Иванович Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Фебест лил огромный ассортимент резины при посредственном качестве.Сейчас что то изменилось? Ссылка на комментарий
Илья454 Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 по качеству вроде нормик.но как говорится время покажет Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 8 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Добрый день, коллеги. Че-то я запутался тоже..нужен правый передний наружный ШРУС. Именно сам шрус, без вала. Пока все, что нашел, все в сборе и стоит негуманно...Может у кого есть номер того, который точно подойдет?Антара рестайл С145 3.0 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 Посмотри в каталогах General Ricambi..Patron...Fenox Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 Посмотри в каталогах General Ricambi..Patron...FenoxСпасибо!Спросил у Ивана, он сказал, что тоже в сборе.Но позвонил знакомым армянам, они сказали, что есть отдельно. Уже поставили. Какой-то итальянский. Цена 4000 Ссылка на комментарий
_DSN_ Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 может армяне и по этому подскажут? (арт. привода 4818410, 95027718) нужна внутренняя правая граната Посмотри в каталогах General Ricambi..Patron...FenoxСпасибо!Спросил у Ивана, он сказал, что тоже в сборе.Но позвонил знакомым армянам, они сказали, что есть отдельно. Уже поставили. Какой-то итальянский. Цена 4000 Ссылка на комментарий
_DSN_ Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 не подходит, отличие в 2-х зубцах Добрый вечер. пришла пора ремонтить привод (арт. 95027718), приговорили внутреннюю гранату. Столкнулся с тем, что привод продается только в сборе и ценник конячий. Может кто уже сталкивался и сможет подсказать каталожный номер внутреннего шруса?Правый или левый?Если правый, то целиком подходит от дорестайла 4804568\96624722Стоит существенно меньше Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 (изменено) затрясло под нагрузкой в дугах затяжных, при вывороте не трещит. Кардан снимали - в идеале. Остаются подушки, ступицы, шрусы. Подушку подергать можно, ступицу пощупать, а вот как приговорить шрус (гранату)? Изменено 17 июля, 2019 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 19 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 обычно вибрации при разгонах - внутренние шрусы.... особенно со стороны коробки левый ,если мкпп. кстати есть артикул внутреннего на 105 кузов дизель 2.0? https://youtu.be/chj81sptGJE Ссылка на комментарий
_DSN_ Опубликовано 19 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 затрясло под нагрузкой в дугах затяжных, при вывороте не трещит. Кардан снимали - в идеале. Остаются подушки, ступицы, шрусы. Подушку подергать можно, ступицу пощупать, а вот как приговорить шрус (гранату)?я снимал привод, разбирал, на одном подшипнике трипоида есть небольшой люфт (внутренняя правая граната), сменил смазку, собрал и плюнул. Кроме как небольшой вибрации при резком ускорении на скорости от 80 км/ч в районе 2 тыщ оборотов симптомов больше нет. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 19 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 я только в субботу на Зафире внутренниий шариковый поменял.... Там вибрации просто выносили моск... Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 22 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 Вот нашел полиуретан на Антару наружнего шруса...Сегодня попытался поставить этот пыльник. Результат такой - пыльник встал на штатные места с усилием, но стальные хомуты из его комплекта нам не подходят. Оригинальные диаметры хомутов наружний ШРус выбито 96, с пыльником был 88 - не установить. Малый хомут оригинал 33.5, а с пыльником 29. Смазки показалось маловато.Если кто будет ставить берите дополнительно другие диаметры хомутов. На старых ломучие зубчики и поставить не удалось , сломались. Завтра на "базаре" куплю и закончу геморой с передней подвеской и остальной мелочевкой. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 Авто ДИЗЕЛЬ 2.2 - 2012-2013 года. Есть подозрения на Шрусы левого колеса (кстати есть ли различия ЛЕВ и ПР шрусов?). Внешние шрусы или внутренние хз, есть как бы треск, цокот, при резком торможении или старте с вывернутым колесом... Стал смотреть в Exist и ничего не вижу, вообще (на другие модели есть, что-то).т.е номеров, аналогов найти просто не могу. Кто нибудь на дизеле 2.2 менял шрусы и какие симптомы были? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 Но, как бы лучше удостовериться , что именно шрус: https://youtu.be/chj81sptGJE Ссылка на комментарий
wel10rus Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 Ну если на вывернутых колесах хрустит, то это наружный. Два года назад менял, продавались только привод целиком в сборе, цена была 30к рублей. Пробовал от дорестайла - не подошел. Идеально подошел наружный шрус от шевроле каптивы спорт, номерок я выше в этой теме оставлял, но и тот обошелся в 8к рублей. Может сейчас цены снизились и целиком привод не стоит заоблочных денег Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 появилось уточнение по моей теме: только в правой дуге потряхивает, обороты двигателя и выбранная скорость в акпп не влияет.Как думаете, рискнуть, внутреннюю гранату правую колупнуть? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 Ребята, зачем вам гадание? Пока руками люфты не прочувствуете, толком не поймете какой именно. Внутренние шрусы , как Правило, влияют на вибрации. И не хрустят. Я два месяца назад на зафире внутренний поменял, вообще был в хлам разбит, но не хрустел. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 18 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 Пока руками люфты не прочувствуете, толком не поймете какой именно. да, и подождать, пока на скоростях разъебошит подшипник в носке... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 ну в принципе, если денег не жалко, можешь вкинуть... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 По С100 инфа: GO 0501 - левый внутренний ШРУС TRIALLI Chevrolet Captiva (06-)/Opel Antara (06-) MT/AT внутренний лев. GO 0501GO 0502 - правыйвнутренний GO0502 TRIALLI ШРУС внутр. прав. для а/м Chevrolet Captiva (06-)/Opel Antara (06-) MT/AT (GO 0502)93743417 - ШРУС наружный CHEVROLET Captiva (07-) (2.4) комплект DAEWOO Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 https://www.drive2.ru/l/528555306632872275/ жестокие цены 1 Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 18 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 (изменено) плять, вот засада... Изменено 18 октября, 2019 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 18 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 По С100 инфа: GO 0501 - левый внутренний ШРУС TRIALLI Chevrolet Captiva (06-)/Opel Antara (06-) MT/AT внутренний лев. GO 0501[/size]GO 0502 - правый[/size]внутренний GO0502 TRIALLI ШРУС внутр. прав. для а/м Chevrolet Captiva (06-)/Opel Antara (06-) MT/AT (GO 0502)[/size]93743417 - [/size]ШРУС наружный CHEVROLET Captiva (07-) (2.4) комплект DAEWOO[/size] Этой гоу гоу конторе только на Патонге на Бангла роад голым задом отсвечивать. Пробовал ставить левый внутренний задолбался на эвакуаторах кататься два раза стервец выпадывал Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 21 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 так что по внешним Шрусам на Дизель 2.2 хотя бы? (фебест не предлагать), они что там на все модели разных шрусов понаделали? :D: :8:И правда не авто, а сюрприз! Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 (изменено) В ОБЩЕМ! не все, что хрустит = Шрус!!!По симптомам и звукам, был именно типичный хруст, что-то вроде, тык тык, крык крык :crazy:При чем ситуация особо остро чувствовалась при трогании на вывернутом левом колесе и старте, или при езде и резком торможении разгоне.В управлении, тоже начало чувствоваться, какое то отклонение... Хотя моя интуиция и логика, подталкивала меня, что виноват все таки рычаг... Но, горе мастера из Лауры и прочих типа "бесплатных проверок", чуть не надоумили меня купить шрус! Так еще и в сборе, ибо аналогов на дизель 2.2 просто нет!И это при том, что я был в Лауре-тула ДВАЖДЫ за 3 месяца! На что у них там бесплатная проверка я не знаю, но толку от нее НОЛЬ!Предлагали диагностику посторонних стуков, не бесплатно конечно :lol2:До этого в другом аналогичном сервисе под франшизой "Белый сервис", даже ездили на авто, но говорили, что виновата втулка рычага или сам рычаг... Ломал голову несколько дней, готовился уже к замене! И тут мне дают контакт одного частного мастера! Как Я понял, он как раз, когда то работал в этой горе лауре...ЗА ПЯТЬ, ПЯТЬ МИНУТ!!! Он находит причину! Мля Я ему рекламу готов сделать!!! Оказалось, что рычаг не дотянули или он разболтался, хз что там прошлый хозяин делал и делал ли, в общем зашло еще на 1,5 оборота!!! Ох...ть просто...Я в ВОСТОРГЕ БЫЛ :yahoo: :yahoo: :yahoo: на сколько четкие и явные изменения произошли! Я до сих пор поверить не могу... Почему, почему из 5 человек, только одному пришло в ГОЛОВУ!!! Проверить затянуты ли рычаги! P.S.Короче, если у вас появится хруст или стук, не спешите бежать за шрусами, просите подтянуть и проверить рычаги!И да, случайно наткнулся на аналогичную описываемую ситуацию и симптомы, где полетела шаровая на X-trail, а ему тоже про шрусы заливали!Я вот теперь, еще думаю, привентивно, чем бы таким пыльники обработать, чтобы грязь и вода от них, отскакивала? Изменено 24 октября, 2019 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти