S@chok Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Сейчас позвонила супруга, а Антару эксплуатирует она, говорит, что машина с автозапуска завелась хорошо, но горит лампа аккумулятора.Дистанционно посоветовал ей заглянуть в тест-режим БК, там показывает, что зарядка аккумулятора идёт, т.к. цифры напряжения бортовой сети меняются (14,3V...14,5V...и т.д.). И ещё говорит, что что-то под панелью щёлкает. Може у кого было подобное или есть версии по этому поводу??? :lol2:/> На Астре ничего подобного просто не было никогда... Вечером намереваюсь посетить ОД... :D/> Ссылка на комментарий
Nsee Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Тоже сильно удивился, когда на 30 тыс.км загорелась лампа аккумулятора, вердикт - накрылся генератор, т.е пластиковое реле на нём, но т.к это реле отдельно не купить, то это равносильно замене всего генератора! Как сказали в сервисе - это наша болезнь, вроде как уже имеется модернизированный блок! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Тоже сильно удивился, когда на 30 тыс.км загорелась лампа аккумулятора, вердикт - накрылся генератор, т.е пластиковое реле на нём, но т.к это реле отдельно не купить, то это равносильно замене всего генератора! Как сказали в сервисе - это наша болезнь, вроде как уже имеется модернизированный блок! Понял, сегодня посмотрим. А сигналка не может быть причиной??? Ссылка на комментарий
Nsee Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Думаю нет, т.к сам впервые столкнулся с данной проблемой за всю свою автомобильную жизнь. В самом начале проявления недуга, аккумулятор сзаряжал, потом заменил. Данный сигнализатор через какое-то время после начала движения гас, вот я и искал, что это может быть. Потом когда гаснуть перестал и загорелся сигнализатор "в сервис", тут я и понял, что-то более серьёзное, чем я мог предположить :lol2:/> Имейте в виду, что ситуация опасна тем, что можно встать и не поехать!!! Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Nsee Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Думаю нет, т.к сам впервые столкнулся с данной проблемой за всю свою автомобильную жизнь. В самом начале проявления недуга, аккумулятор сзаряжал, потом заменил. Данный сигнализатор через какое-то время после начала движения гас, вот я и искал, что это может быть. Потом когда гаснуть перестал и загорелся сигнализатор "в сервис", тут я и понял, что-то более серьёзное, чем я мог предположить :lol2:/> Имейте в виду, что ситуация опасна тем, что можно встать и не поехать!!! Сейчас созванивался с супругой, лампа горит постоянно, вечером к ОД едем. Ссылка на комментарий
Nsee Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Удачи, надеюсь отделаетесь не большими затратами! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Сгоняли к ОД, заодно машину помыли, понравился ответ после диагностики - "Ремень приводной обмерз" и типа проскальзывал, а генератор не выдавал нужные параметры, вот ошибка и записалась. Ещё сказали, что если повторится, то ремень под замену. И случай этот будет негарантийный.Короче отделались только оплатой за мойку - 390рублей, зато помыли качественно. :rolleyes:/> :haha:/> ;)/> Ссылка на комментарий
Nsee Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Поздравляю, что отделались малыми затратами. Только совсем не понятно, ремень проскальзывает из-за морозов или из-за того, что он плохой??? В любом случае, причём тут владелец! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Поздравляю, что отделались малыми затратами. Только совсем не понятно, ремень проскальзывает из-за морозов или из-за того, что он плохой??? В любом случае, причём тут владелец! Да просто на ремень гарантия не распространяется, это считается расходным материалом. Так что думаю, что на ТО-2 его менять придётся. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Нифига не помогло, я сам позавчера не видел, что за значок, всё со слов жены, вчера сам ездил ничо не горело, сегодня с утра выскочила "мясорубка", видимо это к визиту к ОД... :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Nsee Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Держите в курсе происходящих событий! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Держите в курсе происходящих событий! В воскресенье собираюсь к ОД. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Ха, похоже у меня дежа вю или что-то подобное, проблема прям как у Design_Nick, сейчас заехали на заправку залили 42 литра нашего любимого 95-го бензина и лампа погасла, прям магия какая-то... :)/> :)/> Посмотрим в выходные, что будет... Ссылка на комментарий
trik Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 С утра, когда ехал на работу, тоже загорелась лампа аккумулятора, остановился и заглушил машину, когда попробовал завести, машина не завелась, сел аккумулятор. Начел разбираться и обнаружил, что слетела фишка с генератора, поставил на место и все стало ОК. Ссылка на комментарий
Андрей Ларин Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Загорелась лампа аккумулятора на ходу,продолжаю ехать,падает напряжение ,все гаснет.Минут через 5 все заработало,но загорелся CHECK и лампа подушки,машина не разгоняется ,как будто сзади держит кто-то.Кто знает,подскажите...Машине 4 года,езжу 3месяца. До Антары 8 лет ездил на японках-таких проблем не было. 1 Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Генератор издох, разрядился аккумулятор. Без липиздричества машина не поедет. Ссылка на комментарий
KsanKsanICH Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Не знаю актуально или нет, поможет кому или нет, но в конце лета 2012 года на Астре Фемили как-то загорелся индикатор с аккумулятором. В инструкции написано, что возможно проблемы с системой охлаждения или с генератором. Открыл капот, ремень на месте, шкив генератора вращается. В общем, на след. день поехал в сервис (не к ОД). Аккум сел прямо перед воротами бокса. В итоге весь ремонт обошелся в 2000 рублей. Как сказал электрик, на генераторе есть контакт в виде медной пластины, так вот он окислился и обломился. Его просто перепаяли. 1 Ссылка на комментарий
Палыч Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Периодически загорается индикатор с аккумулятором. Проверили генератор,пластину перепаяли. Индикатор всё равно загорается. Сегодня загорелся индикатор машинка с ключиком. Помогите,может кто сталкивался с такой проблемой. Ссылка на комментарий
igorek Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 у меня тоже началось как купил, машина с весны 2012, лето проездил нормально, но как начались морозы встал аккумулятор, но что интересно лампа горела очень редко и если загоралась то просто выключал зажигание, после перезапуска пропадало. в общем был у диагноста, вот он мне сказал ,что генератор надо менять.......похоже он был прав, щас аккум горит постоянно. начну искать генератор по просторам инета Ссылка на комментарий
igorek Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 кто нибудь откликнитесь, есть люди которые делали свой генератор, а не покупали новый Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 кто нибудь откликнитесьвы потерпите чутка, не торопитесь Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Есть же конторы, которые чинят генераторы. По крайней мере у нас есть. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 в Казани и Уфе полно фирм, занимающихся ремонтом стартеров и генераторов... В чем проблема то? Делов то- тупо воспользоваться поисковиком в инете... Я думаю 200-300км при необходимости это не проблема ( а может и ближе найдется) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 А кто производитель нашего генератора? Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 А кто производитель нашего генератора? Смею предположить, что Bosch! igorek, а ты с мастером диодный мост проверял?, похожие симптомы на него или щётки тупорылятся! Вообще генератор новый покупать - это крайняя мера, в большенстве случаев его можно отремонтировать. Ну или на крайний случай купить восстановленный! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти