VAUXHALL Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2010 Не ложаться они а вместо горизонтального положения останавливаются вертикально. Я уже не рад этому "немецкому" чуду. :D/>
invisible Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2010 Не ложаться они а вместо горизонтального положения останавливаются вертикально. Я уже не рад этому "немецкому" чуду. :D/>Для начала надо просушить моторедуктор дворников...Были такие глюки...А вообще это гарантийный случай!
007mixa Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 у меня задний дворник иногда не возвращается, останавливается в своём рабочем диапазоне. Что б вернулся приходится несколько раз включать/выключать его. Может у кого было? Что это, моторчик под замену? или можно что-то сделать?
S@chok Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 у меня задний дворник иногда не возвращается, останавливается в своём рабочем диапазоне. Что б вернулся приходится несколько раз включать/выключать его. Может у кого было? Что это, моторчик под замену? или можно что-то сделать?Решение этой проблемы есть:1. Ремонт стеклоочистителя ветрового стекла.2. Ремонт стеклоочистителя пятой двери.
S@chok Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 думаю предохранительное реле настроено коряво отключает моторо при малейшей нагрузкеПоэтому Jet Li и написал, что потренировал реле паяльником, но это как бы профилактическая процедура, дело всёже в смазке.
kudan01 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 дело в грязи, которая забивает контактное кольцо. это выяснил мой земляк, разобрав полностью, все, что только можно в этой системе.промеряв подачу напруги... даже смазка не причем. Это полная чушь. Или у товарища просто износ уплотнителя был фатальный. Я 2 раза вскрывал задний стеклоочиститель. С контактными кольцами там всё ОК. имел в виду передние дворники.
VAUXHALL Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) У ни фига себе...В 2010 м писал и только щас секрет раскрою ;)/>Мастера скрутили гайки крепления ПЕРЕДНИХ дворников, сняли дворники, вернули в исходный ноль сами оси приводов (уже без дворников) простым вкл/выкл, поставили обратно, закрутили гайки.Там такие шайбы под гайками с кучей радиальных насечек, если они смещаются относительно базы происходит потеря нуля. Кароче, эта ботва опять повторилась и пришлось самому сей фокус проделывать. Ни че сложного, тока не поцарапайте торец капота оттопыренными дворничками... Изменено 29 января, 2014 пользователем VAUXHALL
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти