Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зима в Петербурге


Рекомендуемые сообщения

вчера в очередной раз Питер засыпало снегом

ездил через весь город на ДР племяннице, в т.ч. по кольцевой

в очередной раз порадовался полному приводу, клиренсу и набору систем.

вообще в занос авто не уводил, ЕСП особо не мигала :lol2:/>

а вот АБС трещала пару раз в снежной каше, на небольшой скорости.

в продолжении всех постов выше - главное аккуратно со снежными колеями и помнить о массе авто - меньше резких движений и снизить скорость. Тогда системам не прийдется исправлять ошибки водителя! тем более они не всесильны

 

ну не знаю, не знаю. у меня в занос машина уходит. =( не сильный. все таки привод передний основной. а задний лишь подключаемый при пробуксовке. все боюсь, что в повороте включится. в ОД предупреждали об этом. рекомендовали, когда выезжаешь куда то сначала дать газу, чтобы задний привод включился. и типа он подстроится и срабатывать раньше будет. ну в общем фиг знает. факт остается фактом. слегка все таки зад плавает. ездил просто на днях на фрилендере 2. вот там вообще не известно, что такое занос. =)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну не знаю, не знаю. у меня в занос машина уходит. =( не сильный. все таки привод передний основной. а задний лишь подключаемый при пробуксовке. все боюсь, что в повороте включится. в ОД предупреждали об этом. рекомендовали, когда выезжаешь куда то сначала дать газу, чтобы задний привод включился. и типа он подстроится и срабатывать раньше будет. ну в общем фиг знает. факт остается фактом. слегка все таки зад плавает. ездил просто на днях на фрилендере 2. вот там вообще не известно, что такое занос. =)

 

В общем-то,в повороте газовать чрезмерно не стоит.Был в первую зиму в такой ситуации по неопытности,полный привод был внове.Но рулем и газом Антара быстро возвращалась под контроль.Вчера передо мной с места в левый поворот на главную дорогу стартовал Субару Легаси.Я так и не понял-он хотел превосходство свое показать или еще что,но колеса обоих мостов крутились сами по себе,машина скользила поперек дороги по укатанному снегу сама по себе,хорошо,что машин попутных не было.А я на липучке с нормальным разгоном также повернул налево без малейшего намека на занос.

Ссылка на комментарий
В общем-то,в повороте газовать чрезмерно не стоит.Был в первую зиму в такой ситуации по неопытности,полный привод был внове.Но рулем и газом Антара быстро возвращалась под контроль.Вчера передо мной с места в левый поворот на главную дорогу стартовал Субару Легаси.Я так и не понял-он хотел превосходство свое показать или еще что,но колеса обоих мостов крутились сами по себе,машина скользила поперек дороги по укатанному снегу сама по себе,хорошо,что машин попутных не было.А я на липучке с нормальным разгоном также повернул налево без малейшего намека на занос.

 

Это просто система привода у нас с Субарой разная...

Ссылка на комментарий
попробывал покрутить машину на гололеде....,задний привод не включился ниразу,противобуксировачная работает с запозданием,но в принципе передний провод держит дорогу хорошо
Ссылка на комментарий
попробывал покрутить машину на гололеде....,задний привод не включился ниразу,противобуксировачная работает с запозданием,но в принципе передний провод держит дорогу хорошо

Как подключится задний привод вы и не заметите,точнее он подключен всегда,просто момент перебрасывается больший когда передние колеса начинают проскальзывать...Это так,примитивно...

Ссылка на комментарий
Как подключится задний привод вы и не заметите,точнее он подключен всегда,просто момент перебрасывается больший когда передние колеса начинают проскальзывать...Это так,примитивно...

это не так...

пользуй тек, или скан...

будешь сильно удивлен :lol2:/>

ну и описание С0561(71)....

Ссылка на комментарий
Как подключится задний привод вы и не заметите,точнее он подключен всегда,просто момент перебрасывается больший когда передние колеса начинают проскальзывать...Это так,примитивно...

 

а мне казалось,что лампочка загорится какая-нибудь

Ссылка на комментарий
ну не знаю, не знаю. у меня в занос машина уходит. =( не сильный.

 

 

просто я аккуратно ехал, всё же дочку годовалую вез :bayan:/>

а когда один и вокруг авто нет - достаточно лихо в поворот войти - зад немного несет, ЕСП мигает. Похоже момент перекидывается при этом на задний мост (полный привод "подключается"), иногда негромким ударом.

а режим 4wd никак на приборке не отображается у нас. только если неисправность.

Ссылка на комментарий
это не так...

пользуй тек, или скан...

будешь сильно удивлен :bayan:/>

ну и описание С0561(71)....

 

А можно про это поподробнее? А то я что-то не понял про что речь.

Ссылка на комментарий
просто я аккуратно ехал, всё же дочку годовалую вез :bayan:/>

а когда один и вокруг авто нет - достаточно лихо в поворот войти - зад немного несет, ЕСП мигает. Похоже момент перекидывается при этом на задний мост (полный привод "подключается"), иногда негромким ударом.

а режим 4wd никак на приборке не отображается у нас. только если неисправность.

 

я заметил есп вообще за все время только один раз. хотя ситуаций, когда стоило ему включиться было достаточно. меня вообще вопрос управляемости на дороге зимой мало волнует. тут слишком много других факторов, кроме всех этих вспомогательных служб. и отчасти важнее могут оказаться шины. в зависимости от них многие службы могут включаться реже.

меня в этом автомобиле больше всего волнует проходимость. потому что в прошлом году я например не мог поставить машину. а потом если поставил, то не мог выгнать оттуда куда поставил. приходилось по часу лопатой работать. и это хорошо, если был просто снег. а мог быть и лед. в общем жду когда придется опробовать именно проходимость. но не самому искать приключений на ж, а чтобы это было реально нужно. =)

Ссылка на комментарий
А можно про это поподробнее? А то я что-то не понял про что речь.

запрашиваемый момент на задний привод в первую очередь зависит от величины и скорости нажатия на педаль газа, а уж затем от пробуксовки колес и то по сигналу ЕСП(ПБС). если отсутствует сигнал с датчика педали газа, появляется ошибка C0561(71) и RDM(TCCM) работает по скорости колес, т.е. по пробуксовке. (без ранжировки имеете 30-50% от требуемого момента).

с помощью диагн. прибора видно как изменяется запрашиваемый момент и величина тока на соленоид муфты от действия педалькой даже в положении коробки Р.

оч адекватный алгоритм AWD, сеньк GM.

Ссылка на комментарий
часа 4 добирался по пробкам из центра до дома в жутчаший снегопад. в конечном счете плюнул и поехал на кольцевую. в общем, теперь опробовал машину в экстремальных погодных условиях на скорости. и был в очередной раз приятно удивлен. машина держала дорогу как вкопанная. я конечно вцепился руками в руль как голодный хищник в добычу. но в принципе экстремальных ситуаций не было. шел по кольцу в среднем 90. в нескольких местах и до 120 доходил. при том что на дороге практически сугробы были. но при этом я даже на скорости умудрялся через них перестраиваться и совершенно не терял управление. еще раз убеждаюсь в правильности выбора авто. =)
Ссылка на комментарий
часа 4 добирался по пробкам из центра до дома в жутчаший снегопад. в конечном счете плюнул и поехал на кольцевую. в общем, теперь опробовал машину в экстремальных погодных условиях на скорости. и был в очередной раз приятно удивлен. машина держала дорогу как вкопанная. я конечно вцепился руками в руль как голодный хищник в добычу. но в принципе экстремальных ситуаций не было. шел по кольцу в среднем 90. в нескольких местах и до 120 доходил. при том что на дороге практически сугробы были. но при этом я даже на скорости умудрялся через них перестраиваться и совершенно не терял управление. еще раз убеждаюсь в правильности выбора авто. =)

 

Думаю,многие из недавних владельцев именно зимой простят Антаре мелкие "косячки",отмечая главное достоинство-возможность добраться из пункта "А" в пункт "Б".Неделя езды в условиях снегопадов,оттепелей и нечищенных дорог,не говоря уже о проездах подтверждает способность Антары передвижения в условиях городского "бездорожья" :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Думаю,многие из недавних владельцев именно зимой простят Антаре мелкие "косячки",отмечая главное достоинство-возможность добраться из пункта "А" в пункт "Б".Неделя езды в условиях снегопадов,оттепелей и нечищенных дорог,не говоря уже о проездах подтверждает способность Антары передвижения в условиях городского "бездорожья" :lol2:/>

 

это да. при чем в условиях хорошего такого бездорожья. единственное есть определенные зимние косяки. =( обнаружились на кольце. ну во первых отсутствие нормального прерывистого режима из-за датчика дождя. в принципе я в ручную могу. но в такую погоду это было не весть как удобно. но до вчерашнего снегопада мне этот режим был особо не нужен. и второе. очень сильно мерзло стекло. но тут уже больше не косяк машины, сколько мой собственный. когда машина начала запотевать, я включил обдув. который хорошенько поджарил салон. со временем машина перестала запотевать, но при включении климат котнроля, тот ясно дело начинал остужать салон. и снег падающий на стекло моментом замерзал. в общем, было тяжко. мне так рекламировали климат контроль. мол это так удобно. так круто. а по факту в такую зиму удобна старая добрая печка. =) так что буду теперь разбираться как она работает. =)

Ссылка на комментарий
просто я аккуратно ехал, всё же дочку годовалую вез :lol2:/>

а когда один и вокруг авто нет - достаточно лихо в поворот войти - зад немного несет, ЕСП мигает. Похоже момент перекидывается при этом на задний мост (полный привод "подключается"), иногда негромким ударом.

а режим 4wd никак на приборке не отображается у нас. только если неисправность.

 

Негромкий удар - это ЕСП притормаживает заднее колесо/а.

Зад должен подключаеться бесшумно.

Ссылка на комментарий
это не так...

пользуй тек, или скан...

будешь сильно удивлен :lol2:/>

ну и описание С0561(71)....

 

Я что то тоже не понял что Вы этим хотели сказать...приведенная ошибка-неисправность педали...

DTC C0561(71)

 

 

Описание схемы

 

В случае ошибки сигнала акселератора, управление крутящим моментом будет выполняться по сигналам скорости колеса, и в память записывается код DTC.

 

Описания кода неисправности

 

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:

DTC C0561(71) Постоянное отключение системы, информация сохранена

 

Условия установки DTC

 

Когда контроллер ECU принимает недействительный сигнал, и это состояние сохраняется 500 мс.

 

Совершенные действия при установке DTC

 

В память записывается код DTC C0561(71).

Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.

 

Условия стирания DTC

 

Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0561(71), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.

Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.

 

DTC C0561(71) - Постоянное отключение системы, информация сохранена

 

Шаг Операция Значения Да Нет

1 Проверить датчик положения педали акселератора, контроллер электронной системы управления двигателем (ECM) и соответствующий жгут проводов. См. раздел 1F3, "Органы управления двигателем - HFV6 3.2L".

Проверить систему диагностическим прибором.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? - Перейдите на Шаг 2 Система в порядке

2 Проверить датчик скорости колеса, контроллер тормозной системы (EBCM) и соответствующий жгут проводов. См. раздел 4F, "Антиблокировочная тормозная система".

Проверить систему диагностическим прибором.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? - Перейдите на Шаг 3 Система в порядке

3 Заменить контроллер муфты. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? - Перейдите на Шаг 1 Система в норме

 

А можно про это поподробнее? А то я что-то не понял про что речь.

Я тоже не понял...)))

Описание работы привода...

Документ_Microsoft_Word.doc

Ссылка на комментарий
запрашиваемый момент на задний привод в первую очередь зависит от величины и скорости нажатия на педаль газа, а уж затем от пробуксовки колес и то по сигналу ЕСП(ПБС). если отсутствует сигнал с датчика педали газа, появляется ошибка C0561(71) и RDM(TCCM) работает по скорости колес, т.е. по пробуксовке. (без ранжировки имеете 30-50% от требуемого момента).

с помощью диагн. прибора видно как изменяется запрашиваемый момент и величина тока на соленоид муфты от действия педалькой даже в положении коробки Р.

оч адекватный алгоритм AWD, сеньк GM.

Не соглашусь немного...думаю что не в первую очередь зависит от газа,а одновременно опрашивает и педаль и датчик скорости и наверняка и другие параметры,температуру муфты например...А вот уже когда нет сигнала с педали,то тогда срабатывание будет по датчику скорости,вот так мне видится...

А величину момента от педали я видел,да,есть такое...

Ссылка на комментарий
это да. при чем в условиях хорошего такого бездорожья. единственное есть определенные зимние косяки. =( обнаружились на кольце. ну во первых отсутствие нормального прерывистого режима из-за датчика дождя. в принципе я в ручную могу. но в такую погоду это было не весть как удобно. но до вчерашнего снегопада мне этот режим был особо не нужен. и второе. очень сильно мерзло стекло. но тут уже больше не косяк машины, сколько мой собственный. когда машина начала запотевать, я включил обдув. который хорошенько поджарил салон. со временем машина перестала запотевать, но при включении климат котнроля, тот ясно дело начинал остужать салон. и снег падающий на стекло моментом замерзал. в общем, было тяжко. мне так рекламировали климат контроль. мол это так удобно. так круто. а по факту в такую зиму удобна старая добрая печка. =) так что буду теперь разбираться как она работает. =)

Как я ранее писал неоднократно,датчик дождя-самая бестолковая опция,поэтому я её отключил...

А климат в экстремальных условиях просто нужно научиться использовать,обязательно разберетесь что и как...

Ссылка на комментарий
Как я ранее писал неоднократно,датчик дождя-самая бестолковая опция,поэтому я её отключил...

А климат в экстремальных условиях просто нужно научиться использовать,обязательно разберетесь что и как...

 

решил заюзать печку без климата. шикарно. я все с лансером сравниваю. вообще ни в какое сравнение. направил на стекло. отапливается великолепно. на лансере все время обдув ставил. иначе никак. в общем считай разобрался. с датчиком дождя удобно в дождь. но в наших метеоусловиях стоило все таки добавить прерывистый режим. например вместо быстрого режима поставить программируемый. или не ставить и правда датчик. такая же бесполезная вещь, как и датчик света. в общем, оптимизация для отечественного рынка не проведена вообще. ну может быть по минимуму. это печалит на самом деле.

Ссылка на комментарий
Не соглашусь немного...думаю что не в первую очередь зависит от газа,а одновременно опрашивает и педаль и датчик скорости и наверняка и другие параметры,температуру муфты например...А вот уже когда нет сигнала с педали,то тогда срабатывание будет по датчику скорости,вот так мне видится...

А величину момента от педали я видел,да,есть такое...

на стоящей машинке в положении коробки Р при нажатии на газульку в зависимости от величины и скорости нажатия запрашивается крут. момент на зад. скорость колес одинакова и равна 0. попробуй покататься с записью данных по моменту и посмотри скорости колесиков. :)/>

Ссылка на комментарий
Я что то тоже не понял что Вы этим хотели сказать...приведенная ошибка-неисправность педали...

DTC C0561(71)

ключевая фраза:

 

В случае ошибки сигнала акселератора, управление крутящим моментом будет выполняться по сигналам скорости колеса, и в память записывается код DTC.

 

т.е первична педаль, а уж затем скорость колес.

хотя в приведенном описании об этом скромно умолчали или забыли :)/>

Ссылка на комментарий
ключевая фраза:

 

В случае ошибки сигнала акселератора, управление крутящим моментом будет выполняться по сигналам скорости колеса, и в память записывается код DTC.

 

т.е первична педаль, а уж затем скорость колес.

хотя в приведенном описании об этом скромно умолчали или забыли :)/>

Хорошо,пойдем от обратного-с педалью все в поряде,датчику скорости колеса-кирдык,что,ошибку не запишет?И привод будет управляться только с педали?

Мне кажется что эту фразу "В случае[/b] ошибки сигнала акселератора, управление крутящим моментом будет выполняться по сигналам скорости колеса, и в память записывается код DTC." Вы как то трактуете несколько не так...В случае любой ошибки код будет записан и управление пойдет по "обходной" схеме...Так что,все-таки если датчик вырубится,также запишется ошибка С0561 да еще плюс С0460 по калибровки рулевого колеса например...

Так что первичность тут установить сложно,об этом уже Вы скромно умолчали...ну или забли :D/>

Ссылка на комментарий
снег какой-то знакомый, прям как у нас :give_rose:/>

 

вы тоже находите сходство? уже так бесит это однообразие! ;)/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...