Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Не знаю как на рестале греется АКПП на ХХ, однако на свем "ДО" утверждаю: нагревание АКПП запаздывает относительно двигателя.

Если ЕСТЬ ВОЗМОЖНОТЬ измерять пирометром температуру картера АКПП для правильной установки уровня.

На рестайле на XX нагреть коробку до диапазона температур указанных в сервисной инструкции по замене и проверке уровня масла- нереально, проверено.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Согласен, на ХХ нереально. Надо покататься. Я менял на эстраде на "горячей"машине,проехав до этого несколько десятков км,по дороге на дачу.
Ссылка на комментарий

День добрый!

Я вот не грею до 85 градусов. У меня вообще проблематично нагреть - на 75 открывается термостат и масло идет в радиатор.

Последний раз менял - 55 градусов было, смотрел через елм.

Считаю, что страшного ничего в этом нет. ИМХО.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Последний раз менял - 55 градусов было, смотрел через елм.

Считаю, что страшного ничего в этом нет. ИМХО.

Как это ничего страшного?? При меньшей температуре же получится перелив, не?

Ссылка на комментарий

Согласен, на ХХ нереально. Надо покататься. Я менял на эстраде на "горячей"машине,проехав до этого несколько десятков км,по дороге на дачу.

Свежезалитое масло перед этим на плите разогревали? :) Там вся процедура и затеяна, для правильной установки уровня масла.

 

День добрый!

Я вот не грею до 85 градусов. У меня вообще проблематично нагреть - на 75 открывается термостат и масло идет в радиатор.

Последний раз менял - 55 градусов было, смотрел через елм.

Считаю, что страшного ничего в этом нет. ИМХО.

В смысле? Термостат на АКПП?

Нагреть его очень просто, в положении "Р" замечательно греется, но крутить движок надо до 2,5-3 тыс. оборотов. Моментом греется до 85-90 градусов. Несколько минут буквально.

Ссылка на комментарий

 

День добрый!

Я вот не грею до 85 градусов. У меня вообще проблематично нагреть - на 75 открывается термостат и масло идет в радиатор.

Последний раз менял - 55 градусов было, смотрел через елм.

Считаю, что страшного ничего в этом нет. ИМХО.

В смысле? Термостат на АКПП?

Нагреть его очень просто, в положении "Р" замечательно греется, но крутить движок надо до 2,5-3 тыс. оборотов. Моментом греется до 85-90 градусов. Несколько минут буквально.

 

Да, термостат Knecht/Mahle TO975 и радиатор для коробки отдельный:

post-9664-0-97032800-1526042337_thumb.png

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

А разве штатно радиатора для охлаждения масла в акпп нет?

У нас есть.

Ссылка на комментарий
Он как правило в Антарах есть у всех версий. Только у бензинок он встроен в основной радиатор охлаждения.
Ссылка на комментарий

Всё верно. На рестайлах бензинках радиатор АКПП совмещен с радиатором ОЖ. Летом легко перегреть автомат с такой конструкцией охлаждения масла.

На дизеле есть штатный доп радиатор АКПП.

 

Вот человек занимается охлаждением АКПП разных авто: https://www.drive2.ru/o/trancool/

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Не только на рестайле у бензинок такая реализация охлаждения АКПП. И не только у Опеля.

День добрый!

Я в курсе.

Касательно этой темы здесь мы обсуждаем Антару, поэтому применительно к ней и написал.

Ссылка на комментарий

Сегодня поездив несколько км,заехал на яму,ещё погонял на холостых и слил из коробки ещё примерно 50-70 мл,когда начало капать закрутил пробку.Теперь,думаю,более-менее ближе к норме.

Вот такой вид имеется снизу,трансмиссионкой не пахнет,либо из мотора,либо из коробки:

post-5385-0-13986300-1526224578_thumb.jpg

post-5385-0-20990700-1526224690_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

...

Вот такой вид имеется снизу,трансмиссионкой не пахнет,либо из мотора,либо из коробки:

 

День добрый!

У многих потеет по стыку коробки и двигателя...

У меня капля красная - дексрон из коробки - висит уже второй год. Через сальник выходит чуть. Уровень, между заменами масла, не изменяется.

Ссылка на комментарий

 

...

Вот такой вид имеется снизу,трансмиссионкой не пахнет,либо из мотора,либо из коробки:

 

День добрый!

У многих потеет по стыку коробки и двигателя...

У меня капля красная - дексрон из коробки - висит уже второй год. Через сальник выходит чуть. Уровень, между заменами масла, не изменяется.

О,кей!Тогда расслаблюсь,когда в первый раз увидел,тоже показалось что красноватая капля.Но на защите большого пятна нет.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Предположу такую замену масла АКПП с полным вытеснением жижи без аппарата.

Как вижу есть два варианта охлаждения АКПП. Собственный радиатор и радиатор совмещенный. Но в том и другом случае к этому радиатору идет трубка от АКПП и уже после радиатора трубка обратка в АКПП. При заводе  авто , масло давит из АКПП в радиатор из радиатора в АКПП.

Можно сделать частичную замену - слить масло из  АКПП и долить столько же, но не заводить. Получается что старая жижа только в бублике и радиаторе охлаждения.

Далее отвернуть патрубок обратки, которая идет из радиатора к акпп и завести машину на секунд 10, чтобы слить 1л масла с радиатора и бублика. Далее долить новое масло. Далее опять завести машину. И так пару раз пока старая жижа не вытеснится полностью.

Я такое проделывал на др машине , там патрубки легко снимались с радиатора (на хомутах) и доливал жижу через щуп.

Что в Антаре так трудно снять патрубок с радиатора???

При такой замене все старое масло уходит, а новое не смешивается...

Ссылка на комментарий

Снять не сложно.

На штуцерах манжеты, на один два раза хватит. Потом травить начнут. Отдельно ремкомплект манжет я не нашел, только в сборе с трубками за невменяемые деньги.

Насос в акпп масло сначала поднимает с картера и только затем гонит его через радиатор и теплообменник, далее в саму коробку.

Когда хотел заменить масло полностью, тоже думал отсоединить трубки вытеснить старое масло и чтоб насос акпп сам закачал свежее масло. Но, когда разобрался, как организованна подача масла в АКПП принял решение о частичной замене на каждую вторую замену масла в ДВС. Раз в 15т км.

Так прще и надежнее.

Но это моё мнение.

Ссылка на комментарий

Снять не сложно.

На штуцерах манжеты, на один два раза хватит. Потом травить начнут. Отдельно ремкомплект манжет я не нашел, только в сборе с трубками за невменяемые деньги.

Насос в акпп масло сначала поднимает с картера и только затем гонит его через радиатор и теплообменник, далее в саму коробку.

Когда хотел заменить масло полностью, тоже думал отсоединить трубки вытеснить старое масло и чтоб насос акпп сам закачал свежее масло. Но, когда разобрался, как организованна подача масла в АКПП принял решение о частичной замене на каждую вторую замену масла в ДВС. Раз в 15т км.

Так прще и надежнее.

Но это моё мнение.

Понятно, я думал там просто шланг одет на штуцер и хомутом стянут... Хотя  манжеты подобрать совсем не сложно, кто гидравликой занимается в каталогах найдут, и даже можно в Калуге заказать по размерам.

Если вытеснять через радиатор, то в бублике пару литров где то останется?

Этот узел?

http://www.clubcaptiva.ru/graphic-pool/1/76/5/1765256.png

http://www.clubcaptiva.ru/graphic-pool/1/76/5/1765259.png

Изменено пользователем tula71
Ссылка на комментарий

У меня др машина на гидравлических жидкостях Idemitsu, от сюда и вопрос

Может кто пользовался такими ? 

Вроде на Антарик подходят рестайловый по характеристикам....

АКПП -  Idemitsu ATF Fully-Synthetic https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-atf

Задний редуктор - Idemitsu Racing MTF 75W-90 GL-5, Fully-Synthetic https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-racing-mtf-75w-90

Я смотрю что по характеристикам вязкости Idemitsu ATF(при 100 град - 7,5 мм2/с) лучше чем ZIC VI и ADDINOL ATF XN PLUS, но цена 550рэ за литр

Изменено пользователем tula71
Ссылка на комментарий

tula 71.

 

Вот такие соединения на системе охлаждения акпп. Манжету увидите где установлена.

На вашем фото выделил красным, такие коннекторы похожие по конструктиву на корпусе самой акпп.

 

По маслу в раздатку и редуктор GL 5 самое то.

По поводу в акпп я лью ZIC.

Лучше он или хуже и на сколько, посему не заморачиваюсь.

Что касаемо остаточного количества масла в радиаторе и теплообменнике, так там его от общего объёма кот наплакал.

Если уж решили полную замену, проще на стенде всё сделать.

В гараже сами намумукаетесь по полной, поверьте.

post-10658-0-92534000-1528872059_thumb.jpg

post-10658-0-72115900-1528872079_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вроде на Антарик подходят рестайловый по характеристикам....

АКПП -  Idemitsu ATF Fully-Synthetic https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-atf

 

Я смотрю что по характеристикам вязкости Idemitsu ATF(при 100 град - 7,5 мм2/с) лучше чем ZIC VI и ADDINOL ATF XN PLUS, но цена 550рэ за литр

Ой, что-то я не доверяю таким мультиуниверсальным жижам.

Они в таблице это масло для рестайловых 6 ст. коробок и для дорестайловых пятиступок одновременно указывают. А это разные коробки с разными маслами.

Ссылка на комментарий

 

Ой, что-то я не доверяю таким мультиуниверсальным жижам.

Они в таблице это масло для рестайловых 6 ст. коробок и для дорестайловых пятиступок одновременно указывают. А это разные коробки с разными маслами.

 

 Там все масла последних выпусков в АКПП пишут по допуском до Дексрон 6. , под тойоту WS, хонду DW-1 и ниссан Матик D, J. S/

ЗиК тоже самое https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/3770C751

Тут выбор у меня не велик.

Idemitsu ATF Fully-Synthetic https://www.idemitsu.ru/upload/iblock/e4f/e4fbe6dcb24f627e03ce1bf959917af1.pdf

Total номер 199475 FluidMatic MV LV 570рэ литр http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/TOTAL-FLUIDMATIC-MV-LV.pdf

ZIC Дексрон 6 470рэ

Idemitsu хоть стоит сейчас 1550 за 4 литра  это по 390 за литр. И эту жижу я использую на др машине и в АКПП и в Гуре не один десяток тысяч миль. Все гуд.

Изменено пользователем tula71
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...