Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто-нибудь менял ШРУСы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Увы ответа не дождаться???

В общем пошел по пути метода проб и ошибок, поэтому выбирал из относительно дешевых...

Измерил диаметр привода - 28 мм и приблизно (не удобно подлазить) диаметр шруса - 97 мм.

Мастер, что должен был делать, посоветовал брать резиновый, чтобы если что можно было потянуть (с пластиком проблематичнее).

Исходя из размеров выбор пал на Masuma MF2169 https://www.emex.ru/f?detailNum=MF2169&packet=-1

Сегодня была произведена замена. Время работы 40 минут. Мастер сказал, что выбранная фирма хорошая (пыльник тойотовский) и всё подошло идеально, лучше не придумаешь! 

Единственный минус - в комплекте не было смазки, была куплена в сервисном магазе.

В конечном итоге пыльник - 347, смазка - 150, работа - 850. 

post-10915-0-31843900-1478965071_thumb.jpg

Изменено пользователем GarryD
Опубликовано
Резиновый быстрей порвется.
  • Плюс 1
Опубликовано
Я, за почти 5 лет владения авто, поменял пыльников приводов уже не счесть... Вот сегодня опять глянул-накидало смазки на рычаг... Что оригинал, что неоригинал-полгода-год ходят... Причём только с водительской стороны такие проблемы... Я уже, вкупе с некоторыми другими фактами из жизни запчастей на автомобиле-жду, когда психологическая грань-комфортная езда/мысли о запчастях, будет пройдена... Такие дела, ребят...
Опубликовано
И что? Они все были порваны?
Опубликовано

И что? Они все были порваны?

Процентов 70 из использованных. Лотерея запчастей, видимо. Наряду с дважды поменянными передними оригинальными тормозными шлангами за зиму...

Вот только вернулся с замены очередного пыльника, мастер сказал, что на сей раз дело в хомуте-поставили винтовой неразрезной

Опубликовано (изменено)

Хороший винтовой хомут несмотря на свою универсальность надежный вариант.  При затяжке желательно проверить оборотную сторону на предмет заусенцев и острых кромок и и место подгибки под винтом, посадочное место пыльника под хомутом (или внутреннюю сторону хомута) слегка смазать силиконом  :yes2: .

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Хороший винтовой хомут несмотря на свою универсальность надежный вариант.  При затяжке желательно проверить оборотную сторону на предмет заусенцев и острых кромок и и место подгибки под винтом, посадочное место пыльника под хомутом (или внутреннюю сторону хомута) слегка смазать силиконом  :yes2: .

Да, что и было сделано. Но, все же, приводу приходит конец, на мой взгляд. То хрустит помаленьку, то нет. Завтра протестирую его, заразу. Стоит новый нехило...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Да, все же помирает привод. Погуглил-люди хвалят фирму SAT и Metelli. Оригинал стоит еперный театр... Парни, кто имел дел с вышеуказанными изделиями?
Опубликовано
Meteli чего только не делает... Не спнциализируются они на ходовке...
Опубликовано

Да, все же помирает привод. Погуглил-люди хвалят фирму SAT и Metelli. Оригинал стоит еперный театр... Парни, кто имел дел с вышеуказанными изделиями?

Я менял. Работает уже третий год. Ставил Metelli 15166

Опубликовано
Тада ставить метелицу!
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

До Антары была Каптива. Менял  ШРУСы передние наружние на Febest.Прошли 30 тыс. Продал без нареканий. Теперь на Антаре наружный правый под замену.Будем что-то подбирать.

Опубликовано

До Антары была Каптива. Менял  ШРУСы передние наружние на Febest.Прошли 30 тыс. Продал без нареканий. Теперь на Антаре наружный правый под замену.Будем что-то подбирать.

Какой же нужен пробег, чтобы умер ШРУС или условия его эксплуатации?  Наверное качество на рестайле упало?

Опубликовано (изменено)

Пробег 50 тыс. и я 2 владелец. Езжу спокойно и аккуратно. А какчество наверное действительно стало хуже. Не модно нынче качественные товары выпускать, прибыли не будет. На Каптиве ШРУСы менял на пробеге 110-120 тыс., но и они не мёртвые были.

Изменено пользователем Саныч с
Опубликовано

Пробег 50 тыс. и я 2 владелец. Езжу спокойно и аккуратно. А какчество наверное действительно стало хуже. Не модно нынче качественные товары выпускать, прибыли не будет. На Каптиве ШРУСы менял на пробеге 110-120 тыс., но и они не мёртвые были.

У меня пробег за 250 тыров все в оригинале и позывов нет, правда в говна не суюсь . Если необходимо скину ссылку на интернет магазин посредник, через который в Польше можно купить б/у  весь вал в сборе и он отправит в Россию, подробности через личку. 

Опубликовано

Шрус до типичного хруста в нем лучше не трогать.

Трогать до хруста нужно для замены смазки.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Наступил на эти же грабли пыльник под помером 96639351 и его аналоги заменители не подходят на рестаил антару 2.2 дизель.Он меньшего диаметра примерно на сантиметр по большему диаметру и на пол см по меньшему(( Поставили пыльник от какого то фотсфагена Размеры теже и всё вроде подошло хорошо. Но при повороте колеса в крайнее положение у него ребра загибаются в нутрь. Тоесть на долго его не хватит ребра сделаны по другому нехватает углов поворота((

 

 

Так что вопрос про пыльник открыт помогите к то смог подобрать.

Вот размеры родного

Диаметр меньший 30 +-2 

диаметр больший 97+-2 

длина 112+-2

вчера поставил на наружную гранату вот такой пыльник,подошёл как родной даже хомуты из комплекта подошли после небольшой доработки.

дорестайлинговый пыльник не подошёл так как мал оказался.

post-4894-0-98974200-1488082418_thumb.jpg

post-4894-0-77802300-1488082445_thumb.jpg

  • Плюс 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Подскажите, при осмотре внешних пыльников шруса, обнаруженно небольшое количество смазки на пыльниках с обоих сторон.Никаких повреждений не видно, кроме небольшого отверстия(с иголку) с двух сторон. Один пыльник родной, другой поменян год назад на оригинал. Не знаю есть ли смысл менять.
Опубликовано

Подскажите, при осмотре внешних пыльников шруса, обнаруженно небольшое количество смазки на пыльниках с обоих сторон.Никаких повреждений не видно, кроме небольшого отверстия(с иголку) с двух сторон. Один пыльник родной, другой поменян год назад на оригинал. Не знаю есть ли смысл менять.

рано или поздно, если есть повреждения, им придёт песец, сами подумайте. А поменять пыльник дело недорогое, и нехлопотное.
Опубликовано
Да на повреждения это не похоже, вытираешь смазку и ничего не видно на какое то время. Сейчас припоминаю на отдыхе прошлым летом загудела ступица, при осмотре мастер заметил на пыльнике немного смазки и порекомендовал по приезде домой заменить. Но дома в сервисе сказали что повреждений не видно , поэтому менять пыльник нецелесобразно. Прошло 8 месяцев, ситуация аналогичная только на обоих пыльниках в одном и томже месте. Проехал несколько сервисов, Мастера разводят руками, да смазка есть , повреждений явных нет, поэтому менять или нет не знают. Стало просто интересно , что это за микроскопичные " повреждения". Повторюсь один пыльник родной, другой заменил из-за явного повреждения год назад на оригинал.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 

Ребят, киньте номер правого переднего привода, плиз! 3,2 акпп 2008г

 

Я 2 года езжу с METELLI 151666 (Это наружный шрус)
Жив ещё привод? Собираюсь такой же покупать. По размерам совпадали с родным?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...