Панда Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Не знаю как у других, но у меня докатка 16", на ней даже написано, чтобы не ехать быстрее 80 км/ч. Авто MY2009. Сомневаюсь, что в этот отсек влезет полноценное колесо, оно туда по высоте не полезет, если конечно не выкинуть пенопласт.В этот отсек колесо 16-го дюйма спокойно ложится без выкидывания пенопласта. Можешь не соневаться. Машины до 09 года комплектовались полноразмереными запасками. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 У меня "свежак" и полноценная 16-ая Ханкук на обычном диске. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Антары комплектуются двумя видами запасного колеса-узенькой докаткой или"полноценным" колесом на стальном диске на 16",которое иначе как подъебкой,назвать никак язык не поворачивается...Скажите,нахрена машине на 18" или минимум на 17" дисках,такая "полноценная" запаска?Какая разница что на узенькой ковылять,что на 16" колесе?На мой взгляд как раз предпочтительнее узенькая,по крайней мере в багажнике больше места под всякую мелочевку...Так что товарищу igorkzn придется другую машину подыскивать...наример Крузак,на котором очень удобная полноценная запаска,которая висит снаружи под задом...А что,очень удобно пользоваться,особенно в грязь или дождь...колеса как правило именно в такое время норовят проколоться... B)/> Что касается лично меня,то на многих джипах я ездил вообще без запаски,возя с собой только электронасос...К счастью,понадобился всего один раз...Так что специально искать на литье такое же колесо на запаску,причем и на зимней резине тоже,считаю просто идиотизмом!Ну,как говорится,кесарю-кесарево! Ссылка на комментарий
Kewl Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Докаткой пользовался - выглядело жутковато, но куда надо было доехал даже если выкинуть пенопласт, а по другому вообще нереально, 18 дюймовое штатное колесо (с 3.2 машины) не входит по высоте на примерно 1 сантиметр в накачанном состояниив приспущенном возможно будет совсем чуть чуть выпирать - не проверял кто-то здесь описывал как он решил этот вопрос путём поднятия уровня полки багажника в районе сидений, но не уверен что при этом в сложенном состоянии задние сиденья будут ровный пол создаватьно тут кому чего важнее Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Так что товарищу igorkzn придется другую машину подыскивать...наример Крузак,на котором очень удобная полноценная запаска,которая висит снаружи под задом...А что,очень удобно пользоваться,особенно в грязь или дождь...колеса как правило именно в такое время норовят проколоться... B)/>Можно еще Шниву рассмотреть. Там тоже полноценная запаска. И расположено удобно. Хоть каждый день меняй колеса на запаску и обратно. А тут, помнится, как-то сетовали на то, что уж слишком тяжело тягать запаску из багажника Антары. А уж беременным дамам и подавно. Куда как удобнее из-под днища снимать и в грязи возиться. Такое впечатление, что народ только и делает, что рвет в хлам покрышки и чуть ли не каждый день их меняет. Изменено 2 февраля, 2011 пользователем Панда Ссылка на комментарий
Ton Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 На предыдущей своей машине - Зафире - однажды я проклял тот день, когда сел за баранку этого пылесоса, и всему виной был зимой закисший нахрен болт отворачивания запаски из под днища. И ни спасло его ни ВД40, ничего... пришлось ломать сам крюк, который держит эту несчастную запаску под днищем... а что делать, менять колесо как-то надо было... потом год катался с запаской просто лежащей в багажнике. И решил, что никогда больше не куплю машину с подобным расположением запасного колеса B)/> ЗЫ: у меня на машине 2010 года тоже полноценная 16ая запаска, не докатка Ссылка на комментарий
DmitryV Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Уже была довольно обширная дискуссия на тему преимуществ-недостатков расположений запасного колеса. Каждый из вариантов имеет свои плюсы и свои минусы. К примеру, в защиту расположения запаски под днищем могу назвать легкость доступа к меняемому колесу, отсутствие необходимости выгружать багаж из машины в дождь и в грязь для того, чтобы достать колесо, чистота в багажнике, поскольку грязное замененное колесо не кладется в багажник, простая процедура запихивания колеса на свое место под днищем - чуть ли не ногой это можно сделать B)/> .Минусы конечно тоже есть. Некоторые уже названы. Еще, к примеру, может возникнуть проблема при вытаскивании запаски у машины, засевшей в глубокой колее.Поэтому и ездят по нашим дорогам машины с запасками под днищем, в багажнике, на задней двери и т.п. и каждый может выбрать, что ему больше по душе. И это хорошо B)/> Ссылка на комментарий
igorkzn Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) что-то обсуждение пошло так, что либо колесо - в багажнике, либо под днищем... А на задней двери, как ныне например ПОНОЦЕНННОЕ у СГВ (у меня ранее родное литье было), РАВ4 ...?Но эти авто я брать не хочу...Рассматриваю также новый Спортидж, у которого в багажнике полноценная запаска на родном литье! Но подянтно, что не только из-за запаски, а и по другим его свойствам... Изменено 3 февраля, 2011 пользователем igorkzn Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 что-то обсуждение пошло так, что либо колесо - в багажнике, либо под днищем... А на задней двери, как ныне например ПОНОЦЕНННОЕ у СГВ (у меня ранее родное литье было), РАВ4 ...?Но эти авто я брать не хочу...Рассматриваю также новый Спортидж, у которого в багажнике полноценная запаска на родном литье! Но подянтно, что не только из-за запаски, а и по другим его свойствам... И по каким же интересно??? Ничего примечательного, кроме подогревов задних сидений и USB в магнитоле, не увидел. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Поэтому и ездят по нашим дорогам машины с запасками под днищем, в багажнике, на задней двери и т.п. и каждый может выбрать, что ему больше по душе. И это хорошо B)/>И место расположение запаски становится основным критерием при выборе машины, как и то, какая она и на каком диске. B)/> Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Можно еще Шниву рассмотреть. Там тоже полноценная запаска. И расположено удобно. Хоть каждый день меняй колеса на запаску и обратно. А тут, помнится, как-то сетовали на то, что уж слишком тяжело тягать запаску из багажника Антары. А уж беременным дамам и подавно. Куда как удобнее из-под днища снимать и в грязи возиться. Такое впечатление, что народ только и делает, что рвет в хлам покрышки и чуть ли не каждый день их меняет. К стати про Шниву. У меня была 5 лет, за 4 года так и не достал запаску(полноценную, на литье!!!) из под чехла, а на 5 год эксплуотации у меня запаску спёрли, наркоманы долбанные. Открутили в месте с креплением к двери, акуратно так. Так я ещё пол года без запаски проездил и продал такую. Просто скидку сделал, не хотел у наркоманов за пол цены покупать запаску, хотя предлагали даже на дороге останавили один раз. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Марсель Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 К стати про Шниву. У меня была 5 лет, за 4 года так и не достал запаску(полноценную, на литье!!!) из под чехла, а на 5 год эксплуотации у меня запаску спёрли, наркоманы долбанные. Открутили в месте с креплением к двери, акуратно так. Так я ещё пол года без запаски проездил и продал такую. Просто скидку сделал, не хотел у наркоманов за пол цены покупать запаску, хотя предлагали даже на дороге останавили один раз.Я так предполагаю, что Шниву ты покупал не из-за запаски на литье удобно расположенной на задней двери. Кстати, удобной и для наркоманов. Наверное, все же руководствовался другими соображениями и мотивами? Ссылка на комментарий
kegor Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) А в Каптиве как с запаской? Или зависит от 7 мест (висит снизу) или 5 (докатка)? Изменено 3 февраля, 2011 пользователем kegor Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 А в Каптиве как с запаской? Или зависит от 7 мест (висит снизу) или 5 (докатка)? Не зависит, как висела снизу, так и висит. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Не зависит, как висела снизу, так и висит.Докатка!"полноценной" не предусмотрено... Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Я так предполагаю, что Шниву ты покупал не из-за запаски на литье удобно расположенной на задней двери. Кстати, удобной и для наркоманов. Наверное, все же руководствовался другими соображениями и мотивами? Покупал супруге, ей 12ую долбанули и сразу захотелось, что то повыше. А тут Нивы пошли, да ещё на даче жалко было у Пассата пузо тереть. Вот и взяли. После Нивы к стати решил седаны больше не брать. Совершенно безнаказанно всюду проезжал, да же жалко не было. С ностальгией вспоминаю, сейчас на Антаре себе такого позволить не могу. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Покупал супруге, ей 12ую долбанули и сразу захотелось, что то повыше. А тут Нивы пошли, да ещё на даче жалко было у Пассата пузо тереть. Вот и взяли. После Нивы к стати решил седаны больше не брать. Совершенно безнаказанно всюду проезжал, да же жалко не было. С ностальгией вспоминаю, сейчас на Антаре себе такого позволить не могу.Ну, вот. Оказывается размер запаски и место ее расположения не главное конкурентное качество и потребительское свойство автомобиля. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Панда Ссылка на комментарий
kegor Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) http://www.kolesa.ru/news/2011/02/09/opel_...ssovera_antara/новость похоже европейская, т.к. про V6 ни слова Изменено 10 февраля, 2011 пользователем kegor Ссылка на комментарий
michael Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 http://www.kolesa.ru/news/2011/02/09/opel_...ssovera_antara/новость похоже европейская, т.к. про V6 ни слова Не понял, а в чем там новость-то? Все это мы уже видели и читали ни один раз. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Не понял, а в чем там новость-то? Все это мы уже видели и читали ни один раз.ну про расходы, так-то в первый раз :D:/> Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...1/02/22/1646416 Весной в продаже. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...1/02/22/1646416 Весной в продаже. Про 3-литровый движок ни слова... :drinks:/> Ссылка на комментарий
din Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Про 3-литровый движок ни слова... :drinks:/> Похоже 3-х литрового не будет вообще, иначе нахуа делать мощность более 250 л/с для России, если в этом ценовом сегменте ни у кого нет более 250.Или может будет как и в 2007 году сначала только 2.4 начнут, а потом 3.2. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Про 3-литровый движок ни слова... :drinks:/> Скорее всего 3литра движок будет присутствовать в России, но на Кадилаке СРХ. Всётаки премиум, а у премиума должен быть флагманский движок. Для Антары думаю 185л.с. дизель оч.хорошая альтернатива бензину. Хотя я дизелей боюсь. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Скорее всего 3литра движок будет присутствовать в России, но на Кадилаке СРХ. Всётаки премиум, а у премиума должен быть флагманский движок. Для Антары думаю 185л.с. дизель оч.хорошая альтернатива бензину. Хотя я дизелей боюсь. О чём и речь... :drinks:/> такая же фигня, дизель даром нах не нужен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти