S@chok Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 А щуп не нужен, слив через контрольное отверстие, при правильной температуре масла. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 А щуп не нужен, слив через контрольное отверстие, при правильной температуре масла.Да, только для этого надо точно знать что, где и как делать. Я этого не знаю. 9-го вернусь в город и поеду к спецам. Суть вопроса в том, что может ли это быть критичным для дальнейшей эксплуатации?! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Ну сл временем, что-то должно выйти из строя. Если не устранить причину. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Ну сл временем, что-то должно выйти из строя. Если не устранить причину.Спасибо, "успокоили", при пробеге-то меньше 50 тыс.км. Ссылка на комментарий
moralez-22 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 А щуп не нужен, слив через контрольное отверстие, при правильной температуре масла.А как определить, что температура уже правильная? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Прокатиться 5-10 км и по БК посмотреть температуру двигателя, либо дилерскими приблудами. Ссылка на комментарий
ultraplus Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 В магазинах не нашел масло опель gm, был мобил atf 3309, купил его. 730р за бутылку. Смущает что написано минеральное а не синтетика. Минералку заливаем? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Тему почитать никак не выходить :bayan: ?! Ссылка на комментарий
ultraplus Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Сейчас полез в гараж обнаружил две бутылки масла одна мобил декстрон 6 а другая мобил 320 Теперь меня смущает может первый владелец что нить из этого заливал? а я мобил атф 3309 залью...Вспомнил ремонтировал рейку может декстрон 6 от нее. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Декстрон 6 для ГУР, а 320-й вообще не в Антару. Ссылка на комментарий
ultraplus Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Понял, буду заливать мобил атф 3309. Решил пока посмотреть уровень и качество масла при этом снял Эбу чтобы удобней было, но к сожалению щупа не обнаружил. Только пробка с шестигранником со звездочкой. Получается я не смогу уровень посмотреть? Или все таки на пробке есть уровень? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Ошибка в логе осталась? Ссылка на комментарий
ultraplus Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Я ничего не понимаю(. У меня дорестайл 2007 года 2,4 AT5 все пишут что должен быть щуп, но его НЕТ. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Я ничего не понимаю(. У меня дорестайл 2007 года 2,4 AT5 все пишут что должен быть щуп, но его НЕТ.сфотографируйте подкапотное и что видно Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Я ничего не понимаю(. У меня дорестайл 2007 года 2,4 AT5 все пишут что должен быть щуп, но его НЕТ. сфотографируйте подкапотное и что видноКого ты слушаешь Лёня, он как и все новички, не там смотрит. Ссылка на комментарий
ultraplus Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Новичек, не новичек, но помочь то можно. Это же не сложно. Тем более я нахожусь сейчас далеко от цивилизации и хотелось бы деревенских условиях поменять масло. Фото сделал смотрите. Обвел предполагаемую заливную пробку, где должен быть щуп. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Ха-ха, т.е. время у вас всякую ересь писать у вас есть, а форум поизучать нет? Триста раз ужеиобжовано про щуп на дорестайле. Эта пробка, что на фото и есть заливная, а почему вы решили, что там должен быть щуп, только вам одному должно быть ведомо. Щуп находится левее и ближе к радиатору, ктому же завиксироваг болтиком. И увидеть его затруднительно без сноровки, а подлезть можно только снизу.P.S. Вот только не надо нам рассказывать про удалённость цивилизации. Ссылка на комментарий
ultraplus Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Подумал потому что если смотреть ниже после заливного, есть трубка с внутренней резьбой. Поэтому предположил что щуп и прикручивался туда. Левее к радиатору завтра буду искать. Подскажите мне его только с ямы достать можно? и заливать масло через отверстие на фото? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Нет времени изучать наш форум, поизучайте техинфо здесь - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/static-tree.php Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Подумал потому что если смотреть ниже после заливного, есть трубка с внутренней резьбой. Поэтому предположил что щуп и прикручивался туда. Левее к радиатору завтра буду искать. Подскажите мне его только с ямы достать можно? и заливать масло через отверстие на фото?У меня дизель, но если коробка один в один, то щуп, он же заливная, находится прямо за передней опорой КПП, в очень неудобном месте и как уже Вам написали, доступ только снизу. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 - Извиняюсь , не читал всю ветку . Масло в АКПП дизель менял сам. , Пробкой слива пользовался на нижней поверхности АКПП , под ключ на 10. Там рядом типа отилвчики есть , как перфокарта для слепых. , Контроль - такая же пробка за левым колесом , надо вывернуть руль в право. на уровне привода . Так многие жалуются на не долив в АКПП , то перед началом замены подмократил авто с левой стороны и по поднял на мксимум . Потом открыл пробку уровня , при заведенном моторе. Когда с нее при открытии масло перестало поступать , запомнил положение авто в наклоне. -отпустил ровно по горизонту слил масло. Замерил слитое , и установив авто в необходимый наклон влил столь коже . (последний литр заливал при заведенном моторе) . Замену произвел 50 000км. сейчас 69300 проблем нет. масло Дикстрон-6. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 У вас другая коробка. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 - Ой , сорри :pray: Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 А кто нибудь ещё пробовал продукция ГазПрома? По типу http://g-energy.org/catalog/g-box/atf_far_east.html ???Я во все предыдущие авто лил масло в движку от сего производителя, все работали отлично.....Кстати фото щупа, на холодную Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 В нашу наверно http://g-energy.org/ru/catalog/g-box/atf_dx_vi.html такое более приемлемо будет? Какие соображения будут? На этих выходных замену планирую, нужно определиться с маслом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти