Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Если просто слить самотёк ом, то сколько объем масла брать на частичную замену? И фильтр там просто меняется или нет. И надо ли менять прокладку под сливную крышку? Если нужно, то подскажите артикул. И напишите пожалуйста всё-таки как магазине сказать какое масло нужно. Боюсь скажу зик декстрон 6,а они начнут спрашивать какие нибудь спецификации. Спасибо заранее.

Сливается 5-5.5 литров,столько и залить надо.Сливается открутив болтик на 11 внизу коробки,контрольный болтик на 11 где-то возле левого внутреннего Шруса.Я просто в магазине сказал,"привезите мне Зик дексрон 6 столько то литров"- привезли.Заливная пробка пластиковая наверху,под капотом,легко доступна. Изменено пользователем FID
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Если просто слить самотёк ом, то сколько объем масла брать на частичную замену? И фильтр там просто меняется или нет. И надо ли менять прокладку под сливную крышку? Если нужно, то подскажите артикул. И напишите пожалуйста всё-таки как магазине сказать какое масло нужно. Боюсь скажу зик декстрон 6,а они начнут спрашивать какие нибудь спецификации. Спасибо заранее.

Сливается 5-5.5 литров,столько и залить надо.Сливается открутив болтик на 11 внизу коробки,контрольный болтик на 11 где-то возле левого внутреннего Шруса.Я просто в магазине сказал,"привезите мне Зик дексрон 6 столько то литров"- привезли.Заливная пробка пластиковая наверху,под капотом,легко доступна.

 

Да не сливается там пять с лишним литров, даже на горячую. Нет смысла переплачивать около тысячи за лишнюю банку.

Ссылка на комментарий

 

 

Если просто слить самотёк ом, то сколько объем масла брать на частичную замену? И фильтр там просто меняется или нет. И надо ли менять прокладку под сливную крышку? Если нужно, то подскажите артикул. И напишите пожалуйста всё-таки как магазине сказать какое масло нужно. Боюсь скажу зик декстрон 6,а они начнут спрашивать какие нибудь спецификации. Спасибо заранее.

Сливается 5-5.5 литров,столько и залить надо.Сливается открутив болтик на 11 внизу коробки,контрольный болтик на 11 где-то возле левого внутреннего Шруса.Я просто в магазине сказал,"привезите мне Зик дексрон 6 столько то литров"- привезли.Заливная пробка пластиковая наверху,под капотом,легко доступна.

Да не сливается там пять с лишним литров, даже на горячую. Нет смысла переплачивать около тысячи за лишнюю банку.

 

Какие тысячи за лишнюю банку? Зик 1200 за 4 литра стоит. Остатком можно в ГУРе поменять жижу, думаю он будет рад

Ссылка на комментарий
Я не мониторил цены на жижи, но родная GM-кая в Питере стоит около 900 рэ за литр.
Ссылка на комментарий

Да не сливается там пять с лишним литров, даже на горячую. Нет смысла переплачивать около тысячи за лишнюю банку.

Именно столько и вытекает, если оставить сливаться часа на 1,5 - 2, как раз под конец и грязь со стенок уходит.

У меня первый раз, после заводской заливки, слилось около 6 л. Второй раз, после того, как уровень по инструкции выставил, слилось ровно 5,5 литров.

Ссылка на комментарий

Да не сливается там пять с лишним литров, даже на горячую. Нет смысла переплачивать около тысячи за лишнюю банку.

Сливается. Особенно если поддомкратить правую сторону. Второй раз меняю и опять залили где-то 5,3-5,4 литра. Ну и где-то больше часа сливалось в обеденный перерыв.

Ссылка на комментарий

 

Да не сливается там пять с лишним литров, даже на горячую. Нет смысла переплачивать около тысячи за лишнюю банку.

 

Именно столько и вытекает, если оставить сливаться часа на 1,5 - 2, как раз под конец и грязь со стенок уходит.

У меня первый раз, после заводской заливки, слилось около 6 л. Второй раз, после того, как уровень по инструкции выставил, слилось ровно 5,5 литров.

Менял масло в АКПП у дилера.Залили почти 6 литров.В 6 банке осталось меньше половины.Дома открутил контрольную пробку-не капает,долил остатки -все равно не капает.Сильно пожалел,что не взял литр про запас.Кое как в нашей деревне нашёл литр Мотюля дексрон 6за 1000руб,долил ещё 150мл,потом только закапало из контрольного отверстия.Хочу опять поменять.Купил 12 литров ZIK Dexron VI,чтобы 2 раза поменять с промывкой так сказать Изменено пользователем FID
Ссылка на комментарий

А вы уровень на работающей машине на прогретой проверяли?

судя по описанию, на заглушенной... теперь думаю лишнее выдавит

Ссылка на комментарий

 

А вы уровень на работающей машине на прогретой проверяли?

судя по описанию, на заглушенной... теперь думаю лишнее выдавит

 

На последнюю частичную замену приехал "горяченький". Работ планировалось много, ТО, диски-колодки, сайленты. Мастер начал с АКПП. Слил масло, ждал где-то около часа, пока подвеской занимался. Залил масло, грел движок, мотал ручку туда сюда. Доливал, проверял. Все равно ушло чуть меньше пяти литров.

Ссылка на комментарий

В редуктора пойдет такое: http://maslenych.ru/shop/avtomasla/transmissionnye_masla/42817/ ?

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

А вы уровень на работающей машине на прогретой проверяли?

Конечно!Прежде,чем лезть самому форум просмотрел.Движок работал,селектор на Р.Масло в перчатках обжигало пальцы
Ссылка на комментарий

на 130 тыс сделал 2 частичные замены масла в АКПП. Заметил следующее: до замены (особенно на холодную) был небольшой рывок при переходе со 2 на 3 передачу. После уже первой замены (сразу из сервиса) все стало идеально, поездив пару дней, рывок на холодную снова появился (но меньше). Заменив еще раз ситуации снова повторилась. Что может быть? Такое чувство, что надо сбросить адаптации и обучить коробку?

Ссылка на комментарий

Если это первая замена - то, наиболее вероятная причина, что свежей жижей вымыло отложения из углов и они где-то частично перекрывают рабочие каналы (клапана, жиклеры поршней и т.п.) . На холодную вязкость побольше - проходит хуже, разогревается - становится пожиже, проходит лучше. Лечение - дополнительная промывка системы (замена жижи  - обязательно контролировать состояние того, что сливается).  Можно, конечно, попробовать переобучить, но вероятность, что это поможет, меньше, но не исключена.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Тогда причина серьезнее. Если толчки не сильные и не напрягают, то можно пока поездить так (процедура адаптации не повредит). Если нет - то нужна полная диагностика у спецов по АКПП, пока болячка не вылезла во что-то более серьезное. И повторюсь - какое было состояние слитой жижи?

Ссылка на комментарий

толчек еле заметный (может он и раньше был), состояние жижи отличное, без стружки и прочего..

Может быть мы все просто по-разному оцениваем понятие "толчки" на автомате. Это все же не вариатор.

Ссылка на комментарий

ну небольшой прям рывок, ощущаешь его если ждешь)другие сами то не замечают,может я придираюсь конечно)

Изменено пользователем formatorhdd
Ссылка на комментарий

наверное даже правильно сказать так: не плавное переключение со 2 на 3, замечу,что сейчас проявляется не всегда на холодную, на горячую не замечаю. Допускаю что да, нужна еще будет одна замена (тысяч через 5-10)

Изменено пользователем formatorhdd
Ссылка на комментарий

Довелось проехать на Хайлюксе  с автоматом - вот где коробас "странный", машину знаю - не напрягали, практически все 62 тык по нормальным дорогам, а толчки по сравнению с моей (переключение практически не заметно - тахометр и звук мотора, иногда легонький толчок бывает не регулярно, возможно из-за дороги - камешки, неровности) достаточно ощутимые. Отношу к особенностям самой коробки. Возможно и у formatorhdd все на уровне плацебо, начнет прогрессировать - тогда надо обратить внимание. ИМХО - не надо лезть в механизм, если нет к тому достаточно серьезных причин.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Довелось проехать на Хайлюксе  с автоматом - вот где коробас "странный", машину знаю - не напрягали, практически все 62 тык по нормальным дорогам, а толчки по сравнению с моей (переключение практически не заметно - тахометр и звук мотора, иногда легонький толчок бывает не регулярно, возможно из-за дороги) достаточно ощутимые. Отношу к особенностям самой коробки. Возможно и у formatorhdd все на уровне плацебо, начнет прогрессировать - тогда надо обратить внимание. ИМХО - не надо лезть в механизм, если нет к тому достаточно серьезных причин.

Вот и я про те же!

Ссылка на комментарий

Буду почаще менять жидкость АКПП просто, 50 тыс для тойота т4 реально большой срок (надо тысяч 30)

Ссылка на комментарий

на 130 тыс сделал 2 частичные замены масла в АКПП. Заметил следующее: до замены (особенно на холодную) был небольшой рывок при переходе со 2 на 3 передачу. После уже первой замены (сразу из сервиса) все стало идеально, поездив пару дней, рывок на холодную снова появился (но меньше). Заменив еще раз ситуации снова повторилась. Что может быть? Такое чувство, что надо сбросить адаптации и обучить коробку?

У меня уже 3 года так, причем на горячую больше стало чем на холодную. Смена масла не помогла, хотя менял 3 раза и один раз замещением. Причем он не всегда чувствуется, но в 70% поездках он есть. Когда сбрасывали адаптации коробка вела себя идеально, как только обучаешь ее, начинается рывок этот.

Изменено пользователем Elveon
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...