Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто-нибудь менял ШРУСы


Рекомендуемые сообщения

Все отличие в наружных шурсах - это положение стопорного кольца, у дорестайла - до шлицов, у рестайла - после. Можно конечно запилить канавку, как тут http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?p=352983#p352983
 

Ссылка на комментарий
Добрый всем день, прочитал всю ветку в очередной раз)), в итоге каша какая то. Кто менял пыльник и какой 100% подходит на наружный шрус рестайлинг 2.2 дизель. И сам шрус в сборе номерок если кто знает, я так из ветки понял что от дорестайла подходит и по деньгам гуманнее, это правда?
Ссылка на комментарий
Я это и имел в виду)) просто не написал, так как именно с правым и проблемы. Хочу разобраться на днях, осмотреть,"починить" пыльник если получиться. Но думается мне что попал на гораздо большие растраты. Так как один пыльник уже лежит (он не подошёл по размерам) решил сделать так: снять большой хомут, отогнуть пыльник, осмотреть, всё внутри промыть... Дальше готовлю клеевую основу из сезиновой смеси с этилацетатом, с помощью строительного фена и тонкой прокладки из невулкинизированной резины буду пытаться заклеить два пореза. Вот как то так. Потом обратная сборка. Кто что думает? А если всё таки есть номерки пыльника и шруса, поделитесь, а? А есть ещё вариант, прессформу сделать для пыльника)) нужны размеры конечно его ну и выйдет по деньгам тоже немало, зато если есть желающие можно продавать и сделать из такой резины которая не будет крошиться у каждого второго)). Но это уже совсем другая история Изменено пользователем Кондрат
Ссылка на комментарий

Пройденный вариант. Менял наружный  пыльник шруса каждый год. Оригинала на нас нет. Есть универсальные которые натягиваются без разборки шруса. В итоге проебал момент захрустел шрус , цена правого привода в сборе 15000 рублей. Но за то пыльник не ебет мозг.

Ссылка на комментарий

Номера универсальных пыльников от SKF выкладывал. У самого стоит больше года.

Перечень

очиститель аэрозольный, силикон,

конус пластиковый и собственно универсальный пыльник. смазку добавить свежую не помешает.

Ссылка на комментарий

Ну что брат Кондрат не услышал меня, в и итоге деньги на ветер...

Помню я эту историю)) Новые может варианты появились, проблема то насущная;)

Ссылка на комментарий
Ценник изменился, похоже на порядок дешевле рестаил сейчас.

post-11848-0-81339200-1540877699_thumb.jpg

Изменено пользователем Кондрат
Ссылка на комментарий

Треск при старте с вывернутыми колесами.

Иногда бывают и вибрации при нагрузке. Но это крайне редко.

А вообще все эти износы при определенном умении из ямы можно найти.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день!


появилась вибрация весной при резком разгоне от 70-80 км/ч., балансировку сделал два раза в двух разных местах, дилер приговорил подушку заднюю, поменял, старая оказалась как новая, думал тоже что летней резине пришло свое время, переобулся, вибрация осталась, кардан снимал, катался, вибрация осталась. Три дня назад заехал на СТО к знакомому, менял все жидкости (масло в двиг., масло в МПКК, масло в раздатке, в заднем мосту), попросил обратить внимание на привода - правый внутренний шрус ему не понравился, есть люфт небольшой и стучок еще слышный. И еще одна неприятность, когда сливали масло в раздатке, вылилось не более 50гр, есть стружка, залили свежее масло, через 1000 км., еще раз в раздатке сменю масло и знакомый сказал добавить СМТ2 (если смысл в этой присадке?). В коробке и заднем мосту все норм было. В коробке даже цвет свежий. да еще момент, давно беспокоил скрип колодок ручника (электронная настройка не помогла) и до него добрались, банально помогла чистка сжатым воздухом


 


Привод в сборе покупать чето денег жалко.


Приятель рекомендует взять шрус внутренний правый Daewoo 93743414, кто-то может про него что-то сказать?


Ссылка на комментарий

А точно ли внутренний шрус??? У меня такое было когда разбило опорный подшипник промежуточного вала. Этим может и объясняться наличие стружки в раздатке

Ссылка на комментарий

а симптомы какие были? до того как выяснили что подшипник

А точно ли внутренний шрус??? У меня такое было когда разбило опорный подшипник промежуточного вала. Этим может и объясняться наличие стружки в раздатке

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

А с чего это полиуретан?

Силикон, скорей всего.

Ибо полиуретан, это невспененный поролон, а он не тянется - рвется...

Ссылка на комментарий
Судя по тому что выпускают универсальные пыльники двух типоразмеров с установкой через конус - это силикон. Тк только он может переносить упругие деформации в сотни процентов.
Ссылка на комментарий

А с чего это полиуретан?

Силикон, скорей всего.

Ибо полиуретан, это невспененный поролон, а он не тянется - рвется...

Не знаю по всем каталогам пишется полиуретан... Просто кто то в теме спрашивал есть ли полиуретан...я наткнулся и выложил... Себе заказал один приедет гляну...
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер. пришла пора ремонтить привод (арт. 95027718), приговорили внутреннюю гранату. Столкнулся с тем, что привод продается только в сборе и ценник конячий. Может кто уже сталкивался и сможет подсказать каталожный номер внутреннего шруса?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый вечер. пришла пора ремонтить привод (арт. 95027718), приговорили внутреннюю гранату. Столкнулся с тем, что привод продается только в сборе и ценник конячий. Может кто уже сталкивался и сможет подсказать каталожный номер внутреннего шруса?

Правый или левый?

Если правый, то целиком подходит от дорестайла 4804568\96624722

Стоит существенно меньше

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...