anterio Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Что интересно,но и еще не купленный мной в данный момент автомобиль по VIN тоже пробивается как 2009 года выпуска...))) а думаю в 2009 нашлепали дофига, а брать никто не брал, сейчас кризис кончился, вот они со складов хлам и достают, а интересно они новые машины делают? Ссылка на комментарий
Compozitus Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Зашел на немецкий сайт Опеля, так у них на сайте уже только о новой Антаре информация и цены даже. Немецкий не знаю, так что прошу сильно не пинать :rolleyes:/> Вывод сделал по фотографиям и тех.характеристикам. http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle/perso...en/modelle.html Получается, что в Дойчланде их уже выпускают и продают? Ссылка на комментарий
ярослав Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 2,2 CDTi [135 кВт], 6-ступенчатой механической коробкой передач с 4x4 Полный привод 175 6,6 ? 35.700,00 6.6 секунд до сотни-просто ракета :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Зашел на немецкий сайт Опеля, так у них на сайте уже только о новой Антаре информация и цены даже. Немецкий не знаю, так что прошу сильно не пинать :rolleyes:/> Вывод сделал по фотографиям и тех.характеристикам. http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle/perso...en/modelle.html Получается, что в Дойчланде их уже выпускают и продают? Не впечатлило, каталог тот же, только фотки некоторые поменяны, порадовало, что кнопки подогрева перенесли, а так особых изменений не заметил.Задними фонарями стала походять на конкретный корейский кроссовер. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 2,2 CDTi [135 кВт], 6-ступенчатой механической коробкой передач с 4x4 Полный привод 175 6,6 ? 35.700,00 6.6 секунд до сотни-просто ракета :rolleyes:/> Ну так и ценник за эту "ракету" - лям 400 с лишним. :drinks:/> Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 клиренс опустился до 176 мм :rolleyes:/> написано дневные ходовые огни - доступны (можно установить)постоянный полный привод только в компелктации космо за 33000 евро Ссылка на комментарий
wtboom Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Да нет там нигде 6.6 сек до 100. Вот динамические характеристики - разгон до 100 и макс. скорость: двигатель: ручная передний /ручная полный/автомат передний/автомат полный2.4 бензин: 10,5 190/10,3 186/-/11,0 1752.2 дизель: 9,9 189/9,9 188/10,8 184/12,0 1822.2 дизель (форс): -/9,6 200/-/10,1 191 момент - 217,350 и 400 соответственно остается узнать как будет ехать 3,6 бензин. Ссылка на комментарий
tod Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Не понравилось, что уменьшили дорожный просвет до 176 мм - это прям тенденция у всех производителей делать кроссоверы с клиренсом чуть выше пузотёрок ;)/> Надо, всё же, покупать существующую версию. Кстати, возвращаясь к теме налогов. Во-первых, была снижена базовая ставка ТН в 2 раза, но при этом регионы получили право увеличивать её в 10 раз, а не в 5, как было до этого. Что в итоге имеем? Правильно, всё осталось как было, только бензин с ноября по середину января в Самарской области подорожал на 1,7 рубля. Во-вторых, никто налоги снижать не будет (знакомые радостно сообщили, что в СО точно не будет снижения). Существующий ТН в регионе отличается от минимальных показателей в диапазоне от 5,6 до 10 раз. В-третьих, не стоит забывать, что ТН идёт в региональный бюджет и расходуется потом на любые цели, по информации знающих людей, в СО на ремонт дорог потом идёт только 10-15 %% этих денег, остальное - за счёт федерального бюджета. При этом качество дорог в СО немного лучше, чем в соседних Оренбургской, Ульяновской и Саратовской, но тоже не баунти. Вообщем, не опять, а снова наше дорогое правительство всех провернуло на одном месте Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Исправьте в профиле название родного города,а то как-то неловко,ей-богу... :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
michael Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Народ, а почему все так уверенно обсуждают дизельные комплектации на новой Антаре? Нам-то какое до этого дело?Я что-то пропустил или Опель втихаря подготовил инфраструктуру дилеров в РФ для обслуживания своих дизелей и буквально вот-вот объявит о начале продаж дизельных комплектаций?То что в германии такие продают это понятно, но там например и сейчас не продают 3.2, а в будущем новый 3.0 на западе опять же продавать не будет скорее всего, у них его заменит именно дизеля (хотя насчет успеха продаж у нас 3.0-257л.с. я тоже сомневаюсь). Боюсь новые Антара/Каптива в РФ останутся с одним единственным дохлым 2.4 :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
tod Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 invisible, всё там нормально написано, какой город, такое и название у него :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Сомара или Самара, вот в чем вопрос, опять же был Ташкент, стал Тошкент, чо мы хуже чоли. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 invisible, всё там нормально написано, какой город, такое и название у него :)/> Сомара или Самара, вот в чем вопрос, опять же был Ташкент, стал Тошкент, чо мы хуже чоли.Понятно! :(/> А я что-то сразу не догнал... :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 И вот снова встает вопрос: На что менять Антару? новая похоже уже не айс. =( налог душит, клиренс мелкий, в салоне изменения минимальны, стоимость становится выше чем у конкурентов. =( Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 И вот снова встает вопрос: На что менять Антару? новая похоже уже не айс. =( налог душит, клиренс мелкий, в салоне изменения минимальны, стоимость становится выше чем у конкурентов. =(Теперь этот вопрос будет в каждой теме звучать? :clap:/> Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) Теперь этот вопрос будет в каждой теме звучать? :clap:/>Тут где-то в соседней ветке товарищ сравнил Антару со своей карбюраторной девяткой 89 года выпуска. Так вот относительно той девятки, которая никаких хлопот хозяину не доставляет, по мнению автора Антара машина неплохая. Только вот косяков он в ней уже обнаружил немерено. Так что мы тут извращаемся? АвтоВАЗ вон во всю работает на бюджетных инъекциях. Да и патриотизм наш никуда не делся. А Опель вааще жесть. Вон и целая ветка с такой темой разрослась. Изменено 22 января, 2011 пользователем Панда Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 жжете не подетски :unsure:/> Ссылка на комментарий
igorkzn Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 не могу открыть немецкий сайт до конца.Хотел бы уточнить, кто там полазил:1. точно ли клиренс уменьшили до 176 (фигня полная конечно. если так)?2. сколько жрет новый 2.4л. с АККП в городе?3. торпедо улучшилась по дизайну?кстати, в нынешней пластик мягкий или дубовый? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) не могу открыть немецкий сайт до конца.Хотел бы уточнить, кто там полазил:1. точно ли клиренс уменьшили до 176 (фигня полная конечно. если так)?2. сколько жрет новый 2.4л. с АККП в городе?3. торпедо улучшилась по дизайну?кстати, в нынешней пластик мягкий или дубовый? Да всё вроде нормально открываеться - http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle/perso...en/modelle.htmlУ нынешней мягкий пластик у верха панели и верх дверей, нормальный на ощуп.Панель практически не поменяеться, поменяют только движки, оптику сзади, ПТФ и бампера.А просвет действительно 176мм - http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle/perso...dimensions.html Изменено 1 февраля, 2011 пользователем S@chok Ссылка на комментарий
igorkzn Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 с сайтана картинке клиренс нормально выглядит... под 20. :-(Может они до резиновой юбки на переднем бампере меряли 176 ? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 с сайтана картинке клиренс нормально выглядит... под 20. :-(Может они до резиновой юбки на переднем бампере меряли 176 ? Может и до юбки... А чо париться-то, я бы не сказал, что в нынешней Антаре клиренс впечатляет, не лютый внедорожник всё-таки. Ссылка на комментарий
igorkzn Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 кстати, а кто-нибудь реально в нынешней САМ мерил?Я вот в под Кугой лично на коленках полазил под вижком и намерял честный 20 см. :-) Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 кстати, а кто-нибудь реально в нынешней САМ мерил?Я вот в под Кугой лично на коленках полазил под вижком и намерял честный 20 см. :-) Клиренс, это обычно самое низкое место до земли. Реально растояние до двигателя может быть и 210 и 250мм, но если колено глушака выпирает ниже движка(как у тойоты например), то клиренс берут по нему, т. по самой нижней точке. В случке с обновлённой Антарой думаю это действительно юбка переднего бампера. Хотя она может быть и съёмной. В какойто передаче на Автоплюс я видел такое на американском кроссовере. Ссылка на комментарий
igorkzn Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 на Астре у меня резинка бампера понизу - съемна.Дай Бог чтобы 176 мм. до этой резинки было, ибо в др. случае придется Антару вычеркнуть из моего списка претендентов на покупку :-) Ссылка на комментарий
Ромка Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Вот тебе на. Я планировал к весне свою Астру седан на Антару 3,2 космо менять и цена устраивает, а теперь и не знаю что делать. Кстати выбирал между Сантой ФЛ и Антарой. Санту уже не хочу у них что то гремит в передней подвески справа никто не может понять и пластик там дубовый Антара поинтереснее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти