Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Tofsla, летом менял на http://zicoil.ru/products/atf/zic-atf-multi.html. Морозов не было этой зимой , да и грею я машину перед поездкой.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Mobil 112610 за 495 руб. за литр, в емексе чем вас не устраивает?

 

 

 

Вы себе льете? Все хорошо? К мобилу отношусь положительно вполне. Очень интересно мнение тех кто пользует жидкости. У меня и к Ликви Моли было очень хорошее отношение, а вот поди ж ты....

Ссылка на комментарий

 

Mobil 112610 за 495 руб. за литр, в емексе чем вас не устраивает?

 

 

 

Вы себе льете? Все хорошо? К мобилу отношусь положительно вполне. Очень интересно мнение тех кто пользует жидкости. У меня и к Ликви Моли было очень хорошее отношение, а вот поди ж ты....

 

купив и пригнав машину с пробегом в 91 т. км., сделал частичную замену масла Mobil 112610, около 4,5 литров, слилась темная жижа, продавец/он же сервис центр "мажор" говорил что масло в коробке не менял, т. к. масло предназначено на весь срок эксплуатации коробки (ага это наверное на срок гарантии), ну думаю, на 30 т. км. пока хватит, но почитав форум призадумался и после 20 т. км., решил произвести еще раз частичную замену(полная не рекомендуется), и опять темная жижа (эх думаю, надо было как все после 2-3 т. км., слить и уж потом радоваться), решил менять масло в коробке вместе с маслом в двигателе, процедура укладывается в 2 т. руб., с учетом масла. 6 т. км. назад слили при очередном ТО масло, оно имело уже более розоватый вид и в принципе как сказал механик, вполне бы отходило суммарно 20 т. км., но раз уж привез, давай менять, на сегодняшний день в гараже стоит дожидается полный комплект ТО в том числе и масло в коробку, перед новым годом удалось его купить по 380 руб. за литр. (отчего же не взять) вообще поглядываю на одну контору/склад в Москве и уже не раз замечал, когда количество товар на складе меньше 7-9 шт., он реально сбрасывает цену и не только на масло, и для себя решил: буду менять масло до тех пор, пока по цвету оно меня не устроит, кстати у нас тут есть форумчане которые по 260 т. км., отходили и меняли масло в коробке каждое ТО, на сегодняшний день у них не выявлено каких либо проблем с коробкой, от себя хочу заметить, что эту зиму коробка вела себя как мне показалась мягче, не было затяжных и тяжелых переключений, с учетом того, что фильтр у нас в коробке меняется через снятие коробки, дешевле будет менять масло чаще, а то что масло становится более темным, говорит о его хорошем (как для меня) качестве и впитываемости всякого шлака, к слову ни запаха гари ни каких либо частичек в отработке обнаружено не было...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я кстати взял счас с вашей подачи 10 банок по 0,94 за 507 рублей, но есть оказывается еще и 20тилитровая упаковка мобила 3309 - там цена на 70 рублей дешевле получается.... Кабы раньше знать..... :)))  И у меня в контре каптива катается тоже на этом же масле - очень доволен. В общем - надо брать :)))

Ссылка на комментарий

Я кстати взял счас с вашей подачи 10 банок по 0,94 за 507 рублей, но есть оказывается еще и 20тилитровая упаковка мобила 3309 - там цена на 70 рублей дешевле получается.... Кабы раньше знать..... :)))  И у меня в контре каптива катается тоже на этом же масле - очень доволен. В общем - надо брать :)))

20 литров это круто, аж на 4 частичной замены хватит, есть кстати и 5 и 10 литров, но как по мне по литру дешевле, брал еще и по вот этому номеру 153519, отличий нет, кроме объема, упаковка, наклейка полностью идентична 

Ссылка на комментарий

Вот кстати... Интересный вопрос - взгляд не зацепился у меня. Я согласен с тем что автоматом менять не есть хорошо (субьективно), лучше менять естественным замещением. но обычно всегда делаю полную замену, хватает 10 литров в нашу коробку.

Ссылка на комментарий

Вообще общее заблуждение про то, что масло не рекомендуется менять полностью и тем более машинным методом.

Ссылка на комментарий

Оно проистекает из заблуждения, что масло в коробке можно не менять вообще и оно рассчитано на весь срок эксплуатации авто, А если менять. то тысяч через 50-70-90. И когда в коробке уже грязи по колено, менять машинным методом можно конечно, но есть шанс что нить получить нехорошее из-за количества взвеси. Не претендую на правоту, но разницы в частичной и полной замене при использовании самотека я не вижу вообще никакой (для получения дальнейших проблем с коробкой, с моей точки зрения частичная замена даже более вредна, потому что получаем смесь масел). А вот гипотетическую разницу с машинным методом в случае большого количества грязи в коробке вижу. 

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий

давление масла при работе коробки какое? при замене на аппарате от 1-до 2 атмосфер но обычно примерно 1,5. Вот который год читаю эти истерики в адрес замены на аппарате и хочу спросить : а что когда коробка работает масло не циркулирует под давлением и не гоняет дерьмецо по контуру? И рабочее давление в коробасе уж наверняка выше давления создаваемого простенькой помпой в аппарате для замены масла.

Ссылка на комментарий

Меня больше всего смущает то, что фильтр так или иначе останется "грязным"... хотя может это просто мои предрассудки?)

Масло куплено уже давно, да что-то как-то все не соберусь заменить. Менять буду точно полностью на аппарате.

Ссылка на комментарий

основные доводы прочитанные мною за частичную замену, это:

1. в данном узле нет конструктивных отверстий для данной операции.

2. опираясь на 1. пункт, есть вероятность безграмотного и дорогого ТО.

3. при полной замене масла есть вероятность (в моем случае при большем пробеге) попадания мелких частиц во всевозможные клапаны, каналы и прочие мета, которые в дальнейшем могут забиться или повлиять на работу коробки.

4. (пункт странный но имеет место жить) износ деталей и узлов покрыты определенным слоем из тех же мелких частиц ("пыль") смыв которую можно получить большие зазоры/износы, что так же может привести в неправильной работе коробки (паровоз черный, его можно отмыть, но он все равно будет черный через какое то время, поэтому его моют но не столь интенсивно)

Ссылка на комментарий
Вообще это ещё большее заблуждение. Нет там таких отложений, т.к. нет больших температур как в моторе. И вообще, то что меняем и не масло вовсе а жидкость, которая в основном должна создавать давление в контуре.
Ссылка на комментарий

Вообще это ещё большее заблуждение. Нет там таких отложений, т.к. нет больших температур как в моторе. И вообще, то что меняем и не масло вовсе а жидкость, которая в основном должна создавать давление в контуре.

Немного не так. Трансмиссионная жидкость на самом деле представляет из себя банальное масло.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

основные доводы прочитанные мною за частичную замену, это:

1. в данном узле нет конструктивных отверстий для данной операции.

2. опираясь на 1. пункт, есть вероятность безграмотного и дорогого ТО.

3. при полной замене масла есть вероятность (в моем случае при большем пробеге) попадания мелких частиц во всевозможные клапаны, каналы и прочие мета, которые в дальнейшем могут забиться или повлиять на работу коробки.

4. (пункт странный но имеет место жить) износ деталей и узлов покрыты определенным слоем из тех же мелких частиц ("пыль") смыв которую можно получить большие зазоры/износы, что так же может привести в неправильной работе коробки (паровоз черный, его можно отмыть, но он все равно будет черный через какое то время, поэтому его моют но не столь интенсивно)

замена делается не через отверстия коробаса а через  штуцер в телевизоре и это общемировая практика. Все остальное хрень полная

Ссылка на комментарий

ну вы за выражениями следите, а то и зубы посыпаться могут, на счет общемировой практике это вы врете, производитель не закладывает замену масла 

Ссылка на комментарий

ну вы за выражениями следите, а то и зубы посыпаться могут, на счет общемировой практике это вы врете, производитель не закладывает замену масла

 

Вы бы тоже последили за своими выражениями. Кто тут говорит про то, что закладывает автопроизводитель? А в вашем случае автопроизводитель не имеет отношения к АКПП на вашем автомобиле. А производитель коробки ох как рекомендует замену.
Ссылка на комментарий

ну вы за выражениями следите, а то и зубы посыпаться могут, на счет общемировой практике это вы врете, производитель не закладывает замену масла 

назвать хрень - хренью в чем преступление? :D: Насчет зубов- давайте, любытно даже стало  :rofl: 

Ссылка на комментарий

zeratul896-

прошу прощения, в лопнувший дисплей увидел совсем другое слово, 

S@chok- производитель коробок тогда бы делал спец отверстия для данной процедуры, на 105 кузове я этого не нашел, и так же не видел биллютень с указанием и процедурой полной замены масла, да и фильтр был бы доступен к замене без снятия коробки, вообще полная замена с новья, через каждые 30-40 т. км. была бы более рациональна, в моем случае при таком пробеге как мне кажется оптимальна именно частичная замена, но думаю время и пробег нас рассудят 

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

zeratul896-

прошу прощения, в лопнувший дисплей увидел совсем другое слово, 

S@chok- производитель коробок тогда бы делал спец отверстия для данной процедуры, на 105 кузове я этого не нашел, и так же не видел биллютень с указанием и процедурой полной замены масла, да и фильтр был бы доступен к замене без снятия коробки, вообще полная замена с новья, через каждые 30-40 т. км. была бы более рациональна, в моем случае при таком пробеге как мне кажется оптимальна именно частичная замена, но думаю время и пробег нас рассудят

 

Вы смотрю просто любите поспорить. Вы ищите бюллетень у производителя автомобиля. А по поводу отверстий, это же вам не механика на классике. Всё делается через шланги системы охлаждения АКПП, так мне и меняли на Антаре. У Вольво все прописано в сервисной программе и тоже отверстий нет и до фильтра не добраться. Но тем не менее все меняют. По поводу замены масла, мы же не меняем масло частично в двигателе, то какой профит от замены частичной в АКПП? Я конечно не в курсе меняли ли масло в АКПП нашей Вольво предыдущие хозяева, но я сменил полностью при пробеге в 127000 км и ничего не случилось.
Ссылка на комментарий

 

zeratul896-

прошу прощения, в лопнувший дисплей увидел совсем другое слово, 

S@chok- производитель коробок тогда бы делал спец отверстия для данной процедуры, на 105 кузове я этого не нашел, и так же не видел биллютень с указанием и процедурой полной замены масла, да и фильтр был бы доступен к замене без снятия коробки, вообще полная замена с новья, через каждые 30-40 т. км. была бы более рациональна, в моем случае при таком пробеге как мне кажется оптимальна именно частичная замена, но думаю время и пробег нас рассудят

Вы смотрю просто любите поспорить. Вы ищите бюллетень у производителя автомобиля. А по поводу отверстий, это же вам не механика на классике. Всё делается через шланги системы охлаждения АКПП, так мне и меняли на Антаре. У Вольво все прописано в сервисной программе и тоже отверстий нет и до фильтра не добраться. Но тем не менее все меняют. По поводу замены масла, мы же не меняем масло частично в двигателе, то какой профит от замены частичной в АКПП? Я конечно не в курсе меняли ли масло в АКПП нашей Вольво предыдущие хозяева, но я сменил полностью при пробеге в 127000 км и ничего не случилось.

пытаюсь отстаивать свою точку зрения и ее право на существование  :sleep2: разве это плохо?  :unknw:  меня радует что есть и другие мнения, и положительный опыт 

Ссылка на комментарий
Саша, не все так однозначно. По некоторым данным на АЗ иногда после "полной замены" машина дальше никуда не могла ехать.
Ссылка на комментарий

Вы озвучиваете не своё мнение, а общее заблуждения.

я говорил о своей точке зрения... ну тогда вы покажите истину, как и что надо делать, а то может мы все заблуждаемся..... и желательно не просто слова, а документы, регламентирующие действия с коробкой...

Ссылка на комментарий

Саша, не все так однозначно. По некоторым данным на АЗ иногда после "полной замены" машина дальше никуда не могла ехать.

а взаимосвязь с заменой масла установлена? или как обычно у нас принято....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...