c_doy Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 Все отличие в наружных шурсах - это положение стопорного кольца, у дорестайла - до шлицов, у рестайла - после. Можно конечно запилить канавку, как тут http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?p=352983#p352983 Ссылка на комментарий
Кондрат Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Добрый всем день, прочитал всю ветку в очередной раз)), в итоге каша какая то. Кто менял пыльник и какой 100% подходит на наружный шрус рестайлинг 2.2 дизель. И сам шрус в сборе номерок если кто знает, я так из ветки понял что от дорестайла подходит и по деньгам гуманнее, это правда? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 На 50%. Невнимательно чиьали. Подходит только правый Ссылка на комментарий
Кондрат Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 (изменено) Я это и имел в виду)) просто не написал, так как именно с правым и проблемы. Хочу разобраться на днях, осмотреть,"починить" пыльник если получиться. Но думается мне что попал на гораздо большие растраты. Так как один пыльник уже лежит (он не подошёл по размерам) решил сделать так: снять большой хомут, отогнуть пыльник, осмотреть, всё внутри промыть... Дальше готовлю клеевую основу из сезиновой смеси с этилацетатом, с помощью строительного фена и тонкой прокладки из невулкинизированной резины буду пытаться заклеить два пореза. Вот как то так. Потом обратная сборка. Кто что думает? А если всё таки есть номерки пыльника и шруса, поделитесь, а? А есть ещё вариант, прессформу сделать для пыльника)) нужны размеры конечно его ну и выйдет по деньгам тоже немало, зато если есть желающие можно продавать и сделать из такой резины которая не будет крошиться у каждого второго)). Но это уже совсем другая история Изменено 29 октября, 2018 пользователем Кондрат Ссылка на комментарий
Alex69 Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Пройденный вариант. Менял наружный пыльник шруса каждый год. Оригинала на нас нет. Есть универсальные которые натягиваются без разборки шруса. В итоге проебал момент захрустел шрус , цена правого привода в сборе 15000 рублей. Но за то пыльник не ебет мозг. Ссылка на комментарий
Кондрат Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 А какой ставил: 96624722, 95299896 или 95480034 ? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Номера универсальных пыльников от SKF выкладывал. У самого стоит больше года.Перечень очиститель аэрозольный, силикон, конус пластиковый и собственно универсальный пыльник. смазку добавить свежую не помешает. Ссылка на комментарий
Кондрат Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Ну что брат Кондрат не услышал меня, в и итоге деньги на ветер...Помню я эту историю)) Новые может варианты появились, проблема то насущная;) Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 4804568\96624722 я ставил такой. Подходит. Проехал на нем 90000 Ссылка на комментарий
Кондрат Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 (изменено) Ценник изменился, похоже на порядок дешевле рестаил сейчас. Изменено 30 октября, 2018 пользователем Кондрат Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Какие основные признаки умирающего шруса?вибрации на малой скорости? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Треск при старте с вывернутыми колесами.Иногда бывают и вибрации при нагрузке. Но это крайне редко.А вообще все эти износы при определенном умении из ямы можно найти. Ссылка на комментарий
_DSN_ Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Добрый день! появилась вибрация весной при резком разгоне от 70-80 км/ч., балансировку сделал два раза в двух разных местах, дилер приговорил подушку заднюю, поменял, старая оказалась как новая, думал тоже что летней резине пришло свое время, переобулся, вибрация осталась, кардан снимал, катался, вибрация осталась. Три дня назад заехал на СТО к знакомому, менял все жидкости (масло в двиг., масло в МПКК, масло в раздатке, в заднем мосту), попросил обратить внимание на привода - правый внутренний шрус ему не понравился, есть люфт небольшой и стучок еще слышный. И еще одна неприятность, когда сливали масло в раздатке, вылилось не более 50гр, есть стружка, залили свежее масло, через 1000 км., еще раз в раздатке сменю масло и знакомый сказал добавить СМТ2 (если смысл в этой присадке?). В коробке и заднем мосту все норм было. В коробке даже цвет свежий. да еще момент, давно беспокоил скрип колодок ручника (электронная настройка не помогла) и до него добрались, банально помогла чистка сжатым воздухом Привод в сборе покупать чето денег жалко. Приятель рекомендует взять шрус внутренний правый Daewoo 93743414, кто-то может про него что-то сказать? Ссылка на комментарий
wel10rus Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 А точно ли внутренний шрус??? У меня такое было когда разбило опорный подшипник промежуточного вала. Этим может и объясняться наличие стружки в раздатке Ссылка на комментарий
_DSN_ Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 а симптомы какие были? до того как выяснили что подшипникА точно ли внутренний шрус??? У меня такое было когда разбило опорный подшипник промежуточного вала. Этим может и объясняться наличие стружки в раздатке Ссылка на комментарий
konstantinkor Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Вот нашел полиуретан на Антару наружнего шруса... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 А с чего это полиуретан?Силикон, скорей всего.Ибо полиуретан, это невспененный поролон, а он не тянется - рвется... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Судя по тому что выпускают универсальные пыльники двух типоразмеров с установкой через конус - это силикон. Тк только он может переносить упругие деформации в сотни процентов. Ссылка на комментарий
konstantinkor Опубликовано 6 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 А с чего это полиуретан?Силикон, скорей всего.Ибо полиуретан, это невспененный поролон, а он не тянется - рвется...Не знаю по всем каталогам пишется полиуретан... Просто кто то в теме спрашивал есть ли полиуретан...я наткнулся и выложил... Себе заказал один приедет гляну... Ссылка на комментарий
_DSN_ Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 Добрый вечер. пришла пора ремонтить привод (арт. 95027718), приговорили внутреннюю гранату. Столкнулся с тем, что привод продается только в сборе и ценник конячий. Может кто уже сталкивался и сможет подсказать каталожный номер внутреннего шруса? Ссылка на комментарий
Кондрат Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Купи бу и будет тебе счастье Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Добрый вечер. пришла пора ремонтить привод (арт. 95027718), приговорили внутреннюю гранату. Столкнулся с тем, что привод продается только в сборе и ценник конячий. Может кто уже сталкивался и сможет подсказать каталожный номер внутреннего шруса?Правый или левый?Если правый, то целиком подходит от дорестайла 4804568\96624722Стоит существенно меньше Ссылка на комментарий
VadX Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Подскажите номер пыльника шруса внешнего для opel antara 3.0 рестайлинг.? Ссылка на комментарий
Илья454 Опубликовано 25 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 знает кто нибудь какой пыльник ставить на на правый шрус , внутренний.на 3.0? Ссылка на комментарий
Илья454 Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Febest1015-CAPвот эти пыльники подходят на 3.0 рестаил внутренние. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти