Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Замечательная инструкция к замене через 20000 км, но тогда все наши короба, которые отходили по 100000 без замены (а именно так у большинства дорейсталинга судя по форуму) уже разваливаются! И ездить нельзя.

 имхо- эти 20000 км относится к вариатарам или уважаемый ASIN пытается заработать на своем масле (что скорее всего).

 

Сколько у меня авто было с АКПП с "незаменяемыми маслами" или заменяемыми "только на вот этот иначе коробка сломается", все в итоге оборачивается маркетинговым ходом- или купите у нас дорого,но  ездить будет вечно или купите у нас дешево, но масло надо менять часто и масло это должно быть только которое мы указали.

Это бизнес и не более, если нельзя заработать на этом, будем зарабатывать на другом и т.д.

 

Для себя - меняю масла в АКПП через 55-60 т. км, эти же цифры указывают и большинство СТО.

Наберите в поиске "когда меняют масло в АКПП" и уведите результат.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Истина где то как всегда рядом :bayan: . Норм интервал 30тыс с частичной заменой, когда мне приспичит и в 20 тыс меняю частично. Вобщем необременительно раз в год в среднем выходит. Святая вера в регламент хорошо, но литературу кроме сервис-книжки читать можно :D: .

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Кроме всего прочего никто не настаивает применять масло от Aisin, есть масса достойных производителей с оф. допусками и мультиков с очень близкими свойствами к 3309 и Dexron6. Обратить внимание на горячую вязкость соответствующую вязкости по оригинальному допуску и температуре эксплуатации в зимний период. Профилактическая замена масла и мойка радиаторов полагаю продлит жизнь коробке :yes: . 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

где написано илли на нашем форуме разбиралось ??

Разбиралось. Проведу Вас тезисно, чтобы вновь не тонуть в болоте холиваров, по кратчайшему пути:

1. Коробас изготовил японский AISIN.

2. Он же создал постпродажное подразделение, и сайт ему выделил.

3. На сайте ищем брошюрку - рекомендашку, краткую, понятную.

4. Минимального знания инглиш хватает, чтобы прочитать (вольный перевод) - "Насрите на то, что пишет производитель автомобиля про необслуживаемость АКПП, там стоит НАШ коробас, и мы Вам настоятельно рекомендуем менять масло каждые 20 т.км

5. Там же смотрим на визуальный анализ здоровья АКПП по состоянию жижи.

 

Я просто в восхищении, как производитель изготовил не обслуживаемую коробку и пишет, что масло надо менять каждые 20к км))))

Ссылка на комментарий

Господа почему у масла которое работает совсем в халявном режиме (отсутствует высокая температура, нету попадания топлива, отсутствуют продукты сгорания в и повышенная кислотность) такой маленький ресурс??? 20к км???? Чем ШРУС хуже?? они тоже быстро вращаются! и там надо тогда менять смазку каждые 20к,  А спецификации трансмиссионки, да они почти одинаковы, там присадок чуток, это же не масло для двигла которому всю нагорающею фигню надо смывать и при этом не разлагаться за 15 000 км. А откуда столько можно получить пыли фрикционной? Там же не тормозные колодки стоят. Диск толщиной меньше 2 мм., а у него основа стальная, и вообще он целлюлозный (то бишь бумажный), ну да сейчас стали добавлять в него графит или что то типа того. Сколько пыли надо чтоб превратить 5 литров масла в "гудрон"? Так фрикционы вообще менять надо каждые 1000 км. И на сколько я помню, АКПП специально разрабатывать начали для автобусов, в связи с конструкцией (двигатель и коробка сзади) и необходимостью частой замены сцепления по причине частых остановок.

Ссылка на комментарий

ну допустим не 5 а около 10 л во всей системе, тут написано как люди рекомендуют, чтобы коробас ходил долго и без пинков и прочего, ваше право ездить хоть 100 т. км. без замены, когда я покупал машину на ней было 90 т. км. и продавец - он же ТО сказал что в коробке масло на весь срок службы (для многих это гарантийный срок авто), не поленился и поменял масло 4-4,5 л. частичная замена, картина была не очень, следующую замену запланировал через 30 т. км. и так же частично, не забываем про то что по хорошему надо менять фильтр, откручивать поддон.... бр... сколько денег надо, а если часто менять масло, то и фильтр будет чист, и каналы подачи с клапанами чистые, разве это плохо??? 

Ссылка на комментарий

я до этого через 45 тыс менял (частичной заменой). теперь решил через 30 следующую замену сделать. Тем более не так уж это и дорого. В этот раз залил ZIC dex6. Так он вообще 1200 за 4л. вышел. Слилось почти 4,5л. Долил оригинального GM, как раз осталось после замены в ГУРе

Ссылка на комментарий

Я тоже буду после ремонта коробки через 30 менять,мастер который перебирал так посоветовал.

Ссылка на комментарий

мне тоже так же мастер сказал. Если опустить матерные междометья, то цитирую : Не жопься, меняй через 30 и будет бегать. ну и сплюнул прямо в яму:)

Ссылка на комментарий

 не забываем про то что по хорошему надо менять фильтр, откручивать поддон.... 

   Не забываем что в нашем случает фильтр внутри коробки, традиционно снять фильтр посредством снятия поддона невозможно.

Ссылка на комментарий

Про профилактическую замену фильтра в коробке на рестайле стоит забыть. Он меняется только при капиталке.

На дорестайле ещё можно, что-то сделать.

Ссылка на комментарий

Меняю каждые 20 тыс, пробег за 150 тыс км, лил Тотачи Т 4, вот задумался ZIC ATF залить

http://zicoil.ru/products/atf/zic-atf-multi.html

Изменено пользователем KSL-NN
Ссылка на комментарий

 Тоже ищу на замену. Все бы ничего, вязкость отличается у D3 D6 и 3309. Надо анализы глянуть что у этого продукта с рабочей вязкостью и низкотемпературной. 

Ссылка на комментарий

Меняю каждые 20 тыс, пробег за 150 тыс км, лил Тотачи Т 4, вот задумался ZIC ATF залить

http://zicoil.ru/products/atf/zic-atf-multi.html

А  у нас разве отличается жижа на бензин и дизель?

 

т.е. 2 и 3 допуск на бенз и 6-ка на дизель...

Ссылка на комментарий
Смелое заявление...
Ссылка на комментарий

у меня сейчас коктейль из ZIC dex6 и родного GM dex 6. Коробка работает адекватно. При цене ZIC в 1300 можно вообще хоть через 20 тыс км делать замену. На нем даже написано, что он является маслом первой заливки в корейских авто.

Еще бы была крышка для заливки поудобнее расположена, чтобы аккум не снимать для ее откручивания...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...