Олег1982 Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Спасибо.Сразу не догнал.У меня тоже эта хрень виснет. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 было же несколько раз тут: удаляете оба PID от GM по Trans fluid temp (метод 1 и метод 2), потом по одному добавляете. и все работаетТак и делал - но болт в итоге.. Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Приложения для телефона Torque, но лично у меня так и не получилось заставить его показывать температуру масла в АКПП.почему? чем вызвана проблема?было же несколько раз тут: удаляете оба PID от GM по Trans fluid temp (метод 1 и метод 2), потом по одному добавляете. и все работает а у меня показывает температуру масла в АКПП буквально секунду и сбрасывает стрелку на ноль. но при этом красная черточка остается и указывает температуру. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 ну удалите все пользовательские PID да закиньте набор от Евгений26. так не пробовали?я ж надеюсь у вас тел на Андроид? а то с айфоном не прокатит, там к папке пользователя не попасть Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 ну удалите все пользовательские PID да закиньте набор от Евгений26. так не пробовали?я ж надеюсь у вас тел на Андроид? а то с айфоном не прокатит, там к папке пользователя не попастьЯ пробовал все. В данный момент PID от Евгения. Показывает все кроме температуры масла в АКПП. При запуске стрелка дергается в сторону +, потом уходит в - там и остается. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 а если цифровой дисплей поставить? что будет?сколько у вас сейчас пидов для масла в наборе? GM метод 1 и метод 2 удален? Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Думаю тут это оффтопПопробую - отпишусь сюда https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3797-torque-pro-elm327-bluetooth/page-25 Ссылка на комментарий
KSL-NN Опубликовано 9 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 (изменено) Всем привет, 55 страниц не осилел)) Скажите, как заменить фильтр в АКПП? Пробег 160 тыс, частичные подмены каждые 25-30 тыс, но вроде как подпинывать коробка начала. Лью ZIC ATF Multi Изменено 9 марта, 2018 пользователем KSL-NN Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Всем привет, 55 страниц не осилел)) Скажите, как заменить фильтр в АКПП? Пробег 160 тыс, частичные подмены каждые 25-30 тыс, но вроде как подпинывать коробка начала. Лью ZIC ATF Multiтолько полный съем коробаса и половинить ее, по другому у нас ни как Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Я тоже хотел ему так ответить.Если обратить внимание - то у него Айсин.А как у них с фильтром,я не видел. Ссылка на комментарий
glass86 Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 (изменено) Привет всем, кто-нибудь пробовал залить в коробку такое масло Трансмиссионная жидкость Totachi ATF WS, 4л Изменено 1 апреля, 2018 пользователем glass86 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Привет всем, кто-нибудь пробовал залить в коробку такое масло Трансмиссионная жидкость Totachi ATF WS, 4лНу это только если в дорестайл. Ссылка на комментарий
glass86 Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Привет всем, кто-нибудь пробовал залить в коробку такое масло Трансмиссионная жидкость Totachi ATF WS, 4лНу это только если в дорестайл. А почему в дорестайл??? Если не трудно поясните, а то в инструкции к данному товару его рекомендуют для более современных АКПП Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 А почему в дорестайл??? Если не трудно поясните, а то в инструкции к данному товару его рекомендуют для более современных АКПППотому, что это масло для айсиновских АКПП. А на рестайле коробки GM, надо искать масло с допуском DEXRON VI. Ссылка на комментарий
glass86 Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 А почему в дорестайл??? Если не трудно поясните, а то в инструкции к данному товару его рекомендуют для более современных АКПППотому, что это масло для айсиновских АКПП. А на рестайле коробки GM, надо искать масло с допуском DEXRON VI. Спасибо Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Тоташи производитель сомнительный, хоть и с иероглифами на банке. Производится скорее всего в Сингапуре по техзаданию одного из российских толстосумов, никакого офиса и пр-ва в Японии нет. Если верить его писулькам D6 соответствует http://www.totachi.ru/files/NEW_TDS/RUS/totachi_atf_ws.pdfостальное всё ваше. Ссылка на комментарий
glass86 Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Тоташи производитель сомнительный, хоть и с иероглифами на банке. Производится скорее всего в Сингапуре по техзаданию одного из российских толстосумов, никакого офиса и пр-ва в Японии нет. Если верить его писулькам D6 соответствует http://www.totachi.ru/files/NEW_TDS/RUS/totachi_atf_ws.pdfостальное всё ваше.Спасибо Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Тоташи производитель сомнительный, хоть и с иероглифами на банке. Производится скорее всего в Сингапуре по техзаданию одного из российских толстосумов, никакого офиса и пр-ва в Японии нет. Если верить его писулькам D6 соответствует http://www.totachi.ru/files/NEW_TDS/RUS/totachi_atf_ws.pdfостальное всё ваше.А еще, не смотря на жестяную банку, полно подделок. Недавно в Оренбурге очередную такую контору накрыли, вместе с распространенными М, С и Т было и это. Сказали поставлено клиентам (магазинам) на 11 с лишним лямов. Где всплывут - остается только догадываться. Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Вопрос: на каком пробеге крякнет АКПП на 2.2 ТД, если никогда не менять в ней масло? Есть статистика? Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Вопрос: на каком пробеге крякнет АКПП на 2.2 ТД, если никогда не менять в ней масло? Есть статистика? Не будет такой статистики. Любое авто было когда то новое,т.е на гарантии. Значит дилер менял через 60 тыс.Я менял по регламенту. Итог - до поломки проехал 207 тыс. Потом все равно сломалась ((. Конструктивный недочет никуда не делся. Впрочем, редко какой владелец столько ездит на одном авто. Так что гарантию заводскую я откатал дважды и без поломок акпп) Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 "на гарантии. Значит дилер менял через 60 тыс."Это на всех новых Антарах был такой регламент?"Итог - до поломки проехал 207 тыс"Неплохой результат."Конструктивный недочет"А что там?Где почитать про него? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Вопрос: на каком пробеге крякнет АКПП на 2.2 ТД, если никогда не менять в ней масло? Есть статистика? Не будет такой статистики. Любое авто было когда то новое,т.е на гарантии. Значит дилер менял через 60 тыс.Я менял по регламенту. Итог - до поломки проехал 207 тыс. Потом все равно сломалась ((. Конструктивный недочет никуда не делся. Впрочем, редко какой владелец столько ездит на одном авто. Так что гарантию заводскую я откатал дважды и без поломок акпп)А где вы вычитали что дилер меняет через 60 тысяч? В сервисной написано "на весь срок службы". То есть предполагается что должна коробка без замены масла пройти 100 тыс км. И в идеале сломаться через неделю после окончания гарантии.P.s. я себе раз в год меняю. Это где-то 30-35 тыс км выходит. С учетом масла Zic-выходит почти бесплатно. Пару тысяч рублей Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Не знаю что там и где написано, но было дилерское обслуживание. На ТО-4, т.е по достижении 60 тыс пробега состоялась замена. "На весь срок службы" - это от лукавого. Даже дилер это понимает) Меняете вдвое чаще - правильно делаете. Я так же меняю после ремонта. "на гарантии. Значит дилер менял через 60 тыс."Это на всех новых Антарах был такой регламент?"Итог - до поломки проехал 207 тыс"Неплохой результат."Конструктивный недочет"А что там?Где почитать про него?Тут целая ветка. Не поленитесь почитать. Много интересного узнаете) Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Любое авто было когда то новое, т.е на гарантии. Значит дилер менял через 60 тыс. Я менял по регламентуНе знаю что там и где написано, но было дилерское обслуживание. На ТО-4, т.е по достижении 60 тыс пробега состоялась замена.Тот факт, что Вам поменяли масло на 60 тыс. км, не означает, это была регламентная замена. Регламент замену масла в АКПП не предусматривал. Если посмотреть регламент ТО на opel.ru сейчас, то и там до десятого ТО (с межсервисным интервалом 15 тыс. км) замена масла в АКПП не предусматривается. А с тем, что менять нужно, никто не спорит. Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Делаю вывод: хоть меняй масло, хоть не меняй, АКПП один х крякнет к пробегу 250 тык.Правильно? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти