Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Я часто слышу, что может муть забить коробку. Просто саму физику не пойму. Когда коробка работает, в ней же тоже масло гоняется везде. Почему не забивает? Или когда аппаратная замена, то давление гораздо больше создают? И где эта муть скапливается, если её при обычной работе нет?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да нет там давления сверхвысокого при полной замене. Забивает, когда уже пробеги запредельные.

Ну а в случае с Антарой - это сама коробка гумно. Ставили бы Айсин, как на дорестайле и проблем было бы меньше в разы.

Ссылка на комментарий

Позвонил сегодня официалам записаться на замену масла в коробке, сервисмен спросил пробег- сказал 65, на что получил ответ - уже поздновато делать, надо на 40, край на 45! И опять что то про "полезные" отложения... после недолгих уговоров сказал мне - хозяин барин и любой каприз... Вот и что думать? Наверно ж хуже будет вообще не менять?

Ссылка на комментарий

Для себя решил, частичная замена каждые 30-35 тысяч. Не те деньги, что бы экономить на коробке.

Ссылка на комментарий

Позвонил сегодня официалам записаться на замену масла в коробке, сервисмен спросил пробег- сказал 65, на что получил ответ - уже поздновато делать, надо на 40, край на 45! И опять что то про "полезные" отложения... после недолгих уговоров сказал мне - хозяин барин и любой каприз... Вот и что думать? Наверно ж хуже будет вообще не менять?

На 60 тысячах GM включил в список работ смену жидкости в акпп.

Как она мимо вас прошла?

Ссылка на комментарий

Да вот сам удивляюсь, ТО проходил два месяца назад у того же дилера что и звонил сегодня. Странно что они упустили возможность струсить с меня еще немного денег тогда

Ссылка на комментарий

В чем проблема поменять на стороннем сервисе или самостоятельно частичной заменой пару раз?

Ссылка на комментарий

В чем проблема поменять на стороннем сервисе или самостоятельно частичной заменой пару раз?

Проблемы никакой при наличии подъемника или ямы в гараже. Ни того ни другого у меня дома нет. 

Разница в цене со сторонним сервисом составила меньше 500 рублей, НО делая эту процедуру на гарантийной машине у официалов я обезопасил себя от отказа от гарантии при, тьфу-тьфу, наступлении такового случая с далеко не самым надежным агрегатом нашего авто!

 

А теперь по ощущениям - скорее всего эффект плацебо тут составил не менее 50%, но сразу после выезда машина поехала как на вариаторе!) хотя тычков и до этого особо не наблюдалось, лишь изредка. Сегодня утром на холодную однозначно были мягче переключения.

 

Слилось 4.15 литра, залили почти 4.4. Стекало чернючее, но не горелое.

Ссылка на комментарий

 

 

Слилось 4.15 литра, залили почти 4.4. Стекало чернючее, но не горелое.

 

Через тысячу еще раз замените.

Ссылка на комментарий

 

В чем проблема поменять на стороннем сервисе или самостоятельно частичной заменой пару раз?

 

Проблемы никакой при наличии подъемника или ямы в гараже. Ни того ни другого у меня дома нет. 

Разница в цене со сторонним сервисом составила меньше 500 рублей, НО делая эту процедуру на гарантийной машине у официалов я обезопасил себя от отказа от гарантии при, тьфу-тьфу, наступлении такового случая с далеко не самым надежным агрегатом нашего авто!

 

А теперь по ощущениям - скорее всего эффект плацебо тут составил не менее 50%, но сразу после выезда машина поехала как на вариаторе!) хотя тычков и до этого особо не наблюдалось, лишь изредка. Сегодня утром на холодную однозначно были мягче переключения.

 

Слилось 4.15 литра, залили почти 4.4. Стекало чернючее, но не горелое.

А еще и залил жижу Равенол, так она судя по сему, меньше морозится и уменьшился эффект на холодную, когда обороты под 3 тысячи, а момент еле передается.

Вообщем, сменяю еще раз на 60 и будет совсем хорошо...

Ссылка на комментарий

подскажите где контрольная пробка акпп на рестайле? если можно ткните в фотку т к что-то снизу на подъемнике ее найти не удалось... где она прячется? и для залива пробка сверху под площадкой акб? доливать (100-150 мл) необходимо обязательно на заведенном двигателе?

Ссылка на комментарий

 Пробка слева по ходу.

Акб снимается и используется воронка с удлинителем из силиконового шланга.

Подливают на прогретую коробку, пока не потечет из контрольки.

Ссылка на комментарий

подскажите где контрольная пробка акпп на рестайле? если можно ткните в фотку т к что-то снизу на подъемнике ее найти не удалось... где она прячется? и для залива пробка сверху под площадкой акб? доливать (100-150 мл) необходимо обязательно на заведенном двигателе?

Доброго времени!

Вот: http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html

Всё уже не раз выкладывалось, нужно только потратить немного времени и найти...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

 Пробка слева по ходу.

Акб снимается и используется воронка с удлинителем из силиконового шланга.

Подливают на прогретую коробку, пока не потечет из контрольки.

двигатель в этот момент должен быть запущен или нет?

Ссылка на комментарий

По ссылке ; "Масло синтетическое типа Дексрон-VI , требуется чуть больше 8 литров. Для проверки уровня и качества масла через контрольную пробку (3) - слева. На горячем и работающем двигателе в положении "P" (масло ATF tº=+85...95ºC) откручивается пробка 3 и должно вылиться немного масла.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хочу поменять масло в АКПП.

Машина декабрь 2013, пробег 42 500.

Ткните носом, пожалуйста, какую же все-таки жижу брать и какого производителя, исходя из своего опыта.

Понимаю, что каждый льет то, что ему нравится.

Прошу тапками не кидаться...

Ссылка на комментарий

Хочу поменять масло в АКПП.

Машина декабрь 2013, пробег 42 500.

Ткните носом, пожалуйста, какую же все-таки жижу брать и какого производителя, исходя из своего опыта.

Понимаю, что каждый льет то, что ему нравится.

Прошу тапками не кидаться...

Я взял в итоге petro canada, вышло дешевле оригинала, но думаю не хуже

Ссылка на комментарий

По некоторым данным Петро Канада и фасовала масло для GM. Сейчас возможно что то поменялось. Моторное масло предположительно Лукойл фасует.

Ссылка на комментарий

Хочу поменять масло в АКПП.

Машина декабрь 2013, пробег 42 500.

Ткните носом, пожалуйста, какую же все-таки жижу брать и какого производителя, исходя из своего опыта.

Понимаю, что каждый льет то, что ему нравится.

Прошу тапками не кидаться...

 

Любое Dexron 6.

Если гарантия то берите оригинал (19 40 184), ни чем не хуже других.

Я сейчас беру Havoline ATF Dexron VI, самый выгодный для меня по цене.

По некоторым данным Петро Канада и фасовала масло для GM. Сейчас возможно что то поменялось. Моторное масло предположительно Лукойл фасует.

post-2936-0-01062200-1454669696_thumb.png

Ссылка на комментарий

Выдержка так понимаю с экзиста? Это не авторитетное издание. Хотя вполне могу предположить что в Корее масло первой заливки.

В российскую сборку Опель были поставки так же российских масел. Логистика вещь в себе, весьма запутанная. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...