Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто-нибудь менял ШРУСы


Рекомендуемые сообщения

Походу пора менять правый наружный? - движение вперед с газом при вывернутом влево руле и  движение назад при вывернутом вправо раздаются стуки в правой передней части авто раза 3-4. Наиболее оптимально по соотношению цены качества METELLI 151666? Есть много более дешевых аналогов: Fenox, STELLOX, NAKAYAMA, HAFT, SAT, TORQUE, AYWI PARTS, TRIALLI, JAPAN PARTS, DOMINANT, AMIWA,  и т.д.

Ссылка на комментарий

если брать список дешевых , то самый первый из них - Fenox будет сделан в моей стране и в нем будет стоять подшипник минского шарикоподшипникого завода.

как сам шрус работать будет - не скажу, подшипники , да , делают мирового уровня.

остальные - чистый кетай - рулетка....

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

если брать список дешевых , то самый первый из них - Fenox будет сделан в моей стране и в нем будет стоять подшипник минского шарикоподшипникого завода.

как сам шрус работать будет - не скажу, подшипники , да , делают мирового уровня.

остальные - чистый кетай - рулетка....

Фенокс идет от 1500) Но только гранатой вроде, без пыльника, смазки

Ссылка на комментарий

инфа с их оффициального сайта

http://search.fenox.com/components/com_jshopping/files/img_products/CV16241.jpg

 

 

http://search.fenox.com/

Ссылка на комментарий

хмм, тогда стоит повод задуматься - весьма бюджетно получается. Ладно - вначале на сервис, пусть сами поглядят - как раз на пыльнике смазку давить начало - думаю нахлебался

Ссылка на комментарий

у них же на сайте есть бесплатный телефон, как они пишут по России, в верхнем правом углу. можно уточнить комплектность шруса.

Ссылка на комментарий

хмм, тогда стоит повод задуматься - весьма бюджетно получается. Ладно - вначале на сервис, пусть сами поглядят - как раз на пыльнике смазку давить начало - думаю нахлебался

про шрусы не скажу, но про ступицы белоруские (не антаровские) от сервисников слышал, что ходят меньше китайских
Ссылка на комментарий
Ну что ж, будешь первым, кто применит отечественный шрус на Антару .
Ссылка на комментарий

Поставили, смазка и пыльник в комплекте, пока полет нормальный - не стучит) Напишу если что не так будет

Ссылка на комментарий

а хомуты нормальные?

Ссылка на комментарий
На каптиво клубе пишут, что подходит пыльник вн. Шруза от тойота камри № T17C04UZ. Кто нибудь пробовал или знает про это чтото? Вот ссылка на тему http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=39983&postdays=0&postorder=asc&start=15 Изменено пользователем Flashk1n
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На каптиво клубе пишут, что подходит пыльник вн. Шруза от тойота камри № T17C04UZ. Кто нибудь пробовал или знает про это чтото? Вот ссылка на тему http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=39983&postdays=0&postorder=asc&start=15

  Насколько помню размер наружного шруса дорестайл 28/90. Тырнет глаголит: арт.  T17C04UZ  размер  90x114x27MM. По установочным должно, однако RBI пр-ль Таиланд, скорее всего резина расчитана на высокие температуры, как она к нашим морозам неизвестно/

 

  Заказал себе универсальный пыльник от SKF VKJP01001, конус 00013 METALCAUCHO, (МОНТАЖНЫЙ КОНУС ДЛЯ ПЫЛЬНИКА ШРУС ВНЕШ O 106 MM ВНУТР O 102 MM) ну и AC4306 очиститель тормозов, AC461 силикон.

Буду пробовать натянуть без снятия и демонтажа привода :unknw: .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
пыльник от SKF VKJP01001, конус 00013 METALCAUCHO, (МОНТАЖНЫЙ КОНУС ДЛЯ ПЫЛЬНИКА ШРУС ВНЕШ O 106 MM ВНУТР O 102 MM) ну и AC4306 очиститель тормозов, AC461 силикон.

post-7338-0-83500400-1505386780_thumb.jpg

post-7338-0-31265800-1505386810_thumb.jpg

post-7338-0-81804200-1505386863_thumb.jpg

post-7338-0-85243800-1505386894_thumb.jpg

post-7338-0-98178800-1505386926_thumb.jpg

post-7338-0-10926300-1505386972_thumb.jpg

post-7338-0-98223400-1505387005_thumb.jpg

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заменил пыльник наружный передней оси через конус без снятия привода Технология годная, единственный косяк: хомутами лучше запастись другими.

Очиститель тормозов тоже годен к использованию.

Ссылка на комментарий
Ну ты профессионально подошёл к решению вопроса.
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Захрустел наружный ШРУС на моей Антаре, в запчастях по WIN предлагают только в сборе за бешенную сумму :angry32: может кто сталкивался с данной проблемой и нашел заменитель с других моделей (марок) автомобилей??? Опель Антара 2.2 TDI, AT6. Помогите плиз  :cray:

Ссылка на комментарий

ну выше же в теме есть номера от metelli

по собственному опыту скажу, менял себе правый целиком, подходит от дорестайла. Хотя как бы не бьется. Частями не подходят друг к другу, а если целиком, то все по шлицам садится

Ссылка на комментарий

вот граната от дорестайла, проточка под стопор идет вначале шлицевой


вот граната от дорестайла, проточка под стопор идет вначале шлицевой


у оригинала проточка в конце шлицевой


думал хрен с ним с стопором, решил без него поставить, все по шлицам подошло, но залезает только на до половины, такое ощущение как-будто на приводе шлицевая конусом 


в ступицу по шлицам садится отлично

post-6124-0-14941700-1508940474_thumb.jpg

post-6124-0-50852200-1508940529_thumb.jpg

post-6124-0-55706700-1508940682_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

купил гранату от дорестайла - не подошла. Целиком дорого обошелся?

  Если нужен привод обратититесь https://www.antara-club.ru/index.php/user/820-jet-li/

Ссылка на комментарий

ну выше же в теме есть номера от metelli

по собственному опыту скажу, менял себе правый целиком, подходит от дорестайла. Хотя как бы не бьется. Частями не подходят друг к другу, а если целиком, то все по шлицам садится

А физически ведь шарниры на дорейстале меньше чем на рейстале?

Выдержат ли они момент дизеля?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...