S@chok Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Нормальное состояние. Смените масло, вам это по вязкости скорее всего не подходит. 1 Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Нормальное состояние. Смените масло, вам это по вязкости скорее всего не подходит.Уже заказал, ZIC 2 канистры по 4 литра, плюс 5 литров Мобила ещё есть. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Будете экспериментировать? Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Хуже уже не будет Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Вы заблуждаетесь. Mobil вам вообще противопоказан. Про ZIC не в курсе. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Хуже уже не будетДа как бы поаккуратнее с экспериментами. У рестайла коробка не без проблем Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 И то и другое Dexron VI ZIC 162630 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF Dexron 6" Mobil 103529 Масло трансмиссионное полусинтетическое "ATF DEXRON-VI" Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 (изменено) Доброго времени!Возможно уже было, но тем не менее интересно: Бедные родственникиОчередной развод производителей масел?... Изменено 27 августа, 2016 пользователем Aleksey43 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 В 45 тысяч менял масло в акпп.Слилось 4,9 литра темной, непрозрачной жижи без включений.Планировал через 1 тысячу поменять второй раз, но не срослось.Поменял второй раз в 59 тысяч.Изумление, но слилась практически прозрачная жидкость слегка коричневатого, без включений.В 45 тысяч вливал Ravenol и сейчас его влил вновь.Мое мнение, менять раз в 50 тысяч методом частичного слива.Правда, не отношу себя к гонщикам и езжу в режиме коробки ECO. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Есть желание заменить масло. В 3.0 сколько брать так и не понял? Вариант G-box ATF DX VI ? 385 руб. литр если по 1 литру.и 3072 руб за 10 литров. После пробега 6 тыс. км. на G-box заменил еще раз частично на него-же.Заливали без съема АКБ через гофрированную нержавеющую трубку с воронкой.Пока полет нормальный. Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 В 45 тысяч менял масло в акпп.Слилось 4,9 литра темной, непрозрачной жижи без включений.Планировал через 1 тысячу поменять второй раз, но не срослось.Поменял второй раз в 59 тысяч.Изумление, но слилась практически прозрачная жидкость слегка коричневатого, без включений.В 45 тысяч вливал Ravenol и сейчас его влил вновь.Мое мнение, менять раз в 50 тысяч методом частичного слива.Правда, не отношу себя к гонщикам и езжу в режиме коробки ECO.У меня другая ситуация:На 80т.км провели замену масла в сервисе в два этапа. В сумме потратили около 10 литров масла Mobil ATF 3309 (козлы однако, не то масло залили). Какой цвет масла посмотреть не успел.На днях, при пробеге 105т.км, самостоятельно заменил масло в три этапа. Потратил около 13 литров (5 л. Mobil и 8 л. ZIC). Все три раза слилась темная непрозрачная жидкость.Езжу тоже в режиме ECO, но у нас горы. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 коробас начал пинаться при переключении с 2 на 3, После замены что то изменилось? Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Как пинался, так и пинается. Одним словом АКПП г...но.До этого были Тойота и Митсубиси обе на автоматах и 1998 года выпуска, как только я над ними не издевался (Тойоту буксировал 300 км со скоростью более 70 км/ч.), Да и пробеги у них были за 300т.км, но при этом ни у одной из них АКПП не глючила. Вот оно, современное автомобилестроение. Ни чем не лучше китайцев. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Ни чем не лучше китайцев.Сейчас более половины комплектующих китайские (точнее сделаны на китайских заводах)... Еще корейцы более менее держатся и используют свои, но тоже потихоньку сдают) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 антара вроде чистый кореец.. но китая в нем.. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 антара вроде чистый кореец.. но китая в нем..имел ввиду не этих корейцев, что делают конструкторы "доделай сам", а нормальных Киа и Хендай) Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Как пинался, так и пинается. Одним словом АКПП г...но.До этого были Тойота и Митсубиси обе на автоматах и 1998 года выпуска, как только я над ними не издевался (Тойоту буксировал 300 км со скоростью более 70 км/ч.), Да и пробеги у них были за 300т.км, но при этом ни у одной из них АКПП не глючила. Вот оно, современное автомобилестроение. Ни чем не лучше китайцев.У меня на ФФ2 11 г.в. древняя четырехступка работает на много адекватней нашей суперсовременной. Ни рывков, ни пинков при любом режиме. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) потому как конструкция удачная.думаю и нас не все плохо. все упирается в качество комплектухи и руки сборщиков. Изменено 30 августа, 2016 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Как пинался, так и пинается. Одним словом АКПП г...но.До этого были Тойота и Митсубиси обе на автоматах и 1998 года выпуска, как только я над ними не издевался (Тойоту буксировал 300 км со скоростью более 70 км/ч.), Да и пробеги у них были за 300т.км, но при этом ни у одной из них АКПП не глючила. Вот оно, современное автомобилестроение. Ни чем не лучше китайцев.У меня на ФФ2 11 г.в. древняя четырехступка работает на много адекватней нашей суперсовременной. Ни рывков, ни пинков при любом режиме. У меня на Антаре так же. Пойду поставлю свечку в церковь. :D: Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Вот интересное видео в ТЕМУ замены. И сразу вопрос знатокам, а фильтр у нас где-то внтури стоит? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) Вот интересное видео в ТЕМУ замены. И сразу вопрос знатокам, а фильтр у нас где-то внтури стоит? Да, внутри. Без располовинивания коробки никак. Изменено 30 августа, 2016 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 и вот еще теории немного Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 я бы добавил еще криво согласованный алгоритм переключения передач Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Вот интересное видео в ТЕМУ замены. И сразу вопрос знатокам, а фильтр у нас где-то внтури стоит? Да, внутри. Без располовинивания коробки никак. хм ну тогда только частичная замена... Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Что поражает в видео это пробег (якобы) авто, ну 160 т. без замены я поверю, но 60 т. ..... у фольсов была машина жук, так там вообще нет фильтра масла, и замена производилась каждые 12 т. фильтр это не панацея, к примеру у отца был газ 69 замена масла он осуществлял на фильтрах который сосед отдавал после смены своего масла, движок при этом отходил 160 т. и потребовал замены компрессионных колец... Мне лично не понятно что это за масло, если оно не "всасывает" в себя весь шлак. или качество коробки настолько низкое что появляются мелкая стружка, которая оседает на дне и так же не смывается маслом при сливе. другое дело что человек несвоевременно менял масло, тут да вопросов нет. Существует определенная регламентная замена масла (в зависимости от условий эксплуатации она может быть как больше так и меньше), к примеру 60 т. ну делайте их к примеру на 50 т. если суровые условия, грязь, пробки и прочее. Разбирать коробку последнее дело, если только уже выявлены конкретные пинки и проблемы, промывка радиатора - это да, причем как снаружи так и с внутри, фильтр же грубой очистки редко забивается, к примеру гранд черокке пробежал 300 т миль, и я настоял на смене фильтра, каково же было мое удивление, что фильтр чист и не требуется его замена, хотя масло было с запахом гари, так же все тяжелые элементы вымылись вместе с маслом через сливную пробку, лишь легкий налет на стенках, который легко смылся через 10 т., машина была продана при пробеге 350 т миль и ни какой проблемы коробка не вызывала (кроме подтяжки тросов ручки). еще один пример, у шурина санта фе 2005 г. на спидометре 140 т. но судя по салону все 200 т. ездил на частичную замену масла, все хорошо, более того скажу его коробка мягче переключает передачи чем опель, практически незаметно, последующую замену порекомендовали через 10 т. и далее каждые 60 т. и то это было сделано для того чтобы быть уверенным в типе масла который находится в само коробке... а так в теории видео на 5+ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти