Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто-нибудь менял ШРУСы


Рекомендуемые сообщения

ну незнаю..проехал 65тыщ на 2см нету проблем,ничего не вылетает,может деталька бракованная была,потому что было бы массово и на каптиво клубе и у нас.

Ссылка на комментарий

Информация из первых рук, так сказать!

ШРУС от дорестайла С105 Z32E прекрасно подходит  и на рестайлинговую модели С140 A22DM, хотя по номеру не выдает мою модель. 

Огромное спасибо Jet Li за помощь в решении проблемы. Он помог мне с запчастью, хотя сам и сомневался насчет совместимости!

Но ценовая политика GM вынудила меня рискнуть!!! И я не прогадал! 

P.s. Надеюсь эта информация еще ОЧЕНЬ долго никому не пригодится)))

Ссылка на комментарий

Странно, но когда я хотел поменять только пыльник от внутреннего шруса, то от дорестайла оказался мал по диаметру.

Ссылка на комментарий

Странно, но когда я хотел поменять только пыльник от внутреннего шруса, то от дорестайла оказался мал по диаметру.

Наверное пыльник был не оригинал?

Ссылка на комментарий

Од сказали, что пыльник идёт в сборе со шрусом, а это около 30 тыр. А по отдельности не продаётся. Я поставил от СААБа, но он по размеру чуть короче. Ув. Jet Li подскажите, на рестайл 3.0 левый внутренний подойдёт от дорестайла?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

Проставки 3см. 10 000 км с ними проехал. Вроде все нормально было. Просто уже даже не знаю на что грешить. Но проставки сниму от греха подальше!

 Ну как бы это Вам объяснить на пальцах без расчетов.В общем установив проставки  вы убрали свободный ход пружины и зажали ее.Пружина давит во все стороны одинаково.Вот сколько усилия пошло на то что бы приподнять кузов столько же пошло в низ пружины т.е на верхний рычаг подвески.Верхний рычаг в свою очередь все усилие не принимает на себя  т.к он не ровно горизонтально стоит,он под наклоном к ступице и естественно вектор силы смещен на ступицу.Получается что ступица в данной ситуации всегда отжата в наружную сторону т.е подпружиненна. А теперь  добавьте к этому еще силу боковых ударов при движении и  особенно в повороте.Ступицу выдавливает наружу  силой ,а она получилась еще и подпружиненная.Дальше думаем где ступица найдет тонкое место, к рычагам прикручена хорошо ,к наружному валу шруса тоже хорошо  гайкой.. И ездили Вы все 10 тыс с боковой   нагрузкой на стопорное кольцо пока его не сорвало.  Ну и это еще не все подняв кузов авто Вы увеличили его центр тяжести и  боковую раскачку,изменили характеристики работы амморов , а при раскачке кузова вектор сила отдает в точку опоры т.е колесо и гасится там на покрышке.А колесо тоже к ступице прикручено,опять лишнее усилие на нее.В общем вот так понемногу и убили шрус.

 

Вы хотите сказать, что передний привод находится всегда под растягивающей нагрузкой? Поддомкрать машину, сними колесо и подергай вал привода к двигателю и обратно к ступице, уверяю будет небольшой свободный ход. Обращаю внимание, что в данный момент подвеска полностью разжата и находится в нижней мертвой точке! И еще о каком верхнем рычаге Вы говорите? на Антаре передняя подвеска Макферсон и на ней есть только нижний рычаг! 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А какой именно шрус?Передний, задний, левый, правый, внешний, внутренний?

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня был у ОД пытались подобрать пыльник.Пробовали от до рейстайла,от Каптивы ничего не подошло.Присутствовал лично.Пришлось заказать привод целиком.Но что интересно, на машины выпуска до 23.10.2012 привод стоит 36000, а после 24.10.2012 стоит 25000.Я перед этим обратился в офис EXIST мне девушка по ВИН определила 36000,т.к. ВИН у них определяет только год выпуска авто,а у ОД полная информация до месяца и дня выпуска поэтому получилось меньше.И артикулы тоже разные.

А снятый привод оставлю как зап.часть или кому нибудь понадобится.Механизм практически новый 10000км.

Я менял себе весь привод в сборе. Поставил от дорестайла-подошел идеально. 

так что не вижу смысл заказывать за 36000, который типа для рестайла идет, если и предыдущий подходит, а стоит в 2 раза дешевле

Ссылка на комментарий

Глуповато как то из за пыльника менять весь привод, ладно если по гарантии  а так очень дорого.Не может быть такого что бы из огромной массы производителей пыльников не подобрать нужный по размеру.

Ссылка на комментарий

Глуповато как то из за пыльника менять весь привод, ладно если по гарантии  а так очень дорого.Не может быть такого что бы из огромной массы производителей пыльников не подобрать нужный по размеру.

У меня знакомый себе на L-200, после того как ему дилер огласил ценник  на пыльник (кажется тоже в сборе), через  свой форум нашел, что подходят от Нивы 4*4 за 700руб! Он просто обалдел от такой арифметики!!!

Поменял сразу оба, уже больше года катается, все в норме.

Изменено пользователем ff2007
Ссылка на комментарий

Я почему написал. Человек же сказал :Пришлось заказать привод целиком.. Поэтому и говорю, раз целиком, то можно было брать от дорестайла. я писал об этом http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1616-kto-nibud-menial-shrusy/page-2 пост#40

Ссылка на комментарий

Целиком привод от дорестайла это тоже не дешево и не выход из положения.

Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий

Целиком привод от дорестайла это тоже не дешево и не выход из положения.

Сейчас производитель запрещает разбирать и чинить приводные валы, это связанно с правильность сборки и балансировки валов, что в полевых условиях не выполнимо. Поэтому из каталогов убраны запчасти, оставлен только привод в сборе. Ну а ценовая политика ОД это только местная политика и все.

Ссылка на комментарий

Понял,но это просто обдираловка от производителя и все.Заменить пыльник на валу много ума не надо и ни какая там центровка не собьется.Просто обдираловка из за пыльника менять вал в сборе.Тогда если кожа на сиденье треснет то надо кузов целиком менять,  по их логике. Хорошо еще хоть лампочки менять можно ,но если так пойдет то скоро впаяют лампы в фары и замена только целиком ,под благим предлогом что бы не сбить направленность светопотока или еще что придумают.

Ссылка на комментарий

Понял,но это просто обдираловка от производителя и все.Заменить пыльник на валу много ума не надо и ни какая там центровка не собьется.Просто обдираловка из за пыльника менять вал в сборе.Тогда если кожа на сиденье треснет то надо кузов целиком менять,  по их логике. Хорошо еще хоть лампочки менять можно ,но если так пойдет то скоро впаяют лампы в фары и замена только целиком ,под благим предлогом что бы не сбить направленность светопотока или еще что придумают.

Все тела вращения требуют балансировки. Если треснула обивка на седле то кузов не меняют, меняют только седло.

Ксеноновые лампы тоже не меняют, меняют фару в сборе.

Ссылка на комментарий

Балансировка вала ? Ну можно ведь метки мелом или маркером  ставить т.е собирать потом шлиц в шлиц . Только ведь в самом шрусе что внутреннем что наружном зазоры то приличные ,шарики в обойме не плотно зажаты,а если отбросить шрусы оба то что остается балансировать просто палку ? Даже если и так то маркер есть для этого.Все это отговорки про балансировку ,это не кардан.Карданы на  крестовинах всегда разбирали и собирали с помошью меток и ни чего,а тут вал ШРУСа такая прям проблемма. Вот смотрите что вижу  лично я так это просто экономия  по процессу производства и обдираловка при обслуживании. Втягивающее на стартере не меняется отдельно ,только узел в сборе,там то какие причины.Дальше то что Вы мне разжевали т.е ноу хау по ступице ,не разборная с  псевдоподшипником. Двигатель то  у них по тех регламенту хотя бы ремонтируется т.е поршневая группа  и распредвалы или тоже замена блоками ?Следующую авто себе такую не возьму,буду пристально в матчасть докапываться,Кстати Вам вопрос тогда ,что из кроссоверов или внедорожников современных сделано не так ?Кукурузер тоже собран узлами ?

Ссылка на комментарий

Ксеноновые лампы тоже не меняют, меняют фару в сборе.

Это на каких же машинах? Впервые просто о таком слышу

Ссылка на комментарий

 

Ксеноновые лампы тоже не меняют, меняют фару в сборе.

Это на каких же машинах? Впервые просто о таком слышу

 

В высказывании Ли доля сарказма :D:  Сведодиодные блокфары придется менять в сборе, эту люстру починить затруднительно. Пока цена конечно космос.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

То Павло:

Вот скажите мне, где Вы видели правильную культуру производства в сервисах при ремонте? У слесарей нет даже специального инструмента для правильного стягивания хомутов на пыльниках, они бокорезами для этого пользуются. О каких мелках может идти речь если слесарь по уши в грязи и солидоле стоит, и такими же руками разбирает и собирает узел, сколько он (узел) после этого пройдет, наверное немного, а денег то берут как за цивильный ремонт и самое главное люди платят, а потом плюются. Потом, есть еще статистика продаж позиций: так вот продажа вала в сборе серьезно превышает продаж пыльников и шарниров ШРУС отдельно, почему? Что бы ответить на этот вопрос нужно вернуться к изначальной позиции. Во первых, когда владелец начинает узнавать о проблеме с тем или иным узлом. Наверное каждый владелец перед выездом тотально облазит всю машину и снизу и сверху, и потрогает каждый узел на выявление его износа или скорой кончины, затратив на это часа два-три. Так???? Ну конечно!!! Большинство владельцев о гибели детали или узла узнают когда оно отвалится от машины или издаст предсмертные звуки, а это уже совсем поздно. Так и с пыльником. Когда владелец узнает о нем , что он порван? Да наверное тогда когда пойдут неприятные звуки от колес, и тут уже встанет не вопрос о замене пыльника, а вопрос о замене всего шарнира, так как старый уже подвергся абразиву и влаге, и соответственно стал негодный. Второе: при замене шарнира ШРУС отдельно встает арифметика: цена шарнира + работа по сборке/разборке вала + работа по установке вала. Так вот (я с этим столкнулся в живую) вся арифметика показывает, что выгоднее и надежнее заменить весь привод в сборе на новый и не забивать себе потом голову на очень долго.

Про цены ОД я вообще молчу и не упоминаю о них как о первой инстанции, для меня они просто не существуют.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...