Фёдор279 Опубликовано 30 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 (изменено) Равенол рекомендовали или Бардаль?Лукойл у некоторых до сих пор аллергию на пятую точку вызывает и выхлопную)))) Нет, такого не предлагали.Цнеа у него конечно интересная арт. 3132621 - 1110 руб. за 4 литраХотя, братан в Чайзера 90-ого уже много лет льёт Люк, и не пукает... Японец фурычит как часыКто нибудь Лукойл Азия 3309 себе лил сиё чудо? Как послевкусие? А то замена на носу, голова от выбора кругом, а цены неумолимо вверх ползут.... Изменено 30 октября, 2020 пользователем Фёдор279 Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 30 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 Кстати, в первую замену, лил вот такое чудоотъездил на нем 20 тыс. в далёком 2016-ом. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 30 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 Кстати, в первую замену, лил вот такое чудоIMG_5434.JPGотъездил на нем 20 тыс. в далёком 2016-ом. Сингапурское масло с российскими ушами для нашего же рынка. Завод смесительный Юнайтед ойл. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 30 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 А сейчас пробег какой?110 тык. Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 31 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 Я на Луке уже давно езжу. Прошлая машина на Луке бегала, сейчас залита. Товарищам тоже рекомендую его. Претензий нет к нему. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 Искал я в свое время Лукойл Азия для замены в коробке Вольво, но тогда не нашёл. Залил масло Айсин. Ссылка на комментарий
Scratcher Опубликовано 4 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2020 (изменено) Ну это вроде Dexron VI касалось. И всё таки...я этот момент упустил. Какой зик в коробку? А то замена уже на носу. ZIC ATF MULTI HT Изменено 4 ноября, 2020 пользователем Scratcher Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 14 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2020 (изменено) Добрый вечер уважаемые форумчане!Пришло время замены масла в АКПП и решил его приурочить к зеркальному пробегу. Масло выбрал рекомендованное выше Куплено по цене – 1399 руб.Все признаки, описанные на просторах и-нета, гласят о том, что нарвался на оригинал! И это уже радует. Прохладный субботний день располагает к проведению ТО. Для него понадобилось само масло, заготовленная заранее, и уже много раз использованная приспособа(литрушка Кастрюля с носиком и метр шланга) и два ключа, накидной на 12 (для откручивания щупа) и головка 24 (для отворачивания сливной пробки). Прогрел коробку до 75 0С, замерял уровень.Оказался перелив!!! Ранее всегда заливал ровно четыре литрушки Mobil-овских, они по 0,946. Что равно 3,78. Видимо этого много. При прошлых заменах уровень не замерял. Слил масло, запах без признаков гари, и на цвет живое. Первые две замены как нефть было! (2016 год). Даже лампа на просвет не брала. Залил 3,5 литра. При запуске выдало следующую температуру. Прогрел до тех же 75 0С, переключая селектор. Замерял уровень. Ровно верхняя метка. При прогреве, после замены, была ощутима вибрация на R и D. После съезда с эстакады и покатушек вдоль гаражей, вибрация ушла. Тестовый заезд по району показал, что ушли небольшие пиночки при переключении. Переключение по тахометру только наблюдается. Но это по-видимому следствие того, что был перелив, а теперь ровно в уровне. Покатаюсь порядка пяти тысяч и ещё раз заменю та этот же ЗИК, чтоб старый Мобил по максимуму вытеснить. Изменено 14 ноября, 2020 пользователем Фёдор279 Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 14 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2020 Я спецом залил больше 4 л. Где-то грамм 300 сверху-коробка стала плавнее переключаться. Ссылка на комментарий
Scratcher Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 Да, у меня с четырёх литров всегда немного оставалось.А вот на рестайле сейчас пять литров полностью уходит. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 13 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 Если повторюсь извиняйте.Тут лежит мануал по замене маслаhttps://radikal.ru/lfp/i069.radikal.ru/1404/43/66bd7ab56c24.jpg/htm В пункте 5 написано, что ДВС при сливе масла должен работать, положение на N. Это так или не верно? Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 13 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 В пункте 5 написано, что ДВС при сливе масла должен работать, положение на N. имхо, это ошибка.на работающих агрегатах жидкости не сливают иначе кирдык наступит неотвратимо. Ссылка на комментарий
bob292 Опубликовано 13 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 Если повторюсь извиняйте.Тут лежит мануал по замене маслаhttps://radikal.ru/lfp/i069.radikal.ru/1404/43/66bd7ab56c24.jpg/htm В пункте 5 написано, что ДВС при сливе масла должен работать, положение на N. Это так или не верно?Не при сливе а при проверке уровня . Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 13 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 Вот так понапишут бреда :D а по тексту, типа на работающем сливать. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 13 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 Не при сливе а при проверке уровня .внимательно читаем выше вопрос "...что ДВС при сливе масла должен работать,...."Вот так понапишут бреда :D а по тексту, типа на работающем сливать.согласен, пишут (или переводят) "профи по физкультуре или вышиванию", вот и результат... :D: Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 Как раз на автомате при полной замене двигатель и должен работать, так в этом случае будет работать насос АКПП, который и будет прокачивать жидкость через коробку и бублик. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 13 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 Как раз на автомате при полной замене двигатель и должен работать, так в этом случае будет работать насос АКПП, который и будет прокачивать жидкость через коробку и бублик.при "принудительном" сливе масла путем замещения - да, движок должен работать, но при частичной смене при 2-х этапных работ: 1 этап- сливаем жижу, 2 этап -заливаем, движок останавливать надо Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 Никогда таким порно не занимался. Менял целиком. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 13 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 ну, на вкус и цвет товарищей нет )к тому же до сих пор нет единого мнения у спецов, что и при каком пробеге лучше. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 Там больше не спецов, а балаболов. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 14 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 Давайте, кто-то рискнет и сольет масло на работающем ДВС в положении N? :D: Эта ссылка висит на Каптиве клабе!Может и правда, его выйдет больше, только что будет потом :ph34r: Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 Вы дурак или прикидываетесь? Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 14 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 Вот до Антары у меня был Фокус. Там нет сливной пробки. Масло менял следующим образом-снимал штуцер от радиатора и опускал в 5 л канистру. Потом заводил и наполнял ее полностью. Это и был объём масла в АКПП и радиаторе, без бублика. Потом соответственно наливал те же 5 л. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 Можно к шлангам охлаждения жижу подключаться. Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 Интересное и познавательное видео по коробасам!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти