звуков и стуков самому- но масло то в основных узлах должны как то проверять. У меня такая же фигня. Купил машину с пробегом 65 000 - решил проверить и заменить все масла. В раздатке все нормуль - по уровню, светлое масло а вот в заднем мосту - совсем мало и черное и густое. Масло долил - но боюсь что отсутсвие масла могу что то испортить. А по поводу замены масла в АКПП мне дилер сказал - не парься типа - 300 000 ходят они без замены масла. Можешь хуже сделать - свежее масло отмоет отложения и они типа забьют систему - и тогда кап.ремонт только поможет (((. Что подскажите??? Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 У меня такая же фигня. Купил машину с пробегом 65 000 - решил проверить и заменить все масла. В раздатке все нормуль - по уровню, светлое масло а вот в заднем мосту - совсем мало и черное и густое. Масло долил - но боюсь что отсутсвие масла могу что то испортить. А по поводу замены масла в АКПП мне дилер сказал - не парься типа - 300 000 ходят они без замены масла. Можешь хуже сделать - свежее масло отмоет отложения и они типа забьют систему - и тогда кап.ремонт только поможет (((. Что подскажите???плюньте в рожу этому мастеру!! возможно он имел мкпп-но и там чудес не бывает! 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 У меня такая же фигня. Купил машину с пробегом 65 000 - решил проверить и заменить все масла. В раздатке все нормуль - по уровню, светлое масло а вот в заднем мосту - совсем мало и черное и густое. Масло долил - но боюсь что отсутсвие масла могу что то испортить. А по поводу замены масла в АКПП мне дилер сказал - не парься типа - 300 000 ходят они без замены масла. Можешь хуже сделать - свежее масло отмоет отложения и они типа забьют систему - и тогда кап.ремонт только поможет (((. Что подскажите??? Проблема в том, что в задний редуктор масло не особо легко заливается. Думаю, халтурят они с этим на заводе. А вот с коробкой не знаю. Тот человек, которому я доверяю, рекомендует освежать масло раз 40-50 тыр примерно. Там вредностей особых нет, кроме останков накладок тормозной ленты. Ссылка на комментарий
Pessimist Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Парни! Я новичок на форуме. Просто не знал, что есть такой форум. У меня такая проблема. Смотрю с неделю какие-то подтеки слева спереди под бампером. На ощупь маслянистая жидкость красно-бурого цвета. Поехал на сервис, сказали, что потекли трубки маслоохладителя от АКПП к радиатору. Охренеть, машина 2008 года и сгнили металлические трубки. Я в шоке. Сколько максла из АКПП вытекло не знаю. Где искать щуп? Визуально не видно, какое масло лить и сколько? Трубки заказал, будут только через 2 недели. И еще вопрос, если в АКПП низкий уровень масла, покажет ли приборная доска ошибку или значок? Кто может ответить, отзовитесь? Заранее всем благодарен. Спасибо. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Если нет ошибок и пинков, вам крупно повезло. Заменят трубки, поменяют масло (ATF 3309) и будете бегать как новенький. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Ничего приборка не покажет пока коробка не начнёт загибаться, но вы тогда и сами почувствуете.Ознакамливайтесь со своей АКПП - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_5a0.ru.php Ссылка на комментарий
Pessimist Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Парни! Обращаюсь к тем, кто в теме:-неделю назад на сервисе меняли трубку охладителя масла на АКПП. Так как вытекло какое-то количество масла из коробки, долили около 2 литров. Через пару дней понял, коробка работает не так как раньше. При переходе со 2 на 3 передачу происходит какая-то заторможенность. Сначала увеличиваются обороты до 2 тыс. и потом легкий толчок, как будто кто-то под зад пнул. Мне совсем это не по душе. Кто сталкивался с данной проблемой, подскажите, пожалуйста. Заранее благодарю всех кто откликнется.P.S. У меня Антара 2 л дизель, 2008 года. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 А масло вообще меняли в коробке? И какой пробег сейчас? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Парни! Обращаюсь к тем, кто в теме:-неделю назад на сервисе меняли трубку охладителя масла на АКПП. Так как вытекло какое-то количество масла из коробки, долили около 2 литров. Через пару дней понял, коробка работает не так как раньше. При переходе со 2 на 3 передачу происходит какая-то заторможенность. Сначала увеличиваются обороты до 2 тыс. и потом легкий толчок, как будто кто-то под зад пнул. Мне совсем это не по душе. Кто сталкивался с данной проблемой, подскажите, пожалуйста. Заранее благодарю всех кто откликнется.P.S. У меня Антара 2 л дизель, 2008 года. Что-то с давлением масла в коробке. Чем быстрее добежите до спецов по АКПП, тем дешевле встанет ремонт. Ссылка на комментарий
Pessimist Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Что-то с давлением масла в коробке. Чем быстрее добежите до спецов по АКПП, тем дешевле встанет ремонт.В Калининграде хороших спецов по акпп нет. Куда обращаться понятия не имею.Только за границу.Масло в коробке не менял,пробег 90 тысяч. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Ну хотя бы давление масла в коробке проверьте. Хоть у ОД. Хотя я бы масло поменял в коробке. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 В Калининграде хороших спецов по акпп нет. Куда обращаться понятия не имею.Только за границу.Масло в коробке не менял,пробег 90 тысяч. Ну так сходите за границу. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 А зачем за границу? Прямая дорога на Автотор. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Логично, меняйте на 6-ти ступку. Она вроде не дорогая теперь. Ссылка на комментарий
Pessimist Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 А зачем за границу? Прямая дорога на Автотор.Немного не понял, почему на автотор? Там же просто прикручивают колеса к новым машинам. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Там со сторожами можно договориться, как по старинке. :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Pessimist Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Можно ли поменять все масло из АКПП? Официалы сказали,что слить можно только около 4-5 литров. Это соответствует действительности,какие мнения? Антара 2008 года,дизель двухлитровый. Спасибо. И кто в курсе порядок цен на АКПП? Нигде не нашел. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Китай от 120т.р, Корея от 500тр а вообще есть профильная тема Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=12219&firm=Opel&model=677&group=12 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Так там и написано б/у запчасти. Ссылка на комментарий
EvgeniyO Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Всем добрый вечер! Новой темы создать не могу, пишу сюда. Антара 2007 год, пробег 73 000, для профилактики сдал машину официалам на диагностику ходовой. Вернули с пометкой - замена редуктора в сборе - 204 000р. )) и пометкой эксплуатация автомобиля не желательна. В масле горы стружки, ну и гул безумный. Не понятно как мог ушататься редуктор за 70000, он же подключаемый, при пробуксовке передних колес только нагрузку получает . Масло на всякий случай заменил, советчиков же куча, не помогло. Я только один выход вижу, покупать б/у редуктор за 40000р. Как его выбрать как проверить ? может посоветуете проверенный магазин бу запчастей, с гарантией. Спасибо! Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 В антаре полный привод несколько сложнее, чем просто "подключаемый". Я так понимаю ,что стружка именно в редукторе, а 204 тыры просят за весь узел в сборе вместе с муфтой. Я думаю, возможно отдефектовать и отремонтировать сам задний редуктор, а не менять узел в сборе. Обратитесь к Ивану в ХВК или в любой другой опелиный (или каптивный) сервис. С нашими машинами есть такой косяк, когда при сборке трансмиссионные узлы оказываются без смазки. А в задний редуктор еще и довольно трудно масло заливается. Короче, время от времени данная проблема всплывает на нашем форуме как на старых, так и на рестайлинговых антарках. Это я к тому, что покупать б/у узел в сборе довольно рискованно Ссылка на комментарий
EvgeniyO Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Спасибо за ответ! Прошу только расшифровать "Обратитесь к Ивану в ХВК" - это кто ? на форуме впервые, извиняюсь. Просто при возникновении проблемы общался с парой сервисов , потом искал б/у редуктор по сервисам и разборам , также задавал вопрос по ремонту, везде заявляли что не восстанавливают такие вещи. (( На разборе дают гарантию 2 недели, если после установки купленного у них редуктора , есть шумы или вообще не нравится работа редуктора есть возможность сдать его обратно. Установить, гул проверить .... в чем рискованность , уточните пожалуйста . Спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти