kaib Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Доброго времен суток. Перечитал тему 2 раза. Вопрос: в рестайле именно какое масло залито с завода в АКПП. И если можно номер оригинального GM масла для замены.с завода залито что то вроде этогоИ еще вопрос: где сливная пробка есть ли там шайба уплотнительная и нужно ли ее заказывать пр замене масла. (если да, то напишите номер какой). Так же вопрос касательно редуктора и раздатки есть ли там уплотнительные шайбы на сливных и заливных пробках. (если да, то напишите номера пожалуйста).шайбы есть. менял раза 3 масло в агрегатах. шайбы не менял, так что номер не подскажу Ссылка на комментарий
Олег_30 Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Такое масло подойдет на рестайл? Ссылка на комментарий
Олег_30 Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 У нас вообще что залито в акпп синтетика или полусинтетика? Не могу разобраться Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Зачем вам это? Лейте Dexron VI и не парьтесь. Вам выложили фотку американского Dexron для Каддилака, а вы выложили фотку европейского Dexron. Сами как думаете, подойдут они или нет, если на них написано DexronVI? Ссылка на комментарий
Олег_30 Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Зачем вам это? Лейте Dexron VI и не парьтесь. Вам выложили фотку американского Dexron для Каддилака, а вы выложили фотку европейского Dexron. Сами как думаете, подойдут они или нет, если на них написано DexronVI?Слишком много почерпнул информации в интернете, что даже запутался. Хотелось выяснить что у меня залито с завода в АКПП (именно от какого производителя). А так я правильно понял что любой Dexron 6 подойдет?Нашел вот такую информацию в интернете: ZIC ATF Dexron - синтетическое трансмиссионное масло. Высококачественная синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий.Является маслом первой заливки на заводах General Motors (лицензия № J60003) и Tesla Motors ZIC Dexron VI применяется в автоматических трансмиссиях производства General Motors с 2006 года. Жидкость Dexron VI обратно совместима с предыдущими поколениями и рекомендована к использованию во всех случаях, когда требуется жидкость Dexron II или Dexron III.Состав масла: синтетикаДопуски производителей: GM Dexron VI (лицензия J-60003)Применяемость: АКПП Получается что изначально ZIC залито. В этой теме обсуждалось что многие ZIC заливают и что под крышками оригинального масла GM тоже ZIC написано (интересно так ли это и есть ли смысл переплачивать за оригинал GM). Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Зачем вам это? Лейте Dexron VI и не парьтесь. Вам выложили фотку американского Dexron для Каддилака, а вы выложили фотку европейского Dexron. Сами как думаете, подойдут они или нет, если на них написано DexronVI?Слишком много почерпнул информации в интернете, что даже запутался. Хотелось выяснить что у меня залито с завода в АКПП (именно от какого производителя). А так я правильно понял что любой Dexron 6 подойдет? Нашел вот такую информацию в интернете: ZIC ATF Dexron - синтетическое трансмиссионное масло. Высококачественная синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий.Является маслом первой заливки на заводах General Motors (лицензия № J60003) и Tesla Motors ZIC Dexron VI применяется в автоматических трансмиссиях производства General Motors с 2006 года. Жидкость Dexron VI обратно совместима с предыдущими поколениями и рекомендована к использованию во всех случаях, когда требуется жидкость Dexron II или Dexron III.Состав масла: синтетикаДопуски производителей: GM Dexron VI (лицензия J-60003)Применяемость: АКПП Получается что изначально ZIC залито. В этой теме обсуждалось что многие ZIC заливают и что под крышками оригинального масла GM тоже ZIC написано (интересно так ли это и есть ли смысл переплачивать за оригинал GM).Никогда нет смысла переплачивать. Автопроизводители сами не делают масло. Я лил ZIC Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Можно залить чего и голландского http://ngn-oil.com/automatic_transmission_fluid.htmlЛьют на заводе eurol. Я их продуктами доволен.В моторе плещется, в коробке, в бензопиле не дымит. :D: Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Лейте зик и не парьтесь, по цене огонь, хоть картофан на нем жарь :D:Я его вообще в озоне покупал Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 25 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2018 Товарищи, какое масло взять на замену ZIC 162630 или Gt oil 880 905940 791 2 ? Стоят примерно одинаково, просто зик 3 дня экзист везет, а второе 1 день.И как лучше менять аппаратом или частично? Ссылка на комментарий
DIMON_A Опубликовано 25 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2018 Прочитал всю ветку, про недолив масла в АКПП тоже.Вчера (пятница) менял масло в АКПП (пробег 80000 из них 80 % -трасса).Менял в сервисе аппаратом. Сливалось черное.На промывку, до приемлемой прозрачности, истратили 21 литр АТФ, масло Liqui Moly.Мастер сказал, что был недолив примерно 1.5-2 литра.Но, мне кажется, недолив был не на заводе.Год назад мне машину ремонтировали и (я так предполагаю) снимали радиаторы, воти вытекло из радиатора охлаждения АКПП примерно такое количество масла,радиаторы поставили назад, а масло доливать не стали.Результат - через год (примерно 10 000 км) коробка стала пинаться (не сильно и только на малых оборотах). Малый уровень масла в коробке не дает создать необходимое давление этого самого масла дляпереключения передач, на оборотах заложенных в программе управления, соответственнопереключения происходят неправильно (сначала с недожимом, а потом, при повышении оборотов,происходит удар) и фрикционы изнашиваются сильнее,(все прекрасно знают по опытуэксплуатации МКПП, что если отпускать сцепление слишком плавно то оно изнашивается сильнее,так же как если его бросать резко) что в достаточно короткий срок приводит к выходу из строя АКПП.Недостаток давления масла в АКПП так же отрицательно сказывается и на охлаждении коробки. Перелив масла так же отрицательно сказывается на работе АКПП, по тем же самым причинам,когда на момент переключения давление масла больше чем необходимо для плавного переключенияи соответственно передачи втыкаются с толчками. Вы можете возразить, что мол эта коробка с электронным управлением, да с электронным,но это только управление электронное, а само переключение происходит так же как и 30 лет назад. На второй машине (для мотания по городу) пробега 160 000 и там автомат 4 ступка, конструкциястарая, но работает, не на 5, но на 4- точно, подергивает иногда, но тут понятно это результатестественного износа фрикционов, ведь пробег не маленький. Для любого автомата залог долгой работы - отсутствие перегревов, а у GM коробки достаточносерьезно температурно нагружены и в таких условиях гарантировать правильную работу АКППв течение 150 000 - 160 000 км. задача достаточно сложная. Ведь продукты износа, даже приочень бережной эксплуатации (виртуальные режимы от GM в расчет не берутся), все равно будут,а они не только меняют характеристики масла, но и оказывают отрицательное влияние на работукак отдельных узлов так и всей коробки. Вывод:первое после покупки - проверка уровня масла (это касается не только АКПП, но и раздатки и редуктора)при необходимости - долить.второе - замена масла в АКПП на пробеге от 50 до 60 ткм.последующие - замена масла в АКПП через каждые 30 ткм. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 это не спасет от ущербности айсиновских и джиэмовских коробок.лучшие коробасы делает zf. Ссылка на комментарий
DIMON_A Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 это не спасет от ущербности айсиновских и джиэмовских коробок.лучшие коробасы делает zf. Данный алгоритм применим совершенно к любым автоматам, кроме наверно, AL4, хотя кто его знает. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Собственно, а почему коробки GM склонны к перегреву?Даже в самых тяжелых условиях, жара, серпантин длинной 240 км и полностью груженное авто и температура коробки не выше 85 градусов. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 это не спасет от ущербности айсиновских и джиэмовских коробок.лучшие коробасы делает zf. По поводу ущербности и лучшести-это ваше личное мнение?Собственно, а почему коробки GM склонны к перегреву?Даже в самых тяжелых условиях, жара, серпантин длинной 240 км и полностью груженное авто и температура коробки не выше 85 градусов.Жень,если ты о своей машине, то не забывай про отдельный радиатор. Он существенно помогает в этом плане. Там, где охлаждение только через секцию в основном,все не так радужно. Стоит упустить момент,и продолжить ездить с грязным радиатором - что там и как охлаждается,большой вопрос. Потому что если тот же торк показывает,например,100, то это столько там где стоит датчик температуры. Но отнюдь не во всей коробке. Так что,до обьемного перегрева,может и не дойдет, но локальные уже возможны. Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Решил подменить масло в АКПП. Тойота Т4 нигде не нашел. Esso JSW у диллера есть но по 1950 рублей за литр.... Уважаемые! посоветуйте масло для нашей АКПП (5ступ.) по вменяемой цене! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Решил подменить масло в АКПП. Тойота Т4 нигде не нашел. Esso JSW у диллера есть но по 1950 рублей за литр.... Уважаемые! посоветуйте масло для нашей АКПП (5ступ.) по вменяемой цене!Как вариант, завод Eurol в Голландии миксует на наш рынок такую марку: http://ngn-oil.com/NGN-UNIVERSAL-ATF.htmlартикулы бьются везде и есть в наличие. И вообще у них есть выбор по трансмиссионке..http://ngn-oil.com/automatic_transmission_fluid.html Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Решил подменить масло в АКПП. Тойота Т4 нигде не нашел. Esso JSW у диллера есть но по 1950 рублей за литр.... Уважаемые! посоветуйте масло для нашей АКПП (5ступ.) по вменяемой цене!Берите тогда масло Aisin ATF-6004. Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 от Total пойдет?https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/97E09EDC Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 от Total пойдет?https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/97E09EDC Если заявляют что Toyota (T-IV, JWS3309) почему не применить... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Там ещё заявляют, что может заменить Dexron III. Только поэтому бы не стал лить этот мультик. Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 таки купил масло тоета т40. ,4литровая жестяная банка за 3900 рублей. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Айсин дешевле выходит. Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 айсин не нашел. но это вроде подходит. на банке написано т4 gsw 3309 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Конечно подходит, но я не об этом. Ссылка на комментарий
Scratcher Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 (изменено) Решил подменить масло в АКПП. Тойота Т4 нигде не нашел. Esso JSW у диллера есть но по 1950 рублей за литр.... Уважаемые! посоветуйте масло для нашей АКПП (5ступ.) по вменяемой цене! Советую заливать ZIC MULTI ATF HT, не пожалеете. Изменено 17 октября, 2018 пользователем Scratcher Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти