Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

 

Каждый год заливаете? На протяжении 5 лет?

gremih это он заливает на протяжении 5 лет.

А у меня общий пробег 175 км

У вас стоит Айсин и выбор масла для него предостаточно. От Mobil 3309 и до Лукойл ATF Asia. Менял в свое время и смутил один момент - на сайте Айсин фигурирует одно масло без различия по годам выпуска и количества передач АКПП. Его я и залил в АКПП Вольво XC70. Без каких либо проблем. В моем случае только я не понимаю частичных замен, поэтому менял полностью, причем уже на 3-ей машине. По пробегу подходила следующая замена и я как раз хотел залить Лукойл, но получилось так, что машину продали.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С 2011 года пробег 197632 менял масло в АКПП и раздатке 1 раз. В заднем редукторе 2 раза когда менял сальник привода. Нареканий на работу агрегатов не было. И вообще смысл менять масло в корабасе если фильтр внутри стоит и его не поменяешь.
Ссылка на комментарий

И теперь из-за трудности замены фильтра в АКПП можно забить на замену масла?)))

Присоединяюсь! :D:  А на кой его вообще менять? А то, что у нас резонатор греет раздатку и масло не выхаживает и 35 т. км., вообще бред, а задний редуктор если менять масло хотя бы каждые 50 т.км., и чистить сапун не выдавливает сальников. Если масло держать в чистом состоянии не придется менять и фильтр в коробке! Частичная замена при учете чистого масла должна производится хотя бы каждые 30 т. км., ну если хотите проехать без ремонта коробки хотя бы 300- 400 т. км...

Ссылка на комментарий
На Драйв2 несколько лет назад выкладывали рекомендации производителя Aisin с технического семинара - замена масла рекомендуют производить каждые 20000 км. Про срок не помню.
Ссылка на комментарий

я поражен и вариком на форестере, у друга пробег за 200 т. км., авто 2012 г.\в. 2 замены масла и при практически одинаковых габаритах с антарой на двигателе 2,0 кушает по городу 8,4-8,8л.\100 км., про трассу молчу... вот нам бы так... 

Ссылка на комментарий

С 2011 года пробег 197632 менял масло в АКПП и раздатке 1 раз. В заднем редукторе 2 раза когда менял сальник привода. Нареканий на работу агрегатов не было. И вообще смысл менять масло в корабасе если фильтр внутри стоит и его не поменяешь.

Фильтр то просто поролонка. Только стружку удержит. Ничего не фильтрует он.
Ссылка на комментарий

я поражен и вариком на форестере, у друга пробег за 200 т. км., авто 2012 г.\в. 2 замены масла и при практически одинаковых габаритах с антарой на двигателе 2,0 кушает по городу 8,4-8,8л.\100 км., про трассу молчу... вот нам бы так...

 

Глянул характеристики Форестера 2012 г.в., а ничего, что он примерно на 200-250 кг легче Антара? 1500 кг, у меня так Пассат весил.
Ссылка на комментарий

ну не получить нам этих характеристик по топливу, даже если скинуть 250 кг, там движок другой и трансмиссия интересней, да и аэродинамика думаю на высоте....

Ссылка на комментарий
А встречали у GM экономичные модели автомобилей? Я даже не слышал про такие. А то, что у косоглазых есть экономичные модели - это тоже не тенденция, особо экономией они не страдают в плане топлива. Субару скорее исключение и дело не только в трансмиссии, а и в двигателе. У оппозитника коэффициент полезного действия выше, чем у обычного ДВС, но видимо он и в производстве дороже. Может поэтому их делают 2 фирмы в мире.
Ссылка на комментарий

я поражен и вариком на форестере, у друга пробег за 200 т. км., авто 2012 г.\в. 2 замены масла и при практически одинаковых габаритах с антарой на двигателе 2,0 кушает по городу 8,4-8,8л.\100 км., про трассу молчу... вот нам бы так... 

Ну тут как в том анкдоте- и вы рассказывайте, что у вас Антара 6 литров кушает. Любители городских легенд есть в любом сообществе владельцев машин. 

Несколько коллег на Субариках и низкий расход явно не их яркая особенность. 

Простой поиск на Драйве показывает, что да- жрут-с. 

https://www.drive2.ru/communities/288230376151744253/forum/288230376151867520

А встречали у GM экономичные модели автомобилей? Я даже не слышал про такие. А то, что у косоглазых есть экономичные модели - это тоже не тенденция, особо экономией они не страдают в плане топлива. Субару скорее исключение и дело не только в трансмиссии, а и в двигателе. У оппозитника коэффициент полезного действия выше, чем у обычного ДВС, но видимо он и в производстве дороже. Может поэтому их делают 2 фирмы в мире.

Кстати Лачетти 1.8 у меня на удивление очень бережно к топливу относился. Зафира 1,8 после него заметно больше кушала. Конечно вес и парусность свою лепту вносили. 

Ссылка на комментарий

А встречали у GM экономичные модели автомобилей? Я даже не слышал про такие. А то, что у косоглазых есть экономичные модели - это тоже не тенденция, особо экономией они не страдают в плане топлива. Субару скорее исключение и дело не только в трансмиссии, а и в двигателе. У оппозитника коэффициент полезного действия выше, чем у обычного ДВС, но видимо он и в производстве дороже. Может поэтому их делают 2 фирмы в мире.

Была у меня Импреза. Жрала как не в себя и не ехала. С тех пор марка Субару для меня закрыта.
Ссылка на комментарий

 

А встречали у GM экономичные модели автомобилей? Я даже не слышал про такие. А то, что у косоглазых есть экономичные модели - это тоже не тенденция, особо экономией они не страдают в плане топлива. Субару скорее исключение и дело не только в трансмиссии, а и в двигателе. У оппозитника коэффициент полезного действия выше, чем у обычного ДВС, но видимо он и в производстве дороже. Может поэтому их делают 2 фирмы в мире.

Была у меня Импреза. Жрала как не в себя и не ехала. С тех пор марка Субару для меня закрыта.
Импреза чай 1,6 была на полном приводе?
Ссылка на комментарий

 

А встречали у GM экономичные модели автомобилей? Я даже не слышал про такие. А то, что у косоглазых есть экономичные модели - это тоже не тенденция, особо экономией они не страдают в плане топлива. Субару скорее исключение и дело не только в трансмиссии, а и в двигателе. У оппозитника коэффициент полезного действия выше, чем у обычного ДВС, но видимо он и в производстве дороже. Может поэтому их делают 2 фирмы в мире.

Была у меня Импреза. Жрала как не в себя и не ехала. С тех пор марка Субару для меня закрыта.
Импреза чай 1,6 была на полном приводе?

1,5 л полный привод.

Ссылка на комментарий

приехал к другу до н. г. в москву, на бортовике форя расход 8,6 л., уж не знаю что и как у людей, но с топливом в москве явно лучше чем у нас, свифт в москве кушал 6,7 л., у меня по городу меньше 9,4 л. зимой пока не опускался х.з. почему, может все от средней скорости зависит, а может от качества топлива...

Ссылка на комментарий
Что бы не гадать и не делать предположений озвучивайте среднюю скорость по БК. Расход напрямую от этого зависит. И ваш приятель либо гоняет по МКАД, либо ездит по трассе на дачу например. А вы поражаетесь его расходу. Все имеет объяснение и на этом форуме это обжевали еще лет 7 назад.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

трассовый расход у него еще меньше, а дачи у него нет, возможно жена и ездит на более скоростных участках, и тем не менне если даже и взять трассу у меня меньше 10,5 л ни когда не было, да согласен вес меньше, оппозитник, свой варик, но все это уже не важно, а важно то, что остался малый шаг до массового гибрида или электро, да надежность старого парка авто поражает, но китай неумолим, это не просто копии легендарных авто, а свои наработки и широкий спектр класса авто, от малого до великого. При той обстановке, что есть сейчас у нас, простому люду все это будет доступно лет эдак через 10 не меньше, и ни кому до этого нет дела....

Ссылка на комментарий
Так никто к этим инновациям как электро и гибриды не стремится особо. Иначе львиная доля нашего населения уже давно ездили бы на приусах. И я не особо верю в экономичность узкоглазых, даже Субару. Ну нет там технологий практически. Делают одно и тоже 40 лет, только кузов меняют.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Кстати, не путает ли, что эти 8,8 показания на один литр топлива? А не 8,8 на 100 км.

Поржал!)))

 

Кстати да, у Субариков часто встречалось, что показания компа в количестве километров на один литр топлива.))) Да у других японцев, особенно праворульных.

Ссылка на комментарий

Кстати, не путает ли, что эти 8,8 показания на один литр топлива? А не 8,8 на 100 км.

я бы больше поверил, если бы у него антара была бы....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...