Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горит лампа аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Сейчас позвонила супруга, а Антару эксплуатирует она, говорит, что машина с автозапуска завелась хорошо, но горит лампа аккумулятора.

Дистанционно посоветовал ей заглянуть в тест-режим БК, там показывает, что зарядка аккумулятора идёт, т.к. цифры напряжения бортовой сети меняются (14,3V...14,5V...и т.д.). И ещё говорит, что что-то под панелью щёлкает.

Може у кого было подобное или есть версии по этому поводу??? :lol2:/>

На Астре ничего подобного просто не было никогда... Вечером намереваюсь посетить ОД... :D/>

Ссылка на комментарий
Тоже сильно удивился, когда на 30 тыс.км загорелась лампа аккумулятора, вердикт - накрылся генератор, т.е пластиковое реле на нём, но т.к это реле отдельно не купить, то это равносильно замене всего генератора! Как сказали в сервисе - это наша болезнь, вроде как уже имеется модернизированный блок!
Ссылка на комментарий
Тоже сильно удивился, когда на 30 тыс.км загорелась лампа аккумулятора, вердикт - накрылся генератор, т.е пластиковое реле на нём, но т.к это реле отдельно не купить, то это равносильно замене всего генератора! Как сказали в сервисе - это наша болезнь, вроде как уже имеется модернизированный блок!

 

Понял, сегодня посмотрим. А сигналка не может быть причиной???

Ссылка на комментарий
Думаю нет, т.к сам впервые столкнулся с данной проблемой за всю свою автомобильную жизнь. В самом начале проявления недуга, аккумулятор сзаряжал, потом заменил. Данный сигнализатор через какое-то время после начала движения гас, вот я и искал, что это может быть. Потом когда гаснуть перестал и загорелся сигнализатор "в сервис", тут я и понял, что-то более серьёзное, чем я мог предположить :lol2:/> Имейте в виду, что ситуация опасна тем, что можно встать и не поехать!!! Изменено пользователем Nsee
Ссылка на комментарий
Думаю нет, т.к сам впервые столкнулся с данной проблемой за всю свою автомобильную жизнь. В самом начале проявления недуга, аккумулятор сзаряжал, потом заменил. Данный сигнализатор через какое-то время после начала движения гас, вот я и искал, что это может быть. Потом когда гаснуть перестал и загорелся сигнализатор "в сервис", тут я и понял, что-то более серьёзное, чем я мог предположить :lol2:/> Имейте в виду, что ситуация опасна тем, что можно встать и не поехать!!!

 

Сейчас созванивался с супругой, лампа горит постоянно, вечером к ОД едем.

Ссылка на комментарий

Сгоняли к ОД, заодно машину помыли, понравился ответ после диагностики - "Ремень приводной обмерз" и типа проскальзывал, а генератор не выдавал нужные параметры, вот ошибка и записалась. Ещё сказали, что если повторится, то ремень под замену. И случай этот будет негарантийный.

Короче отделались только оплатой за мойку - 390рублей, зато помыли качественно. :rolleyes:/> :haha:/> ;)/>

Ссылка на комментарий
Поздравляю, что отделались малыми затратами. Только совсем не понятно, ремень проскальзывает из-за морозов или из-за того, что он плохой??? В любом случае, причём тут владелец!
Ссылка на комментарий
Поздравляю, что отделались малыми затратами. Только совсем не понятно, ремень проскальзывает из-за морозов или из-за того, что он плохой??? В любом случае, причём тут владелец!

 

Да просто на ремень гарантия не распространяется, это считается расходным материалом. Так что думаю, что на ТО-2 его менять придётся.

Ссылка на комментарий
Нифига не помогло, я сам позавчера не видел, что за значок, всё со слов жены, вчера сам ездил ничо не горело, сегодня с утра выскочила "мясорубка", видимо это к визиту к ОД... :rolleyes:/>
Ссылка на комментарий

Ха, похоже у меня дежа вю или что-то подобное, проблема прям как у Design_Nick, сейчас заехали на заправку залили 42 литра нашего любимого 95-го бензина и лампа погасла, прям магия какая-то... :)/> :)/>

Посмотрим в выходные, что будет...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
С утра, когда ехал на работу, тоже загорелась лампа аккумулятора, остановился и заглушил машину, когда попробовал завести, машина не завелась, сел аккумулятор. Начел разбираться и обнаружил, что слетела фишка с генератора, поставил на место и все стало ОК.
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
Загорелась лампа аккумулятора на ходу,продолжаю ехать,падает напряжение ,все гаснет.Минут через 5 все заработало,но загорелся CHECK и лампа подушки,машина не разгоняется ,как будто сзади держит кто-то.Кто знает,подскажите...Машине 4 года,езжу 3месяца. До Антары 8 лет ездил на японках-таких проблем не было.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Генератор издох, разрядился аккумулятор. Без липиздричества машина не поедет.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Не знаю актуально или нет, поможет кому или нет, но в конце лета 2012 года на Астре Фемили как-то загорелся индикатор с аккумулятором. В инструкции написано, что возможно проблемы с системой охлаждения или с генератором. Открыл капот, ремень на месте, шкив генератора вращается. В общем, на след. день поехал в сервис (не к ОД). Аккум сел прямо перед воротами бокса. В итоге весь ремонт обошелся в 2000 рублей. Как сказал электрик, на генераторе есть контакт в виде медной пластины, так вот он окислился и обломился. Его просто перепаяли.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Периодически загорается индикатор с аккумулятором. Проверили генератор,пластину перепаяли. Индикатор всё равно загорается. Сегодня загорелся индикатор машинка с ключиком. Помогите,может кто сталкивался с такой проблемой.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
у меня тоже началось как купил, машина с весны 2012, лето проездил нормально, но как начались морозы встал аккумулятор, но что интересно лампа горела очень редко и если загоралась то просто выключал зажигание, после перезапуска пропадало. в общем был у диагноста, вот он мне сказал ,что генератор надо менять.......похоже он был прав, щас аккум горит постоянно. начну искать генератор по просторам инета
Ссылка на комментарий

кто нибудь откликнитесь

вы потерпите чутка, не торопитесь

Ссылка на комментарий
в Казани и Уфе полно фирм, занимающихся ремонтом стартеров и генераторов... В чем проблема то? Делов то- тупо воспользоваться поисковиком в инете... Я думаю 200-300км при необходимости это не проблема ( а может и ближе найдется)
Ссылка на комментарий

А кто производитель нашего генератора?

 

Смею предположить, что Bosch!

 

igorek, а ты с мастером диодный мост проверял?, похожие симптомы на него или щётки тупорылятся! Вообще генератор новый покупать - это крайняя мера, в большенстве случаев его можно отремонтировать. Ну или на крайний случай купить восстановленный!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...