fr3erp Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Правда не понял почему на щупе две градуировки 35 и 75 градусов, причем между их средними значениями примерно 4см. Не может же масло настолько расширяться. Да и АКПП у меня была не горячая, а масло по вершине горячей градуировки???http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_5a07.ru.php#c5a0tflcp Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Спасибо, надо посмотреть, если получится!Посмотрите, может у вас там же находится. А то человек смотрел на дорестайле. У нашей Антары ОД тоже быстро вытаиаскивают этот щуп. Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Посмотрите, может у вас там же находится. А то человек смотрел на дорестайле. У нашей Антары ОД тоже быстро вытаиаскивают этот щуп.А у нас с вами вроде бы одинаковые АНТАРЫ. Или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 А у нас с вами вроде бы одинаковые АНТАРЫ. Или я ошибаюсь?Если вы правильно указали в профиле свою Антару, то да. Они одинаковые. Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Если вы правильно указали в профиле свою Антару, то да. Они одинаковые.Просто по вашему предыдущ. сообщ. (Посмотрите, может у вас там же находится. А то человек смотрел на дорестайле. У нашей Антары ОД тоже быстро вытаиаскивают этот щуп.) мне показалось что у вас что то по другому. А на рестайле я так понял вместо щупа заглушка стоит. Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Поэтому Игорян29ru скорее всего щупа не найдёт. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Вы можете трактовать мои сообщения как угодно, я лишь имел ввиду, что человеку стоит иногда и самому посмотреть есть ли щуп у АКПП на его машине. Всё остальное уже к нему не относилось. Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 А что сразу в бочку лезть то, я спрашивал т. к. просто сам не мог разобраться, и думал что на рестайле щуп должен быть. А позже в другой ветке увидел его отсутствие. Ссылка на комментарий
Игорян29ru Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Сколько может стоить у дилера услуга проверки масла в коробке? Щупа у меня нет! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Проверить у вас уровень масла в АКПП не сложнее, чем в дорестайле. В обоих случаях надо снимать защиту. Ссылка на комментарий
Vagefero Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Всем привет. на форуме не смог найти и поэтому создал тему.У меня есть вопросы:1) на каком интервале меняется масло в АКПП? есть ли там фильтр? скока литров и тип масла?2) Есть ли АКПП щуп3) На каком интервале меняется масло в редукторе? тип масла и скока литров? Ответ на первый вопрос:Масло в АКПП Антары меняется каждые 60 000 км (по рекомендациям ОД - Лаура-Сочи)Фильтр там есть, к сожалению номера запчасти не знаю, у ОД они были в наличии.Тип масла - Масло, трансмиссионное 1л.(atf-3305) - номер по каталогу - 19 40 767 (пластиковая бутыль емкостью 1л).Купил сразу 12 литров (1шт = 438руб в емексе). Замену произвели двойную, 2 бутыля вернули запечатанные. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Это как это двойную? Т.е. у них нет оборудования для замены масла в АКПП? Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Ответ на первый вопрос:Масло в АКПП Антары меняется каждые 60 000 км (по рекомендациям ОД - Лаура-Сочи)Фильтр там есть, к сожалению номера запчасти не знаю, у ОД они были в наличии.Тип масла - Масло, трансмиссионное 1л.(atf-3305) - номер по каталогу - 19 40 767 (пластиковая бутыль емкостью 1л).Купил сразу 12 литров (1шт = 438руб в емексе). Замену произвели двойную, 2 бутыля вернули запечатанные.Сколько денег взял дилер за замену? Ссылка на комментарий
Vagefero Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Это как это двойную? Т.е. у них нет оборудования для замены масла в АКПП?Оборудование есть, но, как сказал ОД в авто не предусмотрено замена масла с помощью аппарата под давлением (кстати в этом случае пришлось бы купить не 12 а 18 литров масла) Сколько денег взял дилер за замену? Подготовительно завершающие работы - 300 р.Масло АКПП замена - 3 432 р.Защита картера снятие/установка - 390 р.Итого: 4 122 руб. Кстати, вчера был у ОД, заодно поинтересовался на счет остальных двух вопросов первого оратора:2) щуп есть, его можно увидеть открыв капот со стороны радиатора ближе к аккамулятору (головка зеленого цвета, на коробке) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Оборудование есть, но, как сказал ОД в авто не предусмотрено замена масла с помощью аппарата под давлением (кстати в этом случае пришлось бы купить не 12 а 18 литров масла) Подготовительно завершающие работы - 300 р.vМасло АКПП замена - 3 432 р.Защита картера снятие/установка - 390 р.Итого: 4 122 руб. Кстати, вчера был у ОД, заодно поинтересовался на счет остальных двух вопросов первого оратора:2) щуп есть, его можно увидеть открыв капот со стороны радиатора ближе к аккамулятору (головка зеленого цвета, на коробке) С чего бы это надо покупать в 3 раза больше масла если меняешь при помощи оборудования? Чушь какая-то...Ну на дизеле может щуп и можно увидеть. Ссылка на комментарий
Vagefero Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 С чего бы это надо покупать в 3 раза больше масла если меняешь при помощи оборудования? Чушь какая-то...Ну на дизеле может щуп и можно увидеть.Как мне объяснили - замена тройная, чтобы полностью исключить остатки старого масла в коробке (сам я не специалист и каким образом процесс происходит не могу рассказать). Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Чушь они вам спороли, масло старое в ноль можно удалить только разобрав коробку по гайкам и промыв все детали. У меня вполне нормально поменяли на оборудовании используя 10литров масла. Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Как мне объяснили - замена тройная, чтобы полностью исключить остатки старого масла в коробке (сам я не специалист и каким образом процесс происходит не могу рассказать).M-да Ребятки , Сдается мне кружат вам там голову как хотят, как говорят - Не нае...шь не проживешь! Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Я интересовался тут в Германии на Опеле по поводу замены масла в АККП , мне сказали что без особых причин вообще не стоит туда лезть ( особыми причинами можно назвать подтеки. Или неисправная работа Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Я интересовался тут в Германии на Опеле по поводу замены масла в АККП , мне сказали что без особых причин вообще не стоит туда лезть ( особыми причинами можно назвать подтеки. Или неисправная работа Там портится то особо нечему. Температуры мизерные (по сравнению с двигателем), износа практически никакого, система закрытая. Единственно, что дам добавляется, так это останки истертых фрикционов, а они со временем свойства масла меняют. Но на гарантийный срок хватить 100%. А вообще, те кто пишут официальные рекомендации, сами редко их придерживаются в полном объеме. Ссылка на комментарий
5005 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Я интересовался тут в Германии на Опеле по поводу замены масла в АККП , мне сказали что без особых причин вообще не стоит туда лезть ( особыми причинами можно назвать подтеки. Или неисправная работаПробег 60т. На днях едцу к диллеру на ТО. Прочитав тему так и не понял,- менять или не менять масло в АКПП ? :sleep:/> Народ, кто менял мосло , а кто нет? Если честно, то менять не хочется, езжу аккуратно, коробку не насилую, а то залезут наши мастера , нахимичат чего нибудь, вот потом после них и жди проблем :crazy:/> Изменено 22 апреля, 2013 пользователем 5005 Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 при таком пробеге я бы поменял. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 А что очень дорого поменять? Ссылка на комментарий
5005 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Проблема не в ДОРОГО , а в том стоит ли :sleep:/> ( судя из темы фОРУМА ) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Проблема даже не в том дорого или стоит ли, а в состоянии масла. По нему и определяют менять или нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти