NERSKY Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Это сюда по ХВК http://www.antara-cl...7926#entry57926 а редуктора, вообще то, ремонтируют в специализированных сервисах Изменено 8 января, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Спасибо за ответ! Прошу только расшифровать "Обратитесь к Ивану в ХВК" - это кто ? на форуме впервые, извиняюсь. Просто при возникновении проблемы общался с парой сервисов , потом искал б/у редуктор по сервисам и разборам , также задавал вопрос по ремонту, везде заявляли что не восстанавливают такие вещи. (( На разборе дают гарантию 2 недели, если после установки купленного у них редуктора , есть шумы или вообще не нравится работа редуктора есть возможность сдать его обратно. Установить, гул проверить .... в чем рискованность , уточните пожалуйста . Спасибо! http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3149-hvk-servis/ Там в узле две ёмкости. Одна с муфтой, там масло типа АТF, вообще не обслуживаемая. А есть собственно редуктор с дифференциалом. Вот там как раз бывает проблема с заводским заливом масла. Я не ханю есть ли отдельно колеса редуктора и можно ли их отдельно купить. Но это явно другие суммы, чем 43 тыры.Просто похожая история была на триалблейзерах, когда меняли мост в сборе (за 40 тыр, кстати), а потом умельцы подобрали детали редуктора и ремонт стал стоить каких-то смешных денег. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Интересно, а возможно ли отдельно поменять соленоиды в АКПП, или только полностью весь гидроблок? Мож кто сталкивался? Ссылка на комментарий
Gandalv Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Всем привет, немного не в тему, но тоже про АКПП. Купил антару дизельную и заметил некую странность, если чуть сильнее нажать на педаль то обороты двигателя поднимаются примерно на 1000 об/мин хотя скорость не меняется и передача остается прежней. Это наблюдается на любой передаче как в ручном режиме так и в автоматическом( про кикдаун речи не идет, это не он) Ну к примеру еду я 100 км/ч обороты 2000 на 6-й передаче, включаю ручной режим чтобы передача не менялась, нажимаю чуть-чуть педаль газа, обороты поднимаются до 3000 при этом скорость не меняется, как была 100 км/ч так и осталась. Сначала подумал что тупо дилер масло не проверил на предпродажке, съездил к другому дилеру, там долили 350 мл масла, но ничего не изменилось. Сегодня к третьему дилеру заехал они мне утверждают что коробка так и должна работать а то что на других машинах коробки автоматы работают не так они объясняют спецификой именно дизеля и этой коробки. Я даже специально ездил на их тестдрайвовоской машине правда это была каптива 2.4 и там коробка работала вполне адекватно.Ребята у кого дизельная антара автомат, отзовитесь у вас также работает коробка или нет. Вот ссылка на видео как у меня работает коробка для наглядности http://youtu.be/R6UcDpQqIt0Создал бы новую тему но это мне пока недоступно :( Ссылка на комментарий
Xander Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Да, все так, не парься. Особенность этой пары двигатель-коробка. Ссылка на комментарий
Driver Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Слушайте поучительную историю про АКПП: В стародавние времена... Пизжо 308, короче, пробег около статыщ. Куплен у знакомых, нормальная эксплуатация, обслуживался у диллера как положено, не бит не крашен бабушка в церковь... Ну, естественно, поскольку ничего не сломано, а руки чешутся, поехала значит машинка на общеоздаровительное ТО в приличный но не официальный сервис. Общий осмотр, поиск и устранение мелких недочетов, прогнозирование будущих проблем... Ну и достали щуп каробки. Маслице черненькое, менять не обязательно, но для успокоения души решили обновить, хотя мастер абсолютно не настаивал. Поменяли специальным аппаратом с прокачкой всё под чистую и провели адаптацию. Машинка дала ясно понять, что все процедуры ей понравились. Но, как это всегда бывает в страшных сказках про АКПП, в течении пары месяцев стало однозначно понятно, что карабас скончался. На вскрытии я присутствовал. Ремонтировались в том же сервисе. Со слов мастера произошло следующее. В течении всей жизни карабаса масло насыщается продуктами жизнедеятельности фрикционов. Именно они придают веселенькой красненькой трансмиссионке черный цвет. Сама по себе эта взвесь на свойства масла заметного влияния не оказывает, но, паразитка, откладывается во всевозможных местах. Бывает, что из-за некоторых условий отложения отваливаются и причиняют проблемы. В данном случаи у нас поменялся владелец машины, а значит и манера вождения, плюс немного изменились свойства масла в связи с его заменой. В итоге всплывшими отложениями фрикционов был усёрт фильтр и часть каналов. Физически не одна деталь не поломалась, только весь карабас целиком функционировать перестал.На накопление пыли фрикционов влияют в первую очередь условия эксплуатации. Естественно, что в условиях московских пробок фрикционы будут срабатываться быстрее, чем при условном (а значит практически недостижимом) европейском цикле эксплуатации. Поэтому, когда говорят, что масло в АКПП (или в любом другом узле) рассчитано на весь срок службы, подразумевают что эта служба будет проходить в том самом недостижимом даже для Европы европейском цикле эксплуатации. Во всех остальных случаях превентивные компенсационные меры могут оказаться крайне полезными для продления жизни агрегата. В нашем случаи эпизодическая частичная замена масла позволит поддерживать концентрацию пыли фрикционов в масле на приемлемом уровне, не позволяя быстро накапливать отложения.... и жили они долго и счастливо, и умерли в один день. Я обновляю масло раз в 30т. А вы как хотите. Да, знаком я с этой коробочкой. У жены пежо 206. Коробка там, знаменитая AL4. Знаменитая тем, что хуже её в природе нет. Такой итог замены масла на ней не редкость(перечитал весь их форум). На ней и рекомендуется частичная замена масла через 20-30 тысяч. И для наших машинок, я считаю, будет не лишним замена масла. +1 Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Всем привет, немного не в тему, но тоже про АКПП. Купил антару дизельную и заметил некую странность, если чуть сильнее нажать на педаль то обороты двигателя поднимаются примерно на 1000 об/мин хотя скорость не меняется и передача остается прежней. Это наблюдается на любой передаче как в ручном режиме так и в автоматическом( про кикдаун речи не идет, это не он) Ну к примеру еду я 100 км/ч обороты 2000 на 6-й передаче, включаю ручной режим чтобы передача не менялась, нажимаю чуть-чуть педаль газа, обороты поднимаются до 3000 при этом скорость не меняется, как была 100 км/ч так и осталась. Сначала подумал что тупо дилер масло не проверил на предпродажке, съездил к другому дилеру, там долили 350 мл масла, но ничего не изменилось. Сегодня к третьему дилеру заехал они мне утверждают что коробка так и должна работать а то что на других машинах коробки автоматы работают не так они объясняют спецификой именно дизеля и этой коробки. Я даже специально ездил на их тестдрайвовоской машине правда это была каптива 2.4 и там коробка работала вполне адекватно.Ребята у кого дизельная антара автомат, отзовитесь у вас также работает коробка или нет. Вот ссылка на видео как у меня работает коробка для наглядностиСоздал бы новую тему но это мне пока недоступно :(помогает скидывание клеммы с акума, сбрасываются адаптивные настройки акпп они потом в процессе опять появятся, И еще я подобный эффект наблюдал когда мне дилер поставил диагноз воды в топливе, у меня закидывало за 3000 причем неважно в каком режиме коробка. Они сделали калибровку ЕСМ т.е если по русски сбросили настройки на заводские после чего закидывать обороты стало ниже, но я уверен из последующего опыта что достаточно и клемму сбросить. Попробуйте если Вам показания БК не так ценны. Ну и насчет качества солярки, смените заправку чтоли. Изменено 4 марта, 2014 пользователем zeratul896 Ссылка на комментарий
YaKuzya Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Может несовременно, но я сторонник замены масла максимум через 10 000 в движке и 60 000 в коробке, независимо от того, что написано в инструкции. Все, что там написано, в основном, напрвлено на то, чтобы вы быстрее приехали на переборку, желательно на следующий день после окончания гарантии. написано например еще, что после старта двигатели при температуре ниже 0, необходимо немедленно начать движение, т.к. двигатель не требует прогрева (пассат TSI), а на самом деле - это требования экологов, т.к. нужно быстро прогреть катализатор и сократить выбросы авто при прогреве на месте. С товарищем Kezich меняли масло на 60 000 в автомате и мосту, было достаточно черное, в мосту вообще деготь практически. Так что замена нужна. Ссылка на комментарий
Driver Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) http://gmc-jimmy.jim...B7%D0%BA%D0%B8/ ---- на всякий случай. Изменено 13 марта, 2014 пользователем Driver Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 найти б.у. редуктор с англичанки и не париться, на разборках они должны быть по любому.... новый брать за такие мани - нет смысла. Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Всем привет, немного не в тему, но тоже про АКПП. Купил антару дизельную и заметил некую странность, если чуть сильнее нажать на педаль то обороты двигателя поднимаются примерно на 1000 об/мин хотя скорость не меняется и передача остается прежней. Это наблюдается на любой передаче как в ручном режиме так и в автоматическом( про кикдаун речи не идет, это не он) Ну к примеру еду я 100 км/ч обороты 2000 на 6-й передаче, включаю ручной режим чтобы передача не менялась, нажимаю чуть-чуть педаль газа, обороты поднимаются до 3000 при этом скорость не меняется, как была 100 км/ч так и осталась. Сначала подумал что тупо дилер масло не проверил на предпродажке, съездил к другому дилеру, там долили 350 мл масла, но ничего не изменилось. Сегодня к третьему дилеру заехал они мне утверждают что коробка так и должна работать а то что на других машинах коробки автоматы работают не так они объясняют спецификой именно дизеля и этой коробки. Я даже специально ездил на их тестдрайвовоской машине правда это была каптива 2.4 и там коробка работала вполне адекватно.Ребята у кого дизельная антара автомат, отзовитесь у вас также работает коробка или нет. Вот ссылка на видео как у меня работает коробка для наглядности http://youtu.be/R6UcDpQqIt0Создал бы новую тему но это мне пока недоступно :("это нормальная работа АКПП на антаре, то что когда едешь на 6-й в крейсерском режиме блокируется гидротрансформатор и идет прямая передача момента от двигателя на ось или колеса. В данном случае, как показано в примере идет разблокировка г/трансформатора при нажатии на ГАЗ и обороты подскакивают...Это нормально только для маломощных бензиновых двигателейТ.к. у нас дизель и высокий крутящий момент, то я не понимаю зачем вообще они настроили так коробку, чтобы при малейшем добавлении крутящего момента гидрик разблокировался - это же дизель мать его с его паровозной тягой! Такая же тема с коробкой в дорестайле АКПП 5, даже блин АКПП 4 в Tucson'e с его 140 лс не так тупо настроена работает нормально, позволяет разгонятся на тяге не разблокировывая гидрик...тем самым экономя топливоМожет есть др. настройки Для наших АКПП кто хнает? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) возможно существует обновление и для АКПП , это нужно ехать к официалам... или спросите у формучанина "Дилера",который eds шьет, есть у него прошиви чисто на коробку дизельную....На бензин точно есть. Там же дружи на 3.2 во всю перешивают коробасы. Изменено 21 апреля, 2014 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Реально ребята! если есть инфа по прошивке АКПП то это было бы очень актуально... :yes: Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Реально ребята! если есть инфа по прошивке АКПП то это было бы очень актуально... :yes: Сюда напиши Ивану , он тебе точно скажет, есть ли обновление для твоей коробки.http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3149-hvk-servis/page__fromsearch__1 Ссылка на комментарий
Антошка Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 ну что ж коллеги вот и решился я на замену масла в редукторе. пробег 54400 км, когда открутил сливную пробку - ужаснулся гуталин натуральный, мало того пробка была похожа на противотаковый еж под которым располагался тольстый слой шоколада, котрый в пору было намазывать на хлебушек. вообщем пару раз промыл из шприца эту гадость, теперь редуктор довольный шуршит еле слышно его, можно сказать вообще не слышно, а раньше слышно было как работал. Залил Mobil Molub...SHC 1 75W-90 600 гр как в аптеке, так что вывод посматривать изредка нуно..... менял все жидкости так как собрался в Крым как-то так...... Ссылка на комментарий
Антошка Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 да....сразу поменл анологичным образом и в МКПП, масло тоде самое залил, но там на удивление масло было посвежее и выглядело достойно :chelust: Ссылка на комментарий
Kep7178 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 так что там по прошивке кАКПП на дизеле? "Свой" получил ответ? завтра за город на своей посмотрю, но уже на 90 уверен в аналогичности проблемы. Ссылка на комментарий
hedgehog Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Был на ТО в Лауре, попросил посмотреть уровень масла в АКПП (оказался в норме), а так же в редукторе и в раздатке, на что мастер, который занимался моей машиной сказал мне, что "кардан выходит прямо из коробки". и "масло он может посмотреть в АКПП, а так же в переднем и заднем мосту". Короче я прехринел, но думаю ладно, вроде специалисты же))) Вообщем с переди он отвернул 2 пробки, говорит масло в норме, а с зади (я так понял это и есть редуктор) он отвернул пробку а маслице не полялось, говорит не хватает нужно долить, долил грамм 150-200 (масло начало литься из заливного отверстия), завернул пробку, сказал все ок. Так вот масло в редукторе судя по всему было не далито с завода, а пробег тем временем 30 000 км., что то меня сей факт очень сильно беспокоит, как бы редуктор не развалился(((((.Кто что скажет? Ссылка на комментарий
Антошка Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 раз из редуктора ничего не лилось, значит там ничего не было - а 150-200 грамм это мало, по норме - 0,6+-0,1 литра. Долейте сами на яме - без проблем! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Блин, гениальная логика. А подумать, что масло было просто недолито, раз после доливки в районе 200гр, оно потекло, догадатся никак? Ссылка на комментарий
Антошка Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 ну.......вы меня поняли! Ссылка на комментарий
hedgehog Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Блин, гениальная логика. А подумать, что масло было просто недолито, раз после доливки в районе 200гр, оно потекло, догадатся никак? :crazy: ОГОНЬ!!!Да, все именно так, после долива 150 граммов из редуктора полилось и пробочку закрутили.Меня больше беспокоит состояние редуктора после такого недолива. Ссылка на комментарий
moralez-22 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 :crazy: ОГОНЬ!!!Да, все именно так, после долива 150 граммов из редуктора полилось и пробочку закрутили.Меня больше беспокоит состояние редуктора после такого недолива.Не парься 150 грамм погоды не сделают, перелив кстати тоже вреден. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Так и есть, вряд ли редуктору повредил недолив в 150гр. Вот если бы он был сухой... Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 А посему я, на всякий случай, сразу, на 3500 км., поменял масло в редукторе и РК...И еще раз посмотрю уровень при замене мала ДВС... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти