invisible Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 похоже антарика он не знает :)/>Эта функция sps-программированием делается и по-моему карпасс не нужен... Ссылка на комментарий
mihail Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Скандинавский свет можно включить очень легко закрываете колпачком или заклеиваете чем нибудь реле света,который стоит на сетке над дисплеем ставите переключатель на авто и все заводите машину загорается ближний свет выключаете зажигание все гаснет,так как теперь по новым правилам надо ездить постоянно с включенным светом то режим авто просто не нужен,а если кому понадобится можно просто открыть реле и будет автоМихаил Ссылка на комментарий
ярослав Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Скандинавский свет можно включить очень легко закрываете колпачком или заклеиваете чем нибудь реле света,который стоит на сетке над дисплеем ставите переключатель на авто и все заводите машину загорается ближний свет выключаете зажигание все гаснет,так как теперь по новым правилам надо ездить постоянно с включенным светом то режим авто просто не нужен,а если кому понадобится можно просто открыть реле и будет автоМихаил датчик света еще и климатом используется. Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 датчик света еще и климатом используется.и что датчик делает с климатом? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 и что датчик делает с климатом? Он работает как датчик освещённости и регулирует подачу тепла в салон, т.е. просто регулирует интесивность обдува. По крайней мере я так понимаю, т.к. такая же хрень стоит на Астре, причём в том же месте. Ссылка на комментарий
mihail Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 нет датчик климата стоит под магнитолой,там маленькие сеточки Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 нет датчик климата стоит под магнитолой,там маленькие сеточки Да ну, а над зеркалом что тогда за сеточка у нас??? :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
michael Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 нет датчик климата стоит под магнитолой,там маленькие сеточки Там датчик температуры воздуха в салоне, а ты закрываешь датчик освещенности, который используется в алгоритме управления климатом в салоне.По датчику освещенности БК определяет сидим ли мы на солнце, дождь на улице или ночь на улице, в зависимости от этих данных плюс данные датчика внешней температуры воздуха БК задействует разные программы управления климатической установкой. Ссылка на комментарий
michael Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Да ну, а над зеркалом что тогда за сеточка у нас??? :rolleyes:/> Микрофон, для телефона и голосовых команд. Изменено 22 ноября, 2010 пользователем michael Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Да ну, а над зеркалом что тогда за сеточка у нас??? :rolleyes:/>А это сеточка под микрофон громкой связи...И датчик света действительно как то с климатом завязан...А так можно переключатель света приклеить в одном положении-"авто" ;)/> ;)/> Ссылка на комментарий
Мэлех Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Как прошить "скандинавию"? ОД прикидывается шлангом.Сегодня типа перепрошился. Кто-то говорил - что трата денег? Скажу - и да, и нет. ЧТо не понравилось: раньше в положении авто нажатием передних противотуманок активировал ближний свет и подсветку панели, а с т.н. "скандинавским светом", который активирован в положении АВТО, панель не подсвечивается и противотуманка тоже не включается. Пожалуй и весь негатив. По-идее можно тупо ставить переключатель на ближний свет, но тогда при выходе из машины орёт сигнализатор габаритов и они естественно не выключаются, тоже стрёмно. Вожгались "спецы" 1,5 часа, только с третьей версии у них стало всё работать, встало всё удовольствие в 810 рябчиков. Ссылка на комментарий
DmitryV Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Сегодня типа перепрошился. Кто-то говорил - что трата денег? Скажу - и да, и нет. ЧТо не понравилось: раньше в положении авто нажатием передних противотуманок активировал ближний свет и подсветку панели, а с т.н. "скандинавским светом", который активирован в положении АВТО, панель не подсвечивается и противотуманка тоже не включается. Пожалуй и весь негатив. По-идее можно тупо ставить переключатель на ближний свет, но тогда при выходе из машины орёт сигнализатор габаритов и они естественно не выключаются, тоже стрёмно. Вожгались "спецы" 1,5 часа, только с третьей версии у них стало всё работать, встало всё удовольствие в 810 рябчиков. Наш дилер дерет за это 1300. Но сделали все быстро и без лишних вопросов. Основной плюс - можно забыть о положении переключателя и оставить его навечно в "авто". Минус - хоть я и просил, но сделать постоянную подсветку приборной панели не смогли, поэтому днем сидя в машине нельзя проконтролировать, светят фары или нет. Ссылка на комментарий
Bozman Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Мне например,совсем не трудно заведя двигатель - нажать всего лишь одну верхнюю кнопку слева. И все сразу есть , и габариты и противотуманки и ближний свет ! Заглушив двигатель,все погаснет! B)/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 а с т.н. "скандинавским светом", который активирован в положении АВТО, панель не подсвечивается и противотуманка тоже не включается. Пожалуй и весь негатив.Панель и противотуманки не должны включаться при скандинавском свете,а кнопкой противотуманок Вы так же включите и п/т фары и подсветку панели... Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 В свете новых правил и необходимости езды со светом...Что экономичнее по деньгам: езда с ближним светом или езда с противотуманками? Разница в стоимости лампочек, потреблении энергии, нагрузке на сеть и т.д. Ссылка на комментарий
Владимир 41 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Мне например,совсем не трудно заведя двигатель - нажать всего лишь одну верхнюю кнопку слева. И все сразу есть , и габариты и противотуманки и ближний свет ! Заглушив двигатель,все погаснет! :unsure:/>Я вообще отключил датчик света, а переключатель света поставил на авто. Теперь при запуске двигателя включается ближний свет и выключается когда вынимаешь ключ из замка. Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Я вообще отключил датчик света, а переключатель света поставил на авто. Теперь при запуске двигателя включается ближний свет и выключается когда вынимаешь ключ из замка.А не смущает такая фраза в инструкции авто:"Не закрывать внутренний датчик температуры (расположенный ниже переключателя вентилятора) или датчик солнечного света (расположенный перед соплами обогрева ветрового стекла), так как это может привести к выходу из строя системы электронного климат-контроля (ЕСС)" Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 В свете новых правил и необходимости езды со светом...Что экономичнее по деньгам: езда с ближним светом или езда с противотуманками? Разница в стоимости лампочек, потреблении энергии, нагрузке на сеть и т.д.В свете новых правил ни о каких противотуманках речи не идет-езда только с БЛИЖНИМ светом!Так что разницу можно не вычислять... :)/> Ссылка на комментарий
Владимир 41 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 А не смущает такая фраза в инструкции авто:"Не закрывать внутренний датчик температуры (расположенный ниже переключателя вентилятора) или датчик солнечного света (расположенный перед соплами обогрева ветрового стекла), так как это может привести к выходу из строя системы электронного климат-контроля (ЕСС)"Ночью датчик солнечного света ни чего не видит и все нормально. Ни ошибок не выдаёт ни проблем. Зачем ему панику поднимать и днём? Датчик температуры согласен вещь вредная, зимой закрыл плотно морду, на стоянке климат вырубило. А со светом пока проблем нет. У меня после месяца эксплуатации накрылся переключатель (микрик в нём сломался) и пришлось ездить только в режиме авто. Вот тогда и заклеили в сервисе датчик,А то моргать всем задолбался въезжая в тень, пол года ждал новый переключатель. Ну а сейчас сам всё отключил. Ссылка на комментарий
Мэлех Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 В свете новых правил ни о каких противотуманках речи не идет-езда только с БЛИЖНИМ светом!Так что разницу можно не вычислять... :)/>Я думаю, форумчанам пригодится, тут про новые правила: http://rg.ru/2010/11/19/pravila.html Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти