Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ходовой Свет


Рекомендуемые сообщения

похоже антарика он не знает :)/>

Эта функция sps-программированием делается и по-моему карпасс не нужен...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Скандинавский свет можно включить очень легко закрываете колпачком или заклеиваете чем нибудь реле света,который стоит на сетке над дисплеем ставите переключатель на авто и все заводите машину загорается ближний свет выключаете зажигание все гаснет,так как теперь по новым правилам надо ездить постоянно с включенным светом то режим авто просто не нужен,а если кому понадобится можно просто открыть реле и будет авто

Михаил

Ссылка на комментарий
Скандинавский свет можно включить очень легко закрываете колпачком или заклеиваете чем нибудь реле света,который стоит на сетке над дисплеем ставите переключатель на авто и все заводите машину загорается ближний свет выключаете зажигание все гаснет,так как теперь по новым правилам надо ездить постоянно с включенным светом то режим авто просто не нужен,а если кому понадобится можно просто открыть реле и будет авто

Михаил

 

датчик света еще и климатом используется.

Ссылка на комментарий
и что датчик делает с климатом?

 

Он работает как датчик освещённости и регулирует подачу тепла в салон, т.е. просто регулирует интесивность обдува. По крайней мере я так понимаю, т.к. такая же хрень стоит на Астре, причём в том же месте.

Ссылка на комментарий
нет датчик климата стоит под магнитолой,там маленькие сеточки

 

Да ну, а над зеркалом что тогда за сеточка у нас??? :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
нет датчик климата стоит под магнитолой,там маленькие сеточки

 

Там датчик температуры воздуха в салоне, а ты закрываешь датчик освещенности, который используется в алгоритме управления климатом в салоне.

По датчику освещенности БК определяет сидим ли мы на солнце, дождь на улице или ночь на улице, в зависимости от этих данных плюс данные датчика внешней температуры воздуха БК задействует разные программы управления климатической установкой.

Ссылка на комментарий
Да ну, а над зеркалом что тогда за сеточка у нас??? :rolleyes:/>

 

Микрофон, для телефона и голосовых команд.

Изменено пользователем michael
Ссылка на комментарий
Да ну, а над зеркалом что тогда за сеточка у нас??? :rolleyes:/>

А это сеточка под микрофон громкой связи...

И датчик света действительно как то с климатом завязан...

А так можно переключатель света приклеить в одном положении-"авто" ;)/> ;)/>

Ссылка на комментарий
Как прошить "скандинавию"? ОД прикидывается шлангом.

Сегодня типа перепрошился. Кто-то говорил - что трата денег? Скажу - и да, и нет. ЧТо не понравилось: раньше в положении авто нажатием передних противотуманок активировал ближний свет и подсветку панели, а с т.н. "скандинавским светом", который активирован в положении АВТО, панель не подсвечивается и противотуманка тоже не включается. Пожалуй и весь негатив. По-идее можно тупо ставить переключатель на ближний свет, но тогда при выходе из машины орёт сигнализатор габаритов и они естественно не выключаются, тоже стрёмно. Вожгались "спецы" 1,5 часа, только с третьей версии у них стало всё работать, встало всё удовольствие в 810 рябчиков.

Ссылка на комментарий
Сегодня типа перепрошился. Кто-то говорил - что трата денег? Скажу - и да, и нет. ЧТо не понравилось: раньше в положении авто нажатием передних противотуманок активировал ближний свет и подсветку панели, а с т.н. "скандинавским светом", который активирован в положении АВТО, панель не подсвечивается и противотуманка тоже не включается. Пожалуй и весь негатив. По-идее можно тупо ставить переключатель на ближний свет, но тогда при выходе из машины орёт сигнализатор габаритов и они естественно не выключаются, тоже стрёмно. Вожгались "спецы" 1,5 часа, только с третьей версии у них стало всё работать, встало всё удовольствие в 810 рябчиков.

 

Наш дилер дерет за это 1300. Но сделали все быстро и без лишних вопросов. Основной плюс - можно забыть о положении переключателя и оставить его навечно в "авто". Минус - хоть я и просил, но сделать постоянную подсветку приборной панели не смогли, поэтому днем сидя в машине нельзя проконтролировать, светят фары или нет.

Ссылка на комментарий
Мне например,совсем не трудно заведя двигатель - нажать всего лишь одну верхнюю кнопку слева. И все сразу есть , и габариты и противотуманки и ближний свет ! Заглушив двигатель,все погаснет! B)/>
Ссылка на комментарий
а с т.н. "скандинавским светом", который активирован в положении АВТО, панель не подсвечивается и противотуманка тоже не включается. Пожалуй и весь негатив.

Панель и противотуманки не должны включаться при скандинавском свете,а кнопкой противотуманок Вы так же включите и п/т фары и подсветку панели...

Ссылка на комментарий

В свете новых правил и необходимости езды со светом...

Что экономичнее по деньгам: езда с ближним светом или езда с противотуманками?

Разница в стоимости лампочек, потреблении энергии, нагрузке на сеть и т.д.

Ссылка на комментарий
Мне например,совсем не трудно заведя двигатель - нажать всего лишь одну верхнюю кнопку слева. И все сразу есть , и габариты и противотуманки и ближний свет ! Заглушив двигатель,все погаснет! :unsure:/>

Я вообще отключил датчик света, а переключатель света поставил на авто. Теперь при запуске двигателя включается ближний свет и выключается когда вынимаешь ключ из замка.

Ссылка на комментарий
Я вообще отключил датчик света, а переключатель света поставил на авто. Теперь при запуске двигателя включается ближний свет и выключается когда вынимаешь ключ из замка.

А не смущает такая фраза в инструкции авто:

"Не закрывать внутренний датчик температуры (расположенный ниже переключателя вентилятора) или датчик солнечного света (расположенный перед соплами обогрева ветрового стекла), так как это может привести к выходу из строя системы электронного климат-контроля (ЕСС)"

Ссылка на комментарий
В свете новых правил и необходимости езды со светом...

Что экономичнее по деньгам: езда с ближним светом или езда с противотуманками?

Разница в стоимости лампочек, потреблении энергии, нагрузке на сеть и т.д.

В свете новых правил ни о каких противотуманках речи не идет-езда только с БЛИЖНИМ светом!

Так что разницу можно не вычислять... :)/>

Ссылка на комментарий
А не смущает такая фраза в инструкции авто:

"Не закрывать внутренний датчик температуры (расположенный ниже переключателя вентилятора) или датчик солнечного света (расположенный перед соплами обогрева ветрового стекла), так как это может привести к выходу из строя системы электронного климат-контроля (ЕСС)"

Ночью датчик солнечного света ни чего не видит и все нормально. Ни ошибок не выдаёт ни проблем. Зачем ему панику поднимать и днём? Датчик температуры согласен вещь вредная, зимой закрыл плотно морду, на стоянке климат вырубило. А со светом пока проблем нет. У меня после месяца эксплуатации накрылся переключатель (микрик в нём сломался) и пришлось ездить только в режиме авто. Вот тогда и заклеили в сервисе датчик,А то моргать всем задолбался въезжая в тень, пол года ждал новый переключатель. Ну а сейчас сам всё отключил.

Ссылка на комментарий
В свете новых правил ни о каких противотуманках речи не идет-езда только с БЛИЖНИМ светом!

Так что разницу можно не вычислять... :)/>

Я думаю, форумчанам пригодится, тут про новые правила: http://rg.ru/2010/11/19/pravila.html

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...