Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Парни,а почему такая разница в объёмах заливаемого масла в акпп по всему форуму я нашёл от 4.3 до 6л,никто не задумывался??Причём у себя при первой замене на 28т. слил 6,1л.Залил 5л по контрольную пробку .может у кого 6л заливается ГТ перепускает?Ну не может быть такой разницы .У себя на сутки оставлял стекать максимум набегает 300грамм
Ссылка на комментарий
Тоже поменял масло в акпп. Залил зик, слилось 5,2 где-то, залил 5 тк больше не было(всегда 5 сливалось).поддомкрачивал передок может поэтому больше слилось..меня больше озаботил вопрос, что за ошметки плавали в канистре зика на дне, не сразу заметил, немного попали в акп?в инете мельком проьежал-есть зачвления производителей что осадок это нормально, типа присадка не растворилась..похоже надо будет другое выбирать,брал в эмексе
Ссылка на комментарий

Что скажете, эта хрень кетайская , за цену чуть больше доллара

масло пропихнет, не потечет сама?

 

http://service-kluch.com/entry/novaya-tsena-na-shprits-zapravochnyj-plastmassovyj-500ml

Ссылка на комментарий

Что скажете, эта хрень кетайская , за цену чуть больше доллара

масло пропихнет, не потечет сама?

 

http://service-kluch.com/entry/novaya-tsena-na-shprits-zapravochnyj-plastmassovyj-500ml

Брал такую, в каждом магазине тут лежит.

полное гавно! с насаженной трубкой даже из канистры с трудом качает...

Ссылка на комментарий

Парни,а почему такая разница в объёмах заливаемого масла в акпп по всему форуму я нашёл от 4.3 до 6л,никто не задумывался??Причём у себя при первой замене на 28т. слил 6,1л.Залил 5л по контрольную пробку .может у кого 6л заливается ГТ перепускает?Ну не может быть такой разницы .У себя на сутки оставлял стекать максимум набегает 300грамм

 

я когда первый раз менял на 45тыс. км, слилось 4,8л. Залил по найденному мануалу для этого семейства коробок до сливной пробки. Вошло 3,8.

Решил, что перелили на заводе и буду ездить с уровнем по мануалу..  Стал ездить. Никаких отклонений в работе АКПП не обнаружилось, но мысль не отпускала - почему было залито больше... просыпался иногда ночью и думал.. В итоге нашел для себя объяснение, что при работе часть жидкости уходит на наполнение вынесенного охладителя АКПП - стоит перед радиатором выше уровня коробки.. А мануал писался до того, как установили охладитель.. Информации в подтверждение не нашел..  Так что ИМХО

С другой стороны, если даже перелили на заводе,  то чем опасен перелив? Проштудировал эту тему.. Может возникнуть такое явление, как кавитация..  

выдержка из Википедии:

....

"Лопастные насосы и винты судов

В местах контакта жидкости с быстро движущимися твёрдыми объектами (рабочие органы насосов, турбин, гребные винты судов, подводные крылья и т. д.) происходит локальное изменение давления. Если давление в какой-то точке падает ниже давления насыщенного пара, происходит нарушение целостности среды. Или, проще говоря, жидкость закипает. Затем, когда жидкость попадает в область с более высоким давлением, происходит «схлопывание» пузырьков пара, что сопровождается шумом, а также появлением микроскопических областей с очень высоким давлением (при соударении стенок пузырьков). Это приводит к разрушению поверхности твёрдых объектов. Их как бы «разъедает». Если зона пониженного давления оказывается достаточно обширной, возникает кавитационная каверна — полость, заполненная паром. В результате нормальная работа лопастей нарушается и возможен даже полный срыв работы насоса. Любопытно, но есть примеры, когда кавитационная каверна специально закладывается при расчёте насоса. В тех случаях, когда избежать кавитации невозможно, такое решение позволяет избежать разрушительного влияния кавитации на рабочие органы насоса. Режим, при котором наблюдается устойчивая кавитационная каверна, называют «режимом суперкавитации»."

....

Но если в коробке перелив, и была кавитация, то за 45тыс. км сложно было не заметить провалы в работе, вибрации... Ничего такого не наблюдалось.. Следовательно, такой объем масла в коробке был заложен при разработке данной модели коробки..  У меня коробка 6T50,  но на самой корбке выштамповка 6T45 HD, вторая строчка CAV 61 (у  Vladkhar

авто 2013 года, у него вторая строчка другая)  А у меня  слева от сливной пробки еще одна маркировка 6T50 FamZA..  Уже писал в ветке про замену масла, что объяснение вижу следующее - согласно инфе про это семейство коробок, они выпускались совместно с Форд и  максимально унифицированы друг с другом. Возможно, у 6T45 и 6T50 корпус вообще одинаковый. Разница внутри - цепь, звездочки и т.д.  По ходу, для дизелей рейсталинговых с 2014 стали ставить АКПП 6T50.. Корпус унифицирован, контрольная  пробка на том же месте, а масла требуется побольше... Поэтому и бюлетеней наверняка не один .. Может просто нет в свободном доступе..

Вообщем, проехав около 5000км без 1л относительно первоначального уровня,  долил до 4,8, как было.. вот уже за 70.. скоро снова буду частично менять..

Ссылка на комментарий

 

Парни,а почему такая разница в объёмах заливаемого масла в акпп по всему форуму я нашёл от 4.3 до 6л,никто не задумывался??Причём у себя при первой замене на 28т. слил 6,1л.Залил 5л по контрольную пробку .может у кого 6л заливается ГТ перепускает?Ну не может быть такой разницы .У себя на сутки оставлял стекать максимум набегает 300грамм

 

я когда первый раз менял на 45тыс. км, слилось 4,8л. Залил по найденному мануалу для этого семейства коробок до сливной пробки. Вошло 3,8.

 

 

а проверяли уровень тоже по мануалу? при нужной температуре масла, на заведенном двигателе и тд?

предварительно пройдя по всей линейке P-R-N-D туда сюда и оставив на N

Ссылка на комментарий

А вы масло заливали при его замене, как большинство через контрольное отверстие или через горловину?

Если масла в АКПП будет больше положенного,пробка она же сапу будет потная.Первый признак перелива, масло пенится.

При перелива масла, во время работы в нем много воздуха, ухудшается сазывающая способность масла, повышается его температура особенно летом.

Кавитация имеет место быть, гидроблок с соленоидами быстрее выйдет из строя, всему виной гидроудары.

Для интереса сравните температуру АКПП при норме 3,8-4,2 и при переливе ну скажем, как у вас 4,8-5.

Вы знаете поговорка, кашу маслом неиспортить, не для АКПП.

Даже в ДВС лучше чуть меньше, чем больше.

Ссылка на комментарий
kaib

да, конечно... температуру только измерить не было возможности.. поэтому проехал около 5км с ускорениями...

Изменено пользователем Tesnic
Ссылка на комментарий

А вы масло заливали при его замене, как большинство через контрольное отверстие или через горловину?

Если масла в АКПП будет больше положенного,пробка она же сапу будет потная.Первый признак перелива, масло пенится.

При перелива масла, во время работы в нем много воздуха, ухудшается сазывающая способность масла, повышается его температура особенно летом.

Кавитация имеет место быть, гидроблок с соленоидами быстрее выйдет из строя, всему виной гидроудары.

Для интереса сравните температуру АКПП при норме 3,8-4,2 и при переливе ну скажем, как у вас 4,8-5.

Вы знаете поговорка, кашу маслом неиспортить, не для АКПП.

Даже в ДВС лучше чуть меньше, чем больше.

Через горловину.. процесс подробно описан здесь.. https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3527-samostoiatelnye-raboty-po-smene-masla-v-kpp-vse/?p=233594

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Менял масло в редукторе и раздатке на 70000км. В редукторе масло было грязное, а в раздатке светлое, но на обеих сливных пробках гуталин.

В АКПП произвели полную замену методом замещения (потратили целый день).

На пробеге 140т.км. снова поменял масло, но только в заднем редукторе. Масло слилось чистое (прозрачное). Заливал оба раза Castrol номер 154FB4.
Ссылка на комментарий
Менял масло в конторе. Из коробки малость подгорелое (со слов механика), темное весьма, запах не с чам сравнивать. Из раздатки светлое. А вот редуктор.. Там слилась какая то шняга, на пробке продукты износа. 5 лет, 32 тык.
Ссылка на комментарий

Все же прикупил масла в АКПП - ZIC ATF Dexron 6 (162630), две по 4 л., с ozon.ru обошлись по 1300 р./шт. + доставка, итого 2 800 р.

Еще взял там же две литровых ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5 (132629) для раздатки и редуктора.

С ноября в отпуске - буду все менять)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Есть ли разница в Dexron VI разных производителей? Ни как не могу понять, цены иногда в 2 раза разбег за 4 литра:

1. NGN - 1000 руб.

2. ZIC - 1300 руб.

3. Petro-Canada - 1750 руб.

4. Mobil - 1800 руб.

5. G-Energy - 1800 руб.

6. Castrol - 2000 руб.

7. Ravenol - 2250 руб.

Есть ли смысл переплачивать или это все одно и тоже?

Ссылка на комментарий

Должно быть одинаково, но по факту как всегда. Равенол  и Газпром неоправданно дороги сейчас, НГН контора несколько странная,

 Все остальное на вкус, цвет и кошелек. 

Ссылка на комментарий
На крышке "оригинального" dex6 от GM написано "ZIC". По мне так хорошее соотношение цена/качества. Уже вторую замену в акпп на нем. В гуре тоже зик. Полет нормальный
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Должно быть одинаково, но по факту как всегда. Равенол  и Газпром неоправданно дороги сейчас, НГН контора несколько странная,

 Все остальное на вкус, цвет и кошелек. 

День добрый! Почему NGN странная контора? Почему спрашиваю? Просто имел смелость заменить в АКПП именно на этого производителя. Пока полет не долгий но пока нормальный.)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте.На 60 000 поменял масла в акпп,редукторе и раздатки.С редуктора и раздатки слился деготь,на крышках приличный налет.Прежде чем менять масло в акпп посмотрел уровень масла (все по инструкции,на заведенной машине),но через контрольное отверстие не пролилось ни капли.Заливал на литр больше чем слил.Покатался минут тридцать и снова проверил уровень,лишнего слилось грамм 300.Через 100 км опять проверил уровень течет тонкой струйкой.НА заводе могут не долить? 

Ссылка на комментарий

Приложения для телефона Torque, но лично у меня так и не получилось заставить его показывать температуру масла в АКПП.

Ссылка на комментарий

Приложения для телефона Torque, но лично у меня так и не получилось заставить его показывать температуру масла в АКПП.

почему? чем вызвана проблема?

было же несколько раз тут: удаляете оба PID от GM по Trans fluid temp (метод 1 и метод 2), потом по одному добавляете. и все работает

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...