Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

 

Забыл сказать, масло из коробки слилось ровно 3 литра, залил мастер 3, он сказал 3,5 надо, я сказал подожди сначала 3 литра, проедусь уровень проверишь и дольем(сказал так на форуме пишут) и тут началось кто там пишет никто ничего не понимает вот Мы ого го, проехался вернулся вытащил щуп ниже уровня было, залил еще 0,5 литра и мастер сказал ну я ж говорил 3,5л сразу. На вопрос откуда течь, он мне сказал отовсюду вот едь мой двигатель снизу суши и будем смотреть, спрашиваю где помыть надо эстакаду он сказал не знаю! Приехал домой снял кожух верхний сфотографировал, думаю дело в клапанной крышки. Мастер даже не удосужился сам снять и посмотреть, причем он мне и менял эту прокладку. Автосервис специализированный астра моторс занимаются опель и шевроле.

Каталожный номер прокладок этих какой? Спасибо!

Искал свой, история ушла. Вроде бы эти заказывал 2 шт.:

0753803 Кольцо уплотнительное трубки системы охлаждения акпп
Есть подешевле:
93183012 Кольцо уплотнительное охладителя акп
 
При замене масла лучше их заменить. Но лучше проверить по цвету жидкости. У меня мокрые были и трубки и картер раздатки.
Спасибо за совет.

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Забыл сказать, масло из коробки слилось ровно 3 литра, залил мастер 3, он сказал 3,5 надо, я сказал подожди сначала 3 литра, проедусь уровень проверишь и дольем(сказал так на форуме пишут) и тут началось кто там пишет никто ничего не понимает вот Мы ого го, проехался вернулся вытащил щуп ниже уровня было, залил еще 0,5 литра и мастер сказал ну я ж говорил 3,5л сразу. На вопрос откуда течь, он мне сказал отовсюду вот едь мой двигатель снизу суши и будем смотреть, спрашиваю где помыть надо эстакаду он сказал не знаю! Приехал домой снял кожух верхний сфотографировал, думаю дело в клапанной крышки. Мастер даже не удосужился сам снять и посмотреть, причем он мне и менял эту прокладку. Автосервис специализированный астра моторс занимаются опель и шевроле.

Каталожный номер прокладок этих какой? Спасибо!

Это какой такой ЩУП он вытащил?

Ссылка на комментарий

 

Забыл сказать, масло из коробки слилось ровно 3 литра, залил мастер 3, он сказал 3,5 надо, я сказал подожди сначала 3 литра, проедусь уровень проверишь и дольем(сказал так на форуме пишут) и тут началось кто там пишет никто ничего не понимает вот Мы ого го, проехался вернулся вытащил щуп ниже уровня было, залил еще 0,5 литра и мастер сказал ну я ж говорил 3,5л сразу. На вопрос откуда течь, он мне сказал отовсюду вот едь мой двигатель снизу суши и будем смотреть, спрашиваю где помыть надо эстакаду он сказал не знаю! Приехал домой снял кожух верхний сфотографировал, думаю дело в клапанной крышки. Мастер даже не удосужился сам снять и посмотреть, причем он мне и менял эту прокладку. Автосервис специализированный астра моторс занимаются опель и шевроле.

Каталожный номер прокладок этих какой? Спасибо!

Это какой такой ЩУП он вытащил?

 

 У него АТ5!

Ссылка на комментарий

Менял на выходных масло во всех узлах - двигатель, АКПП, редуктор, задний мост. Пробег 55 тысяч.

---------------------------------------------

В АКПП масло черное-пречерное и густое. Слилось около 4 литров, залил новое, поезжу около тысячи километров и совершенно точно буду менять еще раз.

----------------------------------------------

По изменениям - АКПП стала мягче переключаться и однозначно лучше работать.

Добрый вечер, а откуда сливал и куда заливал? Имею ввиду отверстия. Сегодня сунулся проверить маслишко, и не нашел щуп. На 2,4 есть а на моем 3,2 нет. Сверху есть пробка, но она собака пятигранная, не мог головку подобрать. Антару приобрел всего месяц назад, пока ставили ГБО обнаружил что у меня контрактник от Каптивы стоит!!!! Может и коробка тоже не родная?

Ссылка на комментарий

А на что он похож? При покупке Антары, смотрел одну с 2,4 движком, там сразу нашли, а тут не в какую. И в теме на первых страницах тоже написано было что коробки и без щупа на наших движках присутствуют. Может это тот самый вариант?

Ссылка на комментарий
Не встречал ни одной дорестайловой Антары без щупа. Вы правильно указали модель? У вас точно 5-ти ступенчатый автомат?
Ссылка на комментарий

Да, в ручном режиме даже пять на приборке пишет. Только говорю же, движок контрактный от Капривы, даже в ПТС 230 лошадей прописано, может и коробка другая?

Ссылка на комментарий

Причём тут движок, мы же про АКПП говорим. Если на 2,4 находили щуп, то и тут он тут же, коробка одинаковая.

Для восстановления памяти - http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2002-korobka-peredach-akpp/

Вообще лучше смотреть снизу, наощуп. Щуп крепится зажимом с болтом.

Ссылка на комментарий

Благодарю, завтра пойду снова искать.

у меня то же 3.2 движок, менял масло в коробке щупа не был, заглушка стояла под шестигранник, залил на 100 гр больше чем слилось и все.

Ссылка на комментарий

Вы вообще знаете где у вас должен быть щуп? Ничего там не вкручивается, там даже резьбы нет. Вернее есть, но под маленький болтик, который держит щуп.

Позиция 10 - http://opel.ilcats.ru/part/vinfilter//model/L07/engine//group/H/subgroup/16/subsubgroup//partgroup/3/image/312/clid/1

Ссылка на комментарий

Щуп сегодня откопал, полностью вытянутой рукой еле дотянулся с верху. У меня его вообще невидно, так как в этом месте стоят мозги от ГБО, и там всё проводами закрыто, на ощупь искал. Машина после езды постояла около получаса, и на щупе масла было по верхнюю ризку холодного уровня. Щуп сверху абсолютно сухой, такое ощущение что до него масло не доходило вообще, либо оно стекло без единого следа. Цвет коричневый. Думаю в выходные поменять.

Вопрос?!

- масло сливается через пробку на фото http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_5a07.ru.php#c5a0tflcp  L7B53A46?

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

Это я учту в следующий раз, но в данном случае однозначно менять буду, цвет не очень понравился.

Ссылка на комментарий

Федор279, Отличный фотоотчет админа и соклубников http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3527-samostoiatelnye-raboty-po-smene-masla-v-kpp-vse/

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Щуп сегодня откопал, полностью вытянутой рукой еле дотянулся с верху. У меня его вообще невидно, так как в этом месте стоят мозги от ГБО, и там всё проводами закрыто, на ощупь искал. Машина после езды постояла около получаса, и на щупе масла было по верхнюю ризку холодного уровня. Щуп сверху абсолютно сухой, такое ощущение что до него масло не доходило вообще, либо оно стекло без единого следа. Цвет коричневый. Думаю в выходные поменять.

Вопрос?!

- масло сливается через пробку на фото http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_5a07.ru.php#c5a0tflcp  L7B53A46?

Ну если нашли TIS, то всё правильно читаете.
Ссылка на комментарий

В общем разобрался, благодарю за информацию. Постараюсь сделать фотки и прикрепить. Кстати, как фотки в тему добавить? Хотел щуп прикрепить к сообщению, ан нет......не владею, пока...

Ссылка на комментарий
Через расширенный режим, грузите прямо на сервак форума. Никаких сторонних файлообменников. Если у вас конечно нет ограничений по постам.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...