Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Нет зажигания


Рекомендуемые сообщения

на улице -20 сегодня

пошел как обычно на стоянку, поворачиваю ключ и....

стартер крутит хорошо зажигания - нет, причем закусило и пока ключ обратно не повернул стартер крутил

еще раз тоже самое

на третий раз только завилась

может есть методика зимнего запуска? :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
на улице -20 сегодня

пошел как обычно на стоянку, поворачиваю ключ и....

стартер крутит хорошо зажигания - нет, причем закусило и пока ключ обратно не повернул стартер крутил

еще раз тоже самое

на третий раз только завилась

может есть методика зимнего запуска? :rolleyes:/>

Видно просто резкие морозы повлияли...бывают иной раз такие глюки...

Ссылка на комментарий
Видно просто резкие морозы повлияли...бывают иной раз такие глюки...

сегодня - 30 ночью

посмотрим что будет :lol2:/>

Ссылка на комментарий
причем закусило

может руль надо было покрутить, замок рулевого сработал

сегодня - 30 ночью

посмотрим что будет :lol2:/>

автозапуск, предпусковой подогреватель, теплая стоянка - что-то из этого должно помочь

Ссылка на комментарий
сегодня - 30 ночью

посмотрим что будет :blink:/>

 

Я при таких температурах не стал бы даже пытаться запускаться на холодную, да и пожалуй даже если и с ППП тоже не рискнул бы куда-либо поехать. Судя по статистике кол-ва зимних проблем описанных на нашем форуме Антара не просто не любит холодов они реально ей противопоказаны - материалы из которых сделано наше авто просто не рассчитаны на такие низкие температуры :blink:/>

Пока для себя принял решение - пользовать машину до -20, если на улице будет ниже пусть стоит на стоянке ждет потепления, от греха подальше так сказать *три раза сплюнул через левое плечо*.

Ссылка на комментарий
Я при таких температурах не стал бы даже пытаться запускаться на холодную, да и пожалуй даже если и с ППП тоже не рискнул бы куда-либо поехать. Судя по статистике кол-ва зимних проблем описанных на нашем форуме Антара не просто не любит холодов они реально ей противопоказаны - материалы из которых сделано наше авто просто не рассчитаны на такие низкие температуры :blink:/>

Пока для себя принял решение - пользовать машину до -20, если на улице будет ниже пусть стоит на стоянке ждет потепления, от греха подальше так сказать *три раза сплюнул через левое плечо*.

всю прошлую зиму отъездил на Антаре, было до -30 (а в подмосковье и ниже) - все ок, полет нормальный. естественно, я не гонял как в жопу раненая рысь, пока движок, коробка, аморты и прочее не прогревалось, а ездил себе спокойно, обороты в пределах 3000 держал и виражи в силовом заносе не проходил :blink:/>

Ссылка на комментарий
всю прошлую зиму отъездил на Антаре, было до -30 (а в подмосковье и ниже) - все ок, полет нормальный. естественно, я не гонял как в жопу раненая рысь, пока движок, коробка, аморты и прочее не прогревалось, а ездил себе спокойно, обороты в пределах 3000 держал и виражи в силовом заносе не проходил :blink:/>

 

Это смотря как ездить, я езжу на своей сильно не регулярно и в основном короткими перебежками по району, но зато бывает прыгнул в седло после двух недельной стоянки и в регионы за 1000км. Так что если у меня пыльники шрусов например полопались или сальники заднего моста повыдавливало *постучал по дереву* я про это имею шанс узнать только когда встану на перегоне км за 300 до ближайшего областного центра с заклиненным агрегатом или шарниром - нафих мне больше не нужно таких приключений, я это все на нашемарках проходил не один раз :blink:/>

Ссылка на комментарий
Это смотря как ездить, я езжу на своей сильно не регулярно и в основном короткими перебежками по району, но зато бывает прыгнул в седло после двух недельной стоянки и в регионы за 1000км. Так что если у меня пыльники шрусов например полопались или сальники заднего моста повыдавливало *постучал по дереву* я про это имею шанс узнать только когда встану на перегоне км за 300 до ближайшего областного центра с заклиненным агрегатом или шарниром - нафих мне больше не нужно таких приключений, я это все на нашемарках проходил не один раз :blink:/>

Исходя из этого можно вообще машину не покупать,а проездить эти деньги на такси...так и безопаснее и риска встать на перегоне нет :blink:/>

Если в морозы не ездить,то вообще зачем тогда машина?Ездить в погожий солнечный день?Так в этот день как раз можно и пешочком в охоточку пройтись...

Просто ко всему надо подходить с умом...а сдуру сами понимаете чему можно увечья нанести...имхо

Ссылка на комментарий

завелась сегодня отлично с 1го тыка

делал обороты более 3000, гонял как в жопу раненая рысь, после того как прогрелась кончно

2 раза пришлось преодолевать снежный брод около 20-25 см, отлично поездил

видимо и в правду глюк был, сигналку ставлю на днях так что таких проблем вообще больше быть недолжно

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
на улице -20 сегодня

пошел как обычно на стоянку, поворачиваю ключ и....

стартер крутит хорошо зажигания - нет, причем закусило и пока ключ обратно не повернул стартер крутил

еще раз тоже самое

на третий раз только завилась

может есть методика зимнего запуска? :yes2:/>

 

 

Москва, 25.12 - на улице где-то - 2, и "всемосковское обледенение" - по России это уже тоже многие испытали. Машина завелась на 3 минуты, потом заглохла и дальше как у Вас, уважаемый mid0k, стартер крутит, но не "цепляет", ключ отдал, но заводиться отказался категорически. Ни одного Подозрительно горящего датчика. В результате эвакуатор, убытый единственный выходной. В результате заключение ОД - сигнализация (Шерхан) заблокировала бензонасос (упрощенно). Исправление - подключение сигналки в обход системы - и, естественно, по истечении гарантии на сигнализацию - стоимость 2300 тр (не смертельно, но обиднооооо).

Ссылка на комментарий
Москва, 25.12 - на улице где-то - 2, и "всемосковское обледенение" - по России это уже тоже многие испытали. Машина завелась на 3 минуты, потом заглохла и дальше как у Вас, уважаемый mid0k, стартер крутит, но не "цепляет", ключ отдал, но заводиться отказался категорически. Ни одного Подозрительно горящего датчика. В результате эвакуатор, убытый единственный выходной. В результате заключение ОД - сигнализация (Шерхан) заблокировала бензонасос (упрощенно). Исправление - подключение сигналки в обход системы - и, естественно, по истечении гарантии на сигнализацию - стоимость 2300 тр (не смертельно, но обиднооооо).

отсюда вывод - сигналки зло, особенно попсовые типа Шерхана - угону не сопротивляются, а ездить мешают :yes2:/>

Ссылка на комментарий
отсюда вывод - сигналки зло, особенно попсовые типа Шерхана - угону не сопротивляются, а ездить мешают :yes2:/>

 

 

Да, пожалуй, но повозиться то придется! А угнать? - угонят с чем угодно. Но польза все-таки есть . Шерхан с обратной связью. У нас парковка вдоль дома бочком друг к другу. В июле загорелся жигуленок через одну машину от моей. В 2 часа ночи. Между нами какая-то "малышка" стояла - ее ребята (пили пиво рядом на лавочке) практически оттащили на руках. А Антару, естественно, и с места не сдвинешь, но раскачали, она заругалась, раскричалась. Передался сигнал. Я в легкой полудреме услышала, выбежала , отогнала. А так не известно чем дело кончилось бы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...