Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

А такое подойдет G-BOX ATF FAR EAST? Вроде пишут, что допуск GM имеется! Хочу поменять в два присеста через тысячу, и далее тысяч через 30 менять. Мобил накладно выйдет.

 

Ссылка на комментарий

А такое подойдет G-BOX ATF FAR EAST? Вроде пишут, что допуск GM имеется! Хочу поменять в два присеста через тысячу, и далее тысяч через 30 менять. Мобил накладно выйдет.

не там экономите

Ссылка на комментарий

Федор279, если с финансами не очень, ГПН http://g-energy.org/catalog/g-box/atf_far_east.html для двукратной частичной замены вполне вариант для дорестайла Айсин. Соответствие Тойота Т-IV есть.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Я не в плане экономии, просто пробеги большие, за полтора месяца 6000 км. Мобил сильно по карману жать будет, плюс замена масла в двигле каждые полтора месяца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

Ссылка на комментарий

Я не в плане экономии, просто пробеги большие, за полтора месяца 6000 км. Мобил сильно по карману жать будет, плюс замена масла в двигле каждые полтора месяца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

Не сердитесь конечно, но дело именно в экономии, именно это вы и подтвердили своим ответом. На масле все-таки экономить не стоит, что в ДВС, что в АКПП.

Ссылка на комментарий

Фёдор279 - я понимаю что при таких пробегах хочется сэкономить, про масло в коробке скажу что мобил будет интереснее, даже при замещении всего 4-5 литров, пробег на данном масле можно доводить смело до 60-80 т. км. а вреда нанесено будет минимально, т. к. в наших коробках залито именно это масло оно красного цвета, другое дело если предыдущий хозяин лил другое масло, но я думаю, что по цвету это относительно легко выяснить. Что касается моторного масла, я к примеру заливаю вот это 95599405 и стоит оно в емиксе 1496 за 5 литров, могу сказать с уверенностью, что установленная ГБО не коксует двигатель так, как происходит это на бензине, но температура в камере сгорания выше и присадки все равно теряют свои свойства, хотя масло остается светлым. Думаю что пробег на данном моторном масле можно смело доводить до 12 т. км. Вот еще одна экономия за счет ГБО!!!

Ссылка на комментарий

Вот и думаю, предложенное выше, ГПН попробовать. Кто нибудь себе заливал? Или только din

У меня Рестайл и в АКПП залил частичной заменой g-box dx6. В раздатку и редуктор залил motul. В двигателе f synth 5w40 плюс Ceratec. Пока полет нормальный.

Ссылка на комментарий

 

Вот и думаю, предложенное выше, ГПН попробовать. Кто нибудь себе заливал? Или только din

У меня Рестайл и в АКПП залил частичной заменой g-box dx6. В раздатку и редуктор залил motul. В двигателе f synth 5w40 плюс Ceratec. Пока полет нормальный.

 

 

На Ceratec давно ездите, как ощущения, одну или две бутылки заливали?

Ссылка на комментарий

Заказанный mobil 3309 не привезут, из-за санкций на границе висит, 5w30 думаю жидковато будет, у меня 5w40 сейчас залито. В принципе можно с присадками по типу Ceratec или Suprotec и в двигатель и в коробку попробовать. И не катать его до 12-15 тысяч в движке, и 60 в коробке, а менять через 8000 и 25000-30000 соответственно. Просто ГПН лил и в civic 2001, и в scenic 2001 и в rapid 2014 годов, работало без нареканий. Менял всегда при 8000 пробега.

Ссылка на комментарий

На Ceratec давно ездите, как ощущения, одну или две бутылки заливали?

2 тыс км. Одну.

Положительные пока.

С 4х до 7 тыс стал двигатель бодрее по ощущениям раскручиваться.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий

Забудьте вообще про GM, у вас коробка Айсин. Это у рестайла коробка GM с непойми кем.

Чем она хуже Айсина? Это нормальный продукт совместный с Фордом.У Форда и ГМ на двоих мозгов ни как не меньше, чем у Айсина)), я так думаю!))

Изменено пользователем Blocker
Ссылка на комментарий
И не больше. Иначе бы в рестайл ставили Айсин. Не знаю, что там у Форда, а на Вольвах Айсины в подавляющем большинстве стоят.
Ссылка на комментарий

post-5638-0-79261300-1462905644_thumb.jpg

 

post-5638-0-32012200-1462905647_thumb.jpg

 

post-5638-0-21917600-1462905649_thumb.jpg

 

post-5638-0-90875200-1462905650_thumb.jpg

 

post-5638-0-36733300-1462905652_thumb.jpg

 

о такое масло в карбасе у меня сейчас ...  на ТО-3 глянули ....

 

(частичная замена масла была на 30 т.)

 

таки дела малята ... 

Ссылка на комментарий

И не больше. Иначе бы в рестайл ставили Айсин. Не знаю, что там у Форда, а на Вольвах Айсины в подавляющем большинстве стоят.

Как раз так на Вольвах и отмечены проблемы на коробасах до 100 тыс. Особенно до рестайла. Я про ХС 70 и ХС 90 в старом кузове.Почитайте их форумы

Айсин это серьезно. Это японцы. Это неубиваемая тойота.

В мифы о неубиваемых Тойотах я не верю. Для меня идеал неубиваемости- моя Вектра В 2000 года Продал с пробегом 303 тыс на родных аморах и с родной сцепой. Пружины менял по причине того, что одна из них лопнула.

Ссылка на комментарий

В мифы о неубиваемых Тойотах я не верю. Для меня идеал неубиваемости- моя Вектра В 2000 года Продал с пробегом 303 тыс на родных аморах и с родной сцепой. Пружины менял по причине того, что одна из них лопнула.

На тойотах при таком пробеге не только эти две запасти родные остаются. :)

У друга лехус 10 летний и какая-то таёта праворучка легковая, пробег в сравнении с моей Антаркой просто запредельный, вижу состояние его автомобилей - тихо завидую...

Вот честно, это последний мой GM. Ну их в баню...

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

 

В мифы о неубиваемых Тойотах я не верю. Для меня идеал неубиваемости- моя Вектра В 2000 года Продал с пробегом 303 тыс на родных аморах и с родной сцепой. Пружины менял по причине того, что одна из них лопнула.

 

На тойотах при таком пробеге не только эти две запасти родные остаются. :)

У друга лехус 10 летний и какая-то таёта праворучка легковая, пробег в сравнении с моей Антаркой просто запредельный, вижу состояние его автомобилей, тихо завидую...

У Вектры родное было все.Менял только пружины, как уже отметил. Помню лёгкий шок тех, кто видел безупречный вид моего авто и цифру на одометре. На момент продажи ей было 12 лет.

Скажу честно, в Антаре я на столько не уверен, тем более после истории со стартером, пусть и по вине дилера с его долбанной отзывной. Но за 160 тыс с копейками за неполные 4 года грех жаловаться (ттт))))

Изменено пользователем Blocker
Ссылка на комментарий

 

И не больше. Иначе бы в рестайл ставили Айсин. Не знаю, что там у Форда, а на Вольвах Айсины в подавляющем большинстве стоят.

Как раз так на Вольвах и отмечены проблемы на коробасах до 100 тыс. Особенно до рестайла. Я про ХС 70 и ХС 90 в старом кузове.Почитайте их форумы.

Я их и почитываю. Только вот почему же на Антарах всё наоборот и с Айсином проблем не было?

Ссылка на комментарий

С Айсинами на Вольво два просчета: коробка сильно темонагруженный получилась из за сближения радиаторов и сильного загрязнания между ними, Насколько помню их помыть можно только сняв и разъеденив.Ситуацию улучшает установка выносного дополнительного радиатора.

Второе: регламент замены масла в АКПП 90 тыс. 

 PS На Антаре радиаторы можно мыть сняв пластивовую накладку. Вчера планировал радиаторы помыть и накладку поставить на место, на мойке не оказалось длинного шланга(.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...