Евгений36 Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Забыл сказать, масло из коробки слилось ровно 3 литра, залил мастер 3, он сказал 3,5 надо, я сказал подожди сначала 3 литра, проедусь уровень проверишь и дольем(сказал так на форуме пишут) и тут началось кто там пишет никто ничего не понимает вот Мы ого го, проехался вернулся вытащил щуп ниже уровня было, залил еще 0,5 литра и мастер сказал ну я ж говорил 3,5л сразу. На вопрос откуда течь, он мне сказал отовсюду вот едь мой двигатель снизу суши и будем смотреть, спрашиваю где помыть надо эстакаду он сказал не знаю! Приехал домой снял кожух верхний сфотографировал, думаю дело в клапанной крышки. Мастер даже не удосужился сам снять и посмотреть, причем он мне и менял эту прокладку. Автосервис специализированный астра моторс занимаются опель и шевроле.Каталожный номер прокладок этих какой? Спасибо!Искал свой, история ушла. Вроде бы эти заказывал 2 шт.:0753803 Кольцо уплотнительное трубки системы охлаждения акппЕсть подешевле:93183012 Кольцо уплотнительное охладителя акп При замене масла лучше их заменить. Но лучше проверить по цвету жидкости. У меня мокрые были и трубки и картер раздатки.Спасибо за совет. Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Спасибо за совет. Нашел как у меня было. Ссылка на комментарий
moralez-22 Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Забыл сказать, масло из коробки слилось ровно 3 литра, залил мастер 3, он сказал 3,5 надо, я сказал подожди сначала 3 литра, проедусь уровень проверишь и дольем(сказал так на форуме пишут) и тут началось кто там пишет никто ничего не понимает вот Мы ого го, проехался вернулся вытащил щуп ниже уровня было, залил еще 0,5 литра и мастер сказал ну я ж говорил 3,5л сразу. На вопрос откуда течь, он мне сказал отовсюду вот едь мой двигатель снизу суши и будем смотреть, спрашиваю где помыть надо эстакаду он сказал не знаю! Приехал домой снял кожух верхний сфотографировал, думаю дело в клапанной крышки. Мастер даже не удосужился сам снять и посмотреть, причем он мне и менял эту прокладку. Автосервис специализированный астра моторс занимаются опель и шевроле.Каталожный номер прокладок этих какой? Спасибо!Это какой такой ЩУП он вытащил? Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Забыл сказать, масло из коробки слилось ровно 3 литра, залил мастер 3, он сказал 3,5 надо, я сказал подожди сначала 3 литра, проедусь уровень проверишь и дольем(сказал так на форуме пишут) и тут началось кто там пишет никто ничего не понимает вот Мы ого го, проехался вернулся вытащил щуп ниже уровня было, залил еще 0,5 литра и мастер сказал ну я ж говорил 3,5л сразу. На вопрос откуда течь, он мне сказал отовсюду вот едь мой двигатель снизу суши и будем смотреть, спрашиваю где помыть надо эстакаду он сказал не знаю! Приехал домой снял кожух верхний сфотографировал, думаю дело в клапанной крышки. Мастер даже не удосужился сам снять и посмотреть, причем он мне и менял эту прокладку. Автосервис специализированный астра моторс занимаются опель и шевроле.Каталожный номер прокладок этих какой? Спасибо!Это какой такой ЩУП он вытащил? У него АТ5! Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Менял на выходных масло во всех узлах - двигатель, АКПП, редуктор, задний мост. Пробег 55 тысяч.---------------------------------------------В АКПП масло черное-пречерное и густое. Слилось около 4 литров, залил новое, поезжу около тысячи километров и совершенно точно буду менять еще раз.----------------------------------------------По изменениям - АКПП стала мягче переключаться и однозначно лучше работать.Добрый вечер, а откуда сливал и куда заливал? Имею ввиду отверстия. Сегодня сунулся проверить маслишко, и не нашел щуп. На 2,4 есть а на моем 3,2 нет. Сверху есть пробка, но она собака пятигранная, не мог головку подобрать. Антару приобрел всего месяц назад, пока ставили ГБО обнаружил что у меня контрактник от Каптивы стоит!!!! Может и коробка тоже не родная? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Вряд ли, плохо искали. Щуп есть. Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 А на что он похож? При покупке Антары, смотрел одну с 2,4 движком, там сразу нашли, а тут не в какую. И в теме на первых страницах тоже написано было что коробки и без щупа на наших движках присутствуют. Может это тот самый вариант? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Не встречал ни одной дорестайловой Антары без щупа. Вы правильно указали модель? У вас точно 5-ти ступенчатый автомат? Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Да, в ручном режиме даже пять на приборке пишет. Только говорю же, движок контрактный от Капривы, даже в ПТС 230 лошадей прописано, может и коробка другая? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Причём тут движок, мы же про АКПП говорим. Если на 2,4 находили щуп, то и тут он тут же, коробка одинаковая.Для восстановления памяти - http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2002-korobka-peredach-akpp/Вообще лучше смотреть снизу, наощуп. Щуп крепится зажимом с болтом. Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Благодарю, завтра пойду снова искать. Ссылка на комментарий
Mixas100 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Благодарю, завтра пойду снова искать.у меня то же 3.2 движок, менял масло в коробке щупа не был, заглушка стояла под шестигранник, залил на 100 гр больше чем слилось и все. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Где стояла заглушка? Ссылка на комментарий
Mixas100 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Где стояла заглушка?сверху где у всех щуп, ее видно, как шайба большая, с резиновым уплотнением. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 В смысле, она была просто вставлена? Ссылка на комментарий
Mixas100 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 В смысле, она была просто вставлена?пробка вкручивается шестигранником Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Вы вообще знаете где у вас должен быть щуп? Ничего там не вкручивается, там даже резьбы нет. Вернее есть, но под маленький болтик, который держит щуп.Позиция 10 - http://opel.ilcats.ru/part/vinfilter//model/L07/engine//group/H/subgroup/16/subsubgroup//partgroup/3/image/312/clid/1 Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Щуп сегодня откопал, полностью вытянутой рукой еле дотянулся с верху. У меня его вообще невидно, так как в этом месте стоят мозги от ГБО, и там всё проводами закрыто, на ощупь искал. Машина после езды постояла около получаса, и на щупе масла было по верхнюю ризку холодного уровня. Щуп сверху абсолютно сухой, такое ощущение что до него масло не доходило вообще, либо оно стекло без единого следа. Цвет коричневый. Думаю в выходные поменять.Вопрос?!- масло сливается через пробку на фото http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_5a07.ru.php#c5a0tflcp L7B53A46? Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Фёдор279 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Масло проверяется на заведённом двигателе. Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Это я учту в следующий раз, но в данном случае однозначно менять буду, цвет не очень понравился. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Федор279, Отличный фотоотчет админа и соклубников http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3527-samostoiatelnye-raboty-po-smene-masla-v-kpp-vse/ Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Щуп сегодня откопал, полностью вытянутой рукой еле дотянулся с верху. У меня его вообще невидно, так как в этом месте стоят мозги от ГБО, и там всё проводами закрыто, на ощупь искал. Машина после езды постояла около получаса, и на щупе масла было по верхнюю ризку холодного уровня. Щуп сверху абсолютно сухой, такое ощущение что до него масло не доходило вообще, либо оно стекло без единого следа. Цвет коричневый. Думаю в выходные поменять.Вопрос?!- масло сливается через пробку на фото http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_5a07.ru.php#c5a0tflcp L7B53A46?Ну если нашли TIS, то всё правильно читаете. Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 В общем разобрался, благодарю за информацию. Постараюсь сделать фотки и прикрепить. Кстати, как фотки в тему добавить? Хотел щуп прикрепить к сообщению, ан нет......не владею, пока... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Через расширенный режим, грузите прямо на сервак форума. Никаких сторонних файлообменников. Если у вас конечно нет ограничений по постам. Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 А как это узнать? Про ограничения. Я тут новенькой, неопытной, ещё только учус. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти