gremih Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Замечательная инструкция к замене через 20000 км, но тогда все наши короба, которые отходили по 100000 без замены (а именно так у большинства дорейсталинга судя по форуму) уже разваливаются! И ездить нельзя. имхо- эти 20000 км относится к вариатарам или уважаемый ASIN пытается заработать на своем масле (что скорее всего). Сколько у меня авто было с АКПП с "незаменяемыми маслами" или заменяемыми "только на вот этот иначе коробка сломается", все в итоге оборачивается маркетинговым ходом- или купите у нас дорого,но ездить будет вечно или купите у нас дешево, но масло надо менять часто и масло это должно быть только которое мы указали.Это бизнес и не более, если нельзя заработать на этом, будем зарабатывать на другом и т.д. Для себя - меняю масла в АКПП через 55-60 т. км, эти же цифры указывают и большинство СТО.Наберите в поиске "когда меняют масло в АКПП" и уведите результат. Изменено 3 марта, 2017 пользователем gremih Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Истина где то как всегда рядом :bayan: . Норм интервал 30тыс с частичной заменой, когда мне приспичит и в 20 тыс меняю частично. Вобщем необременительно раз в год в среднем выходит. Святая вера в регламент хорошо, но литературу кроме сервис-книжки читать можно :D: . 1 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Кроме всего прочего никто не настаивает применять масло от Aisin, есть масса достойных производителей с оф. допусками и мультиков с очень близкими свойствами к 3309 и Dexron6. Обратить внимание на горячую вязкость соответствующую вязкости по оригинальному допуску и температуре эксплуатации в зимний период. Профилактическая замена масла и мойка радиаторов полагаю продлит жизнь коробке :yes: . Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 где написано илли на нашем форуме разбиралось ??Разбиралось. Проведу Вас тезисно, чтобы вновь не тонуть в болоте холиваров, по кратчайшему пути:1. Коробас изготовил японский AISIN.2. Он же создал постпродажное подразделение, и сайт ему выделил.3. На сайте ищем брошюрку - рекомендашку, краткую, понятную.4. Минимального знания инглиш хватает, чтобы прочитать (вольный перевод) - "Насрите на то, что пишет производитель автомобиля про необслуживаемость АКПП, там стоит НАШ коробас, и мы Вам настоятельно рекомендуем менять масло каждые 20 т.км5. Там же смотрим на визуальный анализ здоровья АКПП по состоянию жижи. Я просто в восхищении, как производитель изготовил не обслуживаемую коробку и пишет, что масло надо менять каждые 20к км)))) Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Господа почему у масла которое работает совсем в халявном режиме (отсутствует высокая температура, нету попадания топлива, отсутствуют продукты сгорания в и повышенная кислотность) такой маленький ресурс??? 20к км???? Чем ШРУС хуже?? они тоже быстро вращаются! и там надо тогда менять смазку каждые 20к, А спецификации трансмиссионки, да они почти одинаковы, там присадок чуток, это же не масло для двигла которому всю нагорающею фигню надо смывать и при этом не разлагаться за 15 000 км. А откуда столько можно получить пыли фрикционной? Там же не тормозные колодки стоят. Диск толщиной меньше 2 мм., а у него основа стальная, и вообще он целлюлозный (то бишь бумажный), ну да сейчас стали добавлять в него графит или что то типа того. Сколько пыли надо чтоб превратить 5 литров масла в "гудрон"? Так фрикционы вообще менять надо каждые 1000 км. И на сколько я помню, АКПП специально разрабатывать начали для автобусов, в связи с конструкцией (двигатель и коробка сзади) и необходимостью частой замены сцепления по причине частых остановок. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 ну допустим не 5 а около 10 л во всей системе, тут написано как люди рекомендуют, чтобы коробас ходил долго и без пинков и прочего, ваше право ездить хоть 100 т. км. без замены, когда я покупал машину на ней было 90 т. км. и продавец - он же ТО сказал что в коробке масло на весь срок службы (для многих это гарантийный срок авто), не поленился и поменял масло 4-4,5 л. частичная замена, картина была не очень, следующую замену запланировал через 30 т. км. и так же частично, не забываем про то что по хорошему надо менять фильтр, откручивать поддон.... бр... сколько денег надо, а если часто менять масло, то и фильтр будет чист, и каналы подачи с клапанами чистые, разве это плохо??? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 я до этого через 45 тыс менял (частичной заменой). теперь решил через 30 следующую замену сделать. Тем более не так уж это и дорого. В этот раз залил ZIC dex6. Так он вообще 1200 за 4л. вышел. Слилось почти 4,5л. Долил оригинального GM, как раз осталось после замены в ГУРе Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Я тоже буду после ремонта коробки через 30 менять,мастер который перебирал так посоветовал. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 мне тоже так же мастер сказал. Если опустить матерные междометья, то цитирую : Не жопься, меняй через 30 и будет бегать. ну и сплюнул прямо в яму:) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 не забываем про то что по хорошему надо менять фильтр, откручивать поддон.... Не забываем что в нашем случает фильтр внутри коробки, традиционно снять фильтр посредством снятия поддона невозможно. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Про профилактическую замену фильтра в коробке на рестайле стоит забыть. Он меняется только при капиталке.На дорестайле ещё можно, что-то сделать. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 http://www.drive2.ru/l/468246544093545394/ =) 1 Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Хорошая статья от первоисточника, спасибо. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Читал, неплохо. Ссылка на комментарий
KSL-NN Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 (изменено) Меняю каждые 20 тыс, пробег за 150 тыс км, лил Тотачи Т 4, вот задумался ZIC ATF залитьhttp://zicoil.ru/products/atf/zic-atf-multi.html Изменено 26 марта, 2017 пользователем KSL-NN Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Тоже ищу на замену. Все бы ничего, вязкость отличается у D3 D6 и 3309. Надо анализы глянуть что у этого продукта с рабочей вязкостью и низкотемпературной. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Меняю каждые 20 тыс, пробег за 150 тыс км, лил Тотачи Т 4, вот задумался ZIC ATF залитьhttp://zicoil.ru/products/atf/zic-atf-multi.htmlА у нас разве отличается жижа на бензин и дизель? т.е. 2 и 3 допуск на бенз и 6-ка на дизель... Ссылка на комментарий
laut Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 лучше оригинала нет ничего, залью GM ATF 3309 по 1300р за литр :verygood: Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Смелое заявление... Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 емикс дешевле, в районе 550 будет Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 у меня сейчас коктейль из ZIC dex6 и родного GM dex 6. Коробка работает адекватно. При цене ZIC в 1300 можно вообще хоть через 20 тыс км делать замену. На нем даже написано, что он является маслом первой заливки в корейских авто.Еще бы была крышка для заливки поудобнее расположена, чтобы аккум не снимать для ее откручивания... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Что-то 1300 за литр как-то неадекватно. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Это за банку 4л. Цены на зик упали. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Нехило так упали. Они себя вообще перестали уважать? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Жижка пожижее стала.Тоже смущают цены на масла Зик. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти