Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Ну так-то у ЛУКОЙЛа завод в Румынии. Так что запросто могли на первую зашивку попасть. Так же и у нас.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет! Внесу маленькую лепту в помощь по замене масла в АКПП. На днях решил поменять масло методом частичной замены. Пробег 76300 км. Слилось ровно пять литров масла. Масло черное, запаха особо не было. Залил пять литров оригинала Декстрон 6. При замене столкнулись с трудностями в плане доступа к заливной пробке. Так как планирую ездить долго на любимой АНТАРИКЕ, то сделал маленькое усовершенствование. Неужели на заводе было трудно сделать что-то подобное? :tiho2:post-10493-0-25935900-1454957953_thumb.jpg post-10493-0-18102400-1454957969_thumb.jpgpost-10493-0-00620200-1454957991_thumb.jpg Заливную пробку не очень видно, но доступ к ней отличный стал.

Изменено пользователем DJEKSONMOTOR46
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий

 Заливную пробку не очень видно, но доступ к ней отличный стал.

Очень круто придумал! Надо тоже так сделать. Наводящий вопрос - а как снял площадку без снятия блока предохранителей? Я пытался это сделать - не получилось

Ссылка на комментарий

Я наблюдал за заменой жижи у себя на авто.

У дилера пластиковая воронка, к ней удлинитель из силиконового шланга где то пол метра.

Плащадку не снимали.

Просовывали в щель.

Ссылка на комментарий

Евгений, но чтобы этот силиконовый шланг засунуть нужно снять "мозги" и вслепую открутить пробку и попасть шлангом в горловину. Так что за рацуху плюсанул - АКБ быстрее снять/поставить чем делать то, что описал выше

Ссылка на комментарий

Евгений, но чтобы этот силиконовый шланг засунуть нужно снять "мозги" и вслепую открутить пробку и попасть шлангом в горловину. Так что за рацуху плюсанул - АКБ быстрее снять/поставить чем делать то, что описал выше

вот только по правильному замену жижы в АКПП делают на заведенном авто, с периодическим прогоном селектора скростей

Ссылка на комментарий

Подливали до течи из контрольки.

Поставили все на место.

Завели.

Прогрели до 80 градусов.

Подлили шприцом в контрольку.

Все.

Ссылка на комментарий

Подливали до течи из контрольки.

Поставили все на место.

Завели.

Прогрели до 80 градусов.

Подлили шприцом в контрольку.

Все.

мне подливали на заведенной до течи, с пргоном селектора. А Меняли аппаратом. Все по науке

Ссылка на комментарий

Методы востановления уровня по сути одинаковы. Единственное отличие если память не изменяет))), пошуровать надо пару раз по селектору с задержкой по режимам по 3-5с и в парковке на прогретой коробке на заведенном моторе с контрольки должно либо политься, либо долить до перелива.

Ссылка на комментарий

В процессе прогрева переключение делалось.

Могу сказать, что подливали где то около одного шприца Жане.

Ссылка на комментарий

Вот инфа от производителя коробок Айсин замена жидкости раз в 20 тыс или раз в 2 года. Кто считает что надо менять реже ибо дорого, мягко говоря не правы. Это же рекомендацию можно отнести к любой другой, тк как говорил один производитель - нельзя делать агрегаты с высокой надежностью - это экономически нецелесообразно))).

http://www.aisinaftermarket.jp/en/products/atf/images/atf_a2_CFEx_AFW+.pdf

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

 Заливную пробку не очень видно, но доступ к ней отличный стал.

Очень круто придумал! Надо тоже так сделать. Наводящий вопрос - а как снял площадку без снятия блока предохранителей? Я пытался это сделать - не получилось

 

Блок предиков снимал, немного геморно, но вдвоем сняли. Он на двух гайках крепится,  я верхнюю часть отгибал, а напарник головкой  с удлинителем и карданчиком откручивал. Не спеша и без русского нахрапа все получилось.

post-10493-0-84835700-1455041640_thumb.jpg

post-10493-0-61069900-1455041900_thumb.jpg

Изменено пользователем DJEKSONMOTOR46
Ссылка на комментарий

 

 Заливную пробку не очень видно, но доступ к ней отличный стал.

Очень круто придумал! Надо тоже так сделать. Наводящий вопрос - а как снял площадку без снятия блока предохранителей? Я пытался это сделать - не получилось

 

post-10493-0-28938200-1455042018_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
 
Любое Dexron 6.
Если гарантия то берите оригинал (19 40 184), ни чем не хуже других.
Я сейчас беру Havoline ATF Dexron VI, самый выгодный для меня по цене.

 

 

Может я не понимаю, может еще что-то...post-6455-0-62110100-1455042374_thumb.jpg

Два разных номера на одном флаконе.

Пробиваю и получаемДокумент Microsoft Word (2).doc и Документ Microsoft Word (3).doc так что брать?

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

При следующей замене масла в АКПП буду брать ZIC

Сейчас ZIC идет на заводскую заливку автомобилей GM.

Ценник хороший. 

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий
Пардонте. У меня фото не сразу прошло)) Изменено пользователем alekseenko_vs
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

При следующей замене масла в АКПП буду брать ZIC

Сейчас ZIC идет на заводскую заливку автомобилей GM.

Ценник хороший. 

Регионально могут любое лить в Америке н-р Петроканаду в Корее ЗИК, как по цене договорятся. Я Японии часто оригинальное Тойота(Лексус) идет Идемицу. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...