Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если память мне не изменяет, наш оригинальный декстон6 это Петро Канада.

dexron6 это Марка а производителей много петро-канада http://bigteh.ru/product/maslo-petro-canada-atf-dexron-6/ это в BMW а dexron6 GM это chevron, хотя всё это одна лавочка :) Изменено пользователем bogatkin81
Ссылка на комментарий

Повторюсь, в банке с оригинальной жижей Петро канада. Про производителей все понятно))). Декстрон 6 - это допуск те соответствие лицензии.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Давайте не делать выводы,а исходить из практики,утверждения ,что 100т.,пробега на родном масле и машине конец для меня странны. Нужно подходить к спору адекватно,эксплуатация машины включает очень много факторов .Не буду перечислять ,они многим понятны. Здесь на форуме и колбочки прожигали с различным маслом ,ну и хорошо. Только не надо называть говном то ,что не нравится ,у каждого свое мнение ! С акпп согласен ,масло надо менять ,для себя -это будет на пробеге 63т. И только родное! Т.к. Каждый должен решать сам в меру своего опыта владения авто.в данном случае опелем .
Ссылка на комментарий

Очень бы хотелось узнать среднюю скорость и фото увидеть сливаемого иасла. Если это город то замена масла в 60 тыс в АКПП это все же много.

Ссылка на комментарий

ну во-первых, черное масло-это не показатель, что ему конец. Просто хорошие моющие свойства... 

Во-вторых, всё универсальное не может быть идеальным во всем: если где то лучше, значит где то хуже рекомендованного производителем... И где у Вас гарантия, что именно допуск Декстрон 6 в мульти не оказался хуже оригинала?

Есть много хороших масел, которые разрабатываются под определенные допуски. Вот, думаю, на них и стоит обращать внимание попристальнее.

 

Всё вышесказанное, это сугубо мое мнение, которое я никому не навязываю. Просто иногда полезно заглядывать на общеизвестные форумы, где идут обсуждения и тесты различных масел) 

Ссылка на комментарий

Масло в АКПП по определению гореть не может, нет там температур таких, если вы жестко не буксовали до посинения. Если так буксовали, то замена масла это уже прощальный клик коробке.

Мыть там особо нечего. Чернеет оно от термического разложения и взвеси от фрикционов. Мультиков бояться не стоит. По аналогии с моторкой 504-507 допуск от WAG , будет в 99% случаев крепче чем дексос2 причем эти спецификации будут стоять в одной строке на банке с маслом. Тот же мобил 5W30ESP ,будет лучше оригинального дексос2. 

PS Не стоит полагать что оригинал это образец некоего масла. Это далеко не так. Кто выиграл тендер( как и какими методами второй вопрос))) тот поставцик оригинального)продукта.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Добрый день! На Opel Antara 2,4 бензин 6АКПП 2014 г.в., пробег 12 тыс.км, началась пробуксовка при переключении с 2 на 3, задирает обороты примерно на 0,5 — 1 сек. Также при понижении передач в этом же диапазоне ощущается толчок. В чем может быть проблема? Возникла 500 км назад на трассе, при ускорении на обгон. В од сказали, что якобы сработал какой-то предохранительный клапан из-за перегрева масла, в результате чего произошел выброс масла из аккп, и как следствие - все описанные симптомы. Предложили долить масло, заверив, что все будет хорошо. Есть мнения по этому поводу? Нигде не нашел инфы пр этот клапан. И почему на таком малом пробеге случаются такие неприятности? Они ведь могут и повториться...
Ссылка на комментарий

Ни как не мог ошутить разницы между режимами АКПП: ЭКО и без ЭКО. Решил проверить уровень масла, пришлось долить 400 гр. Теперь коробас стал более адекватно переключать передачи и  в режиме ЭКО даёт двигателю поработать внатяг.

Ссылка на комментарий

Добрый день! На Opel Antara 2,4 бензин 6АКПП 2014 г.в., пробег 12 тыс.км, началась пробуксовка при переключении с 2 на 3, задирает обороты примерно на 0,5 — 1 сек. Также при понижении передач в этом же диапазоне ощущается толчок. В чем может быть проблема? Возникла 500 км назад на трассе, при ускорении на обгон. В од сказали, что якобы сработал какой-то предохранительный клапан из-за перегрева масла, в результате чего произошел выброс масла из аккп, и как следствие - все описанные симптомы. Предложили долить масло, заверив, что все будет хорошо. Есть мнения по этому поводу? Нигде не нашел инфы пр этот клапан. И почему на таком малом пробеге случаются такие неприятности? Они ведь могут и повториться...

авто на гарантии, отдавайте ОД пусть думают и решают проблемы

Ссылка на комментарий

Добрый день! На Opel Antara 2,4 бензин 6АКПП 2014 г.в., пробег 12 тыс.км, началась пробуксовка при переключении с 2 на 3, задирает обороты примерно на 0,5 — 1 сек. Также при понижении передач в этом же диапазоне ощущается толчок. В чем может быть проблема? Возникла 500 км назад на трассе, при ускорении на обгон. В од сказали, что якобы сработал какой-то предохранительный клапан из-за перегрева масла, в результате чего произошел выброс масла из аккп, и как следствие - все описанные симптомы. Предложили долить масло, заверив, что все будет хорошо. Есть мнения по этому поводу? Нигде не нашел инфы пр этот клапан. И почему на таком малом пробеге случаются такие неприятности? Они ведь могут и повториться...

Действительно, пусть ОД голову ломают.

Не знаю на счет выброса масла, но в принципе они Вам правильно причину указали. Пробег тут ни причем очень частая проблема по недоливу ATF в наши коробки.

Ссылка на комментарий
Отдал, сегодня долили 3 литра декстрона, заменили клапан... Вроде проблема исчезла, посмотрим, как дальше поедет. Надеюсь на этом закончится, но если повторится - буду настаивать на замене акпп.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На моей машине пробег 94 000. как заканчивалась гарантия - я спросил у ОД. Строит ли менять масло? мне с уверенность сказали что не нужно и оно залито на весь срок службы. а тут стал читать форумы - пишут что менять надо. Знакомые присоветовали сервис где занимаются чисто ремонтов АКПП. мне сказали - политака такая у ОД - масло не менять чтоб потом с вас взять деньги за ремонт коробки. Менять ну;но обязательно - оптимально - начинать с 60 000 и менять методом частичной замены каждые 30 000. вот сегодня поменял на 94 000. вошло 3,3 л. Заливал Castrol ATF Multivehicle с допуском Айсин-Варнер JWS3309 

Изменено пользователем MakC.52
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Одноклубники озадачился заменой масла, авто 3 года пробег 43000, я второй хозяин, проверял уровень в норме, потеков нет, цвет темноватый. В городе два дилера, один предлагает частичную замену, второй полную методом перегонки через аппарат я больше склоняюсь к полной замене. И второй момент, выбор жижи, оригинал не хочу мало ходит, выбираю между Mobil dextron VI  и Total Total Fluidmatic MV LV. В пользу первого неплохие отзывы и цена, но опасаюсь нарваться на контрафакт в силу популярности марки имеет смысл заказывать 0,95л которые типа для Американского рынка и типа настоящий. по Total мало отзывов, но думаю и на подделку нарваться меньше вариантов(всего один поставщик у Автодока) он чуть дороже? За Motul чёто дохера хотят поэтому не рассматриваю.

Изменено пользователем jviedved
Ссылка на комментарий

Одноклубники озадачился заменой масла, авто 3 года пробег 43000, я второй хозяин, проверял уровень в норме, потеков нет, цвет темноватый. В городе два дилера, один предлагает частичную замену, второй полную методом перегонки через аппарат я больше склоняюсь к полной замене. И второй момент, выбор жижи, оригинал не хочу мало ходит...

Доброго времени!

Откуда такие мысли, что оригинал ходит меньше других?

Ссылка на комментарий

 

Одноклубники озадачился заменой масла, авто 3 года пробег 43000, я второй хозяин, проверял уровень в норме, потеков нет, цвет темноватый. В городе два дилера, один предлагает частичную замену, второй полную методом перегонки через аппарат я больше склоняюсь к полной замене. И второй момент, выбор жижи, оригинал не хочу мало ходит...

Доброго времени!

Откуда такие мысли, что оригинал ходит меньше других?

 

Моё ИМХО рановато оно так потемнело, у меня на предыдущем авто после пяти лет эксплуатации оно было менее темным, хотя да многие скажут темный цвет это не показатель, разные авто и разные АКПП

Ссылка на комментарий

Моё ИМХО рановато оно так потемнело, у меня на предыдущем авто после пяти лет эксплуатации оно было менее темным, хотя да многие скажут темный цвет это не показатель, разные авто и разные АКПП

Я заменил масло на 39к пробега, было чернючее. Вроде поменьше пинаться начала коробка, но 100% не скажешь - похолодало на улице. Вроде как даже какой-то бюллетень от GM был на тему новых коробок (тут на форуме где-то выкладывали, наверное в разделе FAQ), что там масло надо почаще менять.

Ссылка на комментарий

 

 

Моё ИМХО рановато оно так потемнело, у меня на предыдущем авто после пяти лет эксплуатации оно было менее темным, хотя да многие скажут темный цвет это не показатель, разные авто и разные АКПП

Я заменил масло на 39к пробега, было чернючее. Вроде поменьше пинаться начала коробка, но 100% не скажешь - похолодало на улице. Вроде как даже какой-то бюллетень от GM был на тему новых коробок (тут на форуме где-то выкладывали, наверное в разделе FAQ), что там масло надо почаще менять.
Я думал есть реальные примеры паршивости родного масла.

Но ведь не факт, что чернота зависит от качества масла. Возможно и на другом будет то же самое.

В связи с этим вопрос:

заливал ли кто-нибудь неродное масло или вообще не дексрон 6, а другое и какие итоги после эксплуатации на "другом" масле?

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всех с наступающим! Начитавшись всякого решил к 60000 км. произвести полное ТО с заменой всех жидкостей коме ГУР и охлаждающей. ТО проводил в давно проверенной мастерской, т.к. 60000 км. совпали с окончанием гарантийного периода.  АКПП производили замену вытеснением, а не смешиванием, заколхозили из шлангов переходник на трубки радиатора. Дилер меняет частично, слил - залил. (отмечу: экономия относительно ОД копейки, просто подход у моих специалистов нормальный)

Исходные:

1. 60000, из них 50000 город, 10000 трасса. 

2. Стиль вождения - полупенсионерский (за редким исключением немного отжига под настроение, чтоб не забыть, что находиться под капотом)

3. Не злой чип двигателя, для улучшения подхвата на низких оборотах

 

Моя оценка слитой жидкости без физико-химических экспериментов, а как инженера механика эксплуатирующего автопарк из 50 авто:

Масло АКПП - цвет темный гранат, без запах гари и следов продуктов износа (наверное пыль от фрикционов вся задержана в фильтре, его не менял)

Масло раздатка и редуктор - как слеза, в раздатке стружки на пробке нет, в редукторе немного блестело, но пальцами не прощупывалось, считаю норма.

 

Мой вывод: если эксплуатация авто в нормальном режиме можно перенести замену на более поздний срок, но она обязательна.

 

Не в тему, но свечи не вздумайте менять на 60000, разницы между новыми не было вообще, меняйте их как регламентировали ранее 90000 - 100000 км. Замена занимает около 2-х часов.

Ссылка на комментарий

Всех с наступающим Новым годом! Господа подскажите пожалуйста. Сегодня был на ТО-5 (75000 км пробега) и первым делом ОД пристебался к необходимости замены масла в АКПП, но я его послал. После ТО их инженер заявил мне, что уровень масла в коробке нормальный, но есть металлическая стружка. Определяли они на свет, т.е. слили чуток масла и посветили в него фонариком. Сразу стали говорить, что коробке хана и надо срочно проводить ее дифектовку при этом цена 30 тыров только за данную работу. Показать мне эту пробирку он не смог так как ее утилизировали, а взять новую пробу они не могут так как машина вышла с рем зоны и у них большая очередь. Насколько это развод и где находится заливная горловина на АКПП? Спасибочки за ранее поможите чем можете))! Авто не на гарантии

Изменено пользователем Irokes
Ссылка на комментарий

Всех с наступающим Новым годом! Господа подскажите пожалуйста. Сегодня был на ТО-5 (75000 км пробега) и первым делом ОД пристебался к необходимости замены масла в АКПП, но я его послал. После ТО их инженер заявил мне, что уровень масла в коробке нормальный, но есть металлическая стружка. Определяли они на свет, т.е. слили чуток масла и посветили в него фонариком. Сразу стали говорить, что коробке хана и надо срочно проводить ее дифектовку при этом цена 30 тыров только за данную работу. Показать мне эту пробирку он не смог так как ее утилизировали, а взять новую пробу они не могут так как машина вышла с рем зоны и у них большая очередь. Насколько это развод и где находится заливная горловина на АКПП? Спасибочки за ранее поможите чем можете))! Авто не на гарантии

Проверить на наличие стружки конечно надо, но у Вас коробка Айсин, они не ломаются. Если проблема действительно есть, стоимость ремонта если коробка начала себя "некрасиво вести" 130-150 тыр. Если стружка есть, ремонт будет стоить 100-120, плюс дефектная ведомость стоимость 30 тыр.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...