dart Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Как известно новый четырехцилиндровый 2.4 от каптивы теперь развивает 171 л.с. (+36 л.с.)... Интересно это что то сделали со старым движком или это новый? если со старым, есть ли возможность наш двигатель так форсировать? :rolleyes:/> Изменено 21 октября, 2010 пользователем dart Ссылка на комментарий
MeSaNei Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Как известно новый четырехцилиндровый 2.4 от каптивы теперь развивает 171 л.с. (+36 л.с.)... Интересно это что то сделали со старым движком или это новый? если со старым, есть ли возможность наш двигатель так форсировать? :rolleyes:/> "В первую очередь это касается моторов. Все три — новые. Отряд бензиновых — «четвёрка» 2.4 (171 л.с.) и «шестёрка» 3.0 (258 л.с.), оснащённая непосредственным впрыском топлива. Эта парочка пришла на смену слабенькому двигателю 2.4 (136 л.с.) и прожорливой V-образной «шестёрке» 3.2 (230 л.с.)." Drive.ru Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Как известно новый четырехцилиндровый 2.4 от каптивы теперь развивает 171 л.с. (+36 л.с.)... Интересно это что то сделали со старым движком или это новый? если со старым, есть ли возможность наш двигатель так форсировать? :rolleyes:/>Наверняка блок и поршневая остались те же,ну а головку блока легко можно переконфигурировать внедрить фазовращатели например и программное обеспечение изменить,ну и прочими мелочами вполне возможно эту прибавку получить...Ну а если наддув поставить,тут я думаю не нужно объяснять... Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Интересно, а когда у Антары движки поменяют? Небось скоро уже.. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Интересно, а когда у Антары движки поменяют? Небось скоро уже..Хорошо бы для начала хотя бы эти до ума довести! :bayan:/> :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Наверняка блок и поршневая остались те же,ну а головку блока легко можно переконфигурировать внедрить фазовращатели например и программное обеспечение изменить,ну и прочими мелочами вполне возможно эту прибавку получить...Ну а если наддув поставить,тут я думаю не нужно объяснять...+1. Что-то мне подсказывает, что по крайней мере в новом каптивском 2.4 по сравнению со старым аналогичным не сильно что-то изменилось.. Ссылка на комментарий
Reiziger Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Ооочень сомневаюсь, что новая трёхлитровая шестёрка будет экономичней, чем нынешний 3,2 Экотек. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 +1. Что-то мне подсказывает, что по крайней мере в новом каптивском 2.4 по сравнению со старым аналогичным не сильно что-то изменилось.. Скорее всего еще и момент подняли с 2 тыс. об. до 4 тыс. об. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти