Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

когда у меня был форд, на ТО дилер сказал , что масло не меняется залито на весь срок службы коробки автомат и без надобности лучше не лезть
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

при таком пробеге я бы поменял.

А при каком пробеге или в каком интервале рекомендованно масло менять?
Ссылка на комментарий
насколько мне известно у антар тоже нет регламента по замене масла акпп. (инструкции сейчас под рукой нет поэтому могу ошибаться). а по личному опыту эксплуатации акпп на предыдущей машине - я оч часто менял в ней масло (путем частичной замены) примерно каждое 2 то. и при пробеге авто в 300к акпп работает без нареканий четко плавно и быстро. то я обычно делаю на ней каж 8000. может это и покажется вам излишне частыми заменами масла, но те кто менял масло не часто имели гемор потом с акпп.
Ссылка на комментарий
Пять лет отъездил на древнем 4-х диапазонном автомате и даже не разу не посетила мысль что либо менять...
Ссылка на комментарий
а у меня был не древний и дубовый 4-х диапазонный автомат. а 5-ти диапазонный с зимним и спорт режимами в паре с турбо движком который какбы не располагает к спокойной и размеренной езде:-) :-) впрочем это мое имхо и я ничего и никому не в коем случае не навязываю.
Ссылка на комментарий
В выходные решил проверить уровень масла в заднем редукторе и раздатке (пробег 4000 тыс.), так вот в раздатке масло залито выше уровня заливного отверстия, и на первый взгляд масло чистенькое, а вот в заднем редукторе до масла не достал даже пальцем в заливное. Решил не доливать а сменить, так вот слилось темное масло около 400 мл, на магнитной пробке черный пластилин 5 мм. Залить удалось 550 мл по заливное отверстие (хотя по моему по наминалу 600мл.). По поводу низкого уровня транс. масла звонил в ОД, сказали что так заливают на заводе во все машины, дескать на заводе виднее, и что то кол-во масла которое в редуктор залито вполне достаточно и волноваться не о чем.
Ссылка на комментарий

В выходные решил проверить уровень масла в заднем редукторе и раздатке (пробег 4000 тыс.), так вот в раздатке масло залито выше уровня заливного отверстия, и на первый взгляд масло чистенькое, а вот в заднем редукторе до масла не достал даже пальцем в заливное. Решил не доливать а сменить, так вот слилось темное масло около 400 мл, на магнитной пробке черный пластилин 5 мм. Залить удалось 550 мл по заливное отверстие (хотя по моему по наминалу 600мл.). По поводу низкого уровня транс. масла звонил в ОД, сказали что так заливают на заводе во все машины, дескать на заводе виднее, и что то кол-во масла которое в редуктор залито вполне достаточно и волноваться не о чем.

 

Пусть письменно напишут. Поржом хотя бы.

 

Проверка уровня всех эксплуатационных жидкостей работа ОД в рамках предпродажной подготовки. Они просрали это дело. GM им теперь не оплатит работы при вашем обращении.

 

Дайте угадаю ОД. Ээээ.... Дженсер?

Ссылка на комментарий

Вот черт, не угадал.

 

В прошлый раз вроде Дженсер был, когда к ним привезли машину с разрушенной раздаткой и абсолютно сухой, к слову. GM тогда дилера мягко послал, а дилер пытался шить неправильную эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
Да можно было бы конечно поехать в ОД и заставить их проверять уровень, и скорее всего они бы и долили масло, но пожалел время и нервы, т.к они заявили что масла там в пределах нормы, то пытались бы денег стрясть за долив, думаю. Проще самому масло купить и ближайшем сервисе поменять.
Ссылка на комментарий

насколько мне известно у антар тоже нет регламента по замене масла акпп. (инструкции сейчас под рукой нет поэтому могу ошибаться). а по личному опыту эксплуатации акпп на предыдущей машине - я оч часто менял в ней масло (путем частичной замены) примерно каждое 2 то. и при пробеге авто в 300к акпп работает без нареканий четко плавно и быстро. то я обычно делаю на ней каж 8000. может это и покажется вам излишне частыми заменами масла, но те кто менял масло не часто имели гемор потом с акпп.

Ну Вот и Вы при замене масла выходите из своего личного соображения, не какого регламента от ОД как я понимаю по периодичности замены масла нету. Вот и возникает вопрос : МЕНЯТЬ или НЕМЕНЯТЬ ? Я на своей Антаре при пробеге почти 60т.к. Еще не менял .
Ссылка на комментарий

Пробег 60т. На днях едцу к диллеру на ТО. Прочитав тему так и не понял,- менять или не менять масло в АКПП ? :sleep:/> Народ, кто менял мосло , а кто нет?

 

Брал авто с пробегом 45000, на 50000 ездил к ОД, объяснил, что не знаю, как на ней ездили и вообще, попросил поменять моторное, в АКПП и фильтра, спросил, надо ли - сказали - хуже-то точно не будет.

Ссылка на комментарий

Ну Вот и Вы при замене масла выходите из своего личного соображения, не какого регламента от ОД как я понимаю по периодичности замены масла нету. Вот и возникает вопрос : МЕНЯТЬ или НЕМЕНЯТЬ ? Я на своей Антаре при пробеге почти 60т.к. Еще не менял .

 

Поменял только из за того что масла было много меньше нормы, если с уровнем было бы ок, не трогал бы.

Ссылка на комментарий

Ну Вот и Вы при замене масла выходите из своего личного соображения, не какого регламента от ОД как я понимаю по периодичности замены масла нету. Вот и возникает вопрос : МЕНЯТЬ или НЕМЕНЯТЬ ? Я на своей Антаре при пробеге почти 60т.к. Еще не менял .

это как вопрос религии)) решать вам.
Ссылка на комментарий

Слушайте поучительную историю про АКПП:

 

В стародавние времена...

Пизжо 308, короче, пробег около статыщ. Куплен у знакомых, нормальная эксплуатация, обслуживался у диллера как положено, не бит не крашен бабушка в церковь...

 

Ну, естественно, поскольку ничего не сломано, а руки чешутся, поехала значит машинка на общеоздаровительное ТО в приличный но не официальный сервис. Общий осмотр, поиск и устранение мелких недочетов, прогнозирование будущих проблем... Ну и достали щуп каробки. Маслице черненькое, менять не обязательно, но для успокоения души решили обновить, хотя мастер абсолютно не настаивал. Поменяли специальным аппаратом с прокачкой всё под чистую и провели адаптацию. Машинка дала ясно понять, что все процедуры ей понравились. Но, как это всегда бывает в страшных сказках про АКПП, в течении пары месяцев стало однозначно понятно, что карабас скончался.

 

На вскрытии я присутствовал. Ремонтировались в том же сервисе. Со слов мастера произошло следующее. В течении всей жизни карабаса масло насыщается продуктами жизнедеятельности фрикционов. Именно они придают веселенькой красненькой трансмиссионке черный цвет. Сама по себе эта взвесь на свойства масла заметного влияния не оказывает, но, паразитка, откладывается во всевозможных местах. Бывает, что из-за некоторых условий отложения отваливаются и причиняют проблемы. В данном случаи у нас поменялся владелец машины, а значит и манера вождения, плюс немного изменились свойства масла в связи с его заменой. В итоге всплывшими отложениями фрикционов был усёрт фильтр и часть каналов. Физически не одна деталь не поломалась, только весь карабас целиком функционировать перестал.

На накопление пыли фрикционов влияют в первую очередь условия эксплуатации. Естественно, что в условиях московских пробок фрикционы будут срабатываться быстрее, чем при условном (а значит практически недостижимом) европейском цикле эксплуатации. Поэтому, когда говорят, что масло в АКПП (или в любом другом узле) рассчитано на весь срок службы, подразумевают что эта служба будет проходить в том самом недостижимом даже для Европы европейском цикле эксплуатации. Во всех остальных случаях превентивные компенсационные меры могут оказаться крайне полезными для продления жизни агрегата. В нашем случаи эпизодическая частичная замена масла позволит поддерживать концентрацию пыли фрикционов в масле на приемлемом уровне, не позволяя быстро накапливать отложения.

... и жили они долго и счастливо, и умерли в один день.

 

Я обновляю масло раз в 30т. А вы как хотите.

Ссылка на комментарий

Ну и чем сказочка кончается - что с машиной-то сталось в результате?

 

Отремонтировали задорого и дальше бегает.

Ссылка на комментарий

Слушайте поучительную историю про АКПП:

 

Естественно, что в условиях московских пробок фрикционы будут срабатываться быстрее, чем при условном (а значит практически недостижимом) европейском цикле эксплуатации.

 

Я обновляю масло раз в 30т. А вы как хотите.

 

Попробуем обобщить насчет пробок и остального - понятно, что пробег в пределах межсервисного интервала не характеризует нагрузки на коробку, да и всю трансмиссию, наверное, это опосредованно можно сделать через среднюю скорость? Есть еще манера вождения, но это субъективно, да и не будет здравомыслящий человек рвать и дергать железки без крайней необходимости..

Изменено пользователем antarez
Ссылка на комментарий
Да - я про то, какую тогда среднюю скорость считать условно оптимальной для железа?
Ссылка на комментарий

Попробуем обобщить насчет пробок и остального - понятно, что пробег в пределах межсервисного интервала не характеризует нагрузки на коробку, да и всю трансмиссию, наверное, это опосредованно можно сделать через среднюю скорость? Есть еще манера вождения, но это субъективно, да и не будет здравомыслящий человек рвать и дергать железки без крайней необходимости..

 

В Москве средняя скорость практически у всех автомобилей по BC не превышает 30 км/ч. (На самом деле это у меня 30, у всех кого я знаю не больше 25). Это явно не тот режим, на который рассчитывали производители, подготавливая стандартный регламент обслуживания. А чисто пн-пт не сильно больше 20.

 

Ездя каждый день в течении месяца из Дахау в Мюнхен в час пик, у меня за месяц средняя скорость не упала ниже 55.

 

У вас какая средняя скорость?

Ссылка на комментарий

У вас какая средняя скорость?

42 - последняя, в прошлом месяце видел 51, зимой поменьше, так как больше коротких поездок.

Ссылка на комментарий
У меня средняя скорость 27км.ч, по БК 16.4. Не сбрасываю БК уже 2500км, по началу расход рос, а теперь устаканился и стоит не двигается, хоть в пробках хоть на трассе.
Ссылка на комментарий
Всем спасибо за участие! Сегодня поехал на ТО и поменял масло в АКП :)/> Кстати сказали , что через 4 года эксплуатации нужно поменять ещё и масло в компрессоре кондиционера :D/> Изменено пользователем 5005
Ссылка на комментарий

Всем спасибо за участие! Сегодня поехал на ТО и поменял масло в АКП :)/> Кстати сказали , что через 4 года эксплуатации нужно поменять ещё и масло в компрессоре кондиционера :D/>

 

А с ним то что может случиться?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...