qbraz Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 да, с дорестайлом вопросов нет. с рестайлом пока не отписались.... Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Я же писал, штангеном замеряли, не подходит. На дорестайле диаметр меньше. Разговор про 3.0, но шрусы, я думаю одинаковые с дизелем. Изменено 21 сентября, 2014 пользователем triton102 Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 в итоге: какой пыльник подходит на рестайл? не менять же узел за 37 тыс... Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Т.к мне официалы отказали в гарантийном ремонте, то я менял его в хач-сервисе. И как то не подумал о том, что это может кому то пригодиться. Единственно, что они сказали от ситроена, а какого не сказали. Да и давно это было. Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) сегодня поменял пыльник ШРУСа внешнийномер GM 96639351брал вот этот аналог NK 525005 - в комлекте, помимо пыльника, 2 хомута и смазка, 670 рубединственное один из хомутов в комплекте пришлось заменить, т.к. не смогли закрепить. Изменено 15 ноября, 2014 пользователем qbraz Ссылка на комментарий
NoM Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Наступил на эти же грабли пыльник под помером 96639351 и его аналоги заменители не подходят на рестаил антару 2.2 дизель.Он меньшего диаметра примерно на сантиметр по большему диаметру и на пол см по меньшему(( Поставили пыльник от какого то фотсфагена Размеры теже и всё вроде подошло хорошо. Но при повороте колеса в крайнее положение у него ребра загибаются в нутрь. Тоесть на долго его не хватит ребра сделаны по другому нехватает углов поворота(( Так что вопрос про пыльник открыт помогите к то смог подобрать.Вот размеры родногоДиаметр меньший 30 +-2 диаметр больший 97+-2 длина 112+-2 Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 да, по каталогам пишет что отдельно нет, только в сборе и именно на весь рестаил Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) я же написал какой подходит. 3 сообщения наверхhttp://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4921-pylnik-shrusa/?p=174835 Изменено 29 ноября, 2014 пользователем qbraz Ссылка на комментарий
NoM Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) я же написал какой подходит. 3 сообщения наверхhttp://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4921-pylnik-shrusa/?p=174835читайте внимательно и не вводите в заблуждение людейне подходит он его размеры96639351Диаметр 1/диаметр мм 28Диаметр 2, мм 90Длина, мм 115Сам лично его заказывал и он не подошёл теперь бадаюсь по возврату его размеры родногоДиаметр меньший 30 +-2 диаметр больший 97+-2 разница 7 милиметров или даже 8 это ни при каких условиях не натенуть даже хомут в разжатом состоянии не лезетдлина 112+-2может на вашей машине стоят другие изи за того что автоматА на ручке 2.2D 4x4 2012г именно такие размеры Изменено 29 ноября, 2014 пользователем NoM Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 gbraz и говорит про аналог nk 525005 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 этот пыльник бьётся, как аналог для дорейстала. Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 NomВы сами внимательно читайте что вам пишутУказанный в моем посте аналог встал на рестайл как родной. Если вам не повезло, так заказывайте то, что говорят. Не верю что на автомате и на ручке разные пыльники. Это производителю не выгодно. Хотя... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Да успокойтесь.Пробив номер 525005, получаем - http://exist.ru/price.aspx?pid=2310A071&sr=-4Видим, что оригинальный пыльник в списке замен - 48 13 821Как известно, на рейстал нет пыльников отдельно. Раз подошло - хорошо.Почему в Экзисте запихнули аналог в дорейстал, непонятно. Ссылка на комментарий
sergeyRED Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 я менял у себя наружные пыльники шруса в этом году где то в феврале, решил с экономить и взял Asva они резиновые по итогу проехал 10000-12000 км, позавчера заметил маслянные пятна на подкрылке (переодически посматриваю т.к не раз уже сталкивался с пыльниками шруса на других авто, смазку всегда на подкрылок выкидывает) вывернул колесо и точно пыльник порван,сразу поехал за оригинальным (..скупой платит дважды..) Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Поделюсь своей историей.Вчера появился легкий увод машины влево и какой-то гул спереди. сегодня решил заехать на сервис, и прямо перед воротами окончательно "приплыли" - вырвало вал из ШРУСа. ШРУС и вал под замену. На валу съело часть шлицев. ШРУС разобрали, смазали и забили назад прямо так, без сальника. До дома доехал с осторожностью, не вращая сильно рулем.Теперь вот в поиске. Есть вроде комплект родной 4804568\96624722. написано что вал в сборе. никто не сталкивался случайно? В сборе ли он? или так же как аналоги-только сам ШРУС?. самое странное-что от начала стука-до выпада вала-прошел километров 30 Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 А разве сам вал в шрусе не фиксируется стопорным кольцом.Он не должен просто так выходить .Такого я за более 30 летний водительский стаж не видел.Обычно обойма в шрусе трескается и поэтому его разбивает, а вот так. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 проставки для увеличения клиренса не ставили??? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 в том то и дело, что кольцо вылезло вместе с валом. И проставки стоят (пока еще). выкину вместе со старым шрусом Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 в том то и дело, что кольцо вылезло вместе с валом. И проставки стоят (пока еще). выкину вместе со старым шрусомНу тогда примерно ясно.Скажи спасибо проставкам ,вернее тем кто надоумил их ставить, Убрал свободный ход вала вот и получил , а если бы на трассе в глухомани . Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 да сам надоумился после чирканья об бордюры. теперь то точно сниму. люди же тут хвалились как с ними прекрасно. Мне собственно тоже нравилось, дополнительный демпфер между кузовом и дорогой. Мелкие трещины вообще не ощущались. Но... Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 А какой высоты проставки? Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Что Витя, напрёгся?)))да нет, у меня все нормально каждые полгода проверяю уже сколько лет, просто интересно почему именно проставки могут навредить и какие , и почему советчики такие, как написано выше))) Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 А что тут обсуждать то.Все явное,и не мной придумано и написано.В конструкцию ходовой рулевой,и тормозной системы вмешиваться нельзя или не так .Наказывать надо за такие вещи.По техмеханике можно долго тут обсуждать ,но проставки для выноса колеса так же как и проставки для увеличения клиренса полностью меняют характеристики усилия на точку оси ,в данном случае на ступицу.Не от хорошей жизни стопорное кольцо слетело с паза на валу.Если бы это на скорости случилось, то ХЗ как бы закончилось. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Проставки 3см. 10 000 км с ними проехал. Вроде все нормально было. Просто уже даже не знаю на что грешить. Но проставки сниму от греха подальше! Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Проставки 3см. 10 000 км с ними проехал. Вроде все нормально было. Просто уже даже не знаю на что грешить. Но проставки сниму от греха подальше! Ну как бы это Вам объяснить на пальцах без расчетов.В общем установив проставки вы убрали свободный ход пружины и зажали ее.Пружина давит во все стороны одинаково.Вот сколько усилия пошло на то что бы приподнять кузов столько же пошло в низ пружины т.е на верхний рычаг подвески.Верхний рычаг в свою очередь все усилие не принимает на себя т.к он не ровно горизонтально стоит,он под наклоном к ступице и естественно вектор силы смещен на ступицу.Получается что ступица в данной ситуации всегда отжата в наружную сторону т.е подпружиненна. А теперь добавьте к этому еще силу боковых ударов при движении и особенно в повороте.Ступицу выдавливает наружу силой ,а она получилась еще и подпружиненная.Дальше думаем где ступица найдет тонкое место, к рычагам прикручена хорошо ,к наружному валу шруса тоже хорошо гайкой.. И ездили Вы все 10 тыс с боковой нагрузкой на стопорное кольцо пока его не сорвало. Ну и это еще не все подняв кузов авто Вы увеличили его центр тяжести и боковую раскачку,изменили характеристики работы амморов , а при раскачке кузова вектор сила отдает в точку опоры т.е колесо и гасится там на покрышке.А колесо тоже к ступице прикручено,опять лишнее усилие на нее.В общем вот так понемногу и убили шрус. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти