Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто-нибудь менял ШРУСы


Рекомендуемые сообщения

Есть исследование американцев многолетнее.

По эксплуатации этого узла. Они приходят к выводу

, что своевременное обновление смазки в шрусах удлинняет

Прилично срок службы . Я себе уже заказал шевроновскую

смазку на будущее. Ни в коем случае не применяйте

Отечественный маз. Материал. Шрот еще тот.

Хорошие смазки можно пртобрести только под

Заказ.

печально, что в наш авто джиэм положил не крепкие

шрусы. Лично мне кажется, что этот узел выходит

ИЗ строя не по причине конструкции и веса авто.

А по причине личной эксплуатации отдельного владельца.

Кто рвет, гоняет , ямы не объезжает, тот и чаще

меняет.

Ссылка на комментарий

Jet Li Вы почти правы ,но отсутствие у персонала ОД инструментов и культуры обслуживания не должно ложиться на карман потребителя ,да и производитель если хочет свою марку держать то должен думать и о после гарантийной жизни авто .Просто им выгодно так , а это главный довод в рыночных отношениях.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Периодически на пыльнике, в р-не последнего "горбика" гофры (внешней стороны привода) появляется пару малюсеньких капелек смазки... Пыльник без снятия визуально весь пересмотрел, перевертел-не нашел ни дырок, ни трещин. Откуда лезет смазка не пойму. Может из под хомута? Или микротрещинка все таки есть, незаметная глазу... Не хочется из-за такой ерунды снимать весь привод и менять пыльник- работы  не дешевое удовольствие... А с другой стороны, можно попасть на замену привода в последствии, если смазка тю-тю

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Есть такое дело, хомут нарезает маленькую ранку на пыльнике и закрывает собой. Проверить можно взявшись за вал рукой и поработать им как поршнем насоса. Будет происходит засасывание воздуха и его выпуск, место шипения выхода воздуха будет заметен сразу.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Доброго дня. такая проблема. При повороте руля влево или вправо неважно. Слышится звук, похожий как если ударять пластиковую карточку о пластиковую карточку, например кредитку о кредитку...шрус крякает? пробег 12тыс. Звук не металлический, а именно пластиковый

Ссылка на комментарий

В дополнение. Это идет со стороны руля, то есть прямо за ним. Где проходят все провода. По дороге заметил, что чаще это выявляется при левом повороте. И неважно какой градус, больше влияет угол наклона самой машины по отношению к дороге. Такое ощущение, что при повороте создается некое Ж, которое заставляет то ли пластмассу, то ли какие то провода чирикать друг о друга. А может и шрус начинает потихоньку умирать. А может и тупо сверчок под рулем?

Ссылка на комментарий

Люди добрые нужен номер внутреннего пыльника на трипоид или от какой модели может подойдет.Дизель 2.2 рейстал.Будет Вам большое мерси.

Ссылка на комментарий

Измеряйте размеры и смотрите в каталогах или в конторы что занимаются чехлами. Вроде выше ссыль давали от ситроена подходит. 

PS Как вариант спишитесь с конторой http://korsp.ru/ размеры задайте, наверняка вопрос давно решен.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Измеряйте размеры и смотрите в каталогах или в конторы что занимаются чехлами. Вроде выше ссыль давали от ситроена подходит. 

PS Как вариант спишитесь с конторой http://korsp.ru/ размеры задайте, наверняка вопрос давно решен.

Списался.Вопрос никак не решен.При разрыве пыльника придеться менять привод полностью.Что я и сделал.Подобрать пыльник по размерам тоже никто не может,куда не обращался.Так что берегите пыльники.

Ссылка на комментарий
Кроме того, позиция производителя поставлять какие-то узлы (такие как привода, рычаги и цапфы, карданные валы и т.д.) целиком обусловлена не тем, чтобы выкачать побольше денег из потребителя, а тем, чтобы исключить разбор данного узла. Ведь не секрет, что когда карданный вал очень длинный (а на Каптиве / Антаре он 2,1 м), и люди меняют подвесной подшипник не смотря на то, что производитель этого не предусмотрел, после такого ремонта вал ходит очень недолго, потому что при ремонте нарушается центровка и балансировка, которую невозможно выставить вне заводских условий.

Тоже самое и с приводами. Они поставляются только в сборе потому, что их НЕЛЬЗЯ разбирать, потому что при этом будет нарушена центровка и балансировка, что в дальнейшем приведет к ускоренному износу соосные части коробки передач и раздатки. А их ремонт выльется в гораздо более крупные суммы, чем стоимость привода в сборе!

====Это ответ мне от интернет магазина,где я пытался заказать пыльник.====

Ссылка на комментарий

Это стандартные фразы с определенной долей правды. Тем не менее пыльники, шрусы, подвесной есть в оригинале на дорейтайл. На БМВ X5 кардан не маленький и подвесной тоже в оригинальном исполнении есть.

Ссылка на комментарий

Кроме того, позиция производителя поставлять какие-то узлы (такие как привода, рычаги и цапфы, карданные валы и т.д.) целиком обусловлена не тем, чтобы выкачать побольше денег из потребителя, а тем, чтобы исключить разбор данного узла. Ведь не секрет, что когда карданный вал очень длинный (а на Каптиве / Антаре он 2,1 м), и люди меняют подвесной подшипник не смотря на то, что производитель этого не предусмотрел, после такого ремонта вал ходит очень недолго, потому что при ремонте нарушается центровка и балансировка, которую невозможно выставить вне заводских условий.

Тоже самое и с приводами. Они поставляются только в сборе потому, что их НЕЛЬЗЯ разбирать, потому что при этом будет нарушена центровка и балансировка, что в дальнейшем приведет к ускоренному износу соосные части коробки передач и раздатки. А их ремонт выльется в гораздо более крупные суммы, чем стоимость привода в сборе!

====Это ответ мне от интернет магазина,где я пытался заказать пыльник.====

Да ну на, минимум раз 5 разбирал шрусы и на вазах, и на иномарках,и сами шарниры менял, и чехлы рваные, все было нормально. Кардан-да, тот балансируется на заводе, и то, достаточно метки при разборе поставить.

Ссылка на комментарий

Если бы привод так точно балансировался на заводе изготовителе,то на корпусе трипоида,на валу были бы видны места снятия металла или наоборот наплывы,что то в этом роде.А так просто точная ,плотная посадка.

Сам я внутренний пыльник никак не подберу.Нужно наверное искать у кого накроется правый шрус и забирать пыльник.Или предлагаю свой привод без внутреннего пыльника ,он практически новый (пробег 10000).Пыльник мне повредил криворукий мастер.

Изменено пользователем Сергей Павлович
Ссылка на комментарий

Я так понял (из соседней темы про подвесной подшипник) что какая то подгонка все же есть, и разбирая это хозяйство надо как то ставить метки чтоб хоть попытаться собрать как было.

Ссылка на комментарий

Наружный шрус имеет свою сложность,а вот внутренний трипоид разбирается очень просто.Снимается стопорное кольцо затем осторожно сбивается подшипник со шлицов.Можно пометить на каких шлицах сидел подшипник,пометив маркером.И никакой балансировки делать не нужно,все будет стоять на заводских местах.

Изменено пользователем Сергей Павлович
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Рассыпался правый внутренний шрус. Кочках - 30 метров и ужасные стуки. Заменил шрус, не на оригинал, проехал 10км тот рассыпался снова. На фото посмотрите, как типоит стоит,так же не должно быть... (наверное) Слева у топленого больше половины длины корпуса...

 

Это уже развалившийся второй шрус. Трипоид дальше не заходит...

post-9584-0-70658000-1436240032_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Так это он вывалился. Я его засунул обратно, чтоб до места ремонта отбуксировать...

Он же глубже должен быть?

Ссылка на комментарий

Оригинальный выглядит совсем иначе.По крайней мере на 2.2.

Ссылка на комментарий

Так это он вывалился. Я его засунул обратно, чтоб до места ремонта отбуксировать...

Он же глубже должен быть?

А там осколков внутри не было. К тому же с чего он должен быть глубже? А как тогда он должен работать в поворотах?
Ссылка на комментарий

В левом ШРУСе трипоид находится примерно посередине корпуса ШРУСа. И стопор есть...

Оригинальный выглядит совсем иначе.По крайней мере на 2.2.

Оригинал у меня круглый был, в том месте где пыльник одевается...
Ссылка на комментарий

 

Оригинал у меня круглый был, в том месте где пыльник одевается...

 

Ну а, что Вы хотели, неоригинал и есть неоригинал. Погнались за дешевизной, в итоге все это дело в три цены встанет. 

Ссылка на комментарий

Информация из первых рук, так сказать!

ШРУС от дорестайла С105 Z32E прекрасно подходит  и на рестайлинговую модели С140 A22DM, хотя по номеру не выдает мою модель. 

Огромное спасибо Jet Li за помощь в решении проблемы. Он помог мне с запчастью, хотя сам и сомневался насчет совместимости!

Но ценовая политика GM вынудила меня рискнуть!!! И я не прогадал! 

P.s. Надеюсь эта информация еще ОЧЕНЬ долго никому не пригодится)))

слетел наружный пыльник шруса, смазка вытекла. думаю менять весь шрус в сборе. не подскажите номер детали?

 

ну и в догонку: рассчитывать на гарантийную замену стоит или нет?

Изменено пользователем qbraz
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...