Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Слава Богу, сухая. (Тьфу-тьфу-тьфу). И трещинки поверхностны. Но сам факт обеспокоил

я бы назвал  это царапинами.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Слава Богу, сухая. (Тьфу-тьфу-тьфу). И трещинки поверхностны. Но сам факт обеспокоил

я бы назвал  это царапинами.

 

Это литьевой косяк, не выдержана технология литья. В форме передержали.

Ссылка на комментарий

хочу залить в раздатку и редуктор 

Присадкау SMT2 как думаете не будет чего нибудть от нее плохого или наоборот будет польза .  в движок лил всегда нареканий нет

Изменено пользователем kvitiok43
Ссылка на комментарий

Антизадирка хорошая. В МКПП, редукторах, в консистентных смазках ведет себя положительно без высокого нагрева(на любой тубе почти всегда есть аннотация ER свойства). В двигатель не лейте! при нагреве до 150-180г разваливается с отложениями. Почитайте что такое хлорпарафины. В частности данные присадки запрещены к использованию на территории США, хоть и пишут американская на самом деле производится где то в Мексике.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Сегодня заменил масло в коробке. Пробег 37734 ... Меняли на стенде, масло было чернющее ка гудрон, рядом стоял Мондео после 60000 пробега его масло было светлее. Мастера сказали что dexron6 от GM самое плохое из трансмиссионок для автомата его рекомендуют менять раз в 30000... Но у меня было уже закуплено... На замену вытеснением ( с промывкой) ушло 14 л, только тогда посветлело. Затем прогрев до 90с и измерение уровня..... По времени около 2 ч . Коробас стал переключаться мягче...... post-7640-0-81725700-1434373899_thumb.jpgpost-7640-0-37145500-1434373948_thumb.jpgpost-7640-0-65095200-1434373999_thumb.jpgpost-7640-0-55747300-1434374058_thumb.jpgpost-7640-0-43202600-1434374111_thumb.jpg началоpost-7640-0-43981900-1434374182_thumb.jpg после 9 литров post-7640-0-75328000-1434374231_thumb.jpg итог.

Отправлял с телефона прошу прощения за качество.

Ссылка на комментарий
Заменив ATF уже два раза озаботился http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4175-6-ti-stupenchataia-akpp-na-restaile/page-24&do=findComment&comment=198282 на что бы заменить оригинальную ATF.
Ссылка на комментарий
Я в следующий раз залью мотюль там же. Они являются диллером мотюль.... Там я ещё dexos2 от мотюль увидел, буду теперь его в двигатель лить.
Ссылка на комментарий

Мотюль в коробку не советовал бы. Это мультижижа, а значит слишком универсальна

Не, тот Motul про который мы говорим не мультик, хоть и не имеет официального одобрения от GM. Вопрос лишь в том на сколько он лучше GM-кой ATF.

Ссылка на комментарий

В двигателе я меняю масло каждые 7500 , а вот в коробке раз в 30000 получается накладно .

 

Мотюль в коробку не советовал бы. Это мультижижа, а значит слишком универсальна

Не, тот Motul про который мы говорим не мультик, хоть и не имеет официального одобрения от GM. Вопрос лишь в том на сколько он лучше GM-кой ATF.

Ну можно кастрол или ещё что. Но только не GM . Вчера в двигателе меняли 7500 км чернющее...
Ссылка на комментарий

Если она dexron6 то какая разница?

На самом деле Motul ATF VI не Dexron VI, но по заявлению производителя полностью совместим. Кстати на Multi ATF от Motul указано кроме требований Dexron VI.

Ссылка на комментарий

 

Если она dexron6 то какая разница?

На самом деле Motul ATF VI не Dexron VI, но по заявлению производителя полностью совместим. Кстати на Multi ATF от Motul указано кроме требований Dexron VI.

Я если буду менять то только на dexron 6 а по производителю... Надо тесты посмотреть ..... Думаю незря GM , что масло в ДВС , что ATF самое дешевое..... Все сделано для того , чтоб 100000 прошла и капец был не избежен....
Ссылка на комментарий
На мой взгляд проблема не только в ГСМ но и в конструкции (настройках) агрегатов. Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий

Откуда такие мысли у Вас?

Вот именно это только мысли, но двигатель горячий (на сколько настроен термостат?), а коробка штатно проскальзывает для обеспечения более плавных переключений (представьте что происходит при проскальзывающем сцеплении).

И чем эта жижа отличается от оригинальной в лучшую сторону?

Ссылка на комментарий

Откуда такие мысли у Вас?

Все верно. На коробке AF17 от Айсин чтоставилась от на многие модели втч на Астру Н применялся декстрон3, далее тойота T-IV последние Тойота WS в зависимости от настройки мозгов. Пятиступка Антары ставилась на Вольво. Коробка там получилась более термонагружена чем у нас и владельцы часто ставят доп радиатор. Сам подумываю, а не устроить ли доп радиатор, основные пробеги город. Последнее время загорода больше, тем не менее город превалирует.

Шестиступка Антары плод китайского или мексиканского происхождения. Чем больше ступеней у коробки тем более высокие требования к жиже..

Ссылка на комментарий
Спорить можно до хрипоты , какая жижа лучше . Я сегодня в живую видел 2 отработанных масла motul и GM. Мое с пробегом в 2 раза меньше выглядело как гудрон. И кто мне скажет, что GMовское масло в коробке можно не менять весь срок службы может идти на три стороны. Лично я для себя выводы сделал, а для Вас фото какое было масло.
Ссылка на комментарий

Иванович сказал(а) 16 Июн 2015 - 01:19:

И чем эта жижа отличается от оригинальной в лучшую сторону?

 По крайне мере ценой можно чаще менять и не затягивать с заменой, оф. допуск есть.


Спорить можно до хрипоты , какая жижа лучше . Я сегодня в живую видел 2 отработанных масла motul и GM. Мое с пробегом в 2 раза меньше выглядело как гудрон. И кто мне скажет, что GMовское масло в коробке можно не менять весь срок службы может идти на три стороны. Лично я для себя выводы сделал, а для Вас фото какое было масло.

Вы ссылались что Мотюль был не в Антаре, так что сравнение не совсем корректно. Нормальная практика у нас менять частично раз в 30 тыс.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
60000 пробега по городу говорят сами за себя..... Мотор Форда 2.3 161 л/с пробег 120000 с лишком, хозяин менял масло 2й раз.
Ссылка на комментарий

60000 пробега по городу говорят сами за себя..... Мотор Форда 2.3 161 л/с пробег 120000 с лишком, хозяин менял масло 2й раз.

Повторюсь другая коробка, другая машина. Даже моторное масло с одним и тем же допуском разных производителей совершенно по разному ведет себя в одном и том же моторе. Вы сравниваете несравнимое. Мотюль не панацея.

Ссылка на комментарий
А я не агетирую за мотюль есть кастрол , Мобил, шел.... Вот наткнулся правда о мульти atf http://www.zr.ru/content/articles/708126-test-8-zhidkostej-dlya-akp/ Chevron он же GM на последнем месте. Каждый решает сам , что лить в своего коня :)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...