FID Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Если просто слить самотёк ом, то сколько объем масла брать на частичную замену? И фильтр там просто меняется или нет. И надо ли менять прокладку под сливную крышку? Если нужно, то подскажите артикул. И напишите пожалуйста всё-таки как магазине сказать какое масло нужно. Боюсь скажу зик декстрон 6,а они начнут спрашивать какие нибудь спецификации. Спасибо заранее.Сливается 5-5.5 литров,столько и залить надо.Сливается открутив болтик на 11 внизу коробки,контрольный болтик на 11 где-то возле левого внутреннего Шруса.Я просто в магазине сказал,"привезите мне Зик дексрон 6 столько то литров"- привезли.Заливная пробка пластиковая наверху,под капотом,легко доступна. Изменено 19 сентября, 2017 пользователем FID Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Если просто слить самотёк ом, то сколько объем масла брать на частичную замену? И фильтр там просто меняется или нет. И надо ли менять прокладку под сливную крышку? Если нужно, то подскажите артикул. И напишите пожалуйста всё-таки как магазине сказать какое масло нужно. Боюсь скажу зик декстрон 6,а они начнут спрашивать какие нибудь спецификации. Спасибо заранее.Сливается 5-5.5 литров,столько и залить надо.Сливается открутив болтик на 11 внизу коробки,контрольный болтик на 11 где-то возле левого внутреннего Шруса.Я просто в магазине сказал,"привезите мне Зик дексрон 6 столько то литров"- привезли.Заливная пробка пластиковая наверху,под капотом,легко доступна. Да не сливается там пять с лишним литров, даже на горячую. Нет смысла переплачивать около тысячи за лишнюю банку. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Если просто слить самотёк ом, то сколько объем масла брать на частичную замену? И фильтр там просто меняется или нет. И надо ли менять прокладку под сливную крышку? Если нужно, то подскажите артикул. И напишите пожалуйста всё-таки как магазине сказать какое масло нужно. Боюсь скажу зик декстрон 6,а они начнут спрашивать какие нибудь спецификации. Спасибо заранее.Сливается 5-5.5 литров,столько и залить надо.Сливается открутив болтик на 11 внизу коробки,контрольный болтик на 11 где-то возле левого внутреннего Шруса.Я просто в магазине сказал,"привезите мне Зик дексрон 6 столько то литров"- привезли.Заливная пробка пластиковая наверху,под капотом,легко доступна.Да не сливается там пять с лишним литров, даже на горячую. Нет смысла переплачивать около тысячи за лишнюю банку. Какие тысячи за лишнюю банку? Зик 1200 за 4 литра стоит. Остатком можно в ГУРе поменять жижу, думаю он будет рад Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Я не мониторил цены на жижи, но родная GM-кая в Питере стоит около 900 рэ за литр. Ссылка на комментарий
Grinya Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Да не сливается там пять с лишним литров, даже на горячую. Нет смысла переплачивать около тысячи за лишнюю банку.Именно столько и вытекает, если оставить сливаться часа на 1,5 - 2, как раз под конец и грязь со стенок уходит.У меня первый раз, после заводской заливки, слилось около 6 л. Второй раз, после того, как уровень по инструкции выставил, слилось ровно 5,5 литров. Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Менял в автополе, предварительно озвучили 8 л., по факту посчитали 5 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Да не сливается там пять с лишним литров, даже на горячую. Нет смысла переплачивать около тысячи за лишнюю банку. Сливается. Особенно если поддомкратить правую сторону. Второй раз меняю и опять залили где-то 5,3-5,4 литра. Ну и где-то больше часа сливалось в обеденный перерыв. Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 (изменено) Да не сливается там пять с лишним литров, даже на горячую. Нет смысла переплачивать около тысячи за лишнюю банку. Именно столько и вытекает, если оставить сливаться часа на 1,5 - 2, как раз под конец и грязь со стенок уходит.У меня первый раз, после заводской заливки, слилось около 6 л. Второй раз, после того, как уровень по инструкции выставил, слилось ровно 5,5 литров.Менял масло в АКПП у дилера.Залили почти 6 литров.В 6 банке осталось меньше половины.Дома открутил контрольную пробку-не капает,долил остатки -все равно не капает.Сильно пожалел,что не взял литр про запас.Кое как в нашей деревне нашёл литр Мотюля дексрон 6за 1000руб,долил ещё 150мл,потом только закапало из контрольного отверстия.Хочу опять поменять.Купил 12 литров ZIK Dexron VI,чтобы 2 раза поменять с промывкой так сказать Изменено 20 сентября, 2017 пользователем FID Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 А вы уровень на работающей машине на прогретой проверяли? Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 А вы уровень на работающей машине на прогретой проверяли?судя по описанию, на заглушенной... теперь думаю лишнее выдавит Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 А вы уровень на работающей машине на прогретой проверяли?судя по описанию, на заглушенной... теперь думаю лишнее выдавит На последнюю частичную замену приехал "горяченький". Работ планировалось много, ТО, диски-колодки, сайленты. Мастер начал с АКПП. Слил масло, ждал где-то около часа, пока подвеской занимался. Залил масло, грел движок, мотал ручку туда сюда. Доливал, проверял. Все равно ушло чуть меньше пяти литров. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) В редуктора пойдет такое: http://maslenych.ru/shop/avtomasla/transmissionnye_masla/42817/ ? Изменено 21 сентября, 2017 пользователем Provider Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 А вы уровень на работающей машине на прогретой проверяли?Конечно!Прежде,чем лезть самому форум просмотрел.Движок работал,селектор на Р.Масло в перчатках обжигало пальцы Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 на 130 тыс сделал 2 частичные замены масла в АКПП. Заметил следующее: до замены (особенно на холодную) был небольшой рывок при переходе со 2 на 3 передачу. После уже первой замены (сразу из сервиса) все стало идеально, поездив пару дней, рывок на холодную снова появился (но меньше). Заменив еще раз ситуации снова повторилась. Что может быть? Такое чувство, что надо сбросить адаптации и обучить коробку? Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) Если это первая замена - то, наиболее вероятная причина, что свежей жижей вымыло отложения из углов и они где-то частично перекрывают рабочие каналы (клапана, жиклеры поршней и т.п.) . На холодную вязкость побольше - проходит хуже, разогревается - становится пожиже, проходит лучше. Лечение - дополнительная промывка системы (замена жижи - обязательно контролировать состояние того, что сливается). Можно, конечно, попробовать переобучить, но вероятность, что это поможет, меньше, но не исключена. Изменено 26 сентября, 2017 пользователем w_major Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 это уже вторая замена (первая на 80 тыс и 80500) Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Тогда причина серьезнее. Если толчки не сильные и не напрягают, то можно пока поездить так (процедура адаптации не повредит). Если нет - то нужна полная диагностика у спецов по АКПП, пока болячка не вылезла во что-то более серьезное. И повторюсь - какое было состояние слитой жижи? Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 толчек еле заметный (может он и раньше был), состояние жижи отличное, без стружки и прочего.. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 толчек еле заметный (может он и раньше был), состояние жижи отличное, без стружки и прочего..Может быть мы все просто по-разному оцениваем понятие "толчки" на автомате. Это все же не вариатор. Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) ну небольшой прям рывок, ощущаешь его если ждешь)другие сами то не замечают,может я придираюсь конечно) Изменено 26 сентября, 2017 пользователем formatorhdd Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 (изменено) наверное даже правильно сказать так: не плавное переключение со 2 на 3, замечу,что сейчас проявляется не всегда на холодную, на горячую не замечаю. Допускаю что да, нужна еще будет одна замена (тысяч через 5-10) Изменено 27 сентября, 2017 пользователем formatorhdd Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 (изменено) Довелось проехать на Хайлюксе с автоматом - вот где коробас "странный", машину знаю - не напрягали, практически все 62 тык по нормальным дорогам, а толчки по сравнению с моей (переключение практически не заметно - тахометр и звук мотора, иногда легонький толчок бывает не регулярно, возможно из-за дороги - камешки, неровности) достаточно ощутимые. Отношу к особенностям самой коробки. Возможно и у formatorhdd все на уровне плацебо, начнет прогрессировать - тогда надо обратить внимание. ИМХО - не надо лезть в механизм, если нет к тому достаточно серьезных причин. Изменено 27 сентября, 2017 пользователем w_major Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Довелось проехать на Хайлюксе с автоматом - вот где коробас "странный", машину знаю - не напрягали, практически все 62 тык по нормальным дорогам, а толчки по сравнению с моей (переключение практически не заметно - тахометр и звук мотора, иногда легонький толчок бывает не регулярно, возможно из-за дороги) достаточно ощутимые. Отношу к особенностям самой коробки. Возможно и у formatorhdd все на уровне плацебо, начнет прогрессировать - тогда надо обратить внимание. ИМХО - не надо лезть в механизм, если нет к тому достаточно серьезных причин.Вот и я про те же! Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Буду почаще менять жидкость АКПП просто, 50 тыс для тойота т4 реально большой срок (надо тысяч 30) Ссылка на комментарий
Elveon Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 (изменено) на 130 тыс сделал 2 частичные замены масла в АКПП. Заметил следующее: до замены (особенно на холодную) был небольшой рывок при переходе со 2 на 3 передачу. После уже первой замены (сразу из сервиса) все стало идеально, поездив пару дней, рывок на холодную снова появился (но меньше). Заменив еще раз ситуации снова повторилась. Что может быть? Такое чувство, что надо сбросить адаптации и обучить коробку?У меня уже 3 года так, причем на горячую больше стало чем на холодную. Смена масла не помогла, хотя менял 3 раза и один раз замещением. Причем он не всегда чувствуется, но в 70% поездках он есть. Когда сбрасывали адаптации коробка вела себя идеально, как только обучаешь ее, начинается рывок этот. Изменено 27 сентября, 2017 пользователем Elveon Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти